Замена коробки передач пежо
Обновлено: 05.07.2024
Ремонт коробки передач с гарантией 12 месяцев! Бесплатная диагностика КПП перед ремонтом! Мы успешно восстанавливаем:
- автоматические коробки – АКПП
- м еханические коробки – МКПП
- роботизированные коробки – РКПП, в том числе Powershift (Пауэршифт), Easytronic (Изитроник) и DSG (ДСГ)
- вариаторы – CVT.
В ремонте мы применяем только профессиональное лицензионное оборудование, а также оригинальные запчасти, ремкомплекты и жидкости.
- диагностика и поиск неисправности МКПП;
- полная разборка и сборка узла МКПП;
- промывка деталей и замена масла МКПП;
- дефектовка и замена отдельных механизмов МКПП.
- диагностика и поиск неисправности МКПП;
- снятие / установка МКПП;
- полная разборка узла МКПП;
- промывка деталей и замена масла МКПП;
- дефектовка и замена отдельных механизмов МКПП;
- монтаж и проверка работы МКПП.
- снятие и установка привода;
- замена сальника.
- диагностика и поиск неисправности АКПП;
- полная разборка узла АКПП;
- промывка деталей и замена масла АКПП;
- дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
- электронная диагностика АКПП.
- диагностика и поиск неисправности АКПП;
- снятие коробки передач АКПП;
- полная разборка узла АКПП;
- промывка деталей и замена масла АКПП;
- дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
- монтаж и проверка работы АКПП;
- электронная диагностика АКПП.
- снятие и установка привода;
- замена сальника.
- компьютерная диагностика РКПП
- снятие и дефектовка РКПП
- ремонт РКПП
- замена отработавших деталей
- замена валов, барабанов и сальников привода
- замена масла
- монтаж РКПП
- тестирование на специализированном стенде
- компьютерная диагностика РКПП
- снятие и дефектовка РКПП
- ремонт РКПП
- замена отработавших деталей
- замена валов, барабанов и сальников привода
- замена масла
- монтаж РКПП
- тестирование на специализированном стенде
- компьютерная диагностика РКПП
- снятие и дефектовка РКПП
- ремонт РКПП
- замена отработавших деталей
- замена валов, барабанов и сальников привода
- замена масла
- монтаж РКПП
- тестирование на специализированном стенде
- компьютерная диагностика РКПП
- снятие и дефектовка РКПП
- ремонт РКПП
- замена отработавших деталей
- замена валов, барабанов и сальников привода
- замена масла
- монтаж РКПП
- тестирование на специализированном стенде
- компьютерная диагностика РКПП
- снятие и дефектовка РКПП
- ремонт РКПП
- замена отработавших деталей
- замена валов, барабанов и сальников привода
- замена масла
- монтаж РКПП
- тестирование на специализированном стенде
- компьютерная диагностика РКПП
- снятие и дефектовка РКПП
- ремонт РКПП
- замена отработавших деталей
- замена валов, барабанов и сальников привода
- замена масла
- монтаж РКПП
- тестирование на специализированном стенде
- компьютерная диагностика вариатора
- снятие и дефектовка вариатора
- ремонт вариатора
- замена отработавших деталей
- замена масла
- монтаж вариатора
- тестирование на специализированном стенде
Ремонт КПП (коробок передач) Peugeot Partner оперативно, качественно и с гарантией
Бесплатная диагностика
Диагностика коробки передач и её элементов проводится бесплатно – это процедура, без которой не начнётся ремонт. Мы применяем эндоскопы, сканеры и органолептические методы, тест-драв и стол-спид тест (Stall Speed Test), собственный многолетний опыт и знания.
Гарантия на ремонт 12 месяцев
Гарантия на отремонтированную коробку передач – 12 месяцев. Мы отвечаем за качество нашей работы: восстановленные механические узлы КПП, гидроблоки, гидротрансформаторы, мехатроники, блоки управления, диски сцепления – прослужат заявленный ресурс.
Современное оборудование
Сервис оборудован новейшими сканерами и станками. Наши мастера постоянно повышают квалификацию и профессионально работают с новым оборудованием. Мы можем отремонтировать то, что другие предлагают только заменить!
Начиная с 2006 года, Пежо и Ситроен начали комплектоваться роботизированной коробкой передач EGS (electronic gear shift), а если перевести на русский, то получится электронное переключение передач.
Эта МКПП устанавливалась на дизеля 1.6 HDI, 2.0 HDI и на бензиновый мотор EW10A. Спустя некоторое время, МКПП начали ставить на турбированный ДВС EP6 объемом в 1.6 литра. Коробки ставились на Ситроен С3, С4, С5, Пикасо, Берлинго, DS3 и DS5. Само собой, трансмиссия устанавливалась и на Пежо: 207, 208, 308, 3008, 5008, 508, Партнер и RCZ.
Идентификация трансмиссии EGS
У МКПП EGS есть 3 варианта передаточных чисел передач, тут все зависит от того, на каковом силовом агрегате она установлена. Передаточные числа на дизельных ДВС объемом в 1.6 и 2.0 друг от друга не отличаются, но вот на бензиновом 2.0 и 1.6 ТНР набор пар разнится. Маркировка трансмиссии находится в нижней части картера, недалеко от бачка для гидравлической жидкости.
Смена масла
МКПП работает на двух разных маслах. Шестеренки и валы необходимо смазывать трансмиссионной минералкой 75W-80. Сервоприводы же нуждаются в смазывании полусинтетикой, благо её на рынке предостаточно, и стоит она относительно дешево. Поменять смазочную жидкость очень просто, сливная пробка находится внизу, а заливная вверху, с этим справится даже начинающий автолюбитель.
Для замены масла в гидроприводе понадобится диагностическое программное обеспечение. Для нормального функционала гидропривода требуется порядка литра смазочной жидкости, но во время замены, в лучшем случае, выйдет откачать не более 50%. Поскольку масло дешевое, а поменять его можно и самому, большинство автолюбителей проводят сразу две замены, таким образом, по максимуму освежая масло, оставшееся в системе.
Поломка гидропривода
- Поломка угольных щеток.
- Выгорание якоря.
Низкое давление масла
В блоке управления установлен и датчик. Он довольно часто ломается, особенно при солидном износе, что приводит к возрастанию нагрузки на электронасос. Благо, во время такой поломки появляются ошибки, а трансмиссия перестает переключать передачи.
Датчик положения выжимного подшипника
Датчик селектора РКПП
Датчик оборотов
Утечка гидравлической жидкости
Поломка ЭБУ
Электронный блок управления может сломаться из-за попадания жидкости. Конечно, все дело не во влаге, она никак не вредит ЭБУ, но если разъемы неправильно снимали и потеряли уплотнитель, то вода повреждает пины. ЭБУ начнет засыпать разными ошибками. Периодически проблема решается сама собой, влага высыхает и ремонт не требуется.
Износ подшипников
Приобрести нужную модель АКПП для Пежо, АКПП для Ситроен, вы сможете у нас в каталоге.
По этим ссылкам легко проверить наличие конкретных моделей Пежо и Ситроен на авторазборке и купить с них нужные запчасти.
Ремонт АКПП Пежо – наш профиль. Какой же ресурс у коробки-автомат Пежо и как продлить ей жизнь?
Для начала скажем пару слов о самой АКПП AL-4.
Адаптивная АКПП AL4 с системой “Tiptronic System Porsche” устанавливается на большинство автомобилей Пежо и Ситроен, выпускается во Франции в партнёрстве PSA и Siemens. Коробка достаточно старая, правда, в 2004 году ее немного модернизировали и устранили некоторые “детские болезни”.
Так выглядит АКПП AL4
Как избежать скорого ремонта АКПП Пежо?
Как ваш Пежо показывает когда АКПП требуется ремонт?
Когда надо ехать к “доктору”? Когда надо ремонтировать АКПП Пежо 307, сколько будет стоить ремонт АКПП Пежо 308, как понять, что у вашего малыша Пежо 206 “накрывается” АКПП?
Обычно все начинается с ударов и толчков при переключении передач. На этой стадии может помочь простая замена соленоидов гидроблока.
Соленоид гидроблока АКПП AL4
Бывает, что это даже помогает надолго. При дальнейшем развитии “болезни” самопроизвольно начинает включаться либо спортивный режим, либо зимний режим АКПП. “Автомат” встает в аварийный режим и не переключается выше третьей передачи. В этом случае уже не обойтись без капитального ремонта.
Так выглядит только что снятая с машины и разобранная для дефектовки АКПП AL4
Замена масла в АКПП Пежо и Ситроен стоит 3000 рублей. Так что выгоднее почаще менять масло и надолго забыть о ремонте АКПП Пежо.
Так выглядит гидроблок, только что снятый с АКПП AL4. Зелеными цифрами 1 и 2 помечены злополучные гидроклапаны.
Гидроблок AL4. Зелеными цифрами помечены злополучные соленоиды
Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.
Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.
Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение
Читайте также: