Замена клапана ситроен с4

Обновлено: 02.07.2024

Система Mitsubushi MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control - система изменения фаз газораспределения) позволяет плавно изменять фазы газораспределения в соответствии с условиями работы двигателя. Это достигается путем поворота распределительного вала впускных клапанов относительно вала выпускных в диапазоне 40° (по углу поворота коленчатого вала) для двигателя 4В12 и поворота распределительного вала выпускных клапанов относительно вала впускных в диапазоне 20° (по углу поворота коленчатого вала).
В результате изменяется момент начала открытия впускных клапанов и закрытия выпускных клапанов, а следовательно, изменяется и величина времени "перекрытия" (то есть времени, когда выпускной клапан еще не закрыт, а впускной – уже открыт) вплоть до ее исключения (нулевого значения).
Управление системой Mitsubishi MIVEC осуществляется при помощи электромагнитного клапана управления подачей масла (OCV - Oil Control Valve).
По сигналу блока управления двигателем электромагнит через плунжер перемещает основной золотник, перепуская масло, поступающее из магистрали системы смазки двигателя, в том или ином направлении.
В случае возникновения неисправности, управление системой будет отключено, и установится угол поворота распределительного вала, соответствующий самому позднему началу открытия впускных клапанов (максимальный угол задержки) и самому раннему началу закрытия выпускных клапанов (минимальный угол задержки).

1. Отсоедините провод от клеммы минус аккумуляторной батареи.

Размещение гайки крепления провода к минусовой клемме аккумуляторной батареи Citroen C-Crosser

2. Снимите декоративный кожух двигателя, как описано здесь.

Снятый декоративный кожух двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов двигателя, как описано здесь.

Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

4. Снимите насос гидроусилителя рулевого управления в сборе с его кронштейна вместе с подсоединенными шлангами (для наглядности показано на снятом двигателе).

Размещение креплений насоса гидроусилителя рулевого управления к двигателю 4B12 Citroen C-Crosser

Примечание:

После снятия, с помощью проволоки или веревки подвесьте насос гидроусилителя рулевого управления в сборе вместе со шлангами на кузове в таком месте, где они не будут помехой при снятии и установке других деталей.
Возможно, удастся отвернуть болт крепления клапана MIVEC впускных клапанов без снятия ремня привода вспомогательных агрегатов и насоса ГУР.

5. Сжав фиксаторы колодки проводов, осоедините ее от разъема электромагнитного клапана управления подачей масла со стороны выпускных клапанов и отверните болт его крепления, воспользовавшись головкой на 10 мм.

Размещение колодки проводов и болта крепления электромагнитного клапана управления подачей масла MIVEC двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

6. Выньте клапан с кольцевой прокладкой из головки блока цилиндров.

Снятый электромагнитный клапан управления подачей масла выпускных клапанов двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

Примечание:

После снятия электромагнитного клапана управления подачей масла будьте осторожны, не допускайте попадания пыли и других посторонних частиц в масляный канал через отверстие под установку электромагнитного клапана.

7. Аналогично снимите другой электромагнитный клапан (с кольцевой прокладкой) управления подачей масла со стороны впускных клапанов (для наглядности, показано на снятом двигателе).

Размещение болта крепления электромагнитного клапана управления подачей масла впускных клапанов двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

8. Для проверки клапана MIVEC подсоедините тестер в режиме омметра к выводам клапана. Сопротивление клапана при 20°С должно составлять 6,75 - 8,25 Ом.

Выводы клапана управления подачей масла MIVEC двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

9. Подайте на выводы клапана напряжение аккумуляторной батареи и убедитесь, что золотник клапана перемещается.

Размещение золотника клапана управления подачей масла MIVEC двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

10. Нанесите небольшое количество моторного масла на кольцевую прокладку и установите ее на клапан управления подачей масла.

Установленная прокладка на электромагнитный клапан управления подачей масла двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

Примечание:

Используйте для клапанов только новые кольцевые прокладки.
Для предотвращения повреждения кольцевой прокладки перед установкой оберните защитной лентой рабочую часть электромагнитного клапана, на которой расположены каналы для прохода масла.

Нанесенная защитная лента на рабочую часть электромагнитного клапана управления подачей масла двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

11. Установите электромагнитные клапаны в головку блока цилиндров.

12. Затяните болты крепления клапана номинальным моментом 11 ± 1 Н·м.

Размещение болта крепления клапана управления подачей масла MIVEC двигателя 4B12 Citroen C-Crosser

13. Установите на двигатель Ситроен Кроссер все снятые детали в последовательности, обратной снятию.

АКПП AL4 AT8 DP0 DP2

Данная проблема появилась почти год назад. И со временем прогрессировала. Масло в акпп менялось 35,000 км назад. КПП периодически обслуживалась.

Было принято решение о замене электромагнитных клапанов модуляции давления (они же соленоиды акпп)

В нашем автосервисе замена клапанов модуляции производится только с полной переборкой гидроблока.

Для начала естественно сливается масло АКПП. Масло чистое частиц износа и вкраплений. Понятно, что глазами хим анализ не сделать, но состояние масла может многое рассказать о кпп.

гидроблок AT8 крышка

Для начала отодвигаются шланги системы охлаждения. Снимается крышка (поддон).

гидроблок AT8

Гидроблок AT8 перед демонтажем

гидроблок AT8 после снятия

Гидроблок попадает на стол и разбирается.

гидроблок AT8 в разборе

плита гидроблока AT8

клапана и колосники гидроблок AT8

Клапана управления и колосники вынимаются и промываются

чистый гидроблок AT8

Производится окончательная сборка гидроблока AT8. Устанавливаются новые оригинальные клапана модуляции давления Renault. И гидроблок отправляется на место.

установленный гидроблок AT8

После сборки заливается масло. Для коробок Peugeot Citroen Al4 At8 используется масло Mobil 71141. Для коробок Renault DP0 DP2 используется трансмисионное масло ELF.


Производится корректировка уровня масла. Сброс ошибок и адаптаций и тест драйв.

Французский автосервис: Ремонт Пежо Рено Ситроен

Типовые неисправности AL4 и способы их устранения.

Лечение: обязательная проверка АКПП на наличие утечек, при большом пробеге проверка состояния теплообменника, демонтаж гидроблока с заменой электромагнитных клапанов(арт 257416), протяжка гидроблока, замена масла в АКПП. При большом пробеге и большом разбросе давления возможна полная разборка гидроблока, его мойка, сборка и регулировка. После механических работ обязательно: загрузка новой версии ПО компьютера, очистка памяти от ошибок, инициализация компьютера и сброс счетчика старения масла, проверка давления масла в положении селектора АКПП "D" и "R". Для автомобилей, выпущенных до 2004 года обязательная проверка ПО на совместимость с новым типом электромагнитных клапанов. Если масло в AL4 было сильно загрязнено продуктами износа мы рекомендуем посетить сервис через 1000 км пробега для повторной замены масла и проверки давления в гидроблоке.

Р0405 Дефект линии связи тормозной системы. Связь.

Причины: выход из строя электромагнитного клапана управления блокировкой гидротрансформатора, в сочетании с ошибкой Р1167 выход из строя электромагнитного клапана регулирования давления в гидроблоке, неисправность гидроблока. Эксплуатация автомобиля запрещена из-за возможности обрыва ленточного тормоза гидротрансформатора.
Лечение: обязательная проверка АКПП на наличие утечек, при большом пробеге проверка состояния теплообменника, демонтаж гидроблока с заменой электромагнитных клапанов, протяжка гидроблока, замена масла в АКПП. При большом пробеге и большом разбросе давления возможна замена гидроблока на новый. После механических работ обязательно: загрузка новой версии ПО компьютера, очистка памяти от ошибок, инициализация компьютера и сброс счетчика старения масла, проверка давления масла в положении селектора АКПП "D" и "R". Для автомобилей, выпущенных до 2004 года обязательная проверка ПО на совместимость с новым типом электромагнитных клапанов. Если масло в AL4 было сильно загрязнено продуктами износа мы рекомендуем посетить сервис через 1000 км пробега для повторной замены масла и проверки давления в гидроблоке.


Профессионалы нашего автосервиса в кратчайшие сроки и по приемлемой стоимости осуществляют замену клапанов Ситроен С4.

Замена клапанов Citroen C4

Замена клапанов двигателя Ситроен С4 в Москве

Замена клапанов Citroen C4 — процесс, требующий от механика точности и кропотливости. Процедура от установки до отладки новых деталей проводится в хорошо оснащенном боксе. Когда все готово, мы осуществляем повторную проверку, в том числе на герметичность системы при закрытых клапанах. Такой подход позволяет нам давать гарантию на свою работу. У нас вы найдете доступные цены.

Читайте также: