Замена колец печки ситроен с4

Обновлено: 05.07.2024

Стоимость работ по ремонту Citroen необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Citroen

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Химки

Адрес:
г. Химки, Нагорное ш. д.2 корп.7

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена мотора печки (отопителя) в Citroen C4 (Ситроен С4), видео

Как своими руками провести относительно быструю замену мотора печки (отопителя) в автомобиле Citroen C4 (Ситроен С4). Напоминаем, что одна из причин поломки моторчика (вентилятора) печки, несвоевременная замена фильтра салона, в результате чего мотор отопителя начинает работать под нагрузкой, на которую он не рассчитан.

Если у вас ловкие и небольшие руки и вы имеете опыт работы в слепых зонах, то можете значительно сократить время на замену, не снимая подрулевую панель, знаю, что некоторые так и делают.

В действительности наш моторчик печки вполне себе живой, его замена показывалась для примера, чтобы вы без проблем смогли её повторить. Также показывается как своими руками диагностировать работу мотора печки. Когда вы снимите вентилятор, посмотрите, его ротор должен вращаться свободно и без заеданий, небольшое сопротивление создается создается из-за трения токосъемных щеток. При помощи обычной отвёртки можно проверить состояние токосъемных щёток и токоприемников ротора.

Видео замены мотора печки (отопителя) в автомобиле Citroen C4 (Ситроен С4):

Резервное видео замены моторчика печки в Citroen C4:

В конце показывается как всё установить в обратном порядке. ремонт Citroen C4


Решил написать свой опыт эксплуатации "рекомендованного антифриза" и как это все вылилось в забитый радиатор печки.
Машинка у меня одна из первых июльская 2011 года (с климатом).
Первый год — полтора он сохранял цвет. По сервисной книжке проверка! первый раз аж в 4 года или 120 тыс.км. Затем при каждом ТО. Поэтому я не парился. Купил у дилера сначала концентрат 1л такого же цвета пежо-ситроен (номер не помню). Потом заливал исключительно


. В общем на картинке.
Как выяснил здесь на форуме, с завода залит у нас сине-зеленый антифриз Glysantin G33 (который здесь по классификации VW то к G11, то к 12+, то 12++ относят).
На 2-3 году жизни он приобрел грязно чайный цвет. Даже налет на расширительном бачке появился


(картинка).
Потом в прошлую зиму из пассажирских дифлекторов (на картинке 4Б и 3Б) дул прохладный воздух, а с водительских дифлекторов теплый, но не горячий как у новой машины.


Я тогда грешил на какие-то проблемы с заслонками… моторчиками, но они по звуку нормально открывались и закрывались. И вообще эта проблема ситроенов 1 поколения и старых пежо 308, 407.
Как оказалось позже, это просто у радиатора печки была засорена дальняя от входа зона (на фотке в красном круге), через которую и продувается воздух на пассажира.


Весной 15 года, когда машине стукнуло почти 4 года я решил заменить антифриз. Перед этим залил промывку Liqui Moly в систему.
На сервисе у ОД, мне все это слили, промыли водой, залили новый. Но буквально через пару месяцев он снова превратился из голубого в грязный. Видимо смешался со старым (который не полностью слился).
Настала зима 2015 года и печка перестала греть вовсе 🙂 Выдавала комнатный воздух.
Сняв пластик, потрогал входную трубку — горячая как огонь, а выход — холодный. Значит циркуляции нет вообще.



Сняли радиатор печки… Промыли. Дунул ртом воздух во "вход", а он даже воздух с трудом пропускал.
Далее мучилась пол дня, заливая туда всякие средства для прочистки труб (российский самый дешевый КРОТ и еще иностранную химию). Залили, подождали, слили, промыли кипятком, продули сжатым воздухом, затем снова и так раз 6-7. Какой только ржавый шмурдяк из него не вылетал. Отложения то ли накипь, то ли еще что-то.
Как узнал позже, КРОТ и почти всю химию от засором труб все таки заливать нельзя, т.к. они содержат щелочь, а она реагирует с алюминием разъедая его с выделением водорода. Прочищать надо кислотосодержащими средствами. Можно просто люмонную кислоту развести в воде чистой и и нагревая дать постоять денек. Можно другие средства бытовой химии из раздела "антинакипин", где смесь кислот (щавелевая, ортофосфорная и т.д.)


В итоге практически полностью восстановили его пропускную способностью. Поставили обратно, залили новый сине-зеленый антифриз 9735К0.
С водительской стороны печка стала жарить как огонь! А с пассажирской чуть слабее. (Видимо дальняя зона радиатора не до конца прочистилась.
В итоге, резюмирую:
Почитав форумы по пыжам 308, они с забитыми радиаторами мучаются уже давно. Посему родной антифриз — говно! Либо его надо менять не реже раз в 2 года.
Я же для себя закажу красный антифриз Glysantin G30 (12+) от Basf или Total Auto Supra. Здесь в теме "Антифризы" они описывались как замены. И еще раз прочищу радиатор печки.
Но с родным антифризом делать точно нечего. Приехал бы я к ОД, мне бы просто поменяли новый радиатор (стоит 13 тыщ) и снова бы он у меня через 3 года засрался.
Вот другой подробный анализ темы родного антифриза и его замены.Оригинальный антифриз PSA Longlife — слить немедленно!
А окончание истории и полная прочистка во второй части — часть 2


На улице похолодало и при включении климата на 28 градусов стал дуть еле теплый ветерок!
Пробег авто 82 тыс антифриз не менял ни разу!
Перечитав кучу инфы решил снять промыть печку, ну и промыть всю систему целиком!
Скажу сразу что во дворе без особых навыков лучше самому не разбирать! Особенно снятие хитрых колечек на которых крепятся трубки печки!
Ну если все же решились небольшая инструкция!
1-Снимаем воздуховод и все трубки до фильтра двигателя, и защиту двигателя.

2-Разбираем салон, обшивку в ногах водителя аккуратно оттягиваем там клипсы отщелкиваются.
видим печку, откручиваем крепление педали газа
Я купил 4 пеленки которые впитывают жидкость в аптеке постелил их в 3 слоя на коврик приготовил пластиковую бутылки 0.5 из под чая, затем снимаем колечки и вынимаем печку! вытекло примерно 2 литра антифриза. (не делайте на горячую)

3- Забрал печку домой купил 2 пачки лимонной кислоты за кипятил ее в старом чайнике чуть разбавил холодной водой кипяток лить побоялся и залил в печку на 20 мин, после этого открутил душ от шланга и промыл под давлением в обе стороны, скажу честно особой грязи я не увидел!

4- моем всю систему целиком ставим в обратном порядке печку заливаем обычную воду воздух стравливается в 2 краниках один возле кузова где шланги печки заходят в салон а второй находится над термостатом!
Прогреваем машину до 80 градусов заливаем промывку и ждем 15 мин.
потом немного подождав дабы чуть остыла вода сливаем все из нижнего патрубка радиатора и патрубка который идет на расширительный бачек.
Заливаем теперь простую воду опять стравливаем воздух и так 2 раза двигатель работал по 15 мин на просто воде. Когда сливал второй раз уже жидкость была почище и не было осадка и песка.

5- Заливаем антифриз стравливаем воздух собираем все обратно и радуемся жаре в салоне!
На все ушло два вечера по 2.5 часа все делали вдвоем! фото прилагаются!


Вчера заметил, что в салоне как то прохладно (за бортом +5). Так же машина прогревалась дольше обычного, даже при вентиляторе на нуле и в движении. Уровень охлаждающий жидкости в норме. фильтр салона не забит. Сегодня при все повторилось. Только при пробеге в 50 км салон прогрелся. Но воздух из печки идет просто теплый. Что это?

Славян
Слава,машина у нас такая.Прогреется вся ,только после продолжительного движения-объем большой салона.А печка работает очень даже прилично,пять скоростей не на всех машинах есть.

невозможное - возможно?
Ну не знаю, сейчас -9..-10С, прогревается минут за 5-7минут. Вообще без проблем. Единственное что- обдув не включаю, пока не прогреется немного, не погаснет синенький термометр. А дальше- просто Ташкент))) У меня ни на одной машине так тепло и комфортно не было.

если смириться так и будем внутригородские поездки ездить одетыми, я не мерзляк перчаток зимой не ношу
зы: попогрей системы "емеля" есть

А вот, вопрос к тем, кто жалуется на печку, каков у вас уровень ОЖ? Может, стОит просто немного долить?

Есть ещё заблуждение - мотор на холостых "прогревать". Так можно до вечера греть. Эффект быстрый, только от работы движка под нагрузкой, т.е. в движении.

Юниан писал(а): Есть ещё заблуждение - мотор на холостых "прогревать". Так можно до вечера греть. Эффект быстрый, только от работы движка под нагрузкой, т.е. в движении.

едрить колотить.
Сгонял сегодня в Ярославль 120 км в один конец.
На обратном пути вентилятор был выключен можно было регулятор температуры еще убавлять, почти жарко все стелышки чистые.
Видать всетаки теплоемкость салона у нас большая особенно этот "комод" что спереди пока он прогреется вместе со всей пластмассой воздуховодов -обычная городская поездка на работу с работы 25 км уже заканчивается. Да лампочка тухнет минут за 5 -6 .
Похоже надо смириься только вот как быть с нашими исключениями , что отписывались.
В прошлом году сын оставлял мне Калину на 5 месяцев мне приходилось ее выгуливать периодически, так та мунут за 5 -8 прогревалсь что из воздуховодов горячий воздух пер.

Ползая по электронной документации, наткнулся на следующий рисунок:

И очень меня заинтересовали детали 5-6-7-8. Я так понимаю, что это воздуховоды, которые гонят тепло к ногам задних пассажиров. Поправьте меня, если я не прав, но в комфорте этой детали нет. Кто что знает: можно ли такую штуку установить самостоятельно? Лично мне в холода очень не хватает, чтобы детям тепло в ноги дуло.

P.S. Может, и не совсем по теме, но ближе не нашел, а новую создавать не стал

Конечно есть!PMM Игорь,включи печку на всю мощность и руку поставь за сидение в самый низ,должно дуть!Тут не должно зависить от комплектации.
Да и не забудь обдув перевести в ноги

Отопитель (печка). Проблемы и решения.

Появилась такая проблема, менял салонный фильтр и у меня кажется упал туда лист, до этого было тихо, сейчас начался шум. Было такое на авто жены (дэу матиз), я снял вентилятор и достал этот листок, шум прекратился ( 2 минуты времени ). Кто нибудь знает как снимается у вентилятор печки у нас? Шум не сильный, но в салоне тихо и раздражать начинает. Вентилятор выключаешь - и тишина ( только мертвые с косами стоят , помните из фильма? ).

Алексей, посмотрел в ситроен-сервис, двигатель вместе с вентилятором снимается со стороны педального узла. Понимаю, что это не много, но сам пока этим не занимался, не было необходимости.

Попробовал сейчас найти мотор печки и устранить проблему, моторчик нашел, а вот вытащить его не получилось, т.к. холодно и все примерзло. Скорее всего его нужно провернуть и защелки отщелкнуться, крепежа моторчика не видно. Полностью вытащить моторчик так же не получится, мешает каркас панели и рулевой вал, но выдвинуть на 2\3 скорее всего получится или снимать педальный узел, для полного извлечения, что тоже под вопросом.
Пробовать снимать только в тепле и в перчатках закрывающие запястье руки, можно поцарапать или даже порезать запястья о края каркаса панели.

Aleksei-63rus писал(а): вот если попробовать полярность на вентиляторе поменять и врубить на всю, моторчик не сгорит от переполюсовки?

Моторчик не сгорит. Но центробежному вентилятору (я ведь не ошибаюсь, у нас центробежный вентилятор?) достаточно всё-равно, в какую сторону крутиться. Поток воздуха все равно будет туда, куда и в прямом направлении. Только меньше процентов на 30.

УРА. я опять в тишине .

Пришлось вечером прокатиться по работе, согрел хорошо салон и решил еще раз попытаться. Вентилятор легко повернулся ( против часовой ) и отщелкнулся. Повернул сам вентилятор на 180 град и отсоединил провода питания. Пришлось открутить педаль газа ( 3 гайки на 10 ) и вентилятор весь вылез из печки, но полностью его достать не смог, немного повернул лопастями вниз и отверткой, есть у меня старая из мягкого железа, я ее согнул буквой Г и почистил лопасти изнутри, там были семена клёна. Собрал все обратно и наслаждаюсь. Фото не делал, т.к. на улице делал и уже темно было, да и так все понятно. Что бы вытащить полностью, понадобится открутить рулевой вал и скорее всего педаль тормоза.
ПыСы: аккуратно меняйте салонный фильтр.

Читайте также: