Замена капота рено дастер

Обновлено: 04.07.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Рено Дастер по цене от 600 до 2100 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Duster [1, 1 [р.], 2] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Услуги технического обслуживания и слесарного ремонта Renault. Ремонт рулевой рейки. Цех доп. оборудования. Ремонт электрооборудования. Услуги по ремонту двигателя, в том числе дизельных. Шиномонтаж. Ремонт автоматических трасмиссий. Кузовной ремонт и покраска и стапельные работы.

Замена капота Рено Дастер в сервисах Москвы - 650 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Duster 1, 1 [рест.], 2, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Duster устанавливаются двигатели: (1.6 MT 4x4 (114 л.с.), 1.6 MT (114 л.с.), 2.0 AT 4x4 (143 л.с.), 2.0 MT 4x4 (143 л.с.), 1.5 dCi MT 4x4 (109 л.с.))

С ними мы столкнулись в ходе длительного теста кроссовера - новый Дастер появился в редакционном парке больше полугода назад.

1. Трескается краска

Наступила осень, похолодало — трещины на лаке появились и на кузове нашего кроссовера. Дефект неприятный. Утешает тот факт, что появление трещин не связано с жесткостью кузова. И бояться, что со временем кузов разойдется по швам, не стоит.

2. Медиасистема глючит

Но случилась другая беда — на экране появилась полоса битых пикселей. Вертикальная зеленая полоска — совсем не то, что хочешь видеть на большом тачскрине. Причем экран берегли: никаких ударов или иных воздействий он не испытывал.

3. На бездорожье вылетают заглушки

На переднем бампере у Дастера есть две заглушки. Одна закрывает буксировочную проушину, а вторая технологическая, открывает доступ к некоторым разъемам. Чтобы демонтировать заглушки, их надо чем-то поддеть. Но на бездорожье заглушки легко выпадают.

Мы, например, обнаружили пропажу после прохождения брода. Правую заглушку нашли. А левая… уплыла. Придется покупать новые — по 1000 рублей за штуку. Впредь перед проездом брода заглушки будем заранее снимать и убирать в багажник.

Серийный выпуск Renault Duster 1-го поколения стартовал в 2010-м, однако на российском рынке он появился спустя год. Первый рестайлинг произошел в 2013-м, но опять-таки автомобилей, реализуемых в РФ, коснулся только в 2015-м. Недавно российское подразделение Renault официально представило новый Duster локальной сборки — и тоже не обошлось без задержек: в Румынии такой кроссовер под брендом Dacia производят с 2017 года, а в Бразилии — с начала 2020-го.



8 лет владения, 170 тысяч км пробега

Дмитрий владеет Renault Duster с 2013 года, хотя сама машина по техпаспорту 2012-го. Кстати, с ее покупкой связана интересная история.

— Стоит начать с того, что сперва я приобрел Mazda 3 2010 года. Из 22 автомобилей, которые у меня были, включая служебные, она оказалась единственной, где я так и не нашел удобную посадку за рулем. Потом мое внимание привлек Duster, который я оценивал прежде всего с точки зрения доступности содержания. Почти годовалый кроссовер с пробегом 15 тысяч км продавал мужчина, который приобрел его новым за $24 100, с целью сохранения денежных средств. На мой взгляд, решение странное, если учесть, что просили за него 20 тысяч долларов, а мы договорились на $19 000. Такая себе экономия.



По комплектации автомобиль отвечал моим требованиям: двухлитровый бензиновый мотор, 4-АКПП, передний привод и кожаный салон. На момент покупки это была максимальная версия Luxe, отличительными особенностями которой являлись хромированные зеркала и множество нюансов вроде подсветки бардачка, багажника и т. д.


— На бензине средний расход составлял 9,5–10 литров на 100 км, однако на газе (11,2 литра летом, 12,2 — зимой) я уже проехал 100 тысяч км. Если не учитывать того, что авто заводится на бензине, а при определенной температуре переходит на газ, то каждые 20 000 км ГБО себя окупает. За все время сэкономил на топливе $2,5 тысячи. Тогда я не видел рисков для двигателя, однако сегодня понимаю, что проблема все-таки возникнет: сейчас уходит антифриз без каких-либо визуальных проявлений — уровень ОЖ опускается до минимального и замирает. По словам мастеров, это характерно для двухлитровых моторов. Тем не менее соотношение экономии на топливе и $200–300, требуемых на ремонт (замена прокладки клапанной крышки со шлифовкой), говорит само за себя.



Здесь двухлитровый бензиновый мотор, но четыре года назад владелец поставил ГБО



В остальном все планово: замена ГРМ вместе с помпой (согласно рекомендациям завода-изготовителя лимит — каждые 60 000 км) обходилась с учетом работы не дороже 100 долларов. Сегодня стоимость оригинальных запчастей сопоставима с ценой заменителей, а расходники вроде фильтров в большинстве своем выбирал те, что произведены для Renault и предназначены для свободной продажи под каким-нибудь брендом.



Независимо от того, замечены ли неполадки, каждой весной и осенью я привожу автомобиль на профилактический осмотр на СТО. У меня есть такое понятие, как ценность замены. Допустим, могу заменить амортизатор с перспективой, но не вижу смысла так поступать, если это не влияет на безопасность. Тогда как обновить ГРМ и обслужить коробку по регламенту — это уже необходимость.






По техпаспорту кроссовер 2012 года выпуска, пробег — почти 170 тысяч км


Внешний осмотр

На территории центра антикоррозийной защиты Дмитрий рассказывает, что у него имеются кое-какие претензии к ЛКП. Оно слабое. Чтобы защитить от пескоструя задние арки и двери, мужчина установил брызговики. Кроме того, со временем вклеил резинки в дверные проемы — сейчас они нормально справляются с пылью, которую засасывало в полости проема во время движения. По словам владельца, машина застрахована по каско и кузов красился в круг не один раз. Причина — парковочные царапины и вмятины, а однажды во дворе кто-то протянул гвоздем от фонаря до фар.




— На крышке багажника отслаивалась краска — тоже подкрашивал, но отслоение ЛКП продолжилось снова, хотя без появления рыжего налета впоследствии. Постепенно ржавчина выступила только с внутренней стороны крышки капота. Не думал, что авто настолько задержится, антикор же сделал лишь в 2019 году. В зимний период раз в две недели минимум провожу мойку днища (чаще всего бесконтактным способом).



По словам героя, каждые 2-3 недели он делает мойку днища Renault Duster


По заводу стоят только передние локеры, задние подкрылки и брызговики доустановил сам владелец





Неприятный сюрприз: в нижнем дальнем углу двери образовалась ржавчина




Обычно сгнивает и внутренняя часть лючка бензобака, но в этой машине все хорошо




Под уплотнителем проема в багажнике тоже отыскалась ржавчина


— Крышка капота традиционно термонагружена, а уплотнитель расположен так, что не защищает пространство от летящих песка и грязи. Если ничего не делать, крышка сгнивает. Замок тоже находится в зоне риска. Бывают проблемы и с верхними креплениями амортизаторов (они испытывают нагрузку вследствие удара по колесу), поэтому крайне важно контролировать их состояние.




Замок капота страдает от летящих песка, соли и влаги

На подъемнике




Стальная защита картера двигателя установлена по заводу




Специалист демонстрирует слабые места данной модели, на которых стоит сделать акцент: ореол ржавчины вокруг заглушки, обработанной мастикой. А ведь речь идет о внутренней полости лонжеронов. Нередко коррозируют хомуты, болты и крепежные элементы — в данном случае ржа проступает сквозь мастику.


Что под мастикой — неизвестно, но рыжий ореол вокруг заглушек намекает на ржавчину внутри лонжеронов



— Балка тоже повреждена ввиду того, что принимает на себя соль и удары камешков, но она меняется — это не страшно. Внутри нее развилась коррозия, которую надо останавливать. Лучше не доводить до состояния, когда балка попросту сгниет. Банка глушителя — это расходная часть автомобиля. Поскольку владелец регулярно делает мойку днища, соли там не видно — и это большой плюс. Поднимать машину на домкрате стоит с резиновыми подушками, иначе возможны повреждения: здесь уже очевидны небольшие очаги ржавчины.


Балка задней подвески ржавеет — за этим нужно следить


У переднеприводного Duster запасное колесо находится снизу, но в данной машине установлен газовый баллон, который снаружи тоже приобретает рыжий налет. Обладателя автомобиля это не беспокоит: стоимость баллона — 150–200 руб., так что в случае чего его проще заменить.


Вместо запасного колеса в этом Duster установлен газовый баллон

— Стратегии может быть две: либо ездить как есть и менять баллон раз в 5–7 лет, либо уделять ему внимание изначально (вместе с защитой днища). В задней части авто больше всего страдают свес лонжерона и усилитель бампера, но они обильно обработаны мастикой. Она не позволяет увидеть, что под ней, однако в скрытой полости процесс коррозии запущен однозначно. К примеру, в лонжероны состав залили неравномерно, а по сварным швам незначительно распространилась ржавчина. Насколько быстро она прогрессирует и когда ситуация станет критичной — остается лишь догадываться.





— В настоящий момент машина находится в неплохом состоянии, учитывая ее возраст и пробег, равный 170 тысячам км, — итожит эксперт. — У меня возникли вопросы по балке задней подвески, за сварными швами верхних креплений амортизаторов тоже надо следить. Зоны, особенно подверженные воздействию внешней среды, — это кромки широких арок, передние части порогов и крыльев, куда летят песок и камни из-под колес, и низы дверей. Разумеется, капот и рамка лобового стекла также в зоне риска (и часто к таким пробегам они уже перекрашены). На крышке багажника коррозия традиционно развивается по кромке и с внутренней стороны вдоль накладки. Думаю, при правильной эксплуатации и должном уходе авто прослужит еще очень долго.

Читайте также: