Замена колец генератора рено меган 2

Обновлено: 07.07.2024

Ремонт Renault, Nissan и Lada Largus
ежедневно с 9.00 до 21.00
схема проезда / полные контакты

Меган 2 ф2 2007года 1.6 (K4M812) МКПП - замена генератора

Меган 2 ф2 2007года 1.6 (K4M812) МКПП - замена генератора

Добрый день !
Чтобы не встать в очередной раз на дороге, хочу превентивно поменять генератор, проьбег машины 156000, думаю он скоро помрет
Есть ли у вас генераторы, какие есть варианты и сколько стоят ?
Хочется именно новый, не восстановленный.
Сколько будет стоить работа по замене ?

Заранее благодарю за ответ.

Сейчас стоит Valeo TG11C060 .
Как я понял этот артикул больше не выпускается и замена VALEO 439591 и Renault 82 00 667 619.

В общем интересны оба варианта, и покупка нового и замена моего на восстановленный.

Добрый день!
Оригинальный новый - 18500
Оригинальный восстановленный - 17200 (нет смысла)
Восстановленный нашими партнерами на обмен (гарантия 6 месяцев) - 12000.

Спасибо за ответы !

А снять-поставить сколько будет стоить ?

Спасибо за информацию !
Наверное таки поменяю , а то сдохнет не вовремя.
Он же резко вроде помирает, дальше ехать только на аккуме можно будет.

И последний вопрос !
Какой новый в итоге брать лучше ?
VALEO 439591 или Renault 82 00 667 619 ?
Или это одно и тоже ? Подойдут данные модели на мой авто ?
Сейчас стоит Valeo TG11C060

А я вот нашел Bosch 0 986 080 800 , стоит он сильно приятнее !
Он подойдет ? Нет подводных камней у Боша?

Теоретически подойдет, но на практике мы не ставили этот Bosch на Меган, так что стопроцентной уверенности нет.
И, кстати, этот Бош восстановленный.

Меня смущает что там колодка на два контакта, но второй наверное тахометр и просто не используется на моем автомобиле.
Колодка с виду такая-же.
То, что восстановленный, я в курсе, так на заводе восстановлен и стоит 8000 рублей.
Валео новый минимум 15000.

Не то чтобы я крою, но , скажем так - пытаюсь разумно экономить !
Спасибо за помошь и советы.

Друг отговаривает меня менять заранее, говорит что гена не резко умрет, а я вот по ВАЗ 2109 помю что таки достаточно резко


Ил. 31.3. Вставляют шатун верхней головкой в нагревательный элемент. Шатун необходимо устанавливать в нагревательную камеру так, чтобы правильно сориентировать его при установке в поршень. Обязательно выясните в заводском руководстве по техническому обслуживанию правильную ориентацию шатуна в поршне


Ил. 31.4. После перепроверки и полной готовности к выполнению операции включают нагревательную установку. Индикатор загорается, показывая, что нагреватель включен


Ил. 31.5. Рядом с индикатором включения нагревательной установки стоит регулятор таймера нагрева, с помощью которого устанавливается необходимая продолжительность нагрева шатуна


Ил. 31.6. Витки спирали электрического нагревательного элемента раскаляются докрасна в процессе нагревания верхней головки шатуна


Ил. 31.7. В ожидании того момента, когда верхняя головка нагреется до требуемой температуры, автомеханик практикуется в установке поршневого пальца в поршень с помощью установочной оправки.


Ил. 31.8. После того как индикатор нагрева погаснет, у автомеханика остается всего несколько секунд на то, чтобы вынуть шатун из нагревательной установки и вставить поршневой палец, прежде чем верхняя головка шатуна остынет


Ил. 31.9. Автомеханик захватывает шатун за нижнюю головку и выставляет его в поршне


Ил. 31.10. Как только шатун выставлен в поршне, в посадочное отверстие вводится поршневой палец

сборка шатуна и поршня

Ил. 31.11. После остывания шатуна в течение нескольких минут шатунно-поршневой узел вынимают из зажимного приспособления


Ил. 31.12. После полного остывания шатунно-поршневой узел проверяется на правильность сборки

Поршневые пальцы

Установка положения поршней

Сборка поршня и шатуна

Установка или замена поршневых колец

ФОТОРЯД - Замена поршневых колец


Ил. 28.1. Для подгонки поршневых колец к конкретному цилиндру необходимы новые поршневые кольца, расширители поршневых колец, специальный инструмент для очистки канавок поршневых колец и приспособление для шлифовки замков поршневых колец


Ил. 28.2. С помощью расширителя старые кольца снимают с поршня


Ил. 28.3. Канавки поршневых колец тщательно очищают с помощью специального инструмента

замена поршневых колец

Ил. 28.4. Дренажные отверстия в канавке маслосъемного кольца обязательно очищаются


Ил. 28.5. При установке поршневых колец в поршни необходимо убедиться в правильности сборки шатунно-поршневого узла. На шатуне обязательно должна быть маркировка, указывающая, в каком цилиндре двигателя он должен стоять


Ил. 28.6. Необходимо проверить новые поршневые кольца на соответствие по размеру и назначению. Для этого с помощью справочных инструкций необходимо расшифровать маркировку, нанесенную на новые кольца

как надеть кольцо на поршень

Ил. 28.7. Вертикальный зазор между поршневым кольцом и канавкой измеряется с помощью калиберного щупа. Результаты измерений сравниваются с техническими требованиями завода-изготовителя (которые обычно находятся в пределах от 0,001 до 0,003 дюйма)


Ил. 28.8. Для проверки ширины замка поршневое кольцо вставляется в соответствующий цилиндр и выравнивается в нем с помощью перевернутого поршня


Ил. 28.9. С помощью калиберного щупа измеряется ширина замка поршневого кольца. Результаты измерений сравниваются с техническими требованиями завода-изготовителя (обычно составляют 0,004 дюйма на каждый дюйм диаметра расточки цилиндра) _

запрессовывание кольца на поршень

Ил. 28.10. Если зазор в замке поршневого кольца слишком узок, с помощью приспособления для шлифовки замков поршневых колец он доводится до необходимой ширины


Ил. 28.11. С помощью расширителя поршневых колец новые кольца монтируются на поршень


Ил. 28.12. Перед установкой поршня в цилиндр обязательно необходимо проверить, что замки поршневых колец расставлены по окружности поршня в соответствии с заводскими техническими требованиями



Демонтаж и установка глушителя Выполнить замену той или иной детали на Рено Меган можно самостоятельно. Установите новое графитное кольцо, забив его с помощью деревянного бруска. Но дело не в этом, а в том, что через 6 месяцев скрипт появился снова и быстро прогрессировал.


Начал думать, в чем же другом может быть причина.


У нас все по аналогии делается. Но дело не в этом, а в том, что через 6 месяцев скрипт появился снова и быстро прогрессировал.


Сначала я подумал, что дело в неоригинальной прокладке в оригинале прокладка идет обработанная графитом. Но такие прокладки ставят не только на Renault, но и на многие другие марки авто.

Замена уплотнительного кольца дроссельной заслонки на рено Дастер

И у многих в оригинале идут прокладки без графита, а соединение катализатора и глушителя такое же подвижное, как у нас, и стянуто болтами с пружинами. И при этом без графита скрипта нет. Начал думать, в чем же другом может быть причина. Методом исключения приходим к пружинкам. Может дело в них?

На просторах интернета набрел на руководство по ремонту глушителя то ли шкоды, то ли ауди. Там явно указано, что длина пружин должна быть такая-то.


А если пружины просели более чем на мм, обязательно следует их заменить. Он выполнен в форме бочки и имеет звукопоглощающие камеры внутри.


Необходимость ремонта Все детали системы выпуска время от времени нуждаются в ремонте. Обратить внимание на состояния выпускного механизма Меган следует в таких случаях: Усилился шум при работе двигателя; В салоне чувствуется запах отработанных газов; Присутствуют видимые повреждения на деталях; Капает вода из трубы; Оторвалось крепление.

Замена креплений глушителя Рено Меган 2

Демонтаж и установка глушителя Выполнить замену той или иной детали на Рено Меган можно самостоятельно. Рассмотрим подробнее, как произвести снятие и установку глушителя.


Место соединения глушителя и резонатора обработайте проникающей смазкой, и выждите некоторое время, чтоб она подействовала. Открутите болты крепления, и отведите трубу глушителя в сторону. Выньте графитное уплотнительное кольцо и отсоедините кронштейн крепления от кузова.

Renault Megane 2005, 86 л. с. — самостоятельный ремонт

Ключом на 13 открутите и выньте болт, крепящий его к кузову. Отсоедините кронштейн от глушителя, открутив 2 гайки на 10 с обратной стороны.


Кронштейн необходимо заменить, если порвались резинки, удерживающие деталь. Прикрутите кронштейн крепления в обратном порядке, смазав болты графитной смазкой.


Установите новое графитное кольцо, забив его с помощью деревянного бруска. Теперь закрутите болты, соединяющие детали. Проверьте крепления и герметичность системы.

Комментарии • 59

Спасибо большое за видео отчёт о работе, не могли бы ещё выложить в описании к видео фото либо просто номер генератора, регулятора, колец, просто они же разные бывают. (я понимаю, что времени много прошло (

@SalavatSpartakovecc заливаете на какой либо файлообменник, но лучще. на профильный форум, а здесь линки, плюс в репу и там и тут, сорьте за сленг

Перегородки нужны чтоб стопорить щётки когда одеваешь регулятор в сборе, не надвигаешь крышку до канца и щётки держатся, тоже сначала недопер зачем такая конструкция

@Alexandr Dudko спасибо и Вам!

А вообще видео полезное, кое что взял для себя. Достаточно подробно, но без лишних слов. Спасибо.

Очень интересное замечание! Благодарю!

@SalavatSpartakovecc я избавляюсь не только от перегородки, но и полностью от всей этой крышки. Мне посоветовал знакомый электрик. Сначала я проигнорировал, не снимал и пожалел. Под крышкой собралась графитная пыль от щёток и медная от колец, вследствие чего щётки коротнули, да так, что поплавился регулятор в итоге пришлось его заменять. Сейчас эту крышку смело выкидаю и езжу без проблем.

Да, сначала так одевал. Но после того как несколько раз снимал ее (особенно когда на неснятом генераторе), решил избавиться от перегородки.

На днях тож перебирал валео 125А, обломались контакты обмотки ротора, очень хрупкие, остались огрызки, еле еле припаял к коллектору. Сейчас генератор показывает 14.0 на х.х без нагрузки, с нагрузкой 13.6. Грешу на непритертые щётки. Больше в этот геммор не полезу никогда))))

@Pro KIA RIO тоже так думал 😁. Но полез.

@SalavatSpartakovecc решил для себя, если в дальнейшем мой ремонт вылезет боком, выкину нахрен этот геник и поставлю б.у в нормальном состоянии. Второй раз я точно не полезу, т к. там все залил эпоксидкой, начнёшь отвёрткой тыкать, и тот кусочек усика отломается. и тогда п. ц.

Я через год перебрал заново, перепаял эти самые контакты, так как пропал заряд и все симптомы указывали именно на этот узел. Видимо когда перебирал не совсем четко были запаяны контакты. А это объяснимо тем, что при снятии старых колец, остались слишком короткие усики от ротора.

Приветствую, скажите на какой контакт в разрыв, впаять диод, чтобы поднять напряжение? А, то аккумулятор ca/ca! И ещё, что сделать с регулятором, чтобы не было термокомпенсации? 14.3v - на холодную, 13.8v- на горячую. Спасибо!
Регулятор как у Вас.

Здравствуйте. Такие тонкости не изучал. Регулятор поставил новый, хотя старый тоже в рабочем состоянии. Дело в том, что у меня на генераторе оборвало первичную обмотку в месте соединения с коллектором. Я решил заменить сразу и РН.

Тоже на дастер ставил от ваза уже второй раз на 320 тыс, родные 150 отходил и, вазовские столько же, кольца шлифовал, на щаведенном двигателе

Если нету разницы, то зачем платить больше?

Блин был москвич , отьездил на нем почти семь лет. Не знал что такое поменять токоприемные кольца на генераторе. Менял только щетки. Сейчас езжу на японце. За семь лет буду менять второй раз эти гребные колечки на генераторе. Это какой-то пи..дец. Вот что значит экономит производитель на своем авто. Не качество а количество.

@Viaceslav Kazinec заказать из другой страны дорого?

Также херня на Альфа Ромео 159.стоит гена denso япония.токосьемные кольца разлетаются в хлам.прикол в том что у нас в Литве эти кольца не купить и приходится целиком гену менять

2:15 зачем их снимать, это только при замене диодного моста делается. Для замены коллектора это лишнее, обмотка генератора остается на половинке с диодным мостом, и никоим образом не мешает производить замену токосьемных колец генератора

@Popolam Wasya Хорошо, что прочитал. Завтра планирую заменить кольца . Попробую не откусывая

@SalavatSpartakovecc Мы на самом деле каждый о своем) начну с начала:
обмотка генератора крепится только к диодному мосту, для замены токосъемных колец вовсе не обязательно отделять обмотку от диодного моста, как показано в ролике. При располовинивании генератора обмотка останется на половинке с диодным мостом

Реле я менял кстати. Поставил оригу за 2800. Разницы не заметил между ним и старым, на котором поставил щетки от классики за 40р, при их полном износе, выточенные мною под размер.

Прости, но я немного не понимаю. Не значит, что я считаю что ты не прав. Наоборот очень рад, ведь для этого и снимаю видео. Три раза разбирал данный генератор, всегда наиболее простым решением казалось то что на видео.

@SalavatSpartakovecc 2:59 на крышке видно посадочное место для обмотки, точно такое же посадочное место есть на второй половинке) оно и держит обмотку.
я тоже не снимал передний, даже задний оставил старый. Зачем менять то что нормально работает. На нижнем токосъемном кольце была глубокая выработка, пришлось заменить коллектор. Но этого хватило ровно на 50 км. Свою работу уже проверил, между кольцами сопротивление 3 Ом, пробоев на корпус нет. Ткну пальцем в небо и на сегодня приговорю реле регулятор

Читайте также: