Замена глушителя рено кангу

Обновлено: 05.07.2024

Замена глушителя Рено Кангу одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Renault. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 112 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену глушителя Renault Kangoo и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение


Автомобильный глушитель – это крайне важный и уязвимый элемент любого автомобиля. Комфорт водителя и его пассажиров напрямую зависит от правильной работы данного элемента автомобиля и выхлопной системы в целом.
Можно выделить ряд проблем, с которыми сталкиваются владельцы транспортных средств, глушители которых имеют какие-либо неисправности:

  • высокий уровень шума;
  • попадание в салон отработавших газов;
  • увеличение расхода топлива;
  • уменьшение мощности двигателя.

Выхлопная Система Рено Кангу

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

ВАЖНО!
Попадание в салон выхлопных газов крайне опасно для здоровья, поскольку они содержат огромное количество вредных веществ. Поэтому перед любым длительным путешествием необходимо посетить автосервис на предмет осмотра выхлопной системы.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

ВАЖНО!
Не забывайте, что работа глушителя напрямую влияет на работу многих других систем в автомобиле, следовательно любая неисправность в работе данного элемента может повлечь за собой дополнительные, зачастую более критичные, неисправности в других системах.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

ВАЖНО!
Не откладывайте ремонт, поскольку это может усугубить состояние всей выхлопной системы и повлечь за собой дополнительные расходы.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Герметизация соединения выхлопной трубы Renault Kangoo II

Перевозя негабаритный груз с открытой дверью багажника, обнаружил, что подсекает глушитель, когда поддаешь газу. Обследовали его вместе с помощником: он затыкал сзади глушитель 🙂 , а я, находясь под автомобилем, внимательно осматривал и ощупывал. Единственное выявленное мною нарушение герметичности оказалось в месте соединения выхлопной трубы с катализатором. Первое, что обратило на себя внимание – это вытекающий оттуда конденсат. Естественно, когда заткнули глушитель, тем самым создав в нем избыточное давление, из соединения пошел дым. Забегая вперед, могу сказать, что его конструкция устроена так, что она не подразумевает полной герметичности. Между трубами катализатора и глушителя нет никакого уплотнителя. Одна железная горловина подведена к другой и сверху одет хомут.

Глушитель

Для проведения герметизации соединения были приобретены следующие материалы и запчасти.
Керамический герметик DoneDeal DD6785.

В оригинале трубы катализатора и глушителя соединяет хомут Renault 8200157361. Я приобрел бюджетный аналог Klarius 430366.

Ремонт свелся к тому, что я разобрал место соединения труб. Их стык друг с другом с помощью тряпки и наждачной бумаги очистил от грязи, нагара и ржавчины. Обильно намазал его герметиком. Собрал все обратно. Время полного высыхания и фиксации составляет около 1-3 часов.

Родной хомут можно было не менять. Но я поставил новый потому, что его конструкция из двух половинок в отличие от родного несколько упрощает сборку. А изначально он покупался на всякий случай просто потому, что стоил недорого. Лента-бандаж Permatex 80331 в дело не пошла. Она предназначена для устранения серьезных прогаров или сквозных повреждений труб. Я предполагал использовать ее только, если в месте стыка будет выявлен зазор таких размеров, с которым герметик не справится. К счастью, обошлось без этого.

Герметизация соединения выхлопной трубы Renault Kangoo II

Перевозя негабаритный груз с открытой дверью багажника, обнаружил, что подсекает глушитель, когда поддаешь газу. Обследовали его вместе с помощником: он затыкал сзади глушитель 🙂 , а я, находясь под автомобилем, внимательно осматривал и ощупывал. Единственное выявленное мною нарушение герметичности оказалось в месте соединения выхлопной трубы с катализатором. Первое, что обратило на себя внимание – это вытекающий оттуда конденсат. Естественно, когда заткнули глушитель, тем самым создав в нем избыточное давление, из соединения пошел дым. Забегая вперед, могу сказать, что его конструкция устроена так, что она не подразумевает полной герметичности. Между трубами катализатора и глушителя нет никакого уплотнителя. Одна железная горловина подведена к другой и сверху одет хомут.

Глушитель

Для проведения герметизации соединения были приобретены следующие материалы и запчасти.
Керамический герметик DoneDeal DD6785.

В оригинале трубы катализатора и глушителя соединяет хомут Renault 8200157361. Я приобрел бюджетный аналог Klarius 430366.

Ремонт свелся к тому, что я разобрал место соединения труб. Их стык друг с другом с помощью тряпки и наждачной бумаги очистил от грязи, нагара и ржавчины. Обильно намазал его герметиком. Собрал все обратно. Время полного высыхания и фиксации составляет около 1-3 часов.

Родной хомут можно было не менять. Но я поставил новый потому, что его конструкция из двух половинок в отличие от родного несколько упрощает сборку. А изначально он покупался на всякий случай просто потому, что стоил недорого. Лента-бандаж Permatex 80331 в дело не пошла. Она предназначена для устранения серьезных прогаров или сквозных повреждений труб. Я предполагал использовать ее только, если в месте стыка будет выявлен зазор таких размеров, с которым герметик не справится. К счастью, обошлось без этого.

Читайте также: