Замена кондиционера на климат контроль рено каптур

Обновлено: 02.07.2024

Замена кондиционера на климатконтроль.

Подскажите пожалуйста возможна ли замена кондиционера на климатконтроль? Очень ли сильно различаются эти системы. И имеет ли смысл?

Обсуждалось многократно, т.е. поиск рулит.

Если в кратце, то 35 кРэ, 3-4 рабочих дня, все детали б/у, все уплотнения новые. Если ставить всё новое, то стоимость инсталяции подтянется к 60-70 кРэ.

Да уж. Понял. Буду думать. Просто климат и удобнее и смотрится лучше. Зато знаю к кому обращятся. Спасибо огромное. И за запчасти. с ул. Вавилова еще раз спасибо.

Второе куда важнее. Тут народ лампочки дальнего света подбирает по цвету под ксенон ближний колхозный, чтобы смотрелось лучше. Честно говоря, от тебя, Gunka007, я такого вопроса не ожидал . Наш однополчанин недавно внёс свою лепту во всем нам нужное дело Viktor M, установив климат на машину вообще без кондея. На вопрос зачем ему это надо ответил, типа, ездить на машине собираюсь года 2-3, а вчера тему открыл "Чего купить - есть 17 тысяч в кармане" . Не верь после этого в слова что "Один дурак продаёт, другой покупает!"

Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher

  • замена кондиционера на климат контроль рено каптур

В чем же отличие климат-контроля от кондиционера который написан в прайс-листе и вы так просто увидели где-то так .

Renault Kaptur: как работает климатическая установка и почему запотевают стекла?

Кроме того, мы рассмотрим проблему с запотеванием стекол в автомобиле и как с ней бороться. Renault Kaptur: как .

Reno KAPTUR, кондиционер, РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ Renault KAPTUR, обзор

Renault KAPTUR в Европе его называют Renault Сaptur. Если ты хочешь купить Рено Каптюр или ты уже купил Каптюр, .

Новичок

Прошу помочь в выборе типа системы охлаждения салона Сценика II (речь идет конкретно о данной модели или Grand II)
Слышал, что ручная климатическая установка "Кондиционер" при не правильной регулировке провоцирует развитие заболеваний (ОРЗ).
У меня двое мелких, с которыми планируем поколесить по стране в течение лета. Не хотелось бы ошибиться в выборе системы охлаждения приобретаемого Сценика II.
С Уважением к Реноводам! Жду Ваших коментариев.

Производство кроссовера от компании Хендай началось в 2016 году и с тех пор его продажи неуклонно растут. Конкурентов у него довольно много, среди них и Форд Экоспорт, и недавно появившийся Кио Рио X-Line. Так же в эту линейку входят внедорожники от концерна Рено: популярный Дастер и его более приспособленный для передвижения по городу собрат – Рено Каптур. Если сравнить Рено Каптур и хендай Крета, то можно найти как много общих характеристик, затрудняющих выбор, так и фирменные черты, которые придутся по нраву и помогут определиться.

0

В зависимости от типа двигателя и трансмиссии показатели разгона и максимальной скорости могут немного разниться, при этом средние значения у двух авто примерно одинаковые:

1

2

Комплектации

Поэтому в данном случае оптимальным решением будет сравнить Рено Каптур и Хендай Крета в топовой комплектации, чтобы можно было оценить все возможности автомобилей, заложенные инженерами и маркетологами. В данном случае Крета получила несколько дополнительных опций, в виде центрального подлокотника, подогрева руля, задних сидений и форсунок стеклоомывателя.

3

При этом стоит учесть, что у Каптура даже в низких комплектациях авто уже оборудованы 17-дюймовыми дисками. Так же автомобиль имеет круиз контроль, который недоступен владельцем Креты. Но при этом корейский кроссовер оборудован 6 подушками безопасности в топе. В базовой версии оба автомобиля имеют подушки безопасности и ESP.

Внешний вид

Если сравнить Рено Каптур и Хендай Крета внешне, то вряд ли можно найти много общего. Крета во многом похож на более дорогой внедорожник Санта-Фе. Рено по дизайну наоборот, ближе к бюджетным моделям французского концерна.

4

Среди скромной линейки Sandero и Logan его выделяют в основном двуцветный окрас и наличие хромированных ставок. В целом, Kaptur имеет более динамичный и легкий дизайн, присущий европейским машинам.

По части проходимости немного выигрывает Kaptur. У него дорожный просвет 204 сантиметра против 190 у Creta.

Оба авто оборудованы современным комплексом ДХО. В топовых комплектациях обычные лампы ближнего света заменены на линзованные. У Kaptur в топовых версиях установлены дополнительные диодные противотуманные фары, которые дополнительно используются для подсветки поворотов.

9

Светодиодная оптика Hyundai конечно современеее, но в целом Renault имеет сбалансированный дизайн, который несмотря на использование старых технологий выглядит очень интересно.

12

Для доступа в Hyundai используется стандартный брелок без жала. Выглядит качественно и красиво. Renault укомплектовал свой кроссовер фирменным ключом-картой. Выглядит очень стильно, компактно и несомненно притягивает внимание к себе.

14

Место водителя

16

Сиденья у авто очень похожи. Во всех комплектациях, в независимости от комплектации они с боковой поддержкой. Так же есть возможность установки кожаных кресел. Для Креты такая опция доступна в максимальной комплектации, для Каптура – только за дополнительную доплату.

Kaptur начиная со средних комплектаций имеет кожаную отделку руля, Creta – только в максимальном пакете. У корейского авто подлокотник имеется во всех комплектациях, французы оснащают им только топовые версии. Но при этом они предусмотрели дополнительную нишу в верхней части консоли. Оба авто не могут похвастаться стеклоподъёмниками с авто режимами. Такая опция есть только у французов и то, только с водительской стороны.

Панель приборов

Панель приборов имеет существенные отличия. Французы в свойственной им манере смело эксперементируют с дизайном. В итоге получилась весьма необычная панель, во многом напоминающая мотоциклетную. В центре – дисплей отображающий скорость, над ним – для вывода сервисной информации. По бокам стандартные аналоговые шкалы с белой подсветкой.

Корейцы используют более классические решения. В топовых моделях в центре стоит большой жидкокристаллический дисплей. Так же выгодно смотрится широкая панель приборов с подсветкой SuoerVision. Кому-то дизайн может показаться несколько устаревшим, но скучным его точно не назовешь.

20

Ручка слелектора МКПП и АКПП у авто выглядят довольно стандартно. Единственное, что их отличает это варианты отделки. Большим минусом можно назвать отсутствие подстаканников у Kaptur. Место для него есть сзади, но хотелось бы, чтобы и у водителя была возможность взять с собой стаканчик кофе.

Помимо этого, к небольшим минусам можно отнести отсутствие подсветки разъема прикуривателя/зарядки у французского кроссовера.

Климат-контроль


И Рено Каптур и Хендай Крета оборудованы однозонным климат-контролем. Несмотря на кажущуюся сложность, блок в Renault довольно удобен и к нему можно быстро привыкнуть.

Бесключевой доступ и кнопка запуска двигателя

23

Кнопка старт-стоп выполнена у обоих производителей практически одинаково. У Рено есть дополнительное отверстие для хранения ключ-карты, но сама кнопка не подсвечивается по контуру, что может доставить некоторые неудобства.

Клавиши на руле

25

Creta имеет удобный переключатель на руле. У Kaptur система управления магнитолой вынесена отдельно на подрулевой переключатель. Эта технология немного устаревшая, удобное расположение позволяет комфортно использовать его.

28

Кореец сзади немного просторнее и в топовой версии есть подогрев сидений пассажиров. И Рено Каптур и Хендай Крета не имеют центрального подлокотника сзади.

30

Объем багажного отделения у обоих автомобилей примерно одинаков. Лишь небольшое преимущество имеет кореец за счет того, что у него открыты колесные арки. У Каптура они спрятаны в специальные ниши, где предусмотрены дополнительные отсеки, для размещения домкрата. Так же плюсом Креты является наличие дополнительной розетки в багажнике, куда могут быть подключены как осветительные приборы, так и различные аксессуары.

31

У Хендая запаска храниться в специальной нише под полом багажника. На Рено она может быть в том же месте у полноприводного авто или спрятана под днищем у авто с передним приводом.

Читайте также: