Замена муфты компрессора кондиционера пежо 307

Обновлено: 08.07.2024

В один прекрасный момент, спустя 3,5 года после покупки и пробежав порядка 50000 мой Ситроша при первом запуске начал подсвистывать. Первым делом подумал на ролик натяжителя и ремень. После замены ремня и ролика свист не прошел. Продиагностировав выявилось- свистит подшипник муфты кондиционера.

Официальные сервисы что Peugeot, что Citroen в один голос говорили- подшипник отдельно не меняется. Только вместе с муфтой , а это 10-14 тыс. рублей.

Мой двигатель 1.6, 110 л.с., NFU, 2005 Снимаем: ремень дополнительного оборудования, натяжной ролик, протяжной ролик, муфту кондиционера.
Я использовал ключи: – трещетка с головками на 13, 10 и 16. – ключ от болгарки или велосипедный советский ключ для руля с трубой удлинителем. – съемник стопорных колец (типа утконосов) или шило, отвертку и много терпения. – съемник подшипников (большой, цена 300-400 руб.)
Для замены только ремня и роликов не требуется подъем машины и снятие колеса, все делается в обычном гараже или на улице у магазина.

Другое дело, что если вовремя эти детали не поменять, то придется заказ эвакуатора осуществлять. Если двигатель не работает – без эвакуатора никуда. Тут тоже есть свои тонкости. Лучше пользоваться услугами эвакуации проверенных и надежных компаний.
Для съема муфты кондиционера желательно поднять машину, снять правое колесо и снять половину локера (4 клопа).
Ремень снимается за 5 минут.

Все очень просто, сложностей никаких нет, справится любой. Берем трещетку с головой на 13 (может у кого на 16) и болт (гвоздь, шпильку, палку) диаметром 3 мм длиной 3-5 см. Ставим ключ на натяжной ролик и поворачиваем его на ~30 градусов против часовой стрелки.
Другой рукой вставляем болт (гвоздь, шпильку, палку) в отверстие на площадке ролика (на двигателе есть аналогичное отверстие, куда болт и войдет).

замена подшипника муфты кондиционера

Ремень свободен, ролик зафиксирован.

Подшипник муфты кондиционера Пежо

Теперь можно снимать ролики.
Площадка натяжного ролика крепится двумя болтами (сверху и снизу). Берем трещетку с головой на 10 и откручиваем. (Подробнее о натяжном ролике я уже писал )
Фото выложу чуть позже. Протяжной ролик крепится одним болтом (в центре).
У меня он прикрыт пластиковой крышкой.
Тут загвоздка: – для него потребуется голова на 16. Фото выложу чуть позже.Сложно быть дизайнером.

На снятие ремня и роликов ушло менее 30 минут.
Теперь муфта кондиционера. Лезем в арку колеса, и при снятом локере, видим перед собой кондиционер:

Подшипник муфты кондиционера Пежо

Подшипник муфты кондиционера Пежо

Берем ключ болгарки или как в моем случае приспособу:

Подшипник муфты кондиционера Пежо

Ставим ее в отверстия на муфте и откручиваем гайку трещеткой с головой на 13

Подшипник муфты кондиционера Пежо

Подшипник муфты кондиционера Пежо


Получаем картину:

Первая пластина муфты (с треугольником и отверстиями) сидит на зубцах.
Поставьте туже голову на 13 в центр и немного обстучите, затем снимайте её на себя.
Не перестарайтесь с вставкой отверток, стамесок и т.п. в щель между пластиной и самой муфтой, погнете треугольник и кольца данного “амортизатора”.
Снимать нужно центр, а не оттягивать края отверткой потолще.


Молотком НИЧЕГО НЕ БИТЬ .
Сняли первую пластину.
Далее берем съемник стопорных колец и снимаем первое кольцо. Далее идет одна тонкая шайба.
Снимаем её чтоб не потерялась.
Еще глубже стоит второе стопорное кольцо. (оно закрыто кольцом из поролона или чего-то похожего).
Его снимать не нужно.
Оно фиксирует прорезиненную пробку.
Снимите кольцо, получите пробкой в глаз и останетесь без фриона

Снимаем муфту и подшипник.
Теперь оговорюсь.

В моем случае подшипник муфты кондея был на столько сильно убит, что подвергся сильному перегреву, оплавил свою пластиковую обойму и потерял половину шариков.
Для снятия муфты пришлось откидывать кондиционер (я снял его полностью, потом заправлял фреоном).

Как писали в других форумах, муфта снимается руками, но не всегда…
Берем съемник подшипников, ставим его на муфту, и выпрессовываем её.

Подшипник муфты кондиционера Пежо


Муфту сняли, переворачиваем ее, берем стамеску, молоток и сбиваем фиксирующие подшипник выступы.
Затем тем же съемником подшипников или любым другим старым подшипником, диаметром 50-55мм с молотком, выпрессовываем подшипник.


Берем новый подшипник…

Смазываем маслом (из движка) место посадки, сам подшипник и впрессовываем его в муфту с помощью деревянного бруска и молотка.
Делаем перекур и радуемся, что работа почти закончена.


Моя обмотка (электромагнит) неплохо поджарилась, но пока работает.
Для её снятия нужно скинуть большое стопорное кольцо (фото ниже)



Кондей крепится на трех болтах.


Кому надо наклейка на кондее:



Все готово, начинаем сборку в обратном порядке:
– поставить муфту на место
– поставить стопорное кольцо
– на забыть шайбу
– поставить первый диск с треугольником
– закрутить гайку
– поставить кондей на место, если снимали
– одеть ремень
– отпустить натяжной ролик
– поставить локер
– поставить колесо и опустить машину

Установите шкив на вал компрессора. Установите торец болта съемника в вогнутую центральную часть приспособления для защиты вала, заведите захваты съемника под обойму обмотки.

8.4.6 Снятие и установка обмотки электромагнитной муфты компрессора Peugeot 307

8.4.6 Снятие и установка обмотки электромагнитной муфты компрессора Peugeot 307

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.


В последнее время участились случаи выхода из строя шкива кондиционера. В большинстве случаев поломка случается с самим подшипником, а это еще больше придаёт проблематичности в этой ситуации. С чем же связаны частые поломки? По мнению экспертов, основная причина этого – большое количество некачественной охладительной продукции на рынке. Некоторые компании под именем известных брендов выпускают, оборудование низкого качества, которое не способно нормально выполнять свои функции.

Поэтому, учитывая обстоятельства, мы решили поднять тему замены подшипника шкива. Конечно, в случае возникновения неисправностей лучше всего обратится за помощью к специалистам, но ознакомится с алгоритмом действий при процессе замены, также будет не лишним.

Как понять, что подшипник сломан


Как правило, о поломке подшипника свидетельствует лишь одна проблема – это нехарактерный шум при работе кондиционера. Особенно он заметен тогда, когда Вы активируете систему на полную мощность. Любой гул – это симптом, сигнал к тому, что пора обращаться к мастеру. Также некорректно работающая деталь сказывается на общем функционировании компрессора, что приводит к следующим проблемам:

  1. Недостаточное качество охлаждения воздуха, поступающего с улицы.
  2. Постоянные перебои в подаче охлажденного воздуха, поскольку нарушается стабильность давления.
  3. Кондиционер попросту перестает охлаждать. Данная проблема говорит о возникновении серьезных поломок, которые нужно решать максимально быстро.

Основные причины постороннего шума из кондиционера

Обычно специалисты такие поломки разделяют на два вида:

  • Первый тип – это когда звуки из кондиционера слышатся даже в моменты когда он выключен, но двигатель заведён.

Такие звуки могут сказать водителю о том, что подшипник на шкиву компрессора вышел из строя. Тут его уже придётся незамедлительно поменять, так как он может полностью износится, заклинить и вывести из строя и ремень привода. Когда ремень общий и крутит другие агрегаты, то это может стать причиной того, что владельцу машины придётся искать эвакуатор, чтобы доставить транспорт на СТО или в гараж, так как машина уже самостоятельно не сможет ехать.


Сторонние шумы из кондиционера могут появляться в результате выхода из строя подшипника на шкиву компрессора.

  • Второй тип поломки – когда посторонние звуки будут слышаться при работающем кондиционере.

Они тоже могут стать свидетельством того, что компрессор срочно потребует ремонта.

Может случиться, что при включении системы не будет слышно никакого шума или щелчка и при этом сама муфта не войдёт в зацепление с ротором. В этом случае дело не в компрессоре. Тут может быть причина в нехватке газа в системе. Также включение устройства может блокироваться датчиком давления.

Не так часто можно встретить неисправности обмотки, когда она перегорит в процессе эксплуатации, неполадки в системе климат-контроля, отсыревший или неплотный контакт датчика.

Независимо от того, какая причина неполадки будет, водителю важно обратиться на СТО и произвести ремонт агрегата. Когда будет исходить шум от муфты компрессора, а также появится неприятный запах гари, то это может свидетельствовать о том, что подшипник там развалился.


При появлении запаха гари от кондиционера, следует проверить подшипник.

Шипение при работе кондиционера может рассказать водителю, что в системе мало фреона. Надо проверить герметичность системы, так как может быть утечка хладагента.

Видео о замене подшипника шкива компрессора кондиционера

Как заказать услуги мастера, чтобы поменять неисправные запчасти ходовой

Воспользоваться Юду для поиска автомеханика выгодно по следующим причинам:

  • большой выбор среди опытных специалистов
  • простота оформления заявки
  • демократичные расценки на установку нового подшипника
  • предоставление мастерами гарантии на выполненные работы

Квалифицированные мастера предоставляют полный спектр услуг по восстановлению работы ходовой части автомобиля на выгодных условиях. Чтобы нанять мастера, достаточно оформить заявку и выбрать исполнителя, ознакомившись с отзывами и рейтингом в системе. Цены на замену подшипника передней ступицы у исполнителей Юду ниже, чем в крупных автомастерских.

Пежо 406:

  • Автоматический КПП — периодически приходит в негодность
  • Проводка — часто проблема обнаруживается под обивкой салона или под ногами водителя
  • Печка — со временем может начать течь
  • Датчики системы климат-контроля — уязвимая составляющая данной модели

Довольно часто к нам обращаются по поводу ремонта двигателя этой модели Рено.

Список проблем с которыми сталкиваются водители:

  • Непрочный бензонасос
  • Оборвавшийся ремень ГРМ, может привести к поломке клапанов
  • Турбина требует ремонта
  • Выходят из строя топливные форсунки
  • Ломается шкив коленвала

Пежо 307 SW:

  • Часто выходят из строя датчики круиз-контроля
  • Ненадёжность отдельных узлов топливного насоса и коленвала
  • Малый срок службы автоматического вариатора
  • Слабым местом так же является турбина

Partner Minivan:


  • Непрочная прокладка клапанной крышки
  • Игольчатые подшипники торсионов (необходима замена каждый 70 000 км)
  • Сайлентблоки рычагов передней подвески
  • Стойки стабилизаторов передней подвески
  • Торсионная задняя балка — не редкая проблема у данной модели

Как вы могли заметить, вид поломки зависит от вашей модели авто.

Наши возможности не ограничиваются представленными моделями Пежо.

В чем источник неполадки?

Чаще всего свист в ременной передаче возникает из-за трения. Это означает, что поверхности потеряли свои первоначальные качества. В течение эксплуатации ремни, шкивы и подшипники автомобиля испытывают постоянную нагрузку и с течением времени изнашиваются. На качество работы комплектующих влияют следующие факторы:

  • температура, в которой происходит рабочий процесс;
  • влажность окружающего воздуха;
  • естественный износ;

Причины, по которым свистит двигатель, могут быть разные. Решать проблему нужно в каждом конкретном случае.

При возникновении свиста нужно применить следующие меры:

  • проверить, в каком состоянии ремень;
  • отрегулировать натяжение ремня;
  • смазать натяжной ролик;
  • в некоторых моделях причина может быть в соосности шкивов;
  • очистить поверхность ремешка или заменить, если есть следы масла или антифриза, из-за которых возможна пробуксовка изделия.

Источником свиста может быть не только натяжение, но и качество детали. Порой замена на новое изделие не помогает избавиться от свистящих звуков. Поэтому покупать нужно только оригинальные расходные материалы известных производителей.

Шелестит комрессор кондея

Проблема — громко шелестит компрессор кондиционера (у меня клима). После включения компрессора шелест пропадает. Кажется что проблема возникла после того как заехал в глубокую лужу (но не уверен). Предполагаю: 1. Подшипник 2. Что то попало между шкивом и железячкой которая замыкается после включения кондея. Но недавно возникла еще одна проблема — компрессор вообще перестал включатся. Проверил тестером напряжение на проводах что видут к комрессору, оказалось что его там нет. Возможно накрылось какое то релле, или клима глючит. Если кто-то поддерживает моё второе предположение, подскажите как снять ремень чтоб разобрать и почистить шкив.

Проблема — громко шелестит компрессор кондиционера (у меня клима). После включения компрессора шелест пропадает. Кажется что проблема возникла после того как заехал в глубокую лужу (но не уверен). Предполагаю: 1. Подшипник 2. Что то попало между шкивом и железячкой которая замыкается после включения кондея. Но недавно возникла еще одна проблема — компрессор вообще перестал включатся. Проверил тестером напряжение на проводах что видут к комрессору, оказалось что его там нет. Возможно накрылось какое то релле, или клима глючит. Если кто-то поддерживает моё второе предположение, подскажите как снять ремень чтоб разобрать и почистить шкив.

Если кто-то поддерживает моё второе предположение, подскажите как снять ремень чтоб разобрать и почистить шкив.

Шарконье такого рода устраняется элементарно , особенно на 2,0 . Берётся съёмник муфты компрессора , и немного стягиваем муфту . И она перестаёт задевать шкив и усё . Если нет такого съёмника обратитесь в АВТОСЕРВИС где могут заменить подшыпник и там может быть помогут .

простите а причем тут замена подшипника?

простите а причем тут замена подшипника?

Чтобы поменять подшипник компрессора , надо снять муфту , потом шкив ,подшипник стоит в шкиву . На моторах 2,0 это делается без снятия компрессора и не распуская систему .

объясните мне тупому — зачем мне менять подшипник? на нем нет как радиального так и осегого люфта, шум есть, но от трения шкива о муфту. а не от подшипника.

Предлагаю разобрать мой компрессор, один хрен не работает, заодно фотоотчет по разборке сделать

Клуб Пежо 407


miron6262


Хотелось бы узнать у тех кто менял подшипник на муфте компрессора, какой там размер оного 35*55*20 или 35*52*20

Для наглядности так выглядит мой компрессор

а вот как я полагаю тип его


m9047434226


Я не заморачивался, а просто снял муфту и замерил подшипник. На нем кстати есть обозначения замодские на пример NSK355220 это и были размеры. Компрессорных подшипников в Экзисте полно и сроки доставки 2-3 дня. так что снимай, смотри подшипник, если ничего не увидешь, то замеряй. У меня 3-х литровая машина и определить какой эе у меня компрессор так нигде и не смог, а компрессоров полным полном каких на Пыжики ставили.


nis


У меня 3-х литровая машина и определить какой эе у меня компрессор так нигде и не смог, а компрессоров полным полном каких на Пыжики ставили.

только креплением отличаются.
модель компрессора выбита на шильдике, который видно снизу.


miron6262


Я не заморачивался, а просто снял муфту и замерил подшипник. На нем кстати есть обозначения замодские на пример NSK355220 это и были размеры. Компрессорных подшипников в Экзисте полно и сроки доставки 2-3 дня. так что снимай, смотри подшипник, если ничего не увидешь, то замеряй. У меня 3-х литровая машина и определить какой эе у меня компрессор так нигде и не смог, а компрессоров полным полном каких на Пыжики ставили.


407s


Какая же там двойная работа? 3 винта на компрессоре открутить да ремень снять + защиту и правое колесо. Быстрее дважды это сделать чем гадать какой-же там подшипник. Можете заказать 2, 1 вернуть который не подойдет.


юрий к.



miron6262


У мена на 2,0 тоже


VasiN



407s



VasiN


Подскажите, как сам подшипник вынуть? Он намертво, кажется, заклепан! И как потом новый закреплять? Эти заклепки также заколачивать потом?


407s


Инфы в сети полно. Нужно просто поискать



VasiN


Инфы в сети полно. Нужно просто поискать



Sasha903



miron6262


Важный момент при выбивании подшипника , упор надо ставить на внутреннюю обойму ,иначе и подшипник не выбьешь и шкив угробишь



Uladzimirn



NTFS


35bd5220dum2 у меня этот стоит на 35*52*20

У меня 1,8 рестайл 125 кобыл.

сначала купил вот 35BD219T12DDUCG21 этот и он не подошел



вот модель компрессора

фоткал на телефон


Shpax


35bd5220dum2 у меня этот стоит на 35*52*20

У меня 1,8 рестайл 125 кобыл.

сначала купил вот 35BD219T12DDUCG21 этот и он не подошел



вот модель компрессора

фоткал на телефон


Shpax



nis



Shpax


Читайте также: