Замена сальника коленвала пежо 408

Обновлено: 05.07.2024

Здраствуй Сергей просверлил поршня центр 8 верх 3.8 низ также вкладыши шатунные также и в шоке капнул каплю в одно полуотверстие и провел маркером весь центр в масле хочу скинуть фотки )) У моего лучшего друга с сальником коленвала на 408 пока все норм!

А еще был случай, поставили 84 коленвал, салиник потёк через 1000км, 3 раза меняли, один хрен. Поставили бумажный, как бабушка отшептала. Оказалось шейка колена на 1сотку меньше в диаметре.

Мне приятель сказал с сальником коленвала на peugeot пока все слава богу нормально. Спасибо, Теска) буду настраивать свой ручник)

Удалось выяснить, что там залито, чтобы использовать аналог? По допускам вроде подходит Ravenol Transfer Fluid-0870.

Спасибо Илюха!! Очень полезные твои видео. Лайкосы тебе перманентно. По больше и подробнее рассказывай про ремонт хонды аккорд, спасибо заранее.

Хотелось бы, чтобы подробнее по сальнику коленвала посоветовал бы! Я как механик давно думаю, а почему на дизельные модели не ставить клапан на рейку, который бы завоздушивал систему высокого давления при несанкционированном доступе? Такое починить - ещё минут 10. Это биснес идея специально для вашего канала. С уважением.

Очень хорошее видео до момента обливания машины жидкостью… У меня и без сальника коленвала на peugeot полно чего поломалось )))

Геннадий, не подскажете, на дизеле раньше открывая вод.дверь работал какой-то насос, сейчас нет, но все нормуль, где-нибудь копнуть.

Просто нахер. С вашими технологиями можно так под*ся на повороте, или с горы! О сальнике коленвала и так предельно ясно…

StarLine до сих пор не поддерживает . C4 российской сборки 2016 года. Позор! Трудности с сальником коленвала не особо напрягают )

все вазы так ездили.А просто клапан убрать? И если есть система ЕГР во впускной коллектор воздух брать из воздушного фильтра до датчика массового расхода воздуха.а карьерные газы в атмосферу.Иначе датчик массового расхода воздуха будет считать больше воздуха а отсюда и больший расход топлива.






Фирма NOK, производит оригинальные сальники для Тойоты и Мазды. Так что норм сальники, и дешевле чем в упаковке от тойоты или мазды!

Да про ролик с ремнем правда а оригинале идёт один ролик, . сним два отдельно, но кузов . снимать я за весь рабочий день 20 раз попив чай 6 раз подримав один раз подрочил не снимая все зделал. Без лоха жизнь плоха.

У меня такая же проблема, подскажите где в Москве можно сделать ;) Мне друг сказал и без сальника коленвала на пежо 408 полно чего навернулось!

День добрый очень нравится ваши ролики очень грамотно все по делу и доходчиво огромная просьба рассказать о замене ремня грм мазда 323 z5 заранее спасибо

Скажи пожалуйста можно как-нибудь ослабить натяжитель цепи не снимая его. Ну или как Как можно переставить выпускной распредвал на один зуб назад. Он у меня на моторе стоит неправильно

На Приоре 8 Кл двигле менял ремень при 66 т.км. пробега. Ремень уже начал сыпаться. Машине было 5 лет. Ставил импортный фирмы Гейтс. Неплохо, если более обстоятельно по сальнику коленвала на peugeot посоветовал бы Ж))

Хотелось бы, чтобы подробнее по сальнику коленвала на пежо объяснил бы Ж)) пружины поменяйте, я себе с сидущек от классики поставил, умели же раньше пружины делать

добрый вечер д. Серёга! и снова Марат из г. Астана Казахстан., как вы помните в прошлом году я писал вам про то что у меня шкиф начал люфтовоть немного. так вот мой вопрос. когда снимал шестеню а это оказалось не просто, и повредил борт дюральалюминевый тот что держит сальник. вот не заметил и сломал так как не знал как снимать. сламался кусок 1 от общей дуги выломалось. теперь сальник в том месте торчит и веднееться на 3.5мм.

У меня и без сальника коленвала на 408 много чего сломалось :) Я так понимаю на ер6с эта проблема была решена? Там вроде пластиковые уплотнители стоят, они стираются, а крышки нет.

Одеваешь головку на болт шкива,длинным воротком с изгибом на изгиб одевается головка,упираешь в в подвеску и на стартер- - одна минута.

Хорош дрянь писать. Хозяин машины жид . денег на разборку и промывку давать не хочет, а ребята что альтруисты просто так снять и промыть ему двигло. Они же сказали что он сам настаивает на таком ремонте

Желательно в деталях посоветовал бы по сальнику коленвала на peugeot ) красава) го на лесные по новым корчам гонять)

Подскажите пожалуйста, после замены грм и помпы, двс работает точно также по звуку как на этом видео, это нормальный звук? мне кажется как бы подвывает от грм?

Обнуляем сервисный интервал (счетчик ТО) Пежо-408

Выбор моторного масла Пежо-408 гарантированного качества

Устранение пропусков зажигания двигателя Пежо 408 - сервис PEUGEOT FAVORIT MOTORS

Пежо-408 передние тормозные колодки замена

Замена тормозных колодок и замер дисков

Щелчок в двери БЕСПЛАТНО 308

Обзор Пежо 408 битая по боку, продажа через авто аукцион Автолот

Фара передняя левая ксенон Peugeot 3008 2010г Фары передние Peugeot

Peugeot 407

Шум двигателя EP6 Ситроена C4 при холодном пуске.

7 причин почему не заводится машина

Пежо 308. Турбо ep6

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


На юг съездил с течью.
3500 км — 4 литра масла.


Только что скинули коробку,
позвонили и говорят, что двигатель разбирали раньше(((((
и течет на первый взгляд не сальник а между половинок блока со стороны сальника.
Что то он мне объяснял где именно но я так и не понял.
Посмотрел картинки, думаю что между этих половинок имелось ввиду:

Вот это попадалово.

johny 34

Имя: Андрей

Откуда: Москва-Измайлово

Serge_406

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

Serge_406

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

johny 34

Имя: Андрей

Откуда: Москва-Измайлово

Serge_406

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

В этом месте разве поддон крепится (не ниже ли он)?
сальники чего?
а зачем вкладыши менять?

можно по подробнее описать?

Serge_406

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Имя: Александр

Откуда: город-герой Новороссийск

Откуда: Петербург

Не ведись на это, один в один со мной ситуация, тоже снимали АКПП, чтобы заменить сальник коленвала, почитай: viewtopic.php?f=5&t=45011

Serge_406

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

Serge_406

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

Чем закончилась твоя история то с акпп. ездишь или пешком ходишь?

Откуда: Петербург

Serge_406

Откуда: Лотошино (Пушкино) МО

Всем привет.
Наконец-то сальник заменён!
2 дня машина была в сервисе
Заменили задний сальник коленвала (снятие АКПП)
Заменили масло полностью в АКПП.
Заменили опору АКПП.
Отмыли двигатель, переднюю, заднюю подвеску, и днище от масла.
Заменили стойки и втулки стабилизатора (громыхала передняя подвеска)
Сделал сход развал.

За всё 22500 (запчасти +работа).
из своего только привозил опрору, т.к у них в наличии не было, да и стоит она у них 3 тыс.
я же взял за 1100руб.

Постоянное горение сигнализатора при работающем двигателе свидетельствует о
нарушении работоспособности системы очистки отработавших газов.
Если сигнализатор мигает при работающем двигателе, значит, неисправны или система
впрыска топлива, или система зажигания. В этом случае может выйти из строя
каталитический нейтрализатор (касается только бензиновых двигателей).

Заметил, что загорается когда двигатель нагревается до рабочей температуры, может загореться после 5-10 минут езды.
Грешу на то что, когда лилось масло, попало на лямбду и потому горит ошибка,
Вчера заехал на диагностику, сказали 2 ошибки: детонация и ошибка работы форсунки,
Но что то я в это не верю (диагностировали не при мне, необходимо было быть в это время в другом месте)
Если бы форсунка отказывала бы, то двигатель бы трясло и троил, но он работает нормально.
Как мастер который занимался машиной 2 дня выйдет на работу (после выходных) поеду к нему
А что вы посоветуете по данной ошибки?

Форум Пежо 308 Клуб

Connect with your social network account

Меняю задний сальник коленвала. УЖАС!

Меняю задний сальник коленвала. УЖАС!

Вообще-то, сальник привода и задний сальник коленвала — это не одно и то же. Это совсем не одно и то же.
Первый держит масло коробки. Второй — масло мотора.
Ситуация текущего заднего сальника коленвала — это просто нонсенс на современных моторах. Чтобы он. потёк. при пробеге в течении первых двух лет. — это что-то очень крайне редкое.

А если сальник типа поменяют, а утечка масла сохранится? Или сервис гарантирует?

Замена сальника коленвала со стороны ГРМ на ep6, 308, 408 и 3008

Как поменять сальник.

Замена сальника коленчатого вала со стороны ГРМ на автомобилях Пежо 308, 408, 3008.

Такая поломка и протечка масла случается в Пежо довольно часто.

Для удобства его замены лучшим будет установка автомобиля на подъемник, но можно обойтись и домкратом, так как колесо необходимо снять. Отвнуть передний левый локер.

Для этого необходимо отвинтить его от защиты, он закреплен на:

  • два болта с головкой на 10
  • три самореза снизу с головкой, торекс Т20
  • три клопа

Полностью снимать локер нет необходимости, достаточно открутить его переднюю часть и отвернуть за поворотный кулак как показано на фото.

При замене сальника, масло сливать не требуется, но вот ремень генератора и шкив коленвала снять придется. Как снять ремень генератора описано сдесь. Далее необходимо снять шкив коленчатого вала, он держится на трех болтах с головкой E10.

Открутив их, поддеваем шкив отверткой, если он сам не слазит и перед нами открывается этот текущий сальник, который требует замены.

Внимание: никаких меток выставлять не требуется, с цепью ничего не случится.

Снять старый сальник не составит труда, так как он с легкостью вынемается отверткой, перед тем как его вынуть подложите ветошь под двигатель, небольшое колличество масла выльется наружу.

Установка сальника коленвала

В коробочке с сальником будет пластиковая направляющая для его установки. Певое что нужно сделать, это смазать все маслом, сальник, направляющую, и сдвинуть его как можно ближе к кромке пластиковой направляющей.

Одеваем всю конструкцию на коленвал и немного утапливаем своими руками сальник. Удерживая его руками, осторожно извлекаем изнутри пластиковое изделие для монажа. Далее все осторожно осаживаем постукивая молоточком по кругу, если нет специальной насадки для установки.

Обязательно обратите внимание, чтобы все стояло ровно без перекосов.

Ветошью или очистителем тормозов уберите остатки следов масла. Далее устанавливаем шкив на свое посадочное место, ремень генератора, крепим локер и одеваем колесо на место.

Пока проводите эти работы по ремонту своего автомобиля Пежо, сразу обратите внимание не остаток тормозных колодок и при необходимости произведите замену, а так же на помпу, нет ли под ней подтеков антифриза.

Замена заднего сальника коленвала пежо 408 акпп

Замена сальника коленвала со стороны ГРМ на ep6, 308, 408 и 3008

Как поменять сальник.

Замена сальника коленчатого вала со стороны ГРМ на автомобилях Пежо 308, 408, 3008.

Такая поломка и протечка масла случается в Пежо довольно часто.

Для удобства его замены лучшим будет установка автомобиля на подъемник, но можно обойтись и домкратом, так как колесо необходимо снять. Отвнуть передний левый локер.

Для этого необходимо отвинтить его от защиты, он закреплен на:

  • два болта с головкой на 10
  • три самореза снизу с головкой, торекс Т20
  • три клопа

Полностью снимать локер нет необходимости, достаточно открутить его переднюю часть и отвернуть за поворотный кулак как показано на фото.

При замене сальника, масло сливать не требуется, но вот ремень генератора и шкив коленвала снять придется. Как снять ремень генератора описано сдесь. Далее необходимо снять шкив коленчатого вала, он держится на трех болтах с головкой E10.

Открутив их, поддеваем шкив отверткой, если он сам не слазит и перед нами открывается этот текущий сальник, который требует замены.

Внимание: никаких меток выставлять не требуется, с цепью ничего не случится.

Снять старый сальник не составит труда, так как он с легкостью вынемается отверткой, перед тем как его вынуть подложите ветошь под двигатель, небольшое колличество масла выльется наружу.

Установка сальника коленвала

В коробочке с сальником будет пластиковая направляющая для его установки. Певое что нужно сделать, это смазать все маслом, сальник, направляющую, и сдвинуть его как можно ближе к кромке пластиковой направляющей.

Одеваем всю конструкцию на коленвал и немного утапливаем своими руками сальник. Удерживая его руками, осторожно извлекаем изнутри пластиковое изделие для монажа. Далее все осторожно осаживаем постукивая молоточком по кругу, если нет специальной насадки для установки.

Обязательно обратите внимание, чтобы все стояло ровно без перекосов.

Ветошью или очистителем тормозов уберите остатки следов масла. Далее устанавливаем шкив на свое посадочное место, ремень генератора, крепим локер и одеваем колесо на место.

Пока проводите эти работы по ремонту своего автомобиля Пежо, сразу обратите внимание не остаток тормозных колодок и при необходимости произведите замену, а так же на помпу, нет ли под ней подтеков антифриза.

Течь масла из-под сальника коленвала: причины и устранение проблемы


Замена переднего и заднего сальника коленвала Пежо 308

Замена заднего сальника коленвала Пежо 308 делается через снятие и установкукоробки передач. На некоторых моделях, для замены заднего сальника коленвала наPeugeot 308, помимо коробки, придется еще снимать подрамник. Учитывая то, чтокоробка будет сниматься, кроме заднего сальника коленвала, скорее всегопонадобиться трансмиссионное масло на доливку.

Замена переднего сальника коленвала Пежо 308 чуть более простая, чем заменазаднего. В зависимости от модификации и объема двигателя, замена переднегосальника коленвала Пежо 308 делается либо через снятие ГРМ, или счастичной разборкой передней части автомобиля. Если замена переднего сальникаколенвала делается через снятие / установку ГРМ, то можно сделать замену ГРМ исальников распредвала. Стоимость работы при этом не измениться.

Стоимость замены сальника коленвала на Пежо 308:

Вид работы Стоимость
Замена заднего сальника коленвала Пежо 308, (МКПП) от 4 500 руб.
Замена заднего сальника коленвала Пежо 308, (АКПП) от 7 000 руб.
Замена переднего сальника коленвала Пежо 308 от 2 500 руб.

Когда делать замену сальника коленвала Пежо 308: – когда из под сальника коленвала идет течь; – повышенный расход моторного масла – передний сальник; – уходит трансмиссионное масло – задний сальник коленвала.

Гарантия на замену сальника коленвалаПежо 308 – 180 дней

Диагностика сальника коленвала на Пежо 308 при ремонте у нас – бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Как поменять сальник.

Замена сальника коленчатого вала со стороны ГРМ на автомобилях Пежо 308, 408, 3008.

Такая поломка и протечка масла случается в Пежо довольно часто.

Для удобства его замены лучшим будет установка автомобиля на подъемник, но можно обойтись и домкратом, так как колесо необходимо снять. Отвнуть передний левый локер.

Для этого необходимо отвинтить его от защиты, он закреплен на:

  • два болта с головкой на 10
  • три самореза снизу с головкой, торекс Т20
  • три клопа

Полностью снимать локер нет необходимости, достаточно открутить его переднюю часть и отвернуть за поворотный кулак как показано на фото.


При замене сальника, масло сливать не требуется, но вот ремень генератора и шкив коленвала снять придется. Как снять ремень генератора описано сдесь. Новинки Замена сальника полуоси заднего моста Сузуки джимни Далее необходимо снять шкив коленчатого вала, он держится на трех болтах с головкой E10.


Открутив их, поддеваем шкив отверткой, если он сам не слазит и перед нами открывается этот текущий сальник, который требует замены.

Сальник коленвала PEUGEOT 308Сальник потек летом 2016 г. в дороге на пути домой. Пришлось ехать на доливках 2200 км. По приезду был оперативно…

Замена заднего сальника коленвала Peugeot 307Мануал по замене сальника на С4 1.6, ну и к другим французским аппаратам с этим агрегатом преминимо) Мой instagram…

Внимание: никаких меток выставлять не требуется, с цепью ничего не случится.

Снять старый сальник не составит труда, так как он с легкостью вынемается отверткой, перед тем как его вынуть подложите ветошь под двигатель, небольшое колличество масла выльется наружу.

Причины

По каким же причинам может протекать моторная жидкость из-под сальника коленчатого вала (далее — СКВ)? Такой вопрос интересовал каждого автолюбителя, столкнувшегося с этой проблемой. Сейчас мы постараемся дать развернутый ответ на этот вопрос. Причин, как вы могли понять, может быть несколько.


Течь масла из под переднего СКВ

Для начала вы должны определиться с тем, какой именно сальник потек. В транспортном средстве их может быть два:

  • Задний сальник. Как правило, его ресурс службы является высоким и зачастую он определяется сроком эксплуатации автомобиля. По своим габаритам этот элемент является большим.
  • Передний сальник. По габаритам он поменьше, но он является и менее долговечным, поскольку на практике выходит из строя значительно чаще, чем задний сальник.

Вы должны четко знать, какой именно сальник протекает. Если течь масла была зафиксирована в задней части мотора, то необходимо произвести визуальную проверку поддона и блока коробки передач. Чтобы понять, какое масло течет, капните его на поверхность воды. Если трансмиссионная жидкость сразу расплывется по водной поверхности, то моторная жидкость будет держаться капелькой.

Теперь перейдем непосредственно к причинам, по которым может происходить течь масла сальника коленвала. Как сказано выше, их может быть несколько:

  • Один из них обычно может протечь в том случае, когда общий пробег транспортного средства превысил 100 тысяч километров. Зачастую это вызывается вибрациями коленчатого вала, в результате чего изнашивается внутренняя часть сальника, которая изначально должна плотно прилегать к элементу. Однако, поскольку со временем она разбивается и теряет свою форму, то она не может плотно прилегать к поверхности коленвала.
  • Кроме того, проблема может возникнуть и в другом случае. К примеру, если транспортное средство долгое время не использовалось или долго стояло на улице во время зимних холодов, то сальник может пересохнуть или замерзнуть и затвердеть от морозов. В этом случае он также не сможет плотно прижаться к поверхности коленчатого вала.
  • Что касается новых элементов, то сальник может течь и по другим причинам. В частности, это может быть отвратительное качество самой изготовленной детали. Учтите, что плохое качество элемента, так или иначе повлияет на его работоспособность, так что не устанавливайте на свои транспортные средства продукцию от непроверенных производителей.
  • Неправильная установка. Также является одной из причин, по которым происходит течь масла из-под сальника. В частности, это возможно, если элемент установлен неравномерно. Как правило, сальник устанавливается в необходимом положении и при помощи молоточка, не прикладывая усилий, забивают сальник на свое место установки. Тем не менее, производители сальников рекомендуют своим потребителям использовать специальное оборудование для этого.
  • Неисправность двигателя. Утечка моторной жидкости может происходить и по причине неисправности непосредственно двигателя внутреннего сгорания. В том случае, если в работе мотора появились дефекты, к примеру, в нем повысилось давление картерных газов, то эти самые газы могут попросту выдавить сальник. В результате этого в его месте соприкосновения с коленчатым валом может образоваться щель, через которую и будет вытекать смазывающий материал.
  • Протечка масляного фильтра. Также является частой проблемой. Иногда автомобилисты принимают эту проблему за течь сальников и меняют последние, в результате чего замена фильтра все равно потребуется.

Двигатель автомобиля в разборе

Следует отметить, что продукция этих компаний попадает не только в автомобильные магазины, но и на рынок подержанных деталей.

Установка сальника коленвала

В коробочке с сальником будет пластиковая направляющая для его установки. Пежо 308 замена термостата — Певое что нужно сделать, это смазать все маслом, сальник, направляющую, и сдвинуть его как можно ближе к кромке пластиковой направляющей.

Одеваем всю конструкцию на коленвал и немного утапливаем своими руками сальник. Удерживая его руками, осторожно извлекаем изнутри пластиковое изделие для монажа. Далее все осторожно осаживаем постукивая молоточком по кругу, если нет специальной насадки для установки.

Обязательно обратите внимание, чтобы все стояло ровно без перекосов.

Ветошью или очистителем тормозов уберите остатки следов масла. Далее устанавливаем шкив на свое посадочное место, ремень генератора, крепим локер и одеваем колесо на место.

Пока проводите эти работы по ремонту своего автомобиля Пежо, сразу обратите внимание не остаток тормозных колодок и при необходимости произведите замену, а так же на помпу, нет ли под ней подтеков антифриза.

Читайте также: