Рено каптур или киа соул что лучше

Обновлено: 05.07.2024

KOMMENTARE • 13

После Каптюра купил себе новый Соул. Соул на на две головы лучше! Но только если не в приоритете полный привод.

@AlexToYustas точно подметил, пороги у соула грязные из-за конструкции двери. Подрулевае переклбчатели легко доступны и расположены ближе к рулю и легче дотянутся, джойстик утоплен и не так уж легко нащупать, особенно, кто первый раз сел, на руле тоже не всегда удачно кнопки расположены мультимедиа, но их хотя бы глазом увидеть можно, а под рулевой джойстик не особо. Если бы джойстик был так удобен то все бы именитые бренды использовали его, но нет, кто первый раз сядет будет его нащупать и в худшем случае начнет заглядывать под руль, что не безопасно при движении. Если привык, то будет удобно, но я ездил на двух машинах и всё же проще бросить взгляд на поверхность руля недели под руль. Скорей всего это и важно, безопасность, а не удобство

@AlexToYustas вы точно в каптюре ездите? Отделочные материалы совсем разные, в каптюре как в логане, всё твердое и звонкое, качество пластика даже на тактильно не приятно трогать, двери по весу за счет ограничителей кажутся в каптюре тяжелее, чем у соул. вот шумка в каптюре мне показалась лучше. В салоне каптюр кажется меньше, единственное компенсирует это багажник, хотя много ли вы возите в багажнике? если вы только любите путешествовать, у меня в багажнике кроме насоса, аптечки и огнетушителя ничего нет. Машины разные, соул жесткий, а каптер по мягче, а вот дорогу на скорости держат по ощущениям одинаково. Соул всё равно подкупает качеством салона и удобством за рулем, всё под рукой, кроме подогрева руля, а вот в каптюре всё в старых традициях француза, сделай так, чтобы было не выносим пользоваться органами управления. Под рулевой переключатель мультимедии меня еще с мегана раздражал, надо же так экономить, что не хотят потратить на улитку в руле, чтобы кнопки были как у всех именитых брендов на руле. Я молу, когда стал делать шумку в каптюре, всё сделано так, чтобы было миллион инструмент и куча пистонов про запас, чтобы салон разбирать. Я еще ни когда так не плевался при разборе салона авто, это французы, сделали максимально всё неудобно и еще кучу разных пистонов и саморезов и винтиков. В корейце всего три вида пистонов и пару вариантов саморезов, можно салон раскидать отверткой кристовой, которая идет в наборе. Спасибо, но каптюр разочаровал своей убогой сборкой, сделано не для людей, или для тех кто только в салоне обслуживает авто.

i.jpg

киа соул 3 клуб форум отзывы владельцев соул 3 2020 2021, тюнинг soul 2019 аксессуары киа соул 3 2020

Передний свес Renault Kaptur находится в 20 сантиметрах от земли, а Kia Soul — в 18, что для городского автомобиля тоже неплохо. Под задним бампером в обоих случаях — внушительные 29 см. Заявленный клиренс — 180 мм у Kia и 205 у Renault

Автомобили и гуманизм

В Kia Soul руль податлив и лёгок, а его прострочка, в отличие от каптюровской, не натирает большой палец. О нюансах посадки даже не думаешь — их просто нет. Этот автомобиль комплексно деликатнее и дружелюбнее к водителю и пассажирам. Вроде бы всё то же самое, но дьявол кроется в многочисленных мелочах. Мультимедийная система работает шустрее и прорисована лучше; рычаг автомата требует приложения куда меньших усилий; кресла обнимают тело, а не просто разрешают на себе посидеть; а пороги намного меньше стремятся испачкать штанины.

В плане дизайна Soul интереснее хотя бы потому, что не успел примелькаться — Kaptur подводит возраст и неизбежные ассоциации с каршерингом. Но и без этой форы Kia выглядит уверенным лидером по части харизмы: небанальная передняя и задняя диодная (только в верхних комплектациях) светотехника в сочетании со ставшим визитной карточкой всех поколений Soul рубленым силуэтом делают машину приметной в любой обстановке.

За рулём Kia лучше обзорность и чувство габаритов. Сам интерфейс автомобиля более традиционный и не требует привыкания — в Renault зачастую сначала ищешь, где что-то включить, а потом — как это сделать

Впрочем, интерьер Renault Kaptur выглядит ещё менее привлекательно: крупнозернистая пластмасса не пытается даже визуально казаться мягкой, а обивка кожаных кресел пузырится уже на минимальном пробеге. Да и эргономические просчёты на неудачной посадке не заканчиваются: подстаканники недостаточно глубокие; жидкий водительский подлокотник отчаянно требует регулировки угла крепления к спинке сиденья; расположить смартфон негде; кнопки подогрева кресел расположены неудобно и лишены индикации включения.

Динамика: цифры похожие, ощущения — разные

Renault Kaptur с 2-литровым мотором и автоматом — аппарат довольно ленивый. Сотню такая машина набирает за 11 с небольшим секунд, но и этот показатель не отражает характера динамики. Пока вы не утопите педаль газа значительно глубже, чем наполовину, автомобиль будет напоминать упрямого щенка, которого тянут на поводке, а он упирается со всех лап. И только если вывести мотор на обороты выше средних (а с автоматом это значит утопить газ в пол и держать), то от него можно добиться вменяемой динамики. Правда, и реветь силовой агрегат будет громко, а крутящий момент будет вырывать руль из рук. Да и средний расход получается около 12 литров!

Soul с известным по множеству моделей Hyundai и Kia моторчиком 1.6 по документам ещё медленнее — 12 секунд до сотни. Но реальные ощущения совсем другие: акселератор настроен остро (даже чересчур), а современный 6-ступенчатый автомат меняет передачи быстрее, плавнее и чаще дёрганого 4-ступенчатого агрегата в Renault. Поэтому связь с машиной более точная, и городские ускорения-замедления даются проще. И экономичность достойная — легко уложиться в 9 литров на сотню.

Так нужен ли полный привод?

Выходит, что в городе мощный полноприводный Renault Kaptur может реально противопоставить переднеприводному Kia Soul с базовым мотором лишь лучшую приспособленность к очень разбитым дорогам. Потому что дней, когда полный привод поможет не застрять в дворовом сугробе или триумфально уехать со светофора раньше других, в году не так много. А ездить в комфортном салоне и оборачиваться на автомобиль на парковке хочется ежедневно. И с этим лучше справляется Soul, который с автоматом и младшим 1.6 укладывается в диапазон 1,1 — 1,37 миллиона рублей.

Обратная связь

Ваш контент должен быть одобрен модератором перед публикацией

Kia показала новый компактный минивэн Carens для современных семей. Корейская компания Kia опубликовала новые подробности о следующем поколении компактного минивэна Carens.


Новая модель Kia Carens получит стилистику кроссовера и трёхрядную компоновку. Также производитель обещает сочетание вместительного пространства, высокого качества и современного высокотехнологичного оснащения. В частности, навигационная система с функциями телематики (AVNT) получила дисплей диагональю 10,25 дюйма.

В России Kia Carens пока не предвидится в ближайшее время.
А вы хотели бы такой автомобиль на нашем рынке?


Kia стремится предлагать на различных рынках модели, наиболее полно соответствующие запросам клиентов. Новое поколение Sportage создано на платформе N3, предназначенной для среднеразмерных автомобилей, и стало первым в истории Kia автомобилем, который в зависимости от региона предлагается в двух разных версиях колесной базы – длиннобазной или короткобазной. На российском рынке будет представлена наиболее просторная и вместительная версия модели – с увеличенной до 2 755 мм колесной базой. Габаритная длина автомобиля составляет 4 660 мм. По сравнению с нынешним поколением, колесная база увеличилась на 85 мм, а длина – на 175 мм. Габаритная ширина нового Sportage составляет 1 865 мм, а высота (в зависимости от спецификации) – от 1660 до 1680 мм.
На российском рынке Kia Sportage пятого поколения будет представлен с двумя вариантами бензиновых атмосферных четырехцилиндровых двигателей:
Двигатель с рабочим объемом 2,0 л оснащается системой распределенного впрыска топлива, имеет мощность 150 л. с. и крутящий момент 192 Н•м. Двигатель с рабочим объемом 2,5 л имеет комбинированную систему впрыска топлива (распределенный + непосредственный впрыск топлива). Его мощность составляет 190 л. с., а крутящий момент – 242 Н•м. В зависимости от комплектации кроссовер может быть оснащен механической шестиступенчатой трансмиссией или автоматической шести- или восьмиступенчатой коробкой передач. Новый Sportage будет доступен как с приводом на переднюю ось, так и с системой полного привода.
Более подробная информация о дате начала продаж, технических характеристиках и комплектациях Kia Sportage пятого поколения для российского рынка будет представлена позднее.
КИА спортейдж 5 2022 КЛУБ ФОРУМ

По дизайну много споров уже, но в целом интересно будет понаблюдать за реакцией аудитории. Машина в России очень популярна. Два варианта переднего бампера уже есть. Вам какой больше нравится?


Осенью 2021 раскрылись версии Sportage 5 для Европы, Австралии и США. ОТТС в России вступило в силу с 10 декабря 2021, а старт продаж на нашем рынке намечен на первую половину следующего года. Для российского рынка популярный кроссовер по-прежнему будет собирать в калининградской области. На наш рынок придет именно удлиненная версия, такая же как у Туссан 3. Длина Sportage 5 равна 4660 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1660 мм (еще есть модификации высотой 1665 и 1680 мм), колесная база – 2755 мм. Колесная база по сравнению с предыдущим поколениям выросла на 55 мм! Размеры прошлого QL: 4485/1855/1645 мм, колесная база – 2670 мм.


Про интерьер расскажем подробнее попозже.

Кто уже планирует пересесть со своего Sportage прошлых поколений? Достойная замена будет?
Цены конечно кусаются, примерно ожидаем что будет по ценам как у нового Туссана. Как вам такой дизайн, лучше чем у собрата от Хендай?


Помимо этого, для седана стал доступен самый современный набор систем безопасности и помощи водителю комплекса Drive Wise. В него входят (в зависимости от комплектации) до одиннадцати электронных систем и ассистентов, облегчающих управление автомобилем и делающих поездки безопаснее.

Наш клуб пригласили на мероприятие, посвященное обновленному Киа Сид третьего поколения. Мы прилетели в Ростов-на-Дону чтобы познакомиться с рестайлинговыми Kia Ceed CD 2022 модельного года (хэтчбеками и универсалами). Главными особенностями обновления стали новые бампера, новая головная оптика, новые задние фонари (у хэтчбека), новый вариант двигателя для топовых версий и несколько изменений по опциям и комплектациям.
Ну конечно же новый логотип! В след за обновлением Киа Церато 4 новые эмблемы теперь красуются и на Сиде.
Мне очень нравится новый логотип и вообще новая концепция и стиль бренда! Кстати, представительство сообщает, что в следующем году в России начнут менять дизайн интерьера и фасады первых дилерских центров. Потихоньку все дилеры станут преображаться, вдохновляя и радуя глаз уютным и стильным пространством.

Движение, которое вдохновляет. Movement that inspires

Оказывается, Kia является самым популярным автомобильным брендом в России уже 8 лет подряд. Доля рынка в этом году составила 12.4%


На выходе из аэропорта нас ожидают синие и рыжие автомобили в кузовах хэтчбек и универсал. Сразу обращаю внимание на то, что передние бампера у машин выполнены в двух вариантах. Если честно, то мне больше понравился вариант GT-line, так как более дешевые версии имеют на переднем бампере непонятные мне элементы - боковые воздухозаборники рядом с противотуманками выполнены наподобие стрел, которые должны, по задумке производителя, поразить сердца покупателей. Но в клубе у нас уже успели прозвать эти стрелы куриными лапками.

А вам какая версия бампера нравится больше? Слева gt-line, справа обычная.


Вот такие ПТФ с обычной лампой в комплектации Престиж

Передний бампер в GT-line выглядит интересно, мне напоминает крыло или хвост самолета. Смотрится очень динамично.

На презентации это даже реальным крылом птицы отобразили.

Интересные задние фонари с динамическими поворотниками. Множество светодиодных элементов, часть которых горит не только красным цветом, но и меняет цвет на желтый в динамике при сигналах поворотов. Такие поворотники вы точно увидите издалека)

При выключенных габаритах смотрится немного старомодно или мне кажется?


Решетка радиатора преобразилась, добавили "парящего орла" из хрома,
но теперь по центру может легко залететь что угодно в эту щель, имейте в виду.

Первый день у нас в тесте Киа Сид универсал с хорошо известным атмосферным двигателем 1.6 и 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом. Механика ушла в прошлое, в компании приняли решение вообще не предлагать версии с механической коробкой передач. Кстати Киа Просид тоже уходит в историю для нашего рынка. Увы, в России покупатели ее не оценили, хотя мне внешне этот автомобиль очень нравился. По динамике универсал с 1.6, как был спокойным автомобилем с разгоном до сотни более 11 секунд, так и остался. Зато теперь уже в базовой комплектации в центре торпедо вполне приличный дисплей 8 дюймов с камерой заднего вида.

Приборная панель при этом во всех комплектациях аналоговая с цветным дисплеем посередине, и лишь в топовой джи ти лайн плюс будет цифровая приборка, продвинутый круиз контроль, спортивные сидения с замшей и электрорегулировками и системы помощи водителю драйв вайз. Правда, стоить такой сид будет уже более 2 млн руб.

Теперь и туманки и дхо - всё в одном блоке светодиодной оптики.


На следующий день тест драйва пересаживаюсь на хетчбэк с новым двигателем 1.5 литра 150 лс, агрегатируемым исключительно с сухим 7-ступенчатым роботом. К моему удивлению, разница по ощущению от динамики не очень велика, хотя по паспорту разница должна составлять около 4 секунд. Зато сам робот приятно удивил. Переключения не то что плавные, их вообще как будто нет. В общем впечатления приятные на обоих вариантах, но у нас, конечно, пользоваться спросом будет именно версия с атмосферником 1,6 и классическим автоматом.

Универсал в средней комплектации с мотором 1.6 обойдется порядка 1 млн 700 тр, или немного дешевле, что в среднем на 50 тыс выше, чем цены на дорестайлинговый киа сид.

Компания сравнивает Киа Сид со Шкодой Октавией, обращая внимание на то что разница в 5000 р. в пользу Октавии, а "плюшек" у Сида побольше.


Багажник шикарный, 625 литров. Самый объем багажника в этом классе.


Проехались до Азова, в пути удалось погонять и испытать машины на трассе в разных режимах

Новый двигатель 1,5 и роботизированная коробка второго поколения с двумя сцеплениями


Также для любителей современных технологий в использовании смартфона - интересный штатный комплекс телематики с завода.
Киа Конект - удобный функционал и приложение для смартфона.

Не могу определиться с выбором автомобиля, Рено каптюр полный привод механика, максимальная комплектация или киа соул предмаксималка, автомат. Оба автомобиля 2-х литровый, лошадок примерно одинаково . За Киа говорит сборка в Европе, 5 лет гарантии, гораздо большее техническое оснащение чем в каптюре. Ну и в целом эргономика и ощущение приятнее, по дороге идёт плавнее. За каптюр то, что высокий дорожный просвет и полный привод . В принципе плюсов по сравнению с Киа больше не вижу . Машина нужна для передвижения в основном по городу, но это Россия, переменные с утра дороги ни кто не отменял, 15 см снег хотелось бы продолеаать без труда, да и элементарно сидеть во дворах не хочется . Может есть кто на Киа соуле и подскажет спасает ли то, что она все таки относительно высокая машина .
P.S. рассматривается только новый автомобиль из салона и кто хочет написать что оба автомобиля "гавно" не утруждайте себя, очень рада что вы можете позволить себе автомобиль гораздо лучше

Киа. Кстати, полный привод не панацея от сидения в сугробе, больше всего я сидел в сугробах, когда ездил на УАЗике, всё дело в здравой оценке возможности машины, а не в её проходимости.

дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (309949) у нас на дальнем востоке без полного тяжело, но правда обходимся и передним, когда была полноприводноя тойота литайс горя не знал, в любые дебри мог заехать, брать надо какая нравится, можно жить и с передним

Просто насмотрелись как то на соседей, одна была по моему какая то Киа, другая Шевроле, вообщем обе пузотерки и как только становилось +3, снег становился как каша, ни одна из машин выехать не могла . Вот это больше всего меня и заботит (( не охота сидеть на ровном месте

Если нужен полный привод, то нужно брать с полным приводом. Не нужен, тогда соул. Можно ещё Крету, как вариант рассмотреть.
Ждать чудес по проходимости от переднего привода не стоит.

Каптюр и соул не равная пара. Крету ставить надо в пару каптюр. В остальном, что больше подходит из них по концепции, то и бери. Обе зачетные машины для своих классов и цен.

Не могу определиться с выбором автомобиля, Рено каптюр полный привод механика, максимальная комплектация или киа соул предмаксималка, автомат. Оба автомобиля 2-х литровый, лошадок примерно одинаково . За Киа говорит сборка в Европе, 5 лет гарантии, гораздо большее техническое оснащение чем в каптюре. Ну и в целом эргономика и ощущение приятнее, по дороге идёт плавнее. За каптюр то, что высокий дорожный просвет и полный привод . В принципе плюсов по сравнению с Киа больше не вижу . Машина нужна для передвижения в основном по городу, но это Россия, переменные с утра дороги ни кто не отменял, 15 см снег хотелось бы продолеаать без труда, да и элементарно сидеть во дворах не хочется . Может есть кто на Киа соуле и подскажет спасает ли то, что она все таки относительно высокая машина .
P.S. рассматривается только новый автомобиль из салона и кто хочет написать что оба автомобиля "гавно" не утруждайте себя, очень рада что вы можете позволить себе автомобиль гораздо лучше

Киа. Кстати, полный привод не панацея от сидения в сугробе, больше всего я сидел в сугробах, когда ездил на УАЗике, всё дело в здравой оценке возможности машины, а не в её проходимости.

дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (309949) у нас на дальнем востоке без полного тяжело, но правда обходимся и передним, когда была полноприводноя тойота литайс горя не знал, в любые дебри мог заехать, брать надо какая нравится, можно жить и с передним

Просто насмотрелись как то на соседей, одна была по моему какая то Киа, другая Шевроле, вообщем обе пузотерки и как только становилось +3, снег становился как каша, ни одна из машин выехать не могла . Вот это больше всего меня и заботит (( не охота сидеть на ровном месте

Если нужен полный привод, то нужно брать с полным приводом. Не нужен, тогда соул. Можно ещё Крету, как вариант рассмотреть.
Ждать чудес по проходимости от переднего привода не стоит.

Каптюр и соул не равная пара. Крету ставить надо в пару каптюр. В остальном, что больше подходит из них по концепции, то и бери. Обе зачетные машины для своих классов и цен.

Читайте также: