Замена коробки пежо 406

Обновлено: 07.07.2024

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Пежо 406, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Посторонний шум в нейтральном положении коробки передач:
– изношены подшипник входного вала (шум слышен при отпущенной педали сцепления);
– изношен выжимной подшипник сцепления.

Шум при включении только одной передачи:
– изношены или повреждены зубья шестерни одной передачи.
Затруднено переключение передач:
– повреждение сцепления;
– изношены или повреждены тяги переключения передач;
– неправильно отрегулированы тяги переключения передач;
– изношены синхронизаторы.
Выбивание передач:
– изношена или повреждена тяга переключения передач;
– неправильно отрегулированы тяги переключения передач;
– изношены синхронизаторы;
– изношены вилки включения передач.
Вибрация:
– низкий уровень масла;
– износ подшипников.
Утечки масла:
– износ уплотнительных колец дифференциала;
– износ уплотнения входного вала.

Как проверить уровень масла в механической коробке передач Пежо 406 Peugeot 406 Болтается рыча КПП ч.1 Обзор Пежо 406(ньюансы) PEUGEOT 406 1.8 Секонд Тест [406] Замена масла в МКПП - это просто. Пежо 406

Другие материалы раздела

Топливная система и система выпуска отработанных газов

Общие сведения Увеличенный расход топлива: – загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра; – повреждение системы впрыска топлива (бензиновые.

Система охлаждения

Общие сведения Перегрев: – недостаток охлаждающей жидкости в системе охлаждения; – неисправен термостат; – загрязнен радиатор или его решетка.

Основные неисправности

14.1. Двигатель Общие сведения При запуске двигателя коленвал не вращается: – ненадежно подсоединены или окислены клеммы аккумулятора; –.

Механическая коробка передач

Общие сведения Посторонний шум в нейтральном положении коробки передач: – изношены подшипник входного вала (шум слышен при отпущенной педали.

Сцепление

Общие сведения Отсутствует сопротивление при нажатии педали сцепления: – неисправен механизм регулировки троса (сцепление с тросовым приводом.

Автоматическая коробка передач

Общие сведения В связи с тем, что автоматическая коробка передач представляет собой очень сложный агрегат, для диагностики неисправностей и.

Приводные валы

Общие сведения Вибрации при ускорении или торможении: – изношен внутренний шарнир равных угловых скоростей; – погнут или деформирован приводной.

Тормозная система

Общие сведения Перед проверкой работы тормозной системы убедитесь, что давление в шинах соответствует требуемому, углы установки передних колес.

Подвеска и рулевое управление

Общие сведения Перед проверкой подвески и рулевого управления проверьте, что давление в шинах соответствует требуемому, углы установки передних.


Сегодня мы покажем как своими руками можно заменить масло в автоматической коробке переключения передач АКПП AL4, которая ставится на автомобили Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, 408 ,807 и Ситроен C2, C3, C4, C5, C8, а также на автомобилях Fiat — Ullysse, Renault — Clio, Espace, Fluence, Kangoo, Laguna, Logan, Megane, Modus, Safrane, Sandero, Scenic, Symbol и Chery — A3, A5, A6. Работу будем производить на примере автомобиля Ситроен С4, на других моделях всё происходит аналогичным образом, за исключением некоторых деталей.

Слив старого отработанного масла с АКПП должно происходить на прогретой коробке, температура масла которой должна быть не менее 60 градусов Цельсия. Делается это для того, чтобы удалить грязь находящуюся в масле во взвешенном состоянии. Поэтому нам для начала необходимо прогреть двигатель, до момента когда включится вентилятор охлаждения. Климат или кондиционер при этом принудительно выключаем. После того как заработает вентилятор охлаждения двигателя, заглушим машину. Замену удобнее всего производить на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике. Если у вас стоит защита картера, необходимо будет её демонтировать, чтобы получить доступ к пробке контроля уровня масла.

Используя торцевую головку на 8 мм., с трещоткой и удлинителем ослабляем пробку контроля уровня масла:


Отворачиваем её вместе с уплотнительным кольцом при помощи силы рук. Заранее подставляем ёмкость для снятия отработанного масла. Используя шестигранник на 8 откручиваем сливную пробку, которая находится в глубине отверстия:


Сливается где-то примерно 3 литра отработки, при этом в коробке залито 5.85 литра, таким образом за одну частичную замену обновляется 50% масла. Принцип работы уровневой пробки прост, она полая внутри, соответственно верхний её конец и определяет уровень масла в коробке, при его превышении лишнее масло будет выливаться через отверстие в этой пробке.


Отворачивании пробки контроля уровня позволяет стечь излишкам масла из коробки. Используя динамометрический ключ закрутите пластиковую пробку слива масла с усилием 9 Hm. Если такого ключа у вас под рукой нет такого ключа, заворачивайте её от руки, поскольку пробка пластиковая и очень хрупкая. Затем закрутите и затяните пробку пробку контроля уровня масла с усилием 33 Hm. Для удобного доступа к заливной пробке, на нашем автомобиле Ситроен С4 необходимо демонтировать корпус воздушного фильтра. Отсоединяем патрубок подвода воздуха от резонатора и снимаем резонатор с кронштейна. При помощи торцевой головки на 10 открутите болт крепления воздушного фильтра и его металлическую проставку:


Используя звёздочку Т20 снимаем два крепления бачка с тормозной жидкостью и отведите его в сторону:


Плоской отвёрткой ослабляем хомут и отсоединяем патрубок системы вентиляции картера, нажав на жёлтую пластиковую защёлку. Снимаем корпус воздушного фильтра сдвигая его вправо. Используя торцевую головку четырёхгранник (квадрат) на 8 мм, с трещоткой и удлинителем, ослабляем и выкручиваем заливную пробку:


При этом будьте внимательны, очень легко потерять уплотнительное кольцо. Используя воронку с длинным шлангом залейте 3.5 литра масла в АКПП. Заливать на пол литра больше чем было слито, необходимо для того чтобы в последствии можно было правильно установить уровень масла.


Если сливаемое масло было сильно загрязнено, рекомендую проехаться примерно 200 км и затем повторно произвести замену.

При заведённом двигателе откручиваем пробку контроля уровня масла и подставляем ёмкость, куда будем сливать лишнее масло.

Видео замена масла в АКПП AL4 Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, 408 ,807 и Ситроен C2, C3, C4, C5, C8:

Резервное видео как заменить масло в АКПП AL4 на Пежо Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, 408 ,807 и Ситроен C2, C3, C4, C5, C8:

This is the replacement of the clutch and DMF (Dual Mass Flywheel) on my 2002 Peugeot 406 HDi 110. The car has the ML5C .

Снятие-установка КПП, лёгкий способ, сцепление с обратным выжимом, замена сцепления с обратным выжимом, как снять .

Пежо проектный,стучал мотор,не заводилась,приехала на эвакуаторе,оживляем мотор и кузов!успех имеем.скоро первые .

Здравствуйте сегодня у нас peugeot 406. Замена сцепления двойной лишь да и это машина у меня уже была на домене .

И так господа peugeot 306 98 год т.д. Замена коробки замена кпп кпп коробка переключения передач. Стойка мотор .

Читайте также: