Замена левого сальника полуоси ситроен с5

Обновлено: 05.07.2024

1. Взведите стояночный тормоз и подоприте противооткатными башмаками задние колеса. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите соответствующее переднее колесо.
2. Слейте трансмиссионное масло (см. Замена трансмиссионного масла).
3. Отдайте гайку нижней шаровой опоры, выньте стяжной болт и высвободите хвостовик шарового пальца из ступичной сборки (обратитесь к Главе Ходовая часть и рулевое управление).

Правый приводной вал

1. Ослабьте гайки двух болтов крепления промежуточного подшипника, затем разверните болты под 90° таким образом, чтобы их асимметричные головки освободили наружную обойму подшипника.
2. Аккуратно оттяните ступичную сборку наружу и, высвободите промежуточный подшипник из своего опорного кронштейна.
3. После того как внутренний конец вала будет высвобожден из трансмиссии, снимите с него пылезащитный чехол (постарайтесь запомнить установочное положение чехла на сборке вала). Подоприте внутренний конец вала таким во избежание повреждения наружного ШРУСа.

4. Аккуратно поддев отверткой с плоским жалом, извлеките сальник приводного вала из своего посадочного гнезда в картере РКПП.

5. Тщательно протрите поверхность картера коробки передач вокруг гнезда под посадку сальника, смажьте густой смазкой наружные губки нового сальника. Заправьте сальник в гнездо и с помощью подходящей оправки посадите его перпендикулярно на свое штатное место до упора в плечики гнезда (в качестве оправки подойдет торцевая головка соответствующего размера или отрезок трубы соответствующего диаметра - оправка должна упираться только в твердый наружный край сальника).

6. Если сальник оборудован пластмассовым протектором, не снимайте его до тех пор, пока не будет установлен на место приводной вал.

7. Тщательно протрите шлицы на цапфе приводного вала, и смажьте их тонким слоем смазки. Той же смазкой смажьте губки сальника в гнезде картера РКПП.
8. Посадите на свое место на валу резиновый пылезащитный кожух (плоской стороной к трансмиссии).
9. Аккуратно заправьте шлицы вала в боковую шестерню дифференциала (постарайтесь не повредить сальник), затем выровняйте промежуточный подшипник относительно своего опорного кронштейна и заведите вал в штатное положение. В случае необходимости воспользуйтесь молотком с мягким бойком для посадки наружной обоймы подшипника в кронштейне.
10. Удостоверьтесь в правильности посадки промежуточного подшипника и зафиксируйте его, развернув под 90° крепежные болты с асимметричными головками. Затяните с требуемым усилием крепежные гайки. При соответствующей комплектации снимите пластмассовый протектор и прижмите пылезащитный чехол к картеру коробки передач, плотно прикрыв сальник.
11. Заправьте в ступичную сборку хвостовик пальца нижней шаровой опоры. Проследите за правильностью посадки в ступице защитного чехла шарнира. Установите стяжной болт, наверните гайку и затяните ее с требуемым усилием (обратитесь к Главе Ходовая часть и рулевое управление).
12. Установите на место колесо, опустите автомобиль на землю и затяните болты крепления колеса с требуемым усилием.
13. Залейте в коробку передач необходимое количество трансмиссионного масла требуемого сорта (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).

Левый приводной вал

1. Оттяните ступичную сборку наружу и извлеките внутренний ШРУС приводного вала из трансмиссии. Подоприте вал во избежание повреждения наружного ШРУСа или защитных чехлов шарниров.
2. Замените сальник, действуя в порядке, оговоренном в подразделе "Правый приводной вал", пп.4-6.
3. Аккуратно заправьте шлицы внутреннего ШРУСа в боковую шестерню дифференциала. Постарайтесь не повредить новый сальник. Где требуется, снимите с сальника пластмассовый протектор.
4. Выполните процедуры, описанные в подразделе "Правый приводной вал", пп.11-13.

Сальник первичного вала

1. Снимите коробку передач (см. Снятие и установка коробки передач).
2. Выверните три крепежных болта и снимите направляющую муфту с цапфы первичного вала РКПП (муфта снимается вместе с уплотнительным кольцом/прокладкой). Снимите регулировочные или упорные шайбы, обычно подлипающие к задней стороне муфты и наденьте их обратно на цапфу вала.

3. Аккуратно поддев отверткой, извлеките старый сальник из сборки направляющей муфты.

4. Перед установкой проверьте контактирующую с ним поверхность цапфы первичного вала и стенки гнезда в направляющей муфте на наличие шероховатостей и задиров, способный привести к выходу нового сальника из строя. Незначительные дефекты могут быть удалены путем шлифовки мелкозернистой наждачной бумагой. В более серьезных случаях требуется заменить первичный вал. Протрите цапфу вала и смажьте ее с целью облегчения посадки сальника.
5. Обмакните новый сальник в чистое двигательное масло и посадите его в свое гнездо в направляющей муфте.

6. Аккуратно наденьте муфту с установленным в нее сальником на цапфу первичного вала, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием.

7. Пользуясь случаем, проверьте состояние компонентов сцепления (см. Главу Сцепление), затем установите трансмиссию на место (см. Снятие и установка коробки передач).

Сальник штока выбора передач

1. Запаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке, по возможности с твердым покрытием. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса, затем поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите левое переднее колесо и демонтируйте крышку доступа с локера.
2. Поддев отверткой, высвободите шаровый наконечник приводной тяги из шарнира штока выбора передач в трансмиссии. Отсоедините тягу.

3. Аккуратно извлеките сальник штока из своего гнезда в картере РКПП.

4. Снимите его с цапфы вала.

5. Перед установкой нового сальника проверьте состояние контактирующих с ним поверхностей штока и стенок гнезда в картере. Удалите незначительные дефекты при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. В случае выявления глубоких задиров придется произвести замену штока.
6. Слегка смажьте наружный край и губки нового сальника густой смазкой, затем аккуратно наденьте сальник на цапфу штока и при помощи подходящей оправки посадите его в гнездо в картере коробки передач.
7. Подсоедините к штоку приводную тягу, проследив за надежностью стыковки шарового шарнира. Опустите автомобиль на землю.

Видео про "Замена сальников" для Citroen Xantia

Замена сальника рулевой рейки ситроен ксантия Citroen Xantia | Замена трансмиссионного масла Citroen Berlingo 2007 1.4 - сальник привода мкпп

Задний коренной сальник двигателя Оценка: *
-
-
-
-
1 Голосов

Всем привет !! На стыке коробки и мотора обнаружил небольшой подтек,сначала подумал сальник приводного вала( длинного ) , оказываеться нет, все намного дороже! Сальник примерно 13 $ и работа около 70! Кто уже проходил такое, и все это на 245 тысяче. Сам конечно не полезу, там одних болтов шесть тысяч крутить! :D :D

Всем привет !! На стыке коробки и мотора обнаружил небольшой подтек,сначала подумал сальник приводного вала( длинного ) , оказываеться нет, все намного дороже! Сальник примерно 13 $ и работа около 70! Кто уже проходил такое, и все это на 245 тысяче. Сам конечно не полезу, там одних болтов шесть тысяч крутить! :D :D


На моём HPI при покупке пробег был 175 тк и задний коренной тёк. Сальник покупал за копейки, поменял своими силами с друзьями - провозились почти день.

Всем привет !! На стыке коробки и мотора обнаружил небольшой подтек,сначала подумал сальник приводного вала( длинного ) , оказываеться нет, все намного дороже! Сальник примерно 13 $ и работа около 70! Кто уже проходил такое, и все это на 245 тысяче. Сам конечно не полезу, там одних болтов шесть тысяч крутить! :D :D

Менял коренной сальник два года назад. После поездки в Крым начало подтекать масло. Пробег по спидометру был около 130 тыс. км. Менял на сервисе, ценник был похожий.

Привет !! Ну значит я не первый, дело в том , что даже не течет , а очень вяло капает,но так как дальняя поездка впереди,не хочется возвращаться на эвакуаторе. :D :D
Как после замены дела??

Привет !! Ну значит я не первый, дело в том , что даже не течет , а очень вяло капает,но так как дальняя поездка впереди,не хочется возвращаться на эвакуаторе. :D :D
Как после замены дела??

Да вроде бы все нормально, ничего нигде не течет и не капает. Недавно специально, перед заменой маслосъемных колпачков, мыл двигатель. На сервисе всё пересмотрели на предмет подтеков, ничего криминального не обнаружили.

Да вроде бы все нормально, ничего нигде не течет и не капает. Недавно специально, перед заменой маслосъемных колпачков, мыл двигатель. На сервисе всё пересмотрели на предмет подтеков, ничего криминального не обнаружили.


На днях буду менять, так вот думаю может сразу прикупить сальник первичного вала коробки,он ведь рядом стоит, как думаешь?? Ты оба менял или только моторный?

На днях буду менять, так вот думаю может сразу прикупить сальник первичного вала коробки,он ведь рядом стоит, как думаешь?? Ты оба менял или только моторный?

Точно не помню, но по-моему моторный. Если стоимость работы это увеличит не сильно, то можно поменять оба. Хуже думаю не будет точно.

На коробке менять сальник надо обязательно. Я так же менял сальник коленвала, а когда ставил полуоси, начало из под сальника сочиться масло из коробки. И в руководстве написано, если вытаскиваешь полуось, обязательно меняйте сальник.

Точно не помню, но по-моему моторный. Если стоимость работы это увеличит не сильно, то можно поменять оба. Хуже думаю не будет точно.

Всем привет!! Небольшой отчет о замене коренного сальника мотора.
Как я и пологал этим не обошлось , в результате было заменено сцепление в комплекте, сальник с направляющей первичного вала коробки передач и шланг обратки с рулевой рейки. Что касается сцепления, то ему просто пришло время,(245.т.к на родном Валео,) и работало без нареканий, ровный и без всяких задиров износ!!
Шланг обратки рулевой рейки в месте крепления к подрамнику был поврежден кариесом и при демонтаже коробки дал течь, вот и пришлось срочно искать и менять.
Кстати очень трудно найти отдельно, все в один голос утверждают что это одна пара с подачей и разединению не подлежит, поэтому и продают парой и за нормальные деньги, но мой мастер в 2 секунды их разьеденил и у меня остался еще и прекрасный шланг подачи с датчиком. Можно было и заколхозить что-нибудь, ведь под радиатором стоит хомут обратки, ну к примеру просто найти простой маслостойкий шланг и под коробкой поставить второй хомут( напомню это обратка и давление очень маленькое). Но я такими делами не занимаюсь.
Что касается сальников приводных валов- мастер предупредил, что возможна течь, поэтому и просил покататься, а после проверить. Но пока ничего криминального не заметил, если даже и будет течь, это уже детали по сравнению с проделанной работой!! Один парень сделал все за один день, не считая поиска шланга, аккуратно и не дорого.
Кстати: Сцепление LUK( комплект)-110$.шланги-40$( очень прекрасное состояние),направляющяя первичного вала с сальником CORTEKO-8$.сальник моторный-Витек Рейнз-12$. и работа -70$. Ну как-то так, за такую работу думаю не дорого учитывая что сервисмены гаражные озвучивают ценник от 110$.

правая полуось течёт сальник ⇐ Boxer 1, 2. Ходовая, рулевое, тормоза

Модератор: romatrush

правая полуось течёт сальник - Фото-0315.jpg

тюнинг - папа
смена концепции - мама
если резать - то болгаркой ! если варить - то карабельными швами ! пальци - мой штангель ! рука - моя рулетка!

Профессия: profi Откуда: Санкт-Петербург Авто: Citroen Jumper 2.5D DJ5/Toyota RAV4 2.2TD 2AD-FTV/Kia Sephia USA 1.8/ Возраст: 53

Там ничего особенного нет. Просто снимаешь колесо, затем сразу же сливаешь масло из коробки, далее отдаёшь болты на шаровой опоре и сбиваешь её, после чего болты крепящие кронштейн с сальником и подшипником внутреннего шруса, вот и всё после чего вынимаешь полностью привод из дифференциала коробки передач и меняешь сальник (уплотнение), сборка в обратном порядке. Можно конечно и не снимать полностью привод, а сбить наружный шрус и далее вынуть внутренний, но я не рекомендую, т.к. надо будет оттягивать стойку, а он (внутренний шрус) там подпружиненный. Не забываем говорить "спасибо".

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

Замена подшипника опоры правой полуоси.

Замена подшипника опоры правой полуоси.

Изображение

Кто как делает?

Вот ништяки для замены (для перфекционистов).

Были:
X2 99г. Break Exclusive RHZ ,VF7X2RHZF72181332 "Снять турбину,не снимая коллектор" ,
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

А зачем так много? Для замены достаточно одного подшипника. И вал/втулочный фиксатор (это клей Локтайтовский такой)

Как снять полуось, чтоб она не разобралась - должен сам знать.
Старый подшипник - Наружную обойму просто разбиваешь молотком, предварительно обернув тряпкой, чтоб осколки не разлетелись. Остальное - либо зубилом, либо выколоткой сбиваешь с оси.
Место посадки очищаешь от ржавчины мелкой наждачкой. Затем намазываешь вал/втулочным фиксатором и запрессовываешь подшипник на место. Бить не сильно и аккуратно, лучше обрезком подходящей трубы ЧЕРЕЗ ОБОЙМУ сатарого подшипника.
Затем аналогично запрессовываешь кольцо.

На этом собственно все.

Были:
X2 99г. Break Exclusive RHZ ,VF7X2RHZF72181332 "Снять турбину,не снимая коллектор" ,
X1 94г. хэтч1.8i 8V LFZ MP5.1,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

Читайте также: