Замена главного цилиндра сцепления пежо

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии к теме Снятие цилиндра сцепления Peugeot 308

Привет Андрей. у меня такой вопрос. туговато нажимается сцепление по сравнению с другими машинами Это так и есть на nissan almera n16 или у меня какая то проблема?

Впервые вижу чтобы педаль сцепления была посередине.Это что. тормоз значит слева? Странное изобретение автопрома.(

Андрей добрый вечер.. разве может быть вина тросика если стук исходит от нажатия педали тормоза.. Кстати переднее правое колесо тоже стучало при торможении но вроде прошло. скажите возможно ли смазать трос ручника не снимая его.

Скажи пожалуйста на газ 3307 сегодня произошла такая проблема, когда со скорости снимаешь машина начинает дергаться как будто на скорости ещё, выжимаешь повторно сцепление и пропадает, ответь пожалуйста что может быть?

Андрюша, мы тут с подписчиками посовещались и решили помочь твоему проекту! о так как нас было мало, помочь сильно мы е можем(мы насобирали у кого что было, и сегодня привезу тебе то что мы насобирали, мы уверены что ты сделаешь из этого настоящие СтУТоВыЕ скутера)

Есть еще более эффективный способ. В крышку бачка врезаешь штуцер и подаешь сжатый воздух под малым давлением, не более 0.5-0.7 атм (например, от приспущенной запаски). Теперь идешь по очереди крутить штуцеры на рабочих цилиндрах, поглядывая на уровень в бачке.

Сделай видео про вибрацию на руле на скорости от 100км, не могу найти причину на своей авео т 300, колёса несколько раз балансировал, ходовая в норме, не знаю куда дальше смотреть)

Автомобильное сцепление бывает нескольких типов, и сейчас самыми распространёнными считаются гидроприводные аналоги. Однако они конструктивно сложнее традиционных механических устройств, так как принцип их действия связан с движением жидкости под давлением. Замена рабочего цилиндра сцепления(или РЦС) — обычная процедура для автовладельца с гидроприводом.



Причины поломок рабочего цилиндра автомобиля

Материал, из которого изготовлен корпус детали, имеет важное значение. Сегодня цилиндры делают не только из стали или чугуна — как раньше. Чаще стали использовать алюминий и даже полимер. Однако такие мягкие изделия не будут отличаться надёжностью.

Ремонт штока сцепления необходим при следующих проблемах:

  • утечки (возникают из-за износа уплотнительных колец или при нарушении целостности соединительных трубок);
  • трещины на корпусе детали;
  • поломки пружины РЦС.

Шток включает в себя несколько составных деталей, каждая из которых может получить повреждение. Толкатель, поршень, манжеты, пружина — всё эти компоненты постоянно под нагрузкой, поэтому вероятность их поломки велика.

Основные признаки неисправности РЦС

На проблемы с цилиндром указывают такие симптомы:

  • уровень жидкости в бачке снижается, под машиной образуются пятна;
  • педаль начинает проваливаться при нажатии, сцепление нормально не работает;
  • возникают сложности с переключением или выключением скоростей, регулировка привода совершенно не помогает.

Мастера рекомендуют в первую очередь обращать внимание на работу педали. Мягкий её ход или провал сразу должны насторожить, хотя это не повод для немедленного ремонта гидропривода.

Замена цилиндра сцепления: пошаговая инструкция

Мы расскажем об алгоритме, предполагающем снятие и проверку главного цилиндра — не только рабочего. Конечно же, главный цилиндр можно не снимать ‐тогда будет достаточно залезть под машину и снять только РЦС. Он расположен на самом картере сцепления. Вот только зачем 2 раза проводить ремонт? Может быть неисправен и главный цилиндр, поэтому стоит и его проверить заодно.

Почти на всех моделях авто процедура проводится одинаково.



Каким инструментом сподручнее работать, решает сам человек уже на месте. Прикипевшие, полусорванные гайки и болты легче снимать накидным ключом, но им сложнее работать в узких, тесных зонах. Для головок надо подготовить удобный, в меру длинный вороток. Ржавые крепления перед снятием лучше обработать лёгкими ударами молотка со всех сторон.

Готовим чистую тормозную жидкость объёмом1–2 литра. Сливаем жидкость из бачка — её откачиваем грушей. На некоторых моделях также надо демонтировать радиаторный бачок, который держится на металлическом большом хомуте, так как он мешает работать.

  • снять опустевший бачок сцепления — тоже держится на хомуте, но уже поменьше;
  • демонтировать трубки и шланги, обязательно протереть от пыли, грязи;
  • открутить крепление алюминиевой трубки ГЦС, снять её;
  • снять ГЦС;
  • вытащить магистраль, ведущую в РЦС;
  • открутить 2 фиксационных болта рабочего цилиндра, снять вместе с креплением пружины, используя плоскогубцы;
  • демонтировать РЦС.

Устанавливаем в обратной последовательности. Соединения нового РЦС надо закручивать крепко, чтобы жидкость не уходила. Регулировочные гайки со старого цилиндра можно вывернуть и поставить на новый элемент. Они навинчиваются до того же уровня, что на старом штоке устройстве. Также целесообразно поменять алюминиевые магистрали — тем более, если их качество сомнительно.

После установки нового цилиндра прокачайте гидропривод. К специальному штуцеру для прокачки на РЦС (обычно закрыт защитным колпачком)надо подсоединить шланг, который вторым концом опускается в ёмкость. Перед этим прокачивающий штуцер надо открутить на несколько оборотов — полностью не снимать! Бачок сцепления наполнить жидкостью. Выжимать муфту, пока не перестанут выходить пузырьки воздуха. Если чистая жидкость так и не пошла после 5–6 нажатий, надо отрегулировать привод.

Советуем привлечь помощника. Один человек садится в машину, начинает качать педаль муфты. Второй внимательно следит за качеством жидкости и уровнем бачка.Уровень не должен опускаться чересчур низко, так как это приведёт к повторному завоздушиванию системы. Выжим педали происходит до тех пор, пока весь воздух не выйдет.

Когда лучше провести ремонт рабочего цилиндра сцепления?

Замена цилиндра — это крайняя мера. Поступающие в продажу ремкомплекты все менее надёжны. Но определить, подлежит ли деталь ремонту, можно только после снятия и разборки РЦС. Надо проверить внутренние механизмы, особенно сальники и пружину. Если большая часть деталей испорчена, лучше ремонт не проводить. Естественно, на свалку пойдёт и цилиндр, корпус которого имеет даже мелкую трещину. Кроме того, желательно сразу заменять полимерные и алюминиевые модели.

Для удобства разборки цилиндр крепят в тисках — если он металлический. Все соединения штока и корпус надо тщательно очистить от грязи и масла. Это даст возможность определить проблему ещё до разборки. Использовать для промывки нужно только чистую тормозную жидкость, но никак не бензин или солярку!

Сначала демонтируют защитный колпачок вместе с толкателем, затем стопорное кольцо и уплотнительные манжеты. После этого можно проверить работу пружины. Следует убедиться в чистоте отверстия штуцера выпуска воздуха, отсутствии повреждений наружной поверхности поршня и внутренней части корпуса РЦС.



Выбирая новый РЦС, обратите внимание на изделия брендов Sachs, Lukas, Fenox. Эти фирмы давно на рынке, их дет али считаются самыми качественными.

Не рекомендуем производить замену собственными силами, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис.

Пробег авто почти 200 тыс.км подходит время замены сцепления. Официалы мне не верят,что это первая замена . Как они сказали,некоторые успевают за такой пробег сделать 2-3 замены. Решил подкупить запчасти,чтобы потом не бегать за ними,и уж точно не покупать их у ОФ. Накрутка приличная. Как я понял,самая ценная деталь это маховик. Цена маховика - 11500р, диск и корзина - 6200р, выжимной - 4800р. Ещё идут 3 сальника, правда один уже стоит на выжимном. Ну и 3 литра трансмиссионки - 900р. Замена сцепления у ОФ стоит где-то 15000р. Я нашёл сервис где сделают за 9500р.

Пока продолжаю ездить на Пежо, сцепление не буксует, а видимо начинает выходить из строя маховик. (сложная конструкция). Выкладываю фото. может кому-то эта информация поможет.

790679057904Одним прекрасным днём неожиданно упала педаль сцепления( Peugeot Partner Tepee), после диагностики определил течь в рабочем цилиндре сцепления(что на коробке). заменил его. Отъездив пару дней педаль снова упала и упорно не хотела прокачиваться, прикол был в том, что уровень тормозухи в бачке почему-то всегда максимальный, даже когда её мало. в итоге залил грамм 400, жидкость разошлась а уровень так и остался.
В общем после ещё 2-х дней счастья сцепление опять упало, на сей раз была замечена течь в области штуцера к рабочему цилиндру, перепробовал кучу всяких уплотнительных колец, герметиков, клеёв и прочего — не помогло. Начал грешить на новый рабочий цилиндр, думал пришел бракованный, что бы это проверить поменял местами резиновый уплотнитель на трубочке(деталь №12) и протекать уже стало с другой стороны у цилиндра после педали. Стало понятно, что менять надо резиновый уплотнитель. И тут самое интересное, этого уплотнителя нет ни на одной схеме, поэтому его невозможно заказать, так же он не идет в наборе с рабочим цилиндром и трубкой (деталь №12). Сейчас промыл этот уплотнитель и поставил обратно со стороны рабочего цилиндра, пока не бежит, посмотрю, на долго ли хватит. Может кто то знает, где такую ерунду заказать.

Доброго времени суток! Только что образовалась таже поблема- провалилась педаль, течь тормозухи, сдернул трубку- резинки нет вообще( наверное полюбил в темноте).Большущая просьба: отпишитесь как решили проблему - может есть возможность заколхозить что нибудь т.к. попытка подбора резиновых колечек пока результата не принесла. Заранее спасибо!

Маленькое,резиновое кольцо слетает зараза мгновенно и хрен его найдешь.Если не нашел,подобрать от чего то нереально,я свое нашел через 2 часа.Включил весь свет какой был и нашел,повезло.

Доброе утро! Случилась такая же бяка, побежал уплотнитель, это самое резиновое колечко. Разобрали цилиндр, сняли это колечко, пошоркали нулевой шкуркой, и езжу уже пол-года. Но запасное колечко купил в Экзисте. Оно идет как ремкомплект на Ситроен, стоимость комплекта порядка 200 рублей. Коробочка лежит в машине, днем отпишу каталожный номер.

ремкомплект цилиндра сцепления Seinsa D3604

Или уплотнительное кольцо прокладка 2156.15 Expert Tepee

Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Замена главного цилиндра сцепления Дукато Боксер Джампер
Замена главного цилиндра сцепления Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Citroen Jumper

Стоимость замены главного цилиндра сцепления на коммерческих автомобилях Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер в нашем автосервисе составляет 1500 рублей.

Узел, непосредственно связанный с педалью сцепления, называется главным цилиндром. Через него осуществляется подача жидкости в систему. Выход его из строя сопровождается ухудшением переключения скоростей КПП, поэтому устранением неисправностей нужно заниматься своевременно.
Признаки неисправностей
Если работа цилиндра ухудшается, то это сопровождается следующими признаками:

  1. Снижением уровня жидкости в бачке.
  2. Сложностью включения передач.
  3. Вибрацией рычага во время переключения скоростей.
  4. Повышением давления в системе.
  5. Самопроизвольным перетеканием жидкости в рабочий цилиндр.
  6. Затруднением нажатия на педаль сцепления или ее провалом.
    Причины неисправностей
    Все обнаруженные признаки имеют свои причины. Состоят они в следующем:
  7. Разгерметизация магистрали, в результате чего в систему попадает воздух. Происходит это из-за изношенности манжет или образования микротрещин в трубках.
  8. Формирование царапин на поверхности цилиндра.
  9. Засорение вентиляционных отверстий бачка. В результате при повышении температуры увеличивающийся объем жидкости не может вытеснить воздух. Идет повышение давления в системе.
    Ремонт главного цилиндра
    Основные признаки неисправностей главного цилиндра хорошо видны визуально. Для этого осматривается корпус и подсоединенные к нему трубки на наличие течи.
    Ремонт главного цилиндра не относится к сложной процедуре, и выполнить его можно своими руками. Порядок работы следующий:
  10. Откручивается и снимается крышка с расширительного бачка. Затем убирается герметизирующая прокладка
  11. При помощи шприца убирается вся жидкость.
  12. Отсоединяются трубки от главного цилиндра. Чтобы из них не вытекала жидкость, ставятся заранее приготовленные заглушки.
  13. Для демонтажа цилиндра окручиваются болты крепления.
  14. Ведется его полная разборка. Все элементы просматриваются. Вышедшие из строя манжеты меняются. Если обнаруживаются дефекты на поверхности поршня, то они удаляются. Для этого используется наждачная бумага. При значительной выработке цилиндр подлежит замене, поскольку между манжетой и корпусом образуется зазор.
  15. Ведется сборка в обратном порядке. Отработавший свой срок детали меняются на новые, а остальные промываются в бензине или керосине.
    Прокачка системы
    На последнем этапе идет прокачка системы. Проводится она в следующем порядке:
  16. В расширительный бачок заливается жидкость.
  17. На несколько оборотов откручивается штуцер, расположенный на главном цилиндре и на него одевается шланг. Второй его конец опускается в емкость с жидкостью.
  18. Педаль сцепления нажимается до тех пор, пока из трубки не перестанет выходить воздух.
  19. Штуцер закручивается и ставится на место крышка расширительного бачка.
    Чтобы неисправность главного цилиндра не стала неожиданностью, нужно периодически осматривать его на отсутствие течи и следить за уровнем жидкости в бачке.

Отзывы клиентов


Alexandr Zh
Местный эксперт · 34 отзыва


8 месяцев назад

Отличные Мастера! Ответственные и порядочные!Реальные цены на ремонт! Всё запчасти всегда в наличии! Всем рекомендую.


Георгий Супрун
1 отзыв


2 года назад

Уже год обслуживаюсь в этом сервисе, отличные мастера, Андрей и Игорь. Все делают быстро но без суеты. После их ТО спокойно еду в рейс не боясь, что машина подведет. Запчасти практически все в наличии по очень лояльным ценам. Приезжаю озвучиваю проблему, мужики устраняют и попутно просматривают всю ходовую, и вообще все что можно. Вобщем я к ним на Дмитровку езжу аж с Каширки и не разу не пожалел. Рекомендую, машинки рабочие поэтому обслуживаться лучше здесь 👍👍👍


Сергей Котов
7 отзывов


8 месяцев назад

Отличный сервис.сегодня заменили пер.подшипник за полчаса молодцы ребята,все Ок


Виктор Краснопольский
1 отзыв


2 года назад

Обслуживаю свой пежо Боксёр в этом сервисе 3 года, начинали знакомство с пирогово,потом переехали на Алтушку ,сейчас на дмитровку,куда они туда и я,миханники понимают что делать,всегда работают слаженно, особое предпочтение отдаю Игорю и Андрею, всё супер 5 из 5 ещё не было такого чтоб я уехал ни найдя причину поломки и обратился бы в другой сервис,ребята молодцы.


Игорь Миронов
2 отзыва


8 месяцев назад

Меняли сцепление на Ситроен джампер, всё хорошо!


Станислав "Владимирович" Кротов
1 отзыв


2 года назад

Коллектив общительный. Работу выполнили очень быстро. Цена на 50% ниже чем у официала. Буду и дальше здесь ремонтироваться.


Патриот RUS
Местный эксперт · 30 отзыва


год назад

Все работы провели в оговорённые сроки. Утром сдали, вечером получили. Успехов!

Появилась течь в месте соединения рабочего цилиндра и трубки привода сцепления.

Изображение

Разбираем.
Откручиваем два шестигранных болта на 8.

Изображение


Внутри отверстия рабочего цилиндра

Изображение

Изображение

но если взглянуть выше на картинку взятую с service box, артикула этой прокладки мы не найдем.

Начал искать схожую деталь в Service Box на предыдущих моделях. Нашел. Заказал. Сегодня поставил. Прокладка идентична.
Citroen/Peugeot 2156.15 Кольцо уплотнительное

Изображение

Так же существуют ремкомплекты
Ert 300601 Ремкомплект рабочего цилиндра
Seinsa D3602 Ремкомплект цилиндра сцепления

Изображение

Не забываем прокачивать после установки.
Надеюсь кому то будет полезно!

Читайте также: