Замена масла пежо 407

Обновлено: 30.06.2024

Peugeot 407 – комфортный, привлекательный и надежный автомобиль. Выпускается французской компанией Peugeot с 2004 года. Выделяется своим нестандартным дизайном. Изящные линии кузова смотрятся эффектно и стильно. Создан на платформе PF3. Предложен в нескольких вариантах кузова. Самый популярный у российских автолюбителей – седан. Универсал и купе практически не встречаются. Спустя четыре года Пежо 407 пережило рейстайлинг. Изменения коснулись фар и воздухозаборника. В 2011 году выпуск модели был завершен. Начато производство 508.

Для автомобиля доступны разные силовые установки, которые отличаются типом, объемом и мощностью. Самые популярные бензиновые 1,8, 2,0 и 2,2 л. Несмотря на некоторые недостатки, агрегаты достаточно надежные. На вторичном рынке можно встретить авто с дизельными установками 1,6 л. Уязвимым их местом стал турбокомпрессор изменяемой геометрии – клинит. Произойти неприятность может и на небольшом пробеге. Причина – несвоевременная замена моторного масла. Процедуру необходимо проводить один раз в 10 тысяч км. В противном случае забьется маслоотвод. Объем масел и жидкостей для Пежо 407 можно найти в таблице, приведенной ниже.

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Peugeot 407 (1 поколение) 2004 г.в, подойдет — всесезонное полусинтетическое масло 10W-40 с качеством SL, а для моделей 2010 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — полусинтетика 0W-40 SL.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


хорошее состояние масла


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


в масле есть механические примеси


масло с перегретого
двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.


Сохраняйте у себя полезные страницы!

Замена масла в АКПП Пежо 407


Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

Как происходит замена масла в АКПП Пежо 407

  • Трансмиссионную жидкость с подходящим допуском, к примеру Mobil ATF LT 71141;
  • Необходимый инструмент;
  • Диагностический прибор (для проверки температуры ATF).

Для замены трансмиссионной жидкости в КПП ДП0, необходимо:

  • открутить сливную пробку, дождаться полного слива масла;
  • Затем необходимо затянуть обратно сливную пробку (момент затяжки 2.4 д.нм).

Далее приступаем к заливу масла, требуется залить 4.5-4.7 литра, далее через диагностический прибор следим за температурой АТФ, при достижении 59 — 69 градусов, откручиваем контрольную пробку!


Если масло вытекло тонкой струёй, а потом начало капать значит уровень правильный!

Если при замене масла вы увидели сильное запотевание корпуса АКПП, значит пришло время замены сальников, это частая проблема коробок DP0


Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:


Частичная замена масла

От 6.000 рублей


Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

От 30 минут до 1 часа


Все запчасти в наличии


Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как “необслуживаемая АКПП”. Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -“А какая замена нужна мне? Частичная или полная?”.


Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла – следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Техническое обслуживание Peugeot 407


Чтобы максимально продлить эксплуатацию авто, необходимо систематически проводить ее техническое обслуживание. В нашем сервисном центре “PeugeotSOS” вы можете пройти плановое или срочное ТО Peugeot 407. Мастера выполнят диагностику на компьютерном стенде, определят состояние узлов, при необходимости разработают план ремонта.

Наш автосервис отличает:

  • отлаженная система поставок;
  • профессиональная команда;
  • сертифицированное оборудование;
  • гарантия на запчасти, работы;
  • опыт 20 лет.

Пришедший на смену модели 406, Пежо 407 порадовал автолюбителей надежным кузовом, мощностью двигателя и повышенной маневренностью на дороге. Но, как и у каждой машины, у этой модели есть свои слабые места. Это система отопления и кондиционирования.

При неправильной эксплуатации выходят из строя заслонки системы отопления. Это требует замены блока отопителя. С 2009 года, в продаже появились ремкомплекты печки, что значительно сократило расходы владельцев на ее ремонт.

Таблица пто Пежо 407 (peugeot 407):

Всегда в наличии неоригинальные флиппера (нижние шаровые опоры) по 1250 рублей

Нормы и сроки ТО Пежо 407

Производитель указывает следующие рекомендации по плановому ТО Peugeot 407:

  • замена масла и фильтров каждые 10 000 км;
  • смена свечей через каждые 20 000 км;
  • замена ремней, роликов – 70 000 км -100 000 км.

На сайте представлен каталог запчастей. Использование оригинальных запасных деталей гарантирует правильную эксплуатацию авто, длительный жизненный цикл.

Записаться на ТО Пежо 407

Своевременное обращение в автосервис – гарантия правильной эксплуатации машины. Мы рекомендуем не дожидаться проблем с авто, а пройти плановое ТО Пежо 407 в соответствии с указанными выше сроками.

В прайс-листе указана ориентировочная цена на работы по диагностике, замене запчастей. Окончательная смета будет составлена менеджером после просчета общего количества работ. Стоимость обслуживания также зависит от пробега авто, интервала между осмотрами.

Объём заливаемого масла для ПЕЖО 407 зависит от выбранной модификации (выберете модель, год и тип двигателя в форме выше). Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.

Какое масло заливать летом и зимой?

По умолчанию специалисты ПЕЖО рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40 . Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.

Какое масло лучше всего подходит для 407

Производителем официально рекомендован бренд Total Quartz. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать масло по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!

Внимание.
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в PEUGEOT 407 уточняйте у официальных представителей ПЕЖО или при покупке моторного масла в магазине.

Peugeot 407 – автомобиль среднего класса, выпускаемый с 2004 по 2010 год. Является преемником устаревшей на тот момент модели Пежо 406. Автомобиль имел широкое разнообразие модификаций, однако основным кузовом был четырехдверный седан. Кроме того, компания Пежо выпускала на базе 407 двухдверное 4-местное купе, а также пятидверный универсал. Переднеприводная модель построена на платформе флагманского седана Peugeot 607. В плане безопасности это был один из лучших автомобилей в классе. Так, в краш-тесте EuroNCAP Пежо 407 заработал пять звезд за защиту пассажиров. Машина имела широкий список дополнительного оборудования, достойный бизнес-класса. Например, были доступны ксеноновые адаптивные фары, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, навигация, подруливающая задняя подвеска и система экстренного торможения с сигнализацией.

Как часто производить замену масла в двигателе Peugeot 407

Владельцы автомобиля Peugeot 407 предпочитают менять моторное масло каждые 10 тыс. км или раньше, чтобы избежать преждевременного износа компонентов ДВС ввиду их перегрева. Эту процедуру игнорировать не следует, особенно в тяжелых условиях эксплуатации – например, в городских пробках с резкими стартами и торможениями, непредсказуемыми переключениями передач, перегазовками, перевозкой тяжелых прицепов и т. д. При эксплуатации на загородных трассах масло не так быстро теряет свои свойства, что позволяет наоборот увеличить интервал замены, который в городе необходимо сократить до 7-6 тыс. км.

Сколько масла в двигателе автомобиля Peugeot 407

Первое поколение (6D) 2004-2010

Бензиновые двигатели 2004-2010

  • 1.7 125 л. с. EW7A, объем масла — 4.25 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40, 20W-40
  • 2.0 143 л. с. EW10A, объем масла — 4,25 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40, 20W-40
  • 2.2 163 л. с. EW12J4, объем масла — 4,25 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40, 20W-40
  • 2.9 211 л. с. ES9A, объем масла – 4,75 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40, 20W-40

Дизельные двигатели 2004-2010

  • 1.6 109 л. с. DV6TED4, объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.7 DT17TED4, объем масла – 5,75 литра, допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40
  • 3.0 DT20C, объем масла – 6,3 литра, допуск и вязкость: API-CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 0W-30, 0W-40.

Какое масло требуется заливать в двигатель Peugeot 407

Оригинальное

Производитель автомобиля Peugeot 407 рекомендует заливать фирменное синтетическое масло Total Quartz 9000 5W-40. Что касается вязкости SAE, то ее выбор зависит от климатических условий. Так, если машина ездит преимущественно летом, тогда вместо 5W-40 следует остановить выбор на 20W-40 или 25W-40. Если машина эксплуатируется преимущественно зимой, в этом случае необходимо заливать 0W-40, 0W-30 или 5W-30. Если же автомобиль ездит круглый год, тогда производитель рекомендует всесезонное масло с показателями 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Так как Пежо 407 уже является достаточно старым автомобилем, лишенным гарантии, многие владельцы предпочитают лить сравнительно недорогой, но качественный аналог с совместимыми параметрами, как у фирменного масла. Здесь речь идет не только о типе вязкости и названии бренда, но и всевозможных допусках для бензиновых (API-SJ, SH, SL) и дизельных (API-CH, CH-4, CI, CI-4) двигателей. На примере бензинового автомобиля Пежо 407 2004 г. в. рассмотрим подходящее для него моторное масло – им является всесезонная полусинтетика с характеристиками 10W-30 и APi-SJ. Что касается более свежих машин, выпущенных в 2010 году, то в данном случае рекомендуется заливать жидкость с вязкостью 0W-40 (в холодное время года) и допуском API-SL. Кроме фирменного моторного масла, для Peugeot 407 еще подойдет такое:

Замена масла

Читайте также: