Пежо 307 клапан адсорбера где находится

Обновлено: 02.07.2024

Peugeot 308 диагностика и ремонт, троит двигатель. Автодиагностика Пежо 308 поиск неисправности.

P2178 попытка решить проблему / Peugeot 308

KYB PEUGEOT 307, 308, CITROEN C4 Front

Ревизия адсорбера (системы вентиляции бака) на примере Passat 1.8T AWT. Ошибки 16825 и P0441 - 35-00

http://s40.radikal.ru/i087/1005/5e/525f7fd748b4.jpg

Отредактировано Grigory (03-05-2010 16:05)

Похож на клапан перепуска газов в адсорбер.
У меня при отключении оного загорается ЧЕК.
А у тебя их 2 штуки?

Отредактировано DEN 605 (04-05-2010 00:50)

DEN 605, интересно, у тя автомат или это на последних годах настолько компоновка подкапотного изменилась? У меня просто подругому всё и хрени этой нету вовсе. Допустим насос ГУР совсем не такой, рампа по другому подключена, клапан ХХ другой, да и ваще. У тя коллектор впускной пластиковый чтоли?

У меня ручка, колектор пластиковый.
А у тебя фото есть, выкладывай для сравнения.

на 3х литровом на адсорбер точно такиеже клапана идут и тоже два

Зачем же их 2 штуки?

Отредактировано DEN 605 (05-05-2010 09:01)

У меня 2 штуки стоят один за другим, подключаются от одного кабеля

По схеме если посмотреть, то с разъёмом чёрного цвета NR 1215, а с синим BE 1217.

Отредактировано winvlad (17-06-2013 00:57)

разъёмом чёрного цвета NR 1215, а с синим BE 1217.

Только в реальности оба чёрного, но это не важно.
Я спрашивал о другом, а именно.
К серому клапану подходит 1215 или 1217?
winvlad
Если не трудно, посмотри у себя к какому клапану подходит фишка с массовым (зелёно-жёлтым) проводом?
И где находятся у тебя эти клапана, под ящиком АКБ?

К сожалению не могу сказать. Сам недавно начинал вникать в 605-ый. Только собираю автомобиль, у меня они пока просто висят без проводов (провода нашёл, но фишки оборваны). Свой вывод сделал исходя из схемы на ZPJ. А номера на проводах стёрты?

Посмотрев схему, Женя, получается, что при пуске мотора клапан 1217 открывается сразу, т.к. он вторым контактом на "земле".
А клапаном 1215 управляет ЭБУ, и подает на него "минус" согласно алгоритма.
Почему их два? Могу только предположить - для экологии, чтобы при не работающем двигателе, пары бензина заведомо не портили атмосферу Франции.
Один можно исключить, под номером 1217, и использовать потом как запасной, разницы в подключении (серый-черный или наоборот) не вижу.
1215 нужен обязательно, его контролирует самодиагностика!
Но если оба рабочие, пробуй посмотреть по разъемам, может есть отличие?

Клапаны разные по своей сути. Менять местами их нельзя. Управление клапаном происходит по специальному алгоритму.
Если выбросить систему сбора паров целиком, то придется сверлить отверстие в пробке бензобака, + вешать вместо клапанов резисторы с сопротивлением равным обмоткам клапанов. Иначе будет висеть ошибка блока управления.

http://s0.uploads.ru/t/tsGm5.jpg

Не вижу разницы в клапанах.
Как я писал выше, один открыт постоянно на работающем двигателе - что показывает нижний график, а вторым управляет ЭБУ - верхний график с "ломаной гривой".
Но как ты mia605 заметил правильно, в цепи они должны быть оба, но всё же 1217 можно убрать, поставить в цепь R, а вместо клапана трубку, что бы дышал адсорбер.
И зачем так сложно придумали?

Все дело в приличном вакууме впускного коллектора. Один клапан просто открывает трубку на время работы двигателя, а вот второй, кроме электромагнитного клапана, имеет еще второй подпружиненный клапан, который поддерживает в баке давление выше чем во впускном коллекторе.
Я так понимаю, если поставить прямую трубку, то бак сплющит, да и бензин в нем будет парить интенсивно.

Сегодня разобрался.
1215- клапан очистки адсорбера. Цвет чёрный, дуется по стрелке (в двигатель), в обратку нет.
1217-стопорный клапан. Цвет серо-голубой. дуется туда и обратно.

пробуй посмотреть по разъемам, может есть отличие?

http://s0.uploads.ru/t/4jDR1.jpg

Отличий никаких и длина проводов одинаковая.

http://s0.uploads.ru/t/PXqIB.jpg

Чтобы определить какой есть какой, надо прозвонить контакт №1, если там звонится масса, то это 1217 (серо-голубой).
Я его фишку покрасил синим маркером , чтобы не путаться.

Экология блин, это у нас 90-е годы, я представляю что в современных авто с этой системой намутили.

Экология блин, это у нас 90-е годы,

Для некоторых это экология, а для кого-то, что-то другое к сожелению, ведь дышим мы одним воздухом.

пары бензина заведомо не портили атмосферу Франции.

Для некоторых это экология, а для кого-то, что-то другое к сожелению, ведь дышим мы одним воздухом.

Экология дело нужное, и в данном случае испарения со свободных поверхностей хранящихся углеводородов это мизер по сравнению с масштабами выбросов тех-же сгоревших углеводородов. Вот куда нужно прилагать все усилия чтобы уменьшить вред, иначе население Земли перестанет существовать.
Но кому-то не выгодно чтобы в эти вопросы вкладывались деньги, так как уменьшения продаж углеводородов всегда ведут к кризисам, поэтому и экологические вопросы решаются однобоко, чтобы ни в коем случае не уменьшить потребление, а мы можем просто поговорить об этом, но наше мнение сильным (богатым) мира сего мягко говоря до фени.
Но когда-то оно стрельнет, и будет уже поздно.

Но когда-то оно стрельнет, и будет уже поздно

Стрельнет лет через 50, нам уже будет пох. й к тому. Нефти не будет, газ на исходе, атом ещё не придёт.
А на водород нужна энергия для выделения.


Абсорбер, что это ? Его крепление.

сегодня был у ОД , история банальная: остановился покурить, мимо проезжал водитель и сообщил о какой-то отвалившейся штуке у правого колеса. мной был проведён осмотр, итог: да, штука есть, да, болтается, системы ни о чём не сигнализируют, всё работает. подъехав к ОД позвал мастера, он сказал, "это адсорбер" и впал в ступор, его озадачило что делать. про адсорбер пояснил только-"газы с бензобака выводит", а я думал газы только в животе бывают))) я упирался что это гарантийный ремонт, но на подъёмнике всё оказалось не так. по днищу шли полосы от передка на зад, вот собаки-свежие. сразу начал судорожно вспоминать как и когда,но увы. амнезия. они сказали, улыбаясь и фоткая "повреждения есть,эт не гарантия". но запчасти у них не было, с их слов она идёт в комплекте с крепежами б/бака (не помню точно), закрепили хомутами и отправили домой.
но самое странное это надпись на заказ наряде в низу, цитирую:" Гарантия на работы: слесарные - 30дней, электрические - 30дней, оригинальные з/ч Ситроен - 1год или пробег согласно гарантийной политике, з/ч, связанные с электрооборудование, подачей топлива и системой впрыска - гарантии нет. " так что такое адсорбер. насколько он важен. и можно ли достать отдельно его крепления.

Виталий Аналогичная ситуация (если это то, о чём я думаю). Перед правым задним колесом болталась пластмассовая коробочка с гофрированными трубками. Ничего не сигнализировало о поломке. А оборвалось пластиковое крепление данного девайса. Видимо где-то чиркнул брюхом. Пока закрепил "это" алюминиевым экраном глушителя (просто подогнул края) . В ближайшее время надо будет найти подъёмник, т.к. на яме/эстакаде ничего сделать нельзя - не подлезешь.

АДСОРБЕР
Адсорбер - это аппарат, в котором осуществляется поглощение газо- и парообразных компонентов (адеорбативов) из газовых смесей поверхностным слоем адсорбента — твердого вещества, на поверхности или в порах которого происходит адсорбция (поглощение). Из очищаемых газов поглощается адсорбат — пары летучих растворителей (ацетона, бензина, бензола, ксилола и др.), оксидов азота, диоксида серы, соединений фтора, хлора и хлоридов водорода, иода и нодида водорода, сероводорода и сероорганич соединений, паров ртути и др.
При эксплуатации адсорбера необходима регенерация адсорбентов, т. е. удаление из их пор адсорбированного вещества (адсорбата). Она осуществляется повышением температуры слоя адсорбента при обычных (110—130°С) и повышенных (300—400°С) температуpax; снижением давления; десорбцией комбинированными способами. Выбор метода зависит от свойств адеорбативов и адсорбатов. Наиболее распространена десорбция острым водяным паром.

У меня отвалилась эта штуковина.Теперь надо менять бензобак, а сие чудо тысяч на 25 тянет. Так что гоняйте аккуратно.сделал из железа 0.5 мм толщиной непольшой кожух для адсорбера и . как-то прикрепил его с одной стороны за экран системы выхлопа а другую часть за остаток крепежа адсорбера. где-то даже фотки остались установленного кожуха.

Изображение

Итак: адсорбер (поглотитель ) прикреплен снизу к топливному баку возле правого заднего колеса. К нему подходит трубка от топливного бака, и уходит трубка к двигателю. При этом, на первый взгляд, соединения (концевики, фитинги) на трубках очень похожи друг на друга.

НО, насколько можно судить по предварительному осмотру, внизу может не хватить длины трубки от бака, чтобы соединить ее с магистралью от адсорбера к двигателю. Возможно, что придется врезать туда какую-нибудь вставку.

В подкатотном пространстве поглотитель можно разместить за правым крылом машины, и по прикидкам, здесь длины трубок должно хватить . Причем без каких-либо переделок. Только продумать, как сам адсорбер закрепить.
В точке 1 адсорбер будет подсоединяться к двигателю.

Розничные магазины Легион-Автодата

Да вроде все пересмотрел.Не вижу даже шланга для абсорбера.Или может это последствия Нового года ?
Кто знает дайте пинок в нужном направлении ,плиз.
Ошибка Р0443 активная и не стирается.


Когда-то машинку делали. обратно не вернули.
поспрашивайте клиента, когда были какие-то ремонты.
Что-то еще может вылезти,-:)

Участник форума
Дунайцев Александр Альбертович

Время выполнения скрипта: 0.1369. Количество выполненных запросов: 32, время выполнения запросов 0.0969

Читайте также: