Замена грм на ситроен берлинго 10 года в юао

Обновлено: 18.05.2024

Легковые и грузовые автомобили. Автобусы. Спецтехника. Иномарки и отечественные.
Работаем по Москве и Московской области.
Круглосуточно 24/7.

  • > АвтоТехпомощь на дороге круглосуточно
    • > Замена и ремонт стартеров, генераторов
    • > Замена колеса
    • > Снятие секреток
    • > Ремонт замков зажигания
    • > Балашиха
    • > Бронницы
    • > Быково
    • > Воскресенск
    • > Дзержинский
    • > Железнодорожный
    • > Жуковский
    • > Котельники
    • > Лыткарино
    • > Люберцы
    • > Москва
    • > Московская область
    • > Павловский Посад
    • > Раменское
    • > Электросталь
    • > Электроугли
    • > Замена ремня ГРМ
    • > Герметик для системы охлаждения

    Замена ремня ГРМ ситроен берлинго 1,4 2005 г.в. бензиновый двигатель.

    Очень много форумов, статей существует в интернете по замене ремней ГРМ.

    Мы решили рассказать о Ситроене Берлинго.

    Каждый автолюбитель знает, что замена любых узлов и агрегатов должна производится вовремя. Ремень ГРМ, это особенный "аксессуар" в автомобиле. Если своевременно не заменить на новый, могут быть большие проблемы. Особенно это касается 16-клапанных двигателей. Если на таких моторах оборвется ремень, то как правило гнет клапана. Так что мы советуем не затягивать с этим вопросом. И так, наш "ситроенушко" - мы не будем рассказывать очень подробно о демонтаже всех пластиковых защит и т.д. - самое главное в установке ремня ГРМ, это метки. На ситроене их две. Одна на шестерне распредвала:

    первая метка

    первая метка

    Вы видите вставленное в отверстие шестерни распредвала сверло, которое проходит насквозь и вставлено в небольшое углубление в головке блока цилиндров, далее ГБЦ. Это первая метка. Вторая метка находится за маслянным фильтром (только на бензиновом двигателе):

    вторая метка

    вторая метка

    В это отверстие вставлен г-образный прут. Когда вставляем прут, одновременно вращаем коленвал, чтобы поймать отверстие в маховике и проталкиваем прут глубже. Рекомендовано при каждой замене ремня ГРМ, менять и натяжной ролик. А каждая четная замена ремня, должна сопровождаться еще и заменой помпы. Мы надеемся, что наши советы вам помогли.

    Если у вас нет инструмента, вы не хотите этим заниматься сами или есть какие то другие причины - вы можете обратится к нам, позвонив в любое удобное для вас время в нашу техпомощь.

    Если у вас возникли вопросы по фотографиям, почему так много деталей снято - была замена прокладки ГБЦ. Менялась из-за того, что система охлаждения забилась. Из-за не большой течи радиатора печки человек залил в систему герметик для устранения утечек.

    Наша небольшая статья Вам помогла? Расскажи о нас в соц сетях - панелька справа сбоку или внизу!

    Специализированный автосервис по ремонту автомобилей Citroen Berlingo в Москве.

    Бесплатная диагностика ходовой

    С 1 декабря по 31 января 2022г. - проверка ходовой части - бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

    ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ СО СКИДКОЙ 50%

    С 1 декабря по 31 января 2022г. - диагностика двигателя и электронных систем управления - бесплатно.

    БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ LYNX AUTO

    С 1 декабря по 31 января 2022г. - при покупке у нас комплекта свечей зажигания брендов Denso, NGK или LYNX Auto услуга по их замене предоставляется бесплатно.

    БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ

    С 1 декабря по 31 января 2022г. - при покупке у нас комплекта амортизаторов брендов KYB, LynxAuto или Monroe услуга по их замене предоставляется бесплатно.

    БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ЛЮБЫХ ТЕХ.ЖИДКОСТЕЙ

    С 1 декабря по 31 января 2022г. - при покупке у нас любых технических жидкостей брендов Bardahl или NGN услуга по их замене предоставляется бесплатно.

    БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК И ДИСКОВ

    С 1 декабря по 31 января 2022г. - при покупке у нас комплекта тормозных колодок и/или дисков брендов LynxAuto, Nisshinbo, Textar, Brembo или TRW услуга по их замене предоставляется бесплатно.

    СТО автомобилей Ситроен Берлинго

    Сэкономьте - наши цены на ремонт Citroen Berlingo ниже дилерских!

    Наша СТО специализируется на ремонте Ситроен и мы хорошо знаем автомобиль Citroen Berlingo.


    Первым делом поддомкрачиваем правое переднее колесо, ставим авто на подставку, снимаем колесо, снимаем пластиковый локер (подкрылок). Пока не снята подушка двигателя и двигатель надежно закреплен необходимо отпустить болт крепления шкива коленвала.
    Для этого необходимо застопорить маховик. Для этого лезем под авто и снизу находим отверстие в приливе блока цилиндров рядом с сильфоном (гибким соединением). Медленно проворачиваем коленвал за упомянутый выше болт ( понадобится головка на 18 и естественно помощник) и вставляем в отверстие подходящий пруток. Я использовал болт М10 длинной миллиметров 50.


    Затем снимаем ремень вспомогательного оборудования (генератора, компрессора кондиционера, насоса ГУР — у кого что есть). Для этого накидным ключом на 15 по часовой стрелке проворачиваем натяжное устройство ремня и вставляем фиксатор (штифт диаметром миллиметров 5), снимаем ремень.

    Теперь можно приступать к демонтажу подушки двигателя (правой) .
    Для этого устанавливаем домкрат под масляный поддон, и немножко приподымаем двигатель


    Далее откручиваем болт М6 крепления бачка гидроусилителя и отводим его в сторону.


    Откручиваем 3 болта крепления подушки к траверсе (на двигателе) и 4 болта крепления подушки к правому лонжерону (брызговику) — на предыдущем фото они видны, и убираем подушку.
    Отсоединяем топливопроводы (подачу и обратку) и глушим их от попадания мусора. Также срезаем стяжки, крепящие жгут проводов, и отодвигаем жгут в сторону


    Снимаем верхнюю часть защиты ремня ГРМ


    Снимаем траверсу крепления подушки



    Снимаем шкив привода вспомогательного оборудования


    снимаем нижнюю часть защиты ремня ГРМ


    снимаем датчик положения коленвала (слева от шкива) и приблуду, призванную не дать ремню перескочить на шкиву при заводке с буксира (справа от шкива)


    Вот теперь мы только добрались до ремня, устанавливаем шкивы по меткам


    для этого включаем 4 или 5 передачу и вращая колесо добиваемся полного совмещения меток, и фиксируем заготовленными заранее штифтами

    — для распредвала 8 мм
    — для коленвала 5 мм
    — для ТНВД 6мм

    Я для данной процедуры использовал свёрла




    Отпускаем гайку фиксирующую натяжной ролик, и вращая ролик с помощью шестигранника на 6 (по часовой стрелке) ослабляем ремень и снимаем его. Откручиваем полностью натяжной ролик, обводной ролик и демонтируем их. Выполняем вспомогательные процедуры — мойка, чистка блока цилиндров

    Приступаем к обратной сборке :
    устанавливаем обводной ролик, натяжной ролик (полностью его не затягиваем)



    Одеваем ремень ГРМ сначала на нижний шкив, затем обводной ролик, шкив распредвала, шкив ТНВД ( следим что-бы ремень везде ложился внатяг) и только затем одеваем ремень на натяжной ролик и на помпу. Для натяжения ремня вращаем его против часовой стрелки шестигранником на 6 и как только фиксирующий штифт можно будет вытащить без усилия полностью затягиваем гайку натяжного ролика.
    Извлекаем фиксаторы шкивов. После этого необходимо провернуть коленвал на 2 или 4 полных оборота для проверки правильности выставления меток и проверки натяжения ремня. Опять вращаем колесо.
    Выставляем снова метки и сверяем их, а также проверяем натяжение ремня. Это удобно делать с помощью зеркала


    Подвижный сектор на ролике должен находиться против выреза в неподвижном. Если необходимо повторяем регулировку.

    С ремнём всё, дальше обратная сборка по порядку — датчик положения коленвала, приблуда (указанная выше), нижняя крышка защиты, траверса, верхняя крышка защиты, подушка, топливопроводы, жгут проводов. Не забываем затянуть болт крепления шкива коленвала, предварительно зафиксировав маховик (не забываем после этого убрать фиксатор).


    Устанавливаем на место бачок ГУР, одеваем на место ремень вспомогательного оборудования. Прокачиваем топливную систему грушей (если она есть).


    Нет не всё, заводим автомобиль и только после этого позволяем себе выпить пива или рюмку чая. В процессе не рекомендую, может выйти ну очень дорогая замена ремня ГРМ.


    Что такое неоригинальные запчасти для CITROEN?

    Неоригинальные запчасти CITROEN (неоригинал, аналог) — это детали, производимые как правило по той же самой технологии, что и оригинальные (для поставки на конвейер CITROEN). Завод-изготовитель, помимо поставок производителю автомобилей, может поставлять свою продукцию на вторичный рынок — автосервисы и магазины запчастей CITROEN. Качество таких деталей не отличается от оригинальных.
    Кроме этого существуют предприятия, которые никогда не поставляют запчасти на сборочные конвейеры CITROEN, но производят автозапчасти для вторичного рынка. Качество таких запчастей может сильно отличаться от оригинала. Они дешевле аналогов и оригинала CITROEN.

    Читайте также: