Замена эбу ситроен с4

Обновлено: 19.05.2024

Всем ЗДРАСТЕ. При повороте ключа стартер не крутит. Предохранители целы. На нем поврежден блок ABS после удара. Может быть такое что из-за блока не крутит.

Удар то не сильный, повредилось крыло а за ним как раз этот блок стоит. Самому смешно, но я стартер не ней не нашел. двигатель 1.6 если только он стоит со стороны лобовухи, а там без ямы не видно.

просто думал что ни кому не интересно. оказалось что эта зараза (ситроен с4) без блока абс не заводилась. да кстате подошел блок от пежо тока от какого не интересовался. весь блок не меняли, а переставили только крышку с разъемом и платой.

elektronik

Привет всем.Помогите разобраться с французом С4 ,эбу МЕ745. Притащиле на галстуке.Подключаю МТ10 он мне показывает что все четыре форсунки замкнуты на массу,снимая с одной форсунки фишку он мне пишет что 3 форсунки замкнуты на массу, а у четвёртой неисправна цепь управления,что может быть не пойму.Решил осцилографом посмотреть сигнал,сигнала нету как на форсунки так и на котушки зажигания.Снял датчик коленвала прозванил сопротивление 440ом.Гуру помогите пожайлуста молодому и не опытнаму. Ещё такой момент когда через диагностику принудительно включая любую форсунку, то в блоке предохранителей счёлкает реле, но сигнала на форсунку не поступает. И если у кого есть схема внутренностей ЭБУ МЕ7.4.5 скиньте пожайлуста. Сопротивление форсунок как и положено 12ом.

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Ответы 75
  • Создано 7 г
  • Последний ответ 7 г

Лучшие авторы в этой теме

Фтвкун 10 публикаций

Ruslan_Sh 11 публикаций

klin66 33 публикации

bus-32 7 публикаций

Популярные дни

Популярные публикации

Фтвкун

Фтвкун

@Белая лошадь, клайновый должен через обд делаться моя машинка катается. все ок пока.

Алексей Кондрашов

а теперь ликбез от меня. Берётся два ЭБУ, вскрываются, считывается eeprom из старого и копируется в донор. На выходе получается два одинаковых ЭБУ. Так что, ни BSI, ни ключей, не надо. Ваше утверждение не верно. Поменяешь без проблем. Не блогодарите.

Вячеслав Тарасов

Алексей, так то правильно, все это можно сделать.Зачем только человеку этот гемор? Купил на разборке к-т, чип в ключе поменял, блоки подкинул и катайся, можно самому все сделать.К-т этих блоков с ключом стоит 8 рублей. А такая работа не меньше и смысл. Не каждый сможет морочить я с перепайкой итд, а подкинуть блоки почти любой

Рома Воронов

Алексей Кондрашов

Советом. Берёте два блока и идёте к людям кто занимается чип-тюнингом в вашем городе, просите копировать eeprom из старого блока в донор.

Рома Воронов

Алексей Кондрашов

Смысл:
1. BSI пробег, если на доноре он больше, то приборка автоматом его подхватит
2. BSI придётся кодировать под комплектацию конкретного автомобиля, что это не геморрой
3. код для прописывания ключей не подойдёт, вдруг позже это потребуется

Что-то плюсов в таком подходе не видно

Вячеслав Тарасов

Алексей, ))) кодировка, да ещё на С4 делается за 2 минуты(распечатал со старых блоков и на новых проставил да или нет), код ключа если он и понадобится когда то, всегда по вину можно запросить.С пробегом есть гемморой да.Я говорю о том, что человеку это проще и даже наверно дешевле. Если ты не в Москве или Питере, придётся очень поискать чтоб тебе сделали то о чем ты говоришь

Вячеслав Тарасов

Вячеслав Тарасов

Алексей Кондрашов

Ага, а человека с Лексией не придётся поискать. И поикать кто пробег поправит если что. И приходит он такой со своим ВИНом, код покупать, ну и продают ему код от старого BSI, он же не знает что надо ВИН из донорского BSI списать, ну и так далее. Короче, херовая идея, куда более геморройная

Вячеслав Тарасов

Алексей, Всё что ему нужно сделать-купить на разборке к-т, переставить блоки и поставить свою плату в ключ чтобы завестись и поехать, без лексики и ещё чего либо.Это проще.А если важны детали(вин в блоках, пробег и пр.),то твой вариант предпочтительней, но гемморой ней)))

Алексей Кондрашов

И куда он поедет если BSI будет закодирован под МКПП, а у него АКПП или наоборот, он её даже не запустит. Как может вариант быть более геморройным, если: также надо купить (только) ЭБУ двигателя, отдать на клонирование и поставить. При этом не надо лазить и ставить BSI, разбирать ключи (кстати второй ключ без кнопок и неразборный, то есть минус один ключ), не меняется код, нет рисков с пробегом, не надо кодировок.

Вячеслав Тарасов

Алексей, ))) не напрягайся.Покупаешь от машины с Акпп, этих блоков на разборке как грязи,ключ разобрать. да большой гемор.Кому отдаёшь. Тебе человек говорит что там днем с огнём не сыщешь таких.Таким путем можно и старый блок восстановить, если есть спецы, смысл тогда вообще морочится-отдал, тебе его починили.


Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Ситроен С4 в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.

Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного японского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Delphi, Continental, Johnson, Magneti Marelli, Sagem, Siemens, Visteon и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Citroen C4, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Ситроен С4 (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Пежо является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки - при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Ситроен С4 в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы - съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика - от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя - от 6 т.р.
ABS/ESP - от 3 т.р.
Другие блоки - от 1.5 т.р.

Читайте также: