Замена клапана акпп рено меган 2

Обновлено: 17.05.2024

Не мог определиться где написать. В общем Рено Сценик 2002 год, коробка DP0, клиент пригнал на замену клапана модуляции. При разборке забраковали и второй такой же клапан. Заменили оба. Стояли старого образца, поставили нового. Отличаются частотой работы 50 и 100 Гц соответственно. Теперь коробка ушла в аварийный режим. Пишут, что нужно менять ПО ЭБУ АКПП под клапана нового образца. Так ли это? Какой загрузчик для этого используется или через программатор микросхем? Может прошивка имеется или это секретная инфа? Или может адаптация запускается без какого либо оборудования? Клипа нет.
После замены жужжание из под крышки гидроблока. Созванивались с двумя спецами. Один утверждает, что замена проходит безболезненно и в аварию не уходит и дело в сборке.
Второй, что да, клапана не совсем взаимозаменяемые и с такими коробками когда сталкивался, то перебирал старые клапана.
На панели теперь мигает D и горит значёк КПП

четыре часа поисков и появились некоторые результаты.
"мигающая "D" это не аварийный режим а индикация того что селектор стоит в неправильном положении(например в промежуточном)

Итак отписываюсь. Вчерашние поиски информации дали свои плоды. Работать стараюсь аккуратно, всё промываю и чищу. В этот раз это съиграло злую шутку. Ладно по порядку.
Раз мигающая D означает сбой в регулировке (синхронизации), то стал копать в этом направлении. Длину тяги мог случайно изменить при заливке масла в коробку. Для проверки отсоединил тягу от рычага на коробке и стал вручную переключать. 1 и 2 переключаются, остальные переводят в аварийный режим с мигающей D и жужжанием из АКПП. Положения фиксируются сектором под крышкой гидроблока. Регулировка могла сбиться при снятии гидроблока, хотя я перед разборкой помечал расположение фиксирующей сектор пластины. Снимаю крышку гидроблока и перепроверяю по мануалу регулировку пластину фиксатора зубчатого сектора - Всё в норме. Хоть в своей работе я уверен на 99% (1% - неуверенность из-за безрезультатности работы), но вдруг. снимаю гидроблок и перепроверяю сборку. Всё в норме, но при переключении только положения 1 и 2 работают. Снимаю полностью гидроблок и проверяю без него - всё то же самое. Меняю новые клапана на старые, вдруг дело в них. Опять без изменений. Всё, что я делал перепроверил. Подозрение падает на многофункциональный переключатель, но я его не трогал. не хотел туда лезти, боялся сбить ещё и там настройки, но оживлять машину надо. Перед снятием пометил расположение, снял, разобрал, а там влага. Продуваю, протираю, подгибаю контакты, смазываю, собираю, проверяю - работает и без гидроблока перключение. Собираю разобранное, отрегулировав фиксирующую пластину зубчатого сектора по мануалу, многофункциональный переключатель по меткам, при одинаковых положениях акпп и селектора подгоняю длину тяги управления. Проверяю - при переключении все положения работают. Дособирал, залил масло, проверил на ходу. Переключается нормально во все режимы. Дорога скользская, так что в полной мере проверить не смог. Но машина едет, переключения практически не заметны
Дело было в воде в многофункциональном переключателе. Скорей всего сам виноват - помыл подкапотное перед разборкой Акпп кёрхером. Ещё раз перепроверю работу акпп.

Ещё вопрос, не знаю связан с акпп или нет. на панели промигинает значок в виде оранжевого кружочка, внутри восклицательный знак а снизу полоска. Словно колесо стоит на земле. Что это такое? мануал скачал, но такой иконки там нет

Семейные автомобили Renault Megane II производятся французским предприятием и пользуются большой популярностью в России и других странах мира. Они отличаются необычным дизайном, привлекающим внимание. К основным преимуществам этих моделей относятся: комфортабельность эксплуатации, безопасность, усовершенствованная конструкция двигателя. Более детально следует обсудить особенности коробки переключения скоростей.

Коробка передач Рено Меган 2

Машины Renault Megane II оборудованы механическими коробками передач. Обратите внимание на то, что КПП Рено Меган 2 различаются, главным образом, по передаточному числу. Механическая модель JH3 создана согласно двухвальному проекту. Она оснащена передачами переднего хода в общем числе – 5 штук. Они действуют синхронизировано, обеспечивая качественную работу всего механизма. Коробка передач и основная передача с дифференциалом объединены крупной полой деталью, называемой картером. В передней части этого элемента располагается картер сцепления. На задней части находится штампованная крышка, изготовленная из стали.

На первичном валу есть шерстерня пятой передачи с синхронизаторов, которая установлена на игольчатом подшипнике, совершающем вращательные движения. Ведущие шестирни первой, второй третьей, четвертой передач сделаны, как единое целое, оборудованы первичным валом. Вторичный вал сделан совместно с ведущей шестерней основной передаче. Помимо того, на валу находятся ведомые шестерни 1-4 передач, совершающие вращательные движения. Обратите внимание на конструкцию ведомой шестерни пятой передачи, находящейся в пазу.

МКПП включает в свой состав следующие элементы:

  • рычажную кулису, оснащенную шаровой опорой;
  • пару тросов;
  • приспособления для переключения передач.

Дифференциал имеет коническую форму. Герметичность объединения отдельных элементов обеспечивает сальник первичного вала. Чехол, внутри которого располагается шарнир левого привода, зафиксирован при помощи держателя на поддоне. При этом вал привода совершает вращательные движения на шариковом подшипнике, находясь внутри оболочки.

Как выполнить ремонт АКПП Рено Меган 2?

При наличии неисправности, нужно постараться вернуть механизму работоспособность . Ремонт КПП Рено предполагает использование обширного набора инструментов. Сложно решить проблемы самостоятельно при отсутствии профессиональной подготовки.

Специалисты говорят о том, что не реже 1 раза за 30 тысяч километров пробега нужно проводить проверку уровня масла, находящегося в автомате Рено Меган. Сливать жидкость рекомендуется примерно через 15 минут после совершения остановки. Если пройдет больше времени, масло станет менее текучей, следовательно, выполнять с ним какие-либо действия будет намного сложнее.

Слить масло с АКПП Меган очень просто:

  1. Снимите пробку механическим инструментом, проверьте уровень масла.
  2. Не забудьте подставить тару.
  3. Уровень должен находиться кромки контрольного отверстия или немного ниже. Если есть необходимость, нужно долить масло до нужной отметки.
  4. Заверните пробку, уберите масляные потеки.

Поменять масло не менее просто. Достаточно слить старое масло, залить новое, закрутить пробку. При отсутствии необходимых инструментов или навыков стоит обратиться к специалистам.

Распространенная поломка касается клапанов АКПП, которые считаются слабым местом автомобилей, выпущенных во Франции. Основные симптомы проблемы: удар, появление надписи Chek Gearbox. После этого авто начинает перемещаться только на третьей передаче. При таких признаках автоматическая коробка передач должна быть подвернута диагностике.

Если причина кроется в клапанах, выполните следующие процедуры:

  • выкрутите пробку АКПП, слейте масло, выкрутите внутреннюю пробку, повторите процедуру;
  • отсоедините провода от клапанов, снимите гидроблок, зафиксированный на нескольких болтах, отнесите его в место, удобное для дальнейшей работы, подготовьте подходящую тару для размещения деталей, из которых состоит автомат;
  • разберите гидроброк, оставив только те детали, которые регулируются. Будьте предельно осторожны, выполняя эту работу, в левой части находится пластиковый элемент, который имеет обыкновение вываливаться;
  • очистите детали, входящие в автомат;
  • соберите все детали в единую конструкцию, установите на место, залейте масло, проверьте работоспособность. Чаще всего чистка решает проблему. Грязь забивает отдельные элементы, из-за чего переключение передач не выполняется.

Отремонтируйте у своего автомобиля многофункциональный переключатель АКПП, чтобы продолжать движение. Аналогичным образом можно починить гидроплиты. Они утрачивают функциональность из-за грязи. Если вам не понятны какие-либо действия, посмотрите видео на сайте. Мастер снял ролики специально для того, чтобы сделать процесс ремонта более доступным.

Из-за загрязнений часто требуется замена сальника. Именно из-за попадания посторонних частиц этот элемент выходит из строя. Отремонтировать авто при проблемах с сальниками можно, проверяя замену неисправных элементов. Лучше доверить эту работу специалистам. Снятие сальника АКПП предполагает размещение машину над смотровой ямой, которую не всегда можно обустроить.

Если обнаружилась неисправность насоса, следует при помощи тросов доставить авто в специализированный центр для починки.

Купил Меган 2 2006 г. Выскакивает ошибка коробки, переходит в аварийный режим. грею почти до рабочей температуры, километра 2 еду еле-еле, но она раз через раз все равно выскакивает. Пожалуйста подскажите путевый сервис где сделают диагностику, и скажут что да как, а то один умный мастер сказал нужно снимать коробку и перебирать, и цену сразу в 45 т.р назвал.

Т.к. тема является архивной.

Я грею не только машину, но и коробку.
Зажимаю тормоз, включаю заднюю секунд на 40, потом нейтралку секунд на 20, потом драйв секунд на 40, потом нейтралку секунд на 20 и дальше по кругу, пока стрелка температуры не дойдёт до середины между первыми двумя делениями. Потом первые километры еду максимально плавно.
Если не прогреть, то тоже иногда коробка срывается в аварийный режим. Доезжаю до светофора и перезапускаю машину.
Касательно причин и стоимости: сам диагностику по этому вопросу не делал, но интернеты намекают на необходимость замены клапана модуляции давления. По деньгам надо уточнять в конкретных местах.
ЗЫ Машина у меня Клио3, коробка на ней DP0.

Т.к. тема является архивной.

делаю все также температуру поднимаю между вторым и третьим делением и еду плавно, но все равно раз через раз приходится глушить и заводить. так это еще морозов не было. и давно так ездишь?

Ремонт АКПП Рено Меган 2 (Renault Megane 2) в Барнауле

Ремонт АКПП Рено Меган 2 (Renault Megane 2) в Барнауле

Проблема - "дерганье, рывки" автоматической коробки передач при переключении

  • Демонтаж гидроблока "автомата"
  • Замена электромагнитных клапанов АКПП
  • Замена масла (ATF) в автоматической трансмиссии

Ремонт АКПП Рено Меган 2 (Renault Megane 2) Барнаул
Ремонт Рено Меган 2 (Renault Megane 2) Барнаул
Ремонт АКПП Рено Меган 2 Барнаул
Ремонт АКПП Рено Меган (Renault Megane 2) Барнаул

О нас

Мы нацелены на оказание квалифицированной помощи и предоставление гарантий на все виды выполняемых работ. Потребности клиента стоят на первом месте, поэтому в нашей работе сочетается высокое качество услуг с оптимальной скоростью их предоставления и низкими ценами.

Наши принципы: квалифицированная помощь, индивидуальный подход к проблеме каждого клиента, предоставление гарантий и приемлемая стоимость обслуживания.

Читайте также: