Замена гофры пежо 508

Обновлено: 28.06.2024



- Диагностика состояния ходовой части;
- Проверка основных узлов подвески;
- Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
- Проверка навесных ремней;
- Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно - даже если Вы не останетесь на ремонт.

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - проверка ходовой части - бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ СО СКИДКОЙ 50%

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - диагностика двигателя - бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ LYNX AUTO

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта свечей зажигания брендов Denso, NGK или LYNX Auto услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта амортизаторов брендов KYB, LynxAuto или Monroe услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ЛЮБЫХ ТЕХ.ЖИДКОСТЕЙ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас любых технических жидкостей брендов Bardahl или NGN услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас тормозных колодок и/или дисков LynxAuto, Nisshinbo, Textar, Brembo или TRW - замена бесплатно.

Замена гофры глушителя Пежо 508
Москва

Замена гофры глушителя - теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Peugeot 508 ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Сегодня мне меняли масло и когда открутили защиту обнаружили, что порвана гофра выхлопной системы, зарядили мне за замену 3 т.р. Я решил проверить сколько реальная цена замены. Кто то уже сталкивался?

Mikhail1988 писал(а): Сегодня мне меняли масло и когда открутили защиту обнаружили, что порвана гофра выхлопной системы, зарядили мне за замену 3 т.р. Я решил проверить сколько реальная цена замены. Кто то уже сталкивался?

Я менял гофру сам, понадобятся два новых оригинальных хомута и сама гофра. Гофра есть оригинал ставил ее а есть не оригинал босал или валкер не помню, экзист выдает ее как аналог. сама замена занимает минут 20-30. ничего сложного. возможно понадобится маленькая болгарка, срезать старые хомуты. поидее ты должен слышать если гофра порвана машина будет реветь.

это если меняеш трубу, а если переварить гофру, то сама гофра порядка 1000 рублей и работа по сварке, снятию установке. так что 3 тысячи приемлемая цена наверное.

mich67 писал(а): это если меняеш трубу, а если переварить гофру, то сама гофра порядка 1000 рублей и работа по сварке, снятию установке. так что 3 тысячи приемлемая цена наверное.

Дим ХЗ одни хамуты 600 ре. Я бы лучше б\у гофру поставил или не оригинал. так как вопросы возникают при конекте передней части там очень мало места, и гофра почти полностью входит в кат.

Замена гофры Пежо 508 одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Peugeot. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 107 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену гофры Peugeot 508 и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Французские автомобили давно зарекомендовали себя в автомобильном мире. Часто клиенты сталкиваются с проблемами выхлопной системы. Причин может быть множество, однако, давайте разберемся со всем по порядку. Речь пойдет о гофре глушителя: что это такое и как работает.

Замена гофры на автомобиле — залог комфортной езды

Функции глушителя намного разнообразнее, чем это кажется на первый взгляд. Ниже представлено несколько функций гофры:

  • Снижение нагрузки системы выхлопа. Эластичная деталь выступает в качестве предохранителя, продлевая срок службы выхлопной системы и глушителя в целом. Таким образом, установка гофры производится в приемной трубе, где уровень вибрации наивысочайший.
  • Соединитель выхлопной системы с кузовом автомобиля.
  • Выполняет роль компенсатора вибрационного воздействия.
  • Имеет способность устранения колебаний во время старта транспортного средства.

Сама по себе гофра может выполнена из нескольких защитных слоев в зависимости от производителя. Как правило, существует 2-3 слоя. Кроме того, гофра имеет оплетку, состоящую из одинарных или двойных соединений. Чем сложнее и плотнее структура, тем больше срок службы устройства. Вдобавок, гофра должна полностью устранять посторонние запахи, выделяющиеся из вредных веществ при езде.

Важно! Чем исправнее гофра, тем больше комфорт во время долгой езды в машине. Тем более, если речь идет о комфортабельных автомобилях Пежо. Поломка гофры полностью влияет на всю работу выхлопной системы, что дальше сказывается на работе ДВС.

Причины поломки

Исходя из автомобильной практики, следует сказать, что самая частая поломка несет механический характер. Например, езда по препятствиям может сильно испортить целостность эластичного элемента.

Изношенные резинки и испорченные резиновые подушки глушителя напрямую влияют на долговечность эластичной детали.

Неисправная гофра

  • Изношенный катализатор – самая вероятностная причина неисправности гофры. Связано это с расположением катализатора возле приемной трубы, а рядом, как раз, находится эластичная деталь. Как только приемная труба изнашивается путем перегрева, образуется трещина, которая ведет к поломке гофры.
  • Поломанный катализатор – не менее частая причина более серьезного характера. Считается, что нахождение катализатора рядом с эластичным элементом системы выхлопа – это неудачное расположение комплектующих деталей.
  • При вышедшем из строя катализаторе вредные вещества проходят через гофру, полностью разрушая ее. Конечно, сам элемент выполнен из стали, но это не дает ему самую большую прочность из всех металлов, поэтому это считается нормой для выхлопной системы.
  • Следующая причина заключается в наличии реагентов на дороге. Они способны постепенно оказывать разрушающее воздействие на гофру.
  • Некачественное топливо – неверная консистенция топлива приводит к поломке. Если количество осадкой внутри топлива превышает октановое число элемента, то это приводит к неисправности.

Признаки неисправности

Стоит выделить несколько значимых факторов поломки, чтобы любой желающий смог вовремя обратиться в специализированный автосервис.

  • Первый, наиболее яркий признак – дрожащий громкий звук под капотом автотранспортного средства. При полной неисправности детали шум издает оглушающий звук. Чтобы убедиться в этом, рекомендуется немного послушать работу двигателя на месте.
  • Резкий запах вредных веществ. Обычно это — ядовитые газы, которые можно почувствовать в салоне автомобиля. Чем сильнее запах, тем больше вероятность поломки.
  • Снижение мощности автомобиля. Это связано с утечкой системы выхлопа. Такое можно заметить, если попробовать резко разогнаться.

Важно! Если вы обнаружили какой-либо признак, рекомендуется обратиться в сервис. С такой проблемой нельзя просто ждать. Стоит напомнить, что при разрушении гофры ремонт не предусматривается – ее необходимо заменить полностью.

Диагностика

В отличие от других деталей, компенсатор вибраций диагностируется вместе с катализатором. Чаще всего при поломке катализатора разрушается гофра. Этап диагностирования состоит из нескольких этапов:

  • Компьютерная диагностика.
  • Внешний осмотр с помощью автоподъемника. Если обнаружится светлый налет, забитый катализатор, то, скорее всего, компенсатор может быть поврежден.

Замена гофры на Пежо 308 в условиях автосервиса

Важно! При обнаружении неисправности необходима срочная замена гофры, поскольку она не имеет возможности ремонтироваться, и автосервис заменит деталь на новую. Нужно выбрать средний вариант по цене, поскольку дешевые компенсаторы вибрации прослужат очень коротко.

Для того чтобы снять компенсатор, понадобится сварочное устройство, поэтому не пытайтесь делать это самостоятельно и довертись профессионалу.

Работа мастера состоит из трех шагов:

  1. Старая деталь подлежит демонтажу – ее спиливают.
  2. Новую гофру должны приварить.
  3. Все наложенные швы четко обрабатываются.

Замена гофры

Повторимся, что только специалист сможет верно установить этот элемент. Компенсатор во время установки необходимо правильно приварить, соблюдая определенный температурный режим. В случае перегрева или недостаточной температуры гофра сломается через 2-3 тыс. километров.

Современное машиностроение нашло очень занимательный способ замены без сварки. Дело в том, что специалисты будут использовать резьбовое соединение. Болгаркой спиливают старый компенсатор вибрации. Подготавливается специальное отверстие, чтобы надеть новую гофру. Далее в выхлопной системе делаются разрезы в виде колец размером по 5-7 мм. Затем все это фиксируется герметиком. Такой способ безопасен, но надежность метода остается под вопросом и точно не дает такого ресурса компенсатора вибрации, как при сварке.

Стоимость компенсатора

Средняя стоимость детали определяется, исходя из страны-производителя и сложности работ, впрочем, многое зависит от размера и положения компенсатора. Чем больше размер, тем выше стоимость.

Обращаясь к официальному дилеру, можно столкнуться с проблемой отказа в приобретении компенсатора. Дело в том, что продать могут только целиком выхлопную трубу, а это значит, что заменить нужно будет все полностью. Сразу скажем, что это дорого. В стоимость этого входит заказ, обращение к транспортной компании, плюс весь набор оплачивается с наценкой от официального производителя.

Важно! Поэтому рекомендуется обращаться к автосервисам, чтобы заменять только одну деталь. Это будет стоить в разы дешевле, но даст большие гарантии за меньшие деньги.

В заключение стоит сказать, что замена компенсатора вибрации – сложный и профессиональный процесс, который требует времени и терпения. Следует бережно относиться к системе выхлопа и проводить каждый сезон проверки. Как правило, осмотр предусматривается каждые 30 тысяч километров. Также необходимо уделять много внимания топливу и обращаться только к проверенным автозаправочным станциям.

Читайте также: