Замена клапанной крышки пежо 508

Обновлено: 07.07.2024

Замена прокладки клапанной крышки Peugeot 508 (Пежо 508)

Прежде всего, клапанная крышка Peugeot 508 (Пежо 508) - устройство, обеспечивающее электрооткрытие маслозаливной горловины для заливки масла в ДВС. Устройство крепится при помощи болтов к головке блока цилиндров, также обеспечивая и герметичность ГРМ. Основной причиной для замены прокладки клапанной крышки Peugeot 508 (Пежо 508) является течь - довольно распространенное явление. Стоит отметить, что даже степень износа мотора не будет здесь главным показателем. Нельзя протечку клапанной крышки считать нормальной ситуацией!

И не стоит постоянно компенсировать быстрое снижение уровня масла доливкой. Протекание масла останется фактом и приведет к другим неприятностям. Несложный, казалось бы, процесс замены клапанной крышки, в любом случае, грамотно и быстро произведут в автосервисе специалисты. При самостоятельном вмешательстве в систему, возможны нарушения порядка операций, и Вы только увеличите затраты на ремонт.

Конструкция клапанной крышки в автомобиле Peugeot 508 (Пежо 508)

Обеспечивая доступ к ГМР, сама конструкция крышки присоединяется к блоку через уплотнительную прокладку. Подбор и замена клапанной крышки станет необходимой при любых нарушениях герметичности соединений. Если протечка масла обнаружена - медлить именно с данной заменой комплектующих нельзя!

Возможно, неопытный взгляд расценит течь как несерьезное нарушение, ведь двигатель Peugeot 508 (Пежо 508) продолжает работу, а если еще и расход топлива не повышен - автовладельцы не спешат провести замену прокладок клапанных устройств. Специалисты- автомеханики нашего центра устанавливают только качественные прокладки ГБЦ, и это важный для нас аспект работы. Но устанавливать их еще надо своевременно.

Как правильно бороться с появлением течи?

Течь приводит к разрушениям сначала смазочных материалов, затем поверхностей и механизмов. При загрязнениях усиленного объема, необходимо провести мойку двигателя Peugeot 508 (Пежо 508). А если при этом загрязняются и свечи зажигания - придется подумать о значительных нарушениях работы двигателя Вашего автомобиля. Причиной же дорогостоящего ремонта будет зафиксирован факт - несвоевременная замена прокладок клапанных устройств.

Конечно, данные комплектующие изготовляются из особого состава на основе резины, и выдерживают довольно высокие перепады температур. Но со временем поверхности теряют защитные свойства, износ прокладок ведет в загрязнениям и к опасным нарушениям герметизации системы.

Замена прокладок крышки клапанных устройств проводится в следующих случаях:

  • Ремонт двигателя и ГРМ
  • Утечка масла различного характера нарушений
  • Смена моторного масла при определенных условиях.

Поменять прокладки клапанной крышки для автомобиля Peugeot 508 (Пежо 508) Вам придется при проверке и нарушениях топливной системы, а также через каждые 15-30 пройденных км. При этом напоминаем- независимо, появилась течь или нет! Замена комплектующих оправдана с условием того, что стоимость невысокая, и агрегаты будут работать в правильном режиме.

Заказать бесплатную консультацию по автомобиля Peugeot 508 (Пежо 508) Вы можете, позвонив по телефону, указанному на сайте автосервиса в Москве на Научном и Лобненской.

Клапанная крышка

Бывают встречаются такие моменты, когда открываешь капот и к своему сожалению обнаруживаешь для себя подтеки масла вокруг клапанной крышки, пришло время менять прорезиненную прокладку крышки головки блока.

Хочу рассказать как призводить ее замену своими руками на турбовых двигателях и обычных EP6.
Начнем пожалуй с обычных двигателей которые устанавливаются на 308, 3008 и 408 модели Пежо.
Для этого нам понадобится небольшой набор инструмента.

  1. Маленький вороток или трещотка
  2. Головки на 8 и 10
  3. Ветошь
  4. Отвертка
  5. Герметик
  6. Торекс на 30

Первое, что нужно открутить, это два самореза на верхней накладке на клапанной крышке торэксом на 30 или на более ранних моделях ключиком или головкой на восемь.

Далее отвинчиваем хомут на патрубке воздушного резонатора, снимаем резонатор, откручиваем патрубок воздушного фильтра и извлекаем его.

Корпус воздушного фильтра снимаем с направляющих движением вверх ⬆ и отводим его в сторону ближе к аккумулятору.

Снимаем катушки зажигания поднимая защелки и вынимая разъемы из них.

Далее отщелкиваем всю проводку от клапанной крышки включая и две защелки, которые не видны и находятся в задней ее части за мотором, отключаем разъемы от датчиков распредвалов.

Так же нужно отсоединить патрубок возврата картерных газов и конечно же осторожно ☝ отключить топливный патрубок, и аккуратно поднять его вверх ⬆ и завести за монтажное ухо.

Проверить, что б ничего не мешало для снятия и установки крышки на посадочное место.

Открутить 13 болтов удерживающих саму крышку и снять ее не переворачивая, из нее может вытечь остатки моторного масла, которое находится в ковшечке по центру ее.

Вынимаем старую как правило с одеревеневшей резиной прокладку и моем клапанную крышку очистителем или своим любым другим методом, это на личное усмотрение, но обезжирить ее рекомендуется.

Укладываем прокладку в сухую обезжиренную клапанную крышку согласно меткам на ней.

Протираем ветошью головку блока цилиндров от масла и грязи начисто, в углах со стороны аккумулятора убираем остатки герметика и обезжириваем.

герметик под клапанную крышку

При установке на место клапанной крышке с новой прокладкой необходимо обязательно заново нанести герметик в углы головки блока примерно по горошине.

20150609_121116


Далее все собираем в обратной последовательности, не забываем подключать разъемы и патрубки на прежние места их крепления.

замена прокладки клапанной крышки

Теперь расскажу как своими руками заменить прокладку на турбовом двигателе, здесь немного сложнее из за расположения воздушных патрубков на самой клапанной крышке

На турбированном двигателе EP6 необходимо снять все воздушные патрубки которые мешают, отсоединить и вынуть катушки зажигания.

Впускной воздушный патрубок следует откручивать от дроссельной заслонки которая находится за двигателем неподалеку от топливного шланга, хомут можно открутить трещоткой и головкой на восемь.

Частично открутить шестигранником монтажное ухо которое не даст открутить болт крепления крышки, их 13 штук.

20150609_114222

После снятия крышки будьте внимательны, нужно обязательно пропылесосить или продуть центральное резьбовое крепление, так ка при установке вы болтами запрессуете грязь и песок в основание резьбы и не затяните болты до конца, строка шанса удалить от туда грязь не будет так как потом вы ее от туда не удалите, поэтому повторюсь, обязательно удалите грязь и песок с центральных креплений композитной крышки.

Затяжка болтов крепления крышки, предварительная затяжка моментом 0,2 дН.м, основная затяжка моментом 1 дНм

Peugeot 508

Наши механики отлично знают технических особенности выполнения данного вида работ и могут восстановить правильную работоспособность вашего автомобиля.

Стоимость:
от 800 ₽

Услуга Цена
Замена прокладки клапанной крышки Peugeot от 800 ₽

Быстрая замена прокладки клапанной крышки Пежо 508

  1. Вам нужно записывается по телефону и приехать в наш автосервис в назначенное время;
  2. Мастер выполняет точную диагностику, выявляет неполадки;
  3. Рассчитывается стоимость услуг в вашем присутствии или по телефону;
  4. Проводятся все необходимые работы;
  5. Специалист консультирует клиента по поводу дальнейшей эксплуатации.

Замена прокладки клапанной крышки Peugeot 508 выполняется с учетом рекомендаций производителя, установленных стандартов и норм.




В работе используются запчасти от надежных поставщиков. Используем оригинальные комплектующие и проверенные временем аналоговые детали, что позволяет уменьшить стоимость работ.

  • Высокий профессионализм мастеров. Каждый наш специалист имеет сертификаты, подтверждающие его квалификацию. Опыт работы мастеров – от 9 лет;
  • Расценки в нашем техцентре – ниже, чем у официальных сервисов. Мы никогда не навязываем дополнительные услуги и не меняем согласованную цену;
  • На все детали и работы предоставляется гарантия;
  • Удобство. Никаких очередей и задержек;
  • Репутация. Более половины наших новых клиентов посещают автосервис по рекомендациям друзей, знакомых или коллег;
  • Ваш автомобиль будет находиться в полной безопасности на охраняемой стоянке.

Ежедневно делаем замену прокладок клапанных крышек Peugeot 508 указанных версий ДВС:

  • 508 1.6 THP
  • 508 1.6 VTi
  • 508 1.6 e-THP
  • 508 1.6D BlueHDi
  • 508 1.6D HDi
  • 508 1.6D e-HDi/Blue Lion
  • 508 2.0D BlueHDi
  • 508 2.0D BlueHDi RXH
  • 508 2.0D HDi
  • 508 2.0D RXH
  • 508 2.0D e-HDi HYbrid4
  • 508 2.2D GT HDi

Заявка в автосервис

Запрос обратного звонка

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Техническое обслуживание Замена масла Диагностика автомобиля Ремонт подвески Ремонт тормозной системы Ремонт рулевого управления Развал-схождение Ремонт двигателя Ремонт трансмиссии Ремонт электрооборудования Обслуживание кондиционера Ремонт выхлопной системы Ремонт системы охлаждения ДВС Ремонт топливной системы

Замена прокладки клапанной крышки Пежо 508 в сервисах Москвы - 900 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля 508 1, 1 [рест.], 2, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию 508 устанавливаются двигатели: (1.6 VTi ETG (120 л.с.), 1.6 VTi ETG (150 л.с.), 2.0 HDi AT (136 л.с.), 2.0 BlueHDI AT (180 л.с.), 2.0 HDi MT (140 л.с.), 2.2 HDi AT (204 л.с.), 1.6 THP MT (165 л.с.), 1.6 THP AT (165 л.с.), 2.0 BlueHDI MT (150 л.с.))

Читайте также: