Стучит форсунка пежо боксер

Обновлено: 05.07.2024

Не проходит электронная загрузка форсунок.Устранил ошибки которые имелись по ЕГР И ДМРВ.Жалуется на большие величины коррекции.Знающие люди подскажите как быть что смотреть в данном случае.По коррекции форсунок ничего смертельного не увидел.

Ошибок нету.Едиственное расход воздуха показывает больше от задоваемого.Коррекция приблезительно по памяти первоя ,вторая -1.2 третья и четвертая в плюсе +1.

  • P1304 : Электронная загрузка форсунок
    Характеристика : Процесс распознавания не выполнен
    Статус : Постоянный
    Локализация : местный
    Переменные, связанные с дефектом
    • Режим работы двигателя : 0000 об/мин
    • расход впрыскиваемого топлива : 00.00 мм3/цикл
    • Положение педали акселератора : 000 %
    • Замерянное давление в рейке : 0000 бар
    • Давление воздуха после турбокомпрессора : 0000 мбар
    • Температура двигателя : 000 °C

    Пробег авто,причина прописки форсунок,коды?Пробуйте сначала регулятор расхода,потом форсунки.Иногда прописка проходит и на 20 раз,но трудности с обучением всегда связаны с проблемами в топливной системе.Конечно,если с железом все в порядке,про необходимые параметры двс при обучении вы знаете.Дайте тест ЕГР,по результату смотрите.

    Да много разных сложностей встречал.а тут что то застрял.Давление в рампе как задоваемое так и измеренное.но все равно регулятор переобучил.ЕГР хоть его и рабочий подвешивал новый у меня спецально для этих случаев имеется.Форсунки менялись потому что были ошибки на них.по коррекции уходили сильно в минус.и сильно сливали в обратку.Пробег хз он у него на 400000 замер и думаю что давно уже.Поеду щас в гараж дальше мучать его

    Может ещё какая есть, о которой забыли сказать? Электронная загрузка форс не пройдёт если есть ошибка по моторному.

    Форсунки 2 новые одну поменяли на новую за три дня до меня.но её не приписывали.получается одна старая.

    Может ещё какая есть, о которой забыли сказать? Электронная загрузка форс не пройдёт если есть ошибка по моторному.

    Ошибок нету.ошибка по загрузке после запуска появляется.адаптация сбивается после того как двигатель первый раз подымает обороты.если повторить загрузку как предлагает диагбокс то пишет неудачная попытка.пока не удалишь ошибку по загрузке форсунок.

    Попробуйте сделать телезагрузку ТНВД и обучение клапана, потом электронную загрузку форс если первые две процедуры пройдут успешно. И покажите что там пишет в информации о электронной загрузке чего там не нравится?

    Ничего он не напишет,если у вас ЕГР есть отдельно,то возможно и форсунка на пробу вместо старой?Логично старую тоже поменять.

    Если сбой в обучении происходит после первого поднятия оборотов, значит процедура запускается, это уже хорошо. Что-то не нравится в процессе обучения. Возможно давление в рейке, но чаще всего форсунка. Смотрите давление в рейке в графике на ХХ, разброс не должен превышать +-15 бар от заданного. Если давление скачет, меняйте клапан подачи. Потом снова обучение форсунок через вкладку "замена головы", если не поможет, то меняйте оставшуюся форсунку. Ошибка P1304 не исчезнет, пока не обучится, это не Форд. Проблемы в механике ни причём, я обучал форсунки на моторах с достаточно серьёзным проблемами с компрессией, просто коррекции уходили потом в плюс. Процедура очень геморная, лишний раз подумаешь, прежде чем начать. Потом клиенту надо как то объяснить, что приговорили , скажем, одну форсунку, а менять в результате надо все. Ну и бубен вам в руки!

    Дизельный двигатель

    Появление посторонних звуков в процессе работы дизельного двигателя является признаком неисправностей. Дизель может стучать по разным причинам, начиная от вышедших из строя подшипников привода навесного оборудования до проявления детонационных взрывов топлива в цилиндрах. Перед началом ремонта дизельного двигателя можно попытаться самостоятельно диагностировать причину стуков и шумов для более точного определения поломки.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, почему бензиновый двигатель может напоминать по звуку работы дизельный агрегат. Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах шумной работы и стуков бензинового ДВС при эксплуатации агрегата на различных режимах.

    В дизеле застучали шатуны или коленвал

    Диагностировать неисправность путем поочередного отключения питания на каждый цилиндр (применяется при диагностике аналогичных неисправностей на бензиновых агрегатах) не получится. Коленвал все равно будет вращаться, а поршень продолжит касаться ГБЦ. Ездить на дизельном моторе, в котором стучит шатун, категорически запрещено. Автомобиль необходимо доставить в сервис на буксире или эвакуаторе для расточки коленвала, замены вкладышей и т.д.

    Застучать коленвал может по причине возникновения слишком больших зазоров, которые появляются в коренных или шатунных подшипниках. Стучать коленчатый вал начинает в результате изношенных шеек и/или вкладышей.

    К увеличению зазоров и износу приводит эксплуатация мотора на грязном масле или смазке низкого качества, несвоевременная замена моторного масла в дизеле. Стучать коленчатый вал может после попадания в масло излишнего количества топлива в результате повреждений БЦ или ГБЦ, а также рабочей жидкости из системы охлаждения двигателя.

    Также распространенной причиной стука дизеля является засорение масляного фильтра, так как частицы металла и мусор вместе с маслом попадают в подшипники колневала. Исправный фильтрующий элемент хорошо очищает масло, но при снижении пропускной способности открывается клапан и грязное масло свободно идет в двигатель без фильтрации.

    Стук коленвала дизельного двигателя может появиться в результате падения давления масла и нехватки смазки, которая подается к подшипникам. К такой неисправности может привести неправильная работа маслонасоса системы смазки двигателя, забитый масляный фильтр, который конструктивно не имеет клапана для прямой подачи масла в обход фильтрующего элемента.

    Изредка бывает забит масляный канал. Застучать коленчатый вал может даже после непродолжительной езды с критически низким уровнем масла в картере двигателя. В таких случаях стук коленвала сопровождается загоранием сигнальной аварийной лампы давления масла на панели приборов (при условии исправности датчика давления масла и указателя на приборной панели)

    Наличие царапин или шершавой поверхности в области шейки вала после проведения ремонтных работ также может являться причиной стуков дизеля после сборки. Если шейки вала или постели вкладышей стали овальными сверх нормы, тогда колневал будет стучать.

    Перед установкой нового вала (или после восстановления старого) необходимо в обязательном порядке обмерять каждую шейку микрометром. Это делается для того, чтобы проверить нахождение показателя овальности в допустимых пределах до максимум 0,005 мм.

    Стуки распределительного вала дизельного мотора

    Распределительный вал двигателя

    Распредвал дизеля имеет приглушенный стук, который различается на начальной стадии в момент запуска холодного мотора. Стук распредвала по ритмичности ровно в два раза меньше по частоте сравнительно с аналогичной частотой стуков коленчатого вала. В тот момент, когда моторное масло дойдет до подшипников, стук исчезает. Обычно это занимает около 3 секунд.

    Причиной такого стука распредвала являются его изношенные подшипники. Причины износа по своей природе аналогичны факторам, которые приводят к стуку коленчатого вала дизельного двигателя: нехватка смазки, грязное моторное масло, недостаточное давление в системе смазки, царапины на распредвале. По мере увеличения износа распредвал будет стучать и на прогретом дизельном моторе.

    Эксплуатировать двигатель с такой неисправностью определенное время можно, но только при условии того, что конструктивно в ГРМ отсутствуют гидрокомпенсаторы. Наличие компенсаторов приведет к ускоренному износу и дальнейшим поломкам в результате езды со стуками распредвала.

    Дело в том, что стучащий распредвал будет немного перемещаться. Смещение вала вверх и вниз приведет к тому, что в зоне работы гидрокомпенсатора и сопряженных с ним деталей образуется выработка, нарушаются зазоры. Итогом станет то, что гидрокомпенсатор без должного зазора будет приоткрывать клапан.

    Результатом станет падение компрессии, возникнут сложности с запуском ДВС, у дизеля пропадет мощность, повысится расхода дизельного топлива. Низкая компрессия понизит температуру в цилиндрах, двигатель будет работать неустойчиво, что вызовет активное нагарообразование и локальные перегревы, а также может привести к прогару поршня и клапанов.

    Клапана ГРМ могут стучать в результате увеличенных зазоров. На моторах с гидрокомпенсаторами стук может быть вызван также износом самих компенсаторов или возникать в результате их недостаточного наполнения моторным маслом. Стук звонкий, частота стука аналогична стуку распредвала. Если фазы газораспределения не выставлены, тогда поршень может доставать до клапана.

    Детонационные стуки

    Ранний топливный впрыск на дизельных двигателях вызывает детонационное сгорание рабочей топливно-воздушной смеси. Детонация приводит к стукам, грубой и жесткой работе дизеля. Под понятием детонации понимается нарушение нормального процесса горения солярки в камере сгорания.

    Детонация означает не сгорание топлива, а взрыв. Вся порция топливной смеси сгорает моментально. Давление на поршень, который еще не добрался до верхней мертвой точки, резко возрастает. Также в результате детонации образуется ударная волна, которая отражается от поршня, разрушает сам поршень и кольца.

    Рекомендуем также прочитать статью об устройстве дизельных топливных форсунок. Из этой статьи вы сможете узнать о конструктивных особенностях и разновидностях инжекторов, которые используются в системах питания дизельного мотора.

    Взрывы в цилиндрах вызывают характерные детонационные звуки дизельного двигателя. Главными признаками детонации в дизеле выступает металлический (относительно звонкий) стук в цилиндрах, двигатель троит, перегревается ГБЦ, снижается мощность. Еще одной причиной детонации дизеля может быть неисправность дизельных форсунок, ТНВД (топливный насос высокого давления). Излишнее обеднение смеси приводит к подобным взрывам в камере сгорания.

    Суммируем возможные причины

    Как видно, в дизеле могут стучать клапаны газораспределительного механизма или шкивы на коленчатом валу. Если дизель стучит после ремонта, в результате которого менялась прокладка ГБЦ, тогда может появиться звук, похожий на стук клапанов. Дело в том, что после обтяжки головки отверстие под поршень в прокладке может стать меньше в диаметре. Стук возникает от того, что поршень доходит до ВМТ и касается выступающей части прокладки своей головкой. Результатом может стать то, что прокладка головки блока цилиндров дизельного двигателя окажется пробита.

    На дизельных моторах отчетливо слышны стуки ТНВД. Для дизельных агрегатов эти стуки различимы в режиме холостого хода, характерным является стук плунжерных пар ТНВД. Диагностику насоса необходимо осуществлять силами специалистов, которые проверяют устройство на специальном стенде.

    Еще одной причиной стука дизельного двигателя может выступать слабое натяжение зубчатого приводного ремня или цепи ГРМ. Неисправность чаще проявляется с ростом оборотов, когда возникают вибрации. Ременной привод может касаться защитного кожуха, создавая громкий звук. Вибрации цепи приводят к повышенному шуму в процессе работы мотора.

    Стук может проявиться тогда, когда поршень достает до клапанов в результате нарушенных фаз газораспределения. Поршень также может вызывать характерные металлические стуки и в результате касания головки блока цилиндров. Это может происходить после установки прокладки несоответствующей толщины, которая еще дополнительно продавливается после обтяжки.

    Современный дизель - это высокоточная система подачи и впрыска топлива. Однако, современный дизель не самый надежный агрегат. Во многом надежность дизеля не связана с конструктивностью самой системы, а больше зависит от качества применяемого в автомобиле топлива. А так как в странах бывшего СССР дизельное топливо не самого хорошего качества, то в дизельной системе часто происходят поломки. Из-за некачественного топлива владельцам дизельных машин чаще всего приходится обращаться в СТО для ремонта форсунок. В отличие от бензиновых форсунок, которые чаще всего меняются полностью и не ремонтируются, дизельные форсунки можно попытаться отремонтировать. Для того, чтобы понять нужен ли ремонт форсунок, попробуем разобраться немного в теории.

    Дизельная форсунка

    Признаки неисправности форсунок дизельного двигателя

    Чаще всего неисправность дизельных форсунок очень быстро обнаруживается водителем. Но если у владельца дизельного авто не было опыта владения подобным автомобилем, то он может сразу и не распознать поломку. Первым делом следует обратить внимание на работу двигателя. На первых этапах никаких признаков поломки не проявляется. Автомобиль начинает наоборот ехать чуть лучше, чем обычно. Да, я сейчас не оговорился. Все именно так. Дело в том, что из-за неисправных форсунок внутрь камеры сгорания может поступать больше топлива, чем требуется. Из-за богатой смеси машина начинает ехать лучше.

    Если упустить этот момент, то плавная езда постепенно перерастет в более крупную поломку. Через некоторое время Вы начнете замечать, что автомобиль стал поддымливать при запуске, а холостой ход стал не стабильным, а обороты начали плавать.

    На самых запущенных стадиях расход топлива увеличивается в разы, а автомобиль начинает дымить уже при езде или резком нажатии на педаль газа. Постепенно, когда форсунка переливает топливо, оно начнет попадать через кольца в масло. Из-за этого уровень моторного масла может увеличиться, а его свойства ухудшатся. А это уже может привести к серьезному ремонту.

    Почему форсунки на дизельном двигателе выходят из строя?

    Форсунки на дизельном моторе выходят быстрее, чем на бензиновом моторе. Это обусловлено тем, что у этих моторов разный принцип работы. Но в обоих случаях виной всему является некачественное топливо или несвоевременная замена фильтра очистки топлива. Если обслуживать машину вовремя, то форсунки должны отработать без замены и ремонта не менее 150 000 км. Если же использовать еще и качественное топливо, то заводские форсунки должны ездить 200-300 тыс. км.

    Поэтому заливайте качественное топливо и делайте вовремя ТО. Качественное своевременное обслуживание автомобиля поможет избежать неприятных поломок в будущем.

    Принцип работы форсунки дизельного двигателя

    Опишем конструкцию детали на примере примитивной механической форсунки с 1 пружиной. В боковой части расположен канал, обеспечивающий непрерывную подачу солярки. Внутри камеры форсунки имеется подвижный барьер с пружиной и иглой, который опускается при росте давления. Игла поднимается, освобождая путь топлива к распылителю.

    Дополнительно можно отметить более продвинутые типы форсунок:

    1. Пьезоэлектрические: толкатель пружины опускается под воздействием пьезоэлемента. Такая технология обеспечивает высокую интенсивность открытия распылителя: достигается экономия топлива, при этом ДДВС работает более ровно.
    2. Электрогидравлические: в конструкции имеются впускной и сливной дроссели, а также электромеханический клапан. Режим работы компонентов регулируется блоком управления двигателя.
    3. Насос-форсунки: применяются в моторах, в которых отсутствует топливный насос высокого давления. Горючее подаётся непосредственно форсунки. Внутри таких устройств распыления имеется собственная плунжерная пара, которая генерирует необходимое для впрыска давление.

    Дизельная форсунка принцип работы

    Вследствие чрезмерных нагрузок форсунка может выйти из строя из-за нарушения режима эксплуатации мотора. Производителями заявляется ресурс деталей до 200 000 км, но в силу негативных эксплуатационных факторов износ деталей проявляется гораздо раньше.

    Причины неисправности форсунок

    Ремонт дизельных форсунок может потребоваться по следующим причинам:

    Обычно поломки имеют следующий характер: изменяется угол распыления и количество подаваемого топлива, нарушается целостность корпуса, ухудшается ход иглы.

    Признаки неисправности дизельных форсунок

    • при движении ощущаются рывки и толчки;
    • ДВС нестабильно работает на холостых оборотах, глохнет;
    • при работе мотора выделяется чрезмерное количество выхлопа;
    • ощутимая потеря тяги;
    • отказ отдельных цилиндров;
    • сизый или чёрный дым из выхлопной трубы.

    Ремонт форсунок

    Текущее обслуживание или капитальный ремонт форсунок дизельных двигателей предпочтительно поручить квалифицированным специалистам — они смогут провести восстановление и регулировку детали на высокоточных автоматизированных стендах. Однако определённый комплекс ремонтных процедур можно провести и в кустарных условиях без использования сложной аппаратуры.

    Необходимые инструменты и материалы

    Для проведения самостоятельного обслуживания распылителей дизельного мотора автовладельцу потребуются:

    • набор рожковых или накидных ключей;
    • отвёртки под прямой и крестовый шлиц;
    • чистая сухая ветошь;
    • максиметр;
    • промывочная жидкость для ДДВС.

    Рекомендуется проводить работы в сухом и освещённом, защищённом от пыли гараже.

    Проверка работоспособности форсунки

    Существует несколько методов проверки работоспособности распылителя. Проще всего проверить форсунку на работающем моторе:

    Совет: Большим преимуществом будет наличие максиметра. Прибор способен показать текущее давление, при котором срабатывает распылитель. Также поможет выявить дефекты, касающиеся угла распыления и конфигурации струи впрыска.

    Прибор максиметр для ремонта дизельных форсунок

    Устранение возможных неисправностей

    Неисправную форсунку необходимо осмотреть. Сначала ищем наличие протечек в корпусе детали. Если таковых нет, приступаем к разборке детали. Крепим деталь в тисках и аккуратным простукиванием выбиваем распылитель. Далее нужна тщательная чистка: вымачиваем части форсунки в солярке или растворителе для удаления нагара. Снимаем гарь и отложения мелкой стальной тёркой. После завершения чистки нужно проверить форсунку на максиметре. Если достигнуты оптимальные параметры впрыска, устройство готово к установке в мотор.

    В иных случаях необходимо полностью заменить распылитель на дефектной форсунке. При установке новой запчасти тщательно удалите всю заводскую смазку, иначе устройство не будет работать.

    Для чистки распылителя пользуйтесь компрессором — напор воздуха выбьет труднодоступную грязь.

    Установка форсунки

    До демонтажа устройства сделайте метки маркером на всех деталях, чтобы избежать путаницы. Особенно внимательно размечайте шланги высокого давления. Форсунка вкручивается от руки насколько хватит сил. Дальнейшая затяжка выполняется ключом-динамометром. Значения затяжки указываются в руководстве по эксплуатации мотора. Когда установите форсунку, выкачайте воздух из топливной системы. На современных авто для этого достаточно несколько раз крутануть стартер; либо воспользуйтесь насосом ручной подкачки (при наличии).

    Случаи, когда форсунка подлежит замене полностью

    Перечислим основные признаки:

    • выработан ресурс, заявленный производителем;
    • на корпусе имеются пробои, иные нарушения герметичности;
    • прогоревшая гайка распылителя: если неполадку не устранить на ранней стадии, то сам распылитель придёт в негодность.

    Устанавливать форсунку лучше на СТО, так как на станции имеется стендовое оборудование для регулировки и оценки текущего состояния детали.

    Заключение

    Самостоятельный ремонт форсунок — мера скорее вынужденная. Такой сервис в кустарных условиях может принести успех только в случае высочайшей квалификации мастера. Главная проблема гаражного ремонта — отсутствие высокоточного стендового оборудования для диагностики. Ремонтник не может объективно оценить эффективность сервисных мероприятий.

    Если есть возможность обратиться на СТО, не пренебрегайте ею: компьютерное оборудование и стенды очистки продлят жизнь форсункам, избавят от потенциального дорогостоящего ремонта. Та же ультразвуковая чистка может избавить автомобилиста от проблем двигателя на несколько сезонов.

    Бензиновые форсунки на топливной рампе инжектора мотора БМВ М54

    Конструкция

    Поиск поломок

    Как найти причину поломки?

    Это делается при помощи специального тестера, вначале проверяют подаваемое напряжение на форсунки (нормальное давление от 0 до 2-3В), если напряжение есть, значит с форсункой всё в порядке. Далее осуществляется проверка обмотки клапанов форсунок. При нормальной работе форсунок они имеют сопротивление 12-16 Ом, в системах с турбонаддувом – 4-5 Ом, а в системах с моноинжектором – 4-5 Ом. Подвижность электроклапана форсунки определяется моментальным подключением клемм форсунки к источнику электропитания, например, к аккумулятору двигателя. Нормально работающий инжектор будет слегка щёлкать, это будет говорить о нормальной работе клапана, при этом, если клапан работает, а цилиндр нет, значит, форсунка очень сильно загрязнена.
    На станциях техобслуживания уровень загрязнения форсунок проверяют при помощи мультитестеров по продолжительности импульсов, которые ЭБУ подаёт для открытия клапана. Если форсунка загрязнена, то время импульса увеличивается.
    Также, если в работе двигателя обнаружены нарушения, то можно проверить токсичность отработавших газов. Их токсичность повышается при переобогащении смеси, ухудшении смесеобразования, при невозможности воспламенения горючей смеси.
    Если в машине установлен трёхкомпонентный катализатор, то здесь показателем ухудшения работы форсунок может служить увеличение содержания окислов азота. При этом, если иномарка новая, то не отработанное топливо в виде газов может быстрее вывести катализатор из строя.

    Причины засорения форсунок

    Некачественное топливо — вот одна из главных причин поломки форсунок. Огромное количество смол, которые оседают внутри форсунок, снижают пропускную способность, они не позволяют герметично закрываться клапанам, и тем самым меняется угол струи впрыскиваемого топлива.
    При запуске двигателя в зимнее время, вышедший из строя клапан, является причиной переобогащения смеси, вследствие чего происходит повышенный расход топлива и повышается токсичность отработавших газов. При некорректном распылении топлива происходят нарушения в процессе смесеобразования, а это является первой причиной ухудшения практически всех показателей двигателя.
    Засорение форсунок происходит при использовании поддельных топливных фильтров, либо же если просто авто-владелец забыл поменять во время фильтр.
    При давлении в системе топлива может просто произойти разрыв фильтра, и грязь, естественно, попадёт в форсунки.

    Ремонт

    Форсунки ремонту не подлежат. Только регулярный уход и обслуживание систем питания поможет продлить жизнь вашим форсункам. Специалистами придуман ряд способов чистки инжектора. Использование специальных моющих присадок к топливу определённо продлит жизнь вашим форсункам и всей топливной системе. Однако только качественные присадки, и при регулярном применении помогут вашему автомобилю и его топливной системе.

    Промывка инжектора

    Отдельно хотелось бы отметить, что в иномарках с большим пробегом очистка с присадками может полностью вывести всю систему из строя, когда вся грязь из не промываемой системы смывается со стенок топливного бака, и устремляется к фильтру, и далее в форсунки. Сетка на форсунках забивается, и топливо перестаёт поступать.
    Другой способ — это промывка инжектора без демонтажа, т.е. инжектор, остаётся не разобранным. Сначала отключают бензобак, затем штатный топливный насос и перекрывается канал слива топлива в бак. Одновременно с этим топливо-провод машины соединяется с профессиональным стендом, который подаёт в систему специальную жидкость. Два прогона жидкости с двумя перерывами — по 15-20 минут на каждые 15-20 тыс. километров пробега, и ваша топливная система будет подготовлена к зиме.
    Ультразвуковой стенд — вот ещё один из способов чистки. Форсунки снимают и помещают в ванну с моющим раствором, где под действием ультразвука даже самые сильные отложения разрушаются.
    На этом же стенде можно проверить качество чистки. Опыт показал, что ультразвуковой метод наиболее эффективен, и он даже может вернуть к жизни форсунки, которые уже не подлежат ремонту.

    Peugeot 205 GTI, Peugeot 206, Peugeot 208, Peugeot 207, Peugeot 208 GTI, Peugeot 301, Peugeot 304, Peugeot 305, Peugeot 306, Peugeot 307, Peugeot 308, Peugeot 308 GTI, Peugeot 309, Peugeot 405, Peugeot 406, Peugeot 407, Peugeot 408, Peugeot 504, Peugeot 505, Peugeot 508, Peugeot 604, Peugeot 605, Peugeot 607, Peugeot 806, Peugeot 807, Peugeot 3008, Peugeot 4007, Peugeot 4008, Peugeot 5008, Peugeot Boxer, Peugeot Bipper, Peugeot Expert, Peugeot Ion, Peugeot Parther, Peugeot RCZ

    Ремонт форсунок Пежо Боксер

    Подобную неисправность нельзя игнорировать. Не устранив её своевременно, собственник автомобиля сильно рискует получить дополнительные проблемы в виде поломки других форсунок, а также множества вспомогательных узлов топливной аппаратуры.

    Ремонт форсунок дизельных Пежо

    Как определить неисправности в работе форсунок Пежо Боксер?

    Ремонт форсунок Пежо в СПб

    Основными признаками неисправностей форсунок являются следующие:

    – Если раньше вы следили за расходом топлива и могли рассчитать необходимое его количество на определенный километраж, а теперь его расход вырос и того же количества попросту не хватает, скорее всего в топливной системе возникла неисправность;

    – Часто возникают проблемы с заводкой авто, что может привести к разрядке аккумулятора (особенно в зимний период);

    Если вы заметили хотя бы один из вышеперечисленных признаков, нужно срочно обращаться к специалистам. Даже небольшая отсрочка ремонта может в будущем очень сильно ударить по карману.

    Основные причины поломок топливной системы (форсунок) Пежо Боксер

    дизельное топливо

    Среди наиболее частых причин поломки топливных систем Peugeot Boxer эксплуатируемых на отечественных дорогах, можно выделить следующие:

    – низкокачественное ДТ. К сожалению, форсунки очень чувствительны к качеству горючего, поэтому если вы хотите максимально продлить срок их эксплуатации, лучше использовать только качественное топливо (на сертифицированных АЗС).

    Нельзя сбрасывать со счетов и правильный подбор топлива (в зависимости от актуального времени года), а также некорректную эксплуатацию самого силового агрегата.

    Что касается диагностики и ТО форсунок, то их очень желательно проводить не реже одного раза в два года.

    Особенности современного ремонта форсунок на Peugeot Boxer

    Для ремонта и ТО форсунок применяются дополнительные приспособления и оборудование (ультразвуковые ванны, стенды, измерители, аппараты для восстановления мультипликаторов, ультразвуковая наноочистка, специальные микроскопы, адаптеры для программирования форсунок и т.п.).

    Ремонт форсунок Peugeot в Bosch Дизель Сервисе "Эксклюзив"

    Ремонт форсунок Опель

    Наш стенд BOSCH EPS 815. На этом стенде осуществляется проверка, точная настройка , устранение неполадок форсунок и топливных насосов

    Наш автоцентр - авторизованный Бош Дизель Сервис ( Bosch Diesel Service ). В нашем арсенале новейшее и очень дорогое оборудование Бош. Наши специалисты прошли специальное обучение и регулярно проходят курсы повышения квалификации этой, всемирно известной немецкой компании.

    Более того, наш сертифицированный автосервис применяет в работе высокотехнологическое компьютеризированное оборудование, способное оперативно оценить актуальное состояние форсунок. У нас большой опыт, обширная клиентская база и только оригинальные запчасти.

    Читайте также: