Замена колонок рено сценик 2

Обновлено: 14.05.2024

Леонид Никольский

Миха, пашут. Но штатная голова

Rus Tavelli

Леонид Никольский

Rus, встают чётко, только надо маленько крепление придумать. Две железные скобки под саморез в самый раз подошли и надо усилитель желательно.

Леонид Никольский

Rus Tavelli

Леонид, без уся тоже наверное нормально играют, низкие есть? Усилок есть пока прохладно, с проводкой возиться

Леонид Никольский

Леонид Никольский

Александр Выставкин


Александр Выставкин

Александр Егоров

Игорь Васильевич

Александр, тоже Пионер. Пришлось колхозить. Встают но не в идеал. И штатную переднюю сетку придется резать, пионеровские сетки лепить. Но звук сразу гораздо лучше.

Александр Егоров

Игорь Васильевич

Третий год с такими. Полностью устраивают. Раньше стоили в районе 10000₽. Сейчас остатки можно отыскать в районе 3500. Это отличнейшая цена для них. При правильной установке дают хороший звук. При равных условиях сравнивал их, пионеры и герцы и при прослушивании конкурентов как будто ваты немного в ушах некоторые звуки и ноты конкуренты не воспроизводили. На самом деле странно было слушать одну и ту же песню и понимать что в мелодии появилось то, чего ты до этого просто не мог слышать.

Преподносить неприятности - крупные и мелкие - способны любые автомобили. Все зависит от их технического состояния, которое определяется возрастом машины, пробегом, условиями эксплуатации, качеством и своевременностью обслуживания, а также еще кое-чем.


Это к тому, что, указав в заглавии модель, мы ничего не имеем против нее. Все объясняется проще: наш собеседник - владелец Renault Scenic 2003 г.в. И поскольку о том, как можно своими силами устранить некоторые возникшие проблемы, рассказывать будет он сам, мы лишь анонсировали, о каком автомобиле пойдет речь.

Граница на замке


- Забарахлил замок двери багажника. На приборной панели горит сигнал, что задняя дверь открыта, но когда проверяю дверь, оказывается, что на замок она заперта. А если поехать, то во время движения начинал пищать зуммер, зажигалась надпись Door open.


Я сразу стал догадываться, что проблему создает концевик в дверях, потому что, если машину тряхнет на ухабе, зуммер выключится, надпись пропадет. По всей видимости, концевик в момент встряхивания срабатывал.


Продолжалось это недолго. Вскоре концевик окончательно отдал богу душу, после чего лампочка уже горела постоянно, но хуже всего, что вместе с этим началась катавасия с другими дверями. Машина перестала реагировать на дистанционное закрывание. И если ключом я мог закрыть водительскую дверь, то боковые двери оставались незапертыми.


В салоне есть кнопка, с помощью которой можно запереть боковые двери, однако она тоже перестала действовать.


Было понятно, что искать источник проблемы следует в замке задней двери. Снял замок, для чего достаточно открутить два винта его крепления и, чтобы отодвинуть обшивку двери и этим сделать замок доступным, два винта крепления обшивки, а затем отсоединить замок от фишки.


Выглядит замок неразборным, но если паяльником расплавить пластмассовые бобышки, которыми наподобие заклепок вся эта конструкция скреплена воедино, то становятся доступными и внутренности замка. Сразу скажу, что расплавлять нужно аккуратно, чтобы впоследствии при сборке все это можно было опять спаять.


Правда, первоначально я разузнал, сколько стоит замок. Выяснилось, что просят за него от 30 до 40 долларов. Подумал: а нужен ли мне замок целиком, ведь электропривод и все остальное в моем замке в рабочем состоянии? Решил, что не нужен, и взялся за паяльник.


Так добрался до концевика. На нем есть кнопочка и лапка, которая на кнопку нажимает. У кнопки два положения - включено и выключено. Оказалось, что кнопка перестала действовать. Она была просто утоплена в корпус. И еще открылся такой любопытный момент - концевик не припаивается. У него на тыльной стороне есть контакты, а сам он по принципу "вилка-розетка" просто заталкивается в гнездо.


Съездил на радиорынок в Ждановичах. Там практически такой же концевик, как мне был нужен, стоил 12.500 рублей. Требовалось только чуть-чуть подпилить его лапку.


Сделал, на всякий случай смазал привод медной смазкой, поставил - все заработало. Времени на работу, если не считать поездку в Ждановичи, потратил час максимум. Экономия - стоимость замка в сборе.

Как победить запотевание


- Начали сильно запотевать стекла изнутри салона. Автомобиль у меня два с лишним года - раньше ничего подобного не происходило. Лобовое стекло еще удавалось спасать за счет обдува включением самой большой скорости вентилятора и включения функции "быстрый обогрев стекла", который вообще-то предназначен для обогрева места "отдыха" щеток стеклоочистителя. Однако на стеклах дверей собирался такой конденсат, что рассмотреть, что делается по сторонам, не было никакой возможности. В общем, едешь как в танке, а конденсат тем временем собирается в капли и течет вниз.


Откуда такая сырость в машине? Предположил, что это вода, которая попадает на лобовое стекло снаружи. Удаляется она так - стекает вниз и к боковым стойкам. Далее она попадает в специально предусмотренные отверстия возле крыльев. В эти отверстия вставлены шланги с обратным клапаном на конце. Шланги проложены под крыльями - по ним вода вытекает на землю. Решил, что шланги забились грязью, поэтому вода не удаляется, задерживается возле нижней кромки стекла и через уплотнитель или какое-то другое место просачивается в салон.


Посмотрел, что делается на полу. В Scenic в полу имеются ниши для хранения мелочовки. Плюс такие же ниши предусмотрены под сиденьями. Так вот, в нишах оказалось сухо. Проверил на всякий пожарный шланги под крыльями - нет, проблема точно была не в них.


Слышал, что стекла могут сильно потеть, если забит салонный фильтр. Опять не то - за фильтром слежу, он в нормальном состоянии. Тогда под подозрение попала система удаления воды из испарителя кондиционера. Она представляет собой чашку, которая тремя винтами крепится под испарителем и работает как водосборник. В дне чашки есть отверстие, к нему подсоединен шланг, который вставляется в другую пластиковую деталь. Она прикреплена к трансмиссионному тоннелю. Вот уже через нее вода стекает на пластиковую защиту под днищем, а дальше - на землю.


И опять-таки этот шланг заканчивался обратным клапаном наподобие тех, что стоят под крыльями. Все это я выяснил, когда разобрал торпедо, снял шланг и открутил чашку, хотя, как оказалось, можно было ее и не снимать.


Дело было не в чашке - проблему создавала пробка грязи, которая собралась внутри шланга возле клапана. Она его закупорила полностью, а если говорить о клапане, то он вообще слипся. Воде некуда было деваться. Она скапливалась в верхней чашке и испарялась. То-то у меня, как выставлю на климат-контроле температуру побольше, чтобы быстрее лобовое стекло просушивалось, так все другие стекла буквально "плачут"!


Что сделал? Вытащил клапан из шланга, вычистил грязь, а чтобы впредь такое не повторялось - обрезал кончик клапана, чем расширил его проходное сечение и предупредил повторное слипание.


Может, этого и не стоило делать, но откуда внутри шланга набралось столько грязи? Я за салонным фильтром слежу - может, это прежний владелец его не ставил вовсе, вот грязь и попадала сначала в испаритель, а затем вместе с водой стекала в шланг? Впрочем, главное во всем этом, что нужного результата я добился, машина изнутри больше не потеет, ездить в ней снова комфортно и безопасно.


Сколько стоила бы такая работа, обратись я на СТО, не узнавал. Поэтому сказать, сколько удалось на ней сэкономить, не могу. Но то, что сэкономил, - факт. Все же это более сложная процедура, чем снятие дверного замка. Думаю, при подсчете нормо-часов за разборку и сборку передней панели СТО себя бы не обидела. Но если честно, то, на мой взгляд, не настолько с передней панелью все сложно, как кажется.

Вряд ли обрезание клапана как-то отразится на работе машины. Скорее всего, я просто не оставил грязи возможности застрять внутри шланга. А если все-таки и возникнут какие-то негативные последствия - что-нибудь придумаю.

Наш вердикт

Поведение дверных замков и сильное запотевание, не имевшее очевидной причины, могут обескуражить любого владельца, который не обязан быть специалистом по причинно-следственным связям между явлениями, происходящими в автомобиле. Однако, как видим, для человека, не занимающегося авторемонтом, устранение каждой из рассмотренных проблем оказалось достаточно простым даже с учетом того, что во втором случае пришлось частично разбирать переднюю панель. Надеемся, этот опыт окажется полезным для владельцев не только Renault Scenic, но и других машин, ведь по принципу работы все автомобильные устройства схожи - разница состоит в особенностях исполнения.

В наших установочных центрах предоставляются любые услуги по установке акустических компонентов на Renault Scenic. Любое профильное оборудование можно приобрести у нас. Также мы устанавливаем клиентское оборудование.

Установка коаксиальной акустики, от 2000 Р Мы перезвоним Задать вопрос
Установка 2-х компонентной акустики, от 3000 Р Мы перезвоним Задать вопрос
Изготовление подиума для динамика, от 5000 Р Мы перезвоним Задать вопрос

Указана базовая стоимость установки. В зависимости от марки и модели автомобиля, комплектации, а также особенностей устанавливаемого оборудования, для установки могут потребоваться дополнительные работы и устройства. Конечная стоимость установки определяется после осмотра т/c нашими специалистами.

Morel Virtus 502

Morel Virtus 502

Hertz ECX 165.5

Hertz ECX 165.5

Alpine R-S69C.2

Alpine R-S69C.2

CDT Audio CL-69X

CDT Audio CL-69X

JBL Club 6520

JBL Club 6520

Focal Integration ISS 200

Focal Integration ISS 200

Morel MAXIMO-Coax 5

Morel MAXIMO-Coax 5

Focal Universal ISU 200

Focal Universal ISU 200

Alpine R-S65C.2

Alpine R-S65C.2

Morel Tempo Ultra 602

Morel Tempo Ultra 602

Hertz DSK 165.3

Hertz DSK 165.3

Audison Prima APX 5

Audison Prima APX 5

Morel Tempo Ultra 572

Morel Tempo Ultra 572

Infinity REF 6532ix

Infinity REF 6532ix

Focal Performance PC 165

Focal Performance PC 165

Morel Tempo Coax 5

Morel Tempo Coax 5

Focal Performance PS 130F

Focal Performance PS 130F

Alpine S-S65

Alpine S-S65

Morel Virtus 402

Morel Virtus 402

Hertz ESK 130.5

Hertz ESK 130.5

Alpine S-S69

Alpine S-S69

CDT Audio CL-69C

CDT Audio CL-69C

JBL GT7-6C

JBL GT7-6C

Focal Integration IS 690TOY

Focal Integration IS 690TOY

JBL Stage3 527F

JBL Stage3 527F

Focal Access 165 AS

Focal Access 165 AS

Morel Elate 602

Morel Elate 602

Hertz ESK 165L.5

Hertz ESK 165L.5

Audison Prima APK 130

Audison Prima APK 130

Morel Tempo Coax 4

Morel Tempo Coax 4

Infinity REF 6530cx

Infinity REF 6530cx

Audison Prima APX 690

Audison Prima APX 690

Morel MAXIMO 6

Morel MAXIMO 6

Focal Performance PS 130

Focal Performance PS 130

Alpine S-S65C

Alpine S-S65C

Morel Tempo 6

Morel Tempo 6

Hertz DSK 130.3

Hertz DSK 130.3

Alpine S-S69C

Alpine S-S69C

CDT Audio CL-6X

CDT Audio CL-6X

JBL Stage 600C

JBL Stage 600C

Focal Performance PS 165 V1

Focal Performance PS 165 V1

JBL Stage1 621

JBL Stage1 621

Focal Access 165 AC

Focal Access 165 AC

Morel Virtus 603

Morel Virtus 603

Hertz DCX 165.3

Hertz DCX 165.3

Audison Prima APX 6.5

Audison Prima APX 6.5

Ural (Урал) AS-C1347

Ural (Урал) AS-C1347

Audison Prima APK 690

Audison Prima APK 690

Morel MAXIMO 5

Morel MAXIMO 5

Focal Performance PC 130

Focal Performance PC 130

Alpine SPG-17CS

Alpine SPG-17CS

Morel Hybrid Integra 602

Morel Hybrid Integra 602

Hertz DCX 570.3

Hertz DCX 570.3

CDT Audio CL-6C

CDT Audio CL-6C

JBL Stage 9603

JBL Stage 9603

Focal Integration ISS 165

Focal Integration ISS 165

Morel Tempo 5

Morel Tempo 5

Focal Auditor R-165C

Focal Auditor R-165C

Alpine SXE-5725s

Alpine SXE-5725s

Morel Virtus 503

Morel Virtus 503

Hertz MLK 1650.3

Hertz MLK 1650.3

Audison Prima APK 165

Audison Prima APK 165

Ural (Урал) AK-74

Ural (Урал) AK-74

JBL Stage1 601C

JBL Stage1 601C

Focal Auditor RSE-165

Focal Auditor RSE-165

Morel MAXIMO-Coax 6х9

Morel MAXIMO-Coax 6х9

Focal Auditor RSE-130

Focal Auditor RSE-130

Alpine SPG-17C2

Alpine SPG-17C2

Morel Elate Titanium 602

Morel Elate Titanium 602

Hertz CPX 165 PRO

Hertz CPX 165 PRO

Audison Prima APX 570

Audison Prima APX 570

Phantom PS-162

Phantom PS-162

JBL Stage 602

JBL Stage 602

Focal Integration ISC 690

Focal Integration ISC 690

Morel Tempo Coax 6x9

Morel Tempo Coax 6x9

Focal Auditor RCX-570

Focal Auditor RCX-570

Alpine SPG-13C2

Alpine SPG-13C2

Morel Virtus 602

Morel Virtus 602

Hertz ECX 690.5

Hertz ECX 690.5

Alpine R-S69.2

Alpine R-S69.2

Ural (Урал) AK-74.C

Ural (Урал) AK-74.C

JBL Club 6500C

JBL Club 6500C

Focal Auditor RCX-165

Focal Auditor RCX-165

Morel MAXIMO-Coax 6

Morel MAXIMO-Coax 6

Focal Auditor RCX-130

Focal Auditor RCX-130

Alpine R-S65.2

Alpine R-S65.2

Morel Tempo Ultra 602 Integra

Morel Tempo Ultra 602 Integra

Hertz CPK 165

Hertz CPK 165

Audison Prima APK 570

Audison Prima APK 570

Morel Tempo Ultra 572 Integra

Morel Tempo Ultra 572 Integra

JBL Stage 502

JBL Stage 502

Focal Integration ISC 165

Focal Integration ISC 165

Morel Tempo Coax 6

Morel Tempo Coax 6

Focal Performance PC 130F

Focal Performance PC 130F

Alpine SPG-13CS

Alpine SPG-13CS

Получить рекомендации по выбору динамиков на Renault Scenic вы можете у специалистов наших установочных центров. Приобрести любую акустику на Renault Scenic с последующей установкой можно у нас. По любому интересующему вас вопросу можно получить консультацию по телефонам.

Изготовление подиумов под акустику для Рено Сценик (Renault Scenic) в передние двери

Перетяжка черной кожей

nch11

Акустика для Рено Mеган 2 (Renault Megane) в передние двери Изготовление перетяжка кожей

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Читайте также: