Замена масла пежо боксер

Обновлено: 05.07.2024

Замена масла в двигателе Пежо Боксер. Фото, инструкция как поменять масло в двигателе Пежо Боксер.

Пежо Боксер фургон созданный усилиями французских и итальянских конструкторов фирм (Peugeot и Fiat). Начало выпуска Peugeot Boxer стартовало с 1994 года. Первое поколение этих фургонов оснащались пятью дизельными агрегатами (с объемом 1.9, 2.2, 2.5, 2.8, 3.0 литра) и двумя бензиновыми с объёмами 2.0 л и 1.8 л.

Замена моторного масла является основной процедурой любого ТО, поэтому для наглядности показан фотоотчёт по замене масла в двигателе Peugeot Boxer 1996 года выпуска, объемом 2.5d.

Когда нужно менять масло

Согласно официальной инструкции регламентное ТО по замене масла на Пежо Боксер должно осуществляться каждые 20000 км или раз в год. Но как правило, такую периодичность замены можно следует подвергнуть корректировки учитывая ряд условий:

  • качество масла по своему составу и характеристикам отличается от требуемых качеств;
  • простои в пробках и холостая работа двигателя;
  • поездки на короткие расстояния;
  • низкое качество топлива;
  • езда по пересечённой местности;
  • путешествия с прицепом;
  • качество дорог;
  • агрессивный стиль вождения.

Вот и получается, что в условиях России интервал замены масла сокращается до 15000 км, а то и до 10000 км. Более подробно рассмотреть принцип вычисление периодичности замены масла в двигателе поможет наш калькулятор.

Какое и сколько литров масла нужно в двигатель Пежо Боксер

Чтобы определиться с количеством заливаемого моторного масла в Пежо Боксер нужно знать год выпуска и тип двигателя.

Для двигателе Пежо Боксер может быть такой объём заливаемого масла:

  • 7,00 л — для 3.0 л F30DT;
  • 7,3 л — 2.2 л. P22DTE (2013);
  • 6,3 л — P22DTE (2010-2012);
  • 6,0 л — P22DTE (2007-2011);
  • 5,3 л — 2.2 л. DW12UTED (2002-2006);
  • 6,3 л — DW12UTED (2010-2012) и двигателя 22DT;
  • 4,95 л — у двухлитровый XU10J2U (1994-2002);
  • 4,75 л — в такой же 2.0 л XU10J2U (2003-2002) ;
  • 7,00 л — для 2.8 л. F.28TDCR;
  • 6,0 л — в моторе 2.8 (814043S);
  • 5,45 л — у HDi 1.9 D9B(XUD9AU);
  • 9,5 л — в дизельных моторах 2.5 литра T9A(DJ5).

Самый достоверный способ определять количество заливаемого масла – это обратится к паспортным данным вашего автомобиля.

Ниже приведён список моторных масел для Peugeot Boxer

Необходимые инструменты и материалы для замены масла

Полный список того, что потребуется для работы:

  • смотровая яма или эстакада;
  • квадратный ключ на 8 mm;
  • универсальный съемник для масляного фильтра;
  • емкость для сливания отработки;
  • резиновые перчатки;
  • ветошь;
  • новый фильтр;
  • 9 литров свежего моторного масла.

Оригинальный масляный фильтр для двигателя Citroen/Peugeot 1109.АК. Его ориентировочная стоимость около 250 рублей. Аналоги: Bosch 0451103238 – 260 рублей, SCT SM113 – 133 рубля.

Дополнительные запчасти: бобышка сменного фильтра (long 94,8) арт. 1103F4 – 430 рублей, пробка сливного отверстия арт. 016388 – 233 рубля, фильтрующий элемент PEUGEOT / CITROEN 118612 – 128 рублей.

Цены актуальны на лето 2017-го года для Москвы и области.

Инструкция по самостоятельной замене моторного масла в двигателе Peugeot Boxer

Peugeot Boxer – это микроавтобус, который выпускается компанией Groupe PSA з 1994 года. В наше время существуют две генерации этого автомобиля, каждая с которых пережила рестайлинг. Первая генерация была модернизирована в 2002 году, а вторая модификация – в 2014 году. Данный автомобиль имеет множество разных моделей, который прекрасно подойдет как для транспортировки габаритных грузов, так и для перевозки пассажиров. Также платформу этой машины используют для домиков на колёсах. Почти идентичными с этим автомобилем являются Fiat Ducato и Citroen Jumper, наша сегодняшняя тема также подходит к ним. Линейка моторов Boxer предоставляла покупателю достаточно большой выбор. В основном это дизельные моторы с разным объёмом, можно было выбрать ещё и бензиновый силовой агрегат. Peugeot Boxer заработал авторитет среди автомобилистов благодаря сравнительной простоте обслуживания.


Для замены масла в двигателе Peugeot Boxer производитель не рекомендовал конкретную смазку.

Периодичность замены масла

Все моторы модели Boxer достаточно выносливы и не предоставят вам колоссальных проблем в случае правильного ухода и их обслуживания.

  1. Во-первых, топливо. Всегда заправляйте вашу машину только качественным топливом на проверенных заправочных станциях. Также во время эксплуатации всегда держите уровень горючего в топливном баке не ниже средины.
  2. Во-вторых, своевременная замена расходников, в том числе и моторного масла с масляным фильтром. По регламенту проведения технического обслуживания Peugeot Boxer замена моторного масла и масляного фильтра проводится каждые 20000 километров пробега или раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что раньше насупит. Но если ваш автомобиль регулярно перевозит тяжёлые грузы, то смену можно проводить раньше, около 15000 километров пробега.

Заправочный объём двигателей Peugeot Boxer


Владельцу автомобиля Боксер 2 надо приготовить следующие объёмы:

  • для 2,2-литрового силового агрегата с маркировкой P22DTE – 6,5 литров смазки;
  • DW12UTED – 6 литров смазывающей жидкости;
  • 22DT – 6,3 литра масла;
  • в двигатель объёмом 3,0 литра необходимо 7 литров смазки.

Выбор подходящей смазки

Конкретного масла, которое рекомендовано производителем, нет, но есть ряд требований, которым оно должно соответствовать. Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Liqui Moly 5W-30, Motul Expert 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30 подходят под рекомендации завода. Также можно использовать вязкость 5W40 этих же производителей и моделей.


Как поменять моторное масло в Peugeot Boxer своими руками

Необходимые для смены инструменты

Для проведения процедуры замены масла собственными силами вам будут необходимы следующие инструменты и расходники:

  1. Для начала вам необходимо запастись материалами, которые вы будете менять, а именно: новая смазка с учётом нужного литража, новый масляный фильтр и новая прокладка под болт сливного отверстия.
  2. Второе, это инструмент, который понадобится вам для проведения процедуры. Это съёмник для демонтажа старого фильтра, ключи для снятия защиты двигателя и откручивания сливного отверстия.
  3. Также вам понадобится сосуд, в который вы будете сливать отработку.


Алгоритм проведения замены

Для начала прогрейте двигатель вашей машины. Это нужно сделать, чтобы отработка с лёгкостью вытекла с поддона и двигателя. После этого подставьте под поддон пустую ёмкость для отработанного масла и открутите сливную пробку. Также открутите заливную крышку, это уменьшит время слива старого масла. Вначале масло будет бежать достаточно быстро, но потом каплями, пока не стечёт со всего силового агрегата.

Пока отработка наполняет ёмкость, вы можете снять старый масляный фильтр и установить новый. Но перед установкой нового фильтра нужно залить в него приблизительно 150 грамм нового масла и только после этого установить на место. После того как силовой агрегат вашего авто полностью освободится от отработки, закрутите сливное отверстие болтом. Далее залейте новое моторное масло и закрутите заливную пробку.

После смены дайте машине поработать около 15 минут, после чего на выключенном моторе проверьте уровень.

Инструкция по самостоятельной замене моторного масла в двигателе Peugeot BoxerСсылка на основную публикацию

Замена масла в Пежо Боксер. Меняем масло Peugeot Boxer своими руками

Сегодня мы разберем как менять масло и фильтра на пежо боксере. В принципе, автомобиль не отличается от других способом замены масла. Все что нужно знать это какое масло нужно купить и в каком количестве. Также, вы должны иметь под рукой минимальный набор инструментов.

Какое масло лить

Выбор масла это пожалуй самый ответственный момент. Ниже, приведен список самых популярных марок.

  • Total Quartz 9000 5W30, 5W40 — самые популярные
  • MobilDelvac MX Extra 10W40
  • Elf Evolution 5W40
  • TOTAL QUARTZ 7000 DIESEL 10W-40

Сколько лить (заправочные объемы)

Масляная продукция на сегодняшний день стоит не дешево, по этому нужно рассчитывать аппетит железного друга, и ваши финансовые возможности.

  • 2.2 HDi (4HV) — 6
  • 2.2 HDi 120 (4HU) — 6.0-6.2 л
  • 3.0 HDi (F1CE0481D, F1CE0481D (F30DT) — 7 л

Kamoka F103401, MECAFILTER ELh5335 — для 2.2 HDI

CITROEN/PEUGEOT 1606267580 — для 3.0 HDI

Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на ~ 5 л;
  • Ключ для съема защиты (если необходимо) и сливной пробки;

Замена по этапно

Видео материалы


Замена масла в двигателе Пежо Боксер


На сегодняшний день ремонт автомобиля собственными руками – не новинка, а вполне оправданная деятельность. Для автомобиля Пежо Боксер замена масла в двигателе своими руками — в первую очередь это экономия материальных средств, времени и уверенность в том, что работа выполнена достаточно качественно. Для того чтобы правильно осуществить замену моторной смазки необходимо воспользоваться специальной пошаговой инструкцией.

Когда менять масло?

Регламент замены моторного масла согласно техническому руководству пользователя составляет 10 тысяч километров. В некоторых случаях производить обновление смазывающей жидкости рекомендуется чаще, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.

Факторы, влияющие на частоту замены:

  • Езда в тяжелых городских условиях;
  • Езда в экстремальных условиях;
  • Езда на холмистой местности;
  • Определенный вид моторного масла.

Проверка смазки осуществляется самостоятельно автовладельцем транспортного средства. Периодичность замены согласно техническому руководству пользователя должна производиться раз в несколько месяцев.

Какое масло использовать?

Доступные виды масел:

При замена масла двигателя на Peugeot Boxer 2011 года выпуска необходимо ориентироваться на следующие характеристики:

  • Достаточная вязкость продукта;
  • Густота смазки;
  • Прозрачность продукта;
  • Химический состав смазывающей жидкости для двигателя.

Процесс замены масла в двигателе Peugeot Boxer

Необходимые инструменты для осуществления работ по обновлению смазывающей жидкости в двигателе:

  • Перчатки для защиты кожи рук;
  • Ветошь;
  • Кастрюля или объемный таз для слива старого отработанного материала;
  • Новое моторное масло;
  • Новый масляный фильтр;
  • Промывочная жидкость.

Пошаговая инструкция должна содержать следующие этапы:

  • прогрев;
  • слив;
  • очистка двигателя;
  • проверка фильтра.


Для правильной замены моторной смазки в системе двигателя внутреннего сгорания необходимо четко придерживаться следующей последовательности действий:

  • Осуществить прогрев машины на холостом ходу в течение 10 – 15 минут;
  • Осуществить снятие системы защиты на автомобиле и открутить специальную сливную пробку;
  • Промыть специальной жидкостью систему;
  • Заменить масляный фильтр;
  • Смазать прокладку масляного фильтра новым моторным маслом;
  • Залить новую моторною смазку в систему в объеме 3 литра.

В обязательном порядке следует тщательно очистить систему жидкостью для промывки, а также ветошью, заранее подготовленной для этого.

Замена масла в двигателе Ситроен Джампер

Для автомобиля Ситроен Джампер необходимо выбирать полусинтетические масла. Данный вид моторной смазки не имеет свойств накапливать взвеси, а значит может прослужить довольно длительный срок. Ситроен джампер замена масла в двигателе своими руками – распространенный запрос в сети интернет.

Для того чтобы осуществить в Ситроене Джампер замену масла в двигателе своими руками, не требуется специальных навыков и умений, достаточно воспользоваться следующим алгоритмом действий:

  • Осуществить прогрев автомобиля на холостом ходу в течение некоторого времени;
  • Установить транспортное средство на ровную поверхность;
  • Осуществить слив старой моторной смазки при помощи заранее подготовленной емкости;
  • Осуществить промывку системы специальной жидкостью;
  • Смазать уплотнительное кольцо новой моторной смазкой;
  • Заменить прокладку масляного фильтра;
  • Залить новую смазочную жидкость в систему двигателя внутреннего сгорания автомобиля.

Последствия несвоевременной замены масла

Возможные поломки автомобиля напрямую зависят от несвоевременной замены масла в системе двигателя внутреннего сгорания:

  • Разрыв турбокомпрессора в системе двигателя внутреннего сгорания автомобилей Ситроен и Пежо;
  • Разрыв масляного фильтра;
  • Разрыв специальной прокладки масляного фильтра в системе;
  • Нарушения в работе транспортного средства;
  • Общее понижение мощности автомобиля;
  • Поломка коробки передач;
  • Видимые механические повреждения в системе двигателя внутреннего сгорания, в результате отсутствия моторной смазки или при низком качестве продукта.

Каждый водитель должен регулярно производить обновление моторной смазки. Для того чтобы понимать, когда следует менять смазочную жидкость, необходимо ориентироваться на величину пробега автомобиля, а также на условия эксплуатации и появления признаков необходимости замены.

Замена масла в кпп ⇐ Boxer 3. Трансмиссия


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Всем привет.Подскажите пожалуйста где находится заливная пробка,какое масло рекомендуется заливать и какой объём заливается.

Замена масла в кпп - 01.jpg

(1) отверстие для заполнения и продувки .
(2) пробка для слива .
После слива установите новую прокладку
Рекомендуемые масла :
ESSO 75w80 EZL 848
TOTAL 75w80 H 6965 (TOTAL TRANSMISSION BV 75 W 80) .

Количество масла
Механическая коробка передач типа mlgu6c (шестиступка)
Количество масла для заполнения :
После слива : 2,9 литров
После проверки : 3,2 литров

Механическая коробка передач типа mlgu5c( пятиступка)
Количество масла для заполнения :
После слива : 2,4 литров
После проверки : 2,7 литра

Изображение

мне рано еще менять .а на форуме: собирались менять .
чтобы подобраться к заливной пробке:защиту движка снимать, потом думаю (это теоретически) придется снять переднее левое колесо и быть может передний левый грязеотражающий щит . а заливать нужно через шланг прикрепленный к воронке или банке пластиковой . Похоже вот на это:

Жути нагнал Колесо - зачем? Брызговик - зачем? Шланг с воронкой - очевидно, ну и защита, если без дырки, то снимать, кто то писал, что для удобства лючок прорезал

методика со снятием колеса, применяться при диагностировании "вращения первичного вала" коробки. Соответственно, если пишут , что видно как замедляться первичный вал (когда сняли крышку коробки) то делаю вывод что и видно заливную пробку.. да и грязеотражающий щит это не брызговик (но это не важно).
derbec, Если вырезают люк в защите, то без проблем откручивают пробку заливную под капотом? под капот заглядывали? по мне так проще будет нащупать руками заливную пробку находясь под машиной, чем сверху (под капотом) .
И еще можно рассуждать под пивко как добраться до КПП ..теория есть теория. бла бла если я не менял на боксере масло сам, то и не знаю

дело сделано-масло поменяно.значит если стоит защита её лучше снять для удобства.понадобится воронка и шланг(1метр) и ещё какойто ключ под квадрат чтобы открутить сливную пробку(у меня данного ключа не было пришлось забивать звёздочку).
чтобы залить свежее масло, нужно из -под машины между радиатором и двигателем протиснуть руку над кпп и насчупать выступающую пластиковую пробку одетую на сапун.пробку потянуть вверх и она снимиться.далеепонадобится шланг который нужно натянуть на сапун с которого была снята крышка,другой конец шланга вывести под капот и приделать к нему воронку.залить масло.всё прикрутить обратно.

кстати старое масло было довольно странное - мутно-серого цвета и на перчатках от него оставался как будто порошочек типа графита.

посмотрите внимательно рисунок.под цифрой 1 изображён сапун. через него заливается масло в кпп.

Vitosha908: дело сделано-масло поменяно.значит если стоит защита её лучше снять для удобства.понадобится воронка и шланг(1метр) и ещё какойто ключ под квадрат чтобы открутить сливную пробку(у меня данного ключа не было пришлось забивать звёздочку).
чтобы залить свежее масло, нужно из -под машины между радиатором и двигателем протиснуть руку над кпп и насчупать выступающую пластиковую пробку одетую на сапун.пробку потянуть вверх и она снимиться.далеепонадобится шланг который нужно натянуть на сапун с которого была снята крышка,другой конец шланга вывести под капот и приделать к нему воронку.залить масло.всё прикрутить обратно.

Peugeot Boxer – автомобиль коммерческого класса LCV. Всего известно два поколения этой модели, а нынешнее семейство выпускается с 2006 года. Производство осуществляется во Франции, Италии и России. На рынке представлено широкое разнообразие модификаций Boxer, включая микроавтобус, фургон и малотоннажный грузовик. При этом автомобили могут различаться не только по типу кузова, но и колесной базе. Для всех исполнений предусмотрен передний привод и механическая шестиступенчатая КПП.

Как часто производить замену масла в двигателе Peugeot Boxer

Производитель автомобиля Peugeot Boxer рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км. В крайнем случае возможна преждевременная замена смазочного материала, если выявлены признаки ухудшения его качества – на это обычно указывает недостаточный уровень жидкости, помутнение, наличие запаха гари или грязевых отложений, вплоть до металлической стружки и продуктов износа. Быстрая утрата полезных свойств масла актуальна, как правило, для тяжелых условий эксплуатации – в городских пробках, при частой буксировке тяжелых прицепов, во время езды по бездорожью, пыльным и слякотным дорогам, а также в случае несоблюдения ПДД (или агрессивный стиль вождения с резкими сменами передач и перегазовками). В этом случае масло меняют каждые 6-7 тыс. км.

Сколько масла в двигателе автомобиля Peugeot Boxer

Первое поколение 1994-2006

Машина получила четыре модификации: шасси, микроавтобус, фургон и малотонанжный грузовик. Моторная гамма состояла преимущественно из дизелей с объемом от 1.9 до 2,8 литра (от 68 до 128 л. с.), а также одного бензинового ДВС (2.0, 110 л. с.). В первом поколении Boxer объем колесной базы составлял от 2850 до 3700 мм в зависимости от исполнения, а длина кузова – 4749-5599 мм. После рестайлинга 2002 года машина немного изменилась снаружи: появились новые решетка радиатора и бампера. Вместе с тем, машина получила увеличенные передние фары, а вот от пластиковых молдингов разработчики отказались. В моторную гамму дополнительно включили дизели объемом 2.3 и 2.8 литра, пришедшие на смену дизелям объемом 1.9 литра.

Дизельные двигатели 1994-2006

  • 1.9 D D9B (XUD9AU), объем масла – 5,45 литра, допуск и вязкость: API CH-4; SAE 15W-40, 10W-40, 0W-30, 5W-30
  • 1.9 TD DHY (XUD9TE), объем масла – 5,45 литра, допуск и вязкость: API CH-4; SAE 15W-40, 10W-40, 0W-30, 5W-30
  • 2.5 D T (A (DJ5), объем масла – 9,0 литра, допуск и вязкость: API CH-4; SAE 15W-40, 10W-40, 0W-30, 5W-30
  • 2.5 TDI THX (DJ5TED), объем масла – 8,8 литра, допуск и вязкость: API CH-4; SAE 15W-40, 10W-40, 0W-30, 5W-30
  • 2.8 HDi (8140.43S), объем масла – 7,0 литра, допуск и вязкость: API CH-4; SAE 15W-40, 10W-40, 0W-30, 5W-30.

Второе поколение с 2006

В основе Peugeot Boxer лежит кузов и платформа от фургона Fiat Ducato третьего поколения. Кроме того, аналогичной моделью является и Citroen Jumper. Автомобили почти не отличаются снаружи и внутри, имеют идентичные подвески и грузоподъемность. Основные отличия – только в оформлении передней части кузова. Семейство Boxer во втором поколении оснащается дизельными силовыми установками объемом 2.2 л (100-120 л. с.). Автомобиль имеет два основных исполнения – цельнометаллический фургон и шасси + кабина. Полная масса Boxer II составляет от 3000 до 4000 кг, а в снаряженном состоянии машина весит 1860 кг. Максимальная грузоподъемность – 1140 кг. На 2020 год запланирован выпуск электрической версии с запасом хода 300 километров.

Дизельные двигатели с 2006

2.2 100-120 л. с. 4H03, объем масла – 6 л, допуск и вязкость: PSA B71 2290, API – СH-4, CI, CI-4; SAE 10W-40, 5W-40, 10W-30, 0W-30.

Какое масло требуется заливать в двигатель Peugeot Boxer

Оригинальное

Владельцы автомобилей Peugeot Boxer предпочитают оригинальное моторное масло Total Quartz 7000 Diesel 10W-40 или 5W-30. Вязкость SAE можно изменить исходя из климатических условий. Так, если машина ездит преимущественно летом, тогда подойдет 20W-40, 25W-40 или 20W-50, а для зимнего использования рекомендуется только 0W-30, 0W-40 или 5W-30. И наконец, если машина ездит круглый год, тогда можно заливать 10W-40, 5W-40 или 10W-30. Для круглогодичного использования подходит и синтетика, и полусинтетика, а в холодное время лучше будет чистая синтетика.

Неоригинальное

Помимо завода-изготовителя (Shell, Kixx, Mannol, Valvoline, Castrol и т. д.) и типа вязкости, при выборе неоригинального моторного масла важно обращать внимание на подходящие допуски API. Так, для дизельного автомобиля Peugeot Boxer 2006 года выпуска рекомендуется жидкость с допуском API-CI-4 или CI, а также вязкостью 10W-40. Тип масла – полусинтетика. Такая жидкость предпочтительна в первую очередь для старых автомобилей ранних лет выпуска. Что касается автомобилей поздних лет и с меньшим пробегом (например, 2014 г. в.), то в данном случае можно остановить выбор на чистой синтетике с параметрами 10W-40 или 5W-30, а также API-CI-4. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Peugeot Boxer.

  • Elf Evolution Turbodiesel 5W-40/10W-40
  • Liqui Moly Diesel High Tech 5W-40/Diesel Leichtlauf 10W-40
  • Yuko 10W-40.

Замена масла

Не знаете какое масло залить в двигатель Peugeot Boxer? На этой странице я собрал рейтинг лучших масел для двигателя Peugeot Boxer на основании моего опыта. Плюс, я подобрал все совместимые масла для этого автомобиля. Данные взяты с официальных сайтов производителей моторных масел, а не выдуманы мной.

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Peugeot Boxer. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Peugeot Boxer?
    Подходит 0W-30, 5W-30, 10W-40, 5W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Peugeot Boxer?
    Понадобится 6-7 литров масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Peugeot Boxer?
    Каждые 20 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Peugeot Boxer
  • Объем масла в двигателе Peugeot Boxer
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Peugeot Boxer
  • Все совместимые масла для Peugeot Boxer
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Peugeot Boxer

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API и допусков автоконцерна.

  • ACEA A3/B4, PSA B71 2296, PSA B71 2300 для всех двигателей без сажевого фильтра.
  • ACEA C2/C3, PSA B71 2290 для дизельных двигателей с сажевым фильтром DPF.
  • API SH/CH и выше.
  • SAE 0W-30, 5W-30, 10W-40, 5W-40.

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Peugeot Boxer

Объем масла в двигателе Peugeot Boxer

  • 2.2 HDi (4HV) – 6 л
  • 2.2 HDi 120 (4HU) – 6.0-6.2 л
  • 3.0 HDi (F1CE0481D) – 7 л

Популярные двигатели в РФ: 2.2 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Peugeot Boxer 2 поколение 2006-2014 г.в.

ТОП 5 лучших масел для Peugeot Boxer

Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.

TOTAL Quartz 9000 5W-40


ПоказательЗначение/Единица измерения
Класс вязкости5W-40
Плотность при 15°C854.3 кг/ м³
Кинематическая вязкость при 40°C90.70 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃14.79 мм²/с
Индекс вязкости171
Температура вспышки238°C
Температура замерзания-44°C
Допуск API

  • PSA B71 2296;
  • VW 502.00/505.00;
  • BMW LL-01;
  • MB 229.3;
  • PORSCHE A40.
  • Подходит для высокофорсированных и нагруженных двигателей, ДВС с турбинами и гибридными установками.
  • Адаптировано для сложных условий – скоростная езда, перегревы.
  • Чистая базовая основа.
  • Создает прочную масляную пленку.
  • Через 5-7 тыс. км пробега возможен расход масла. Хотя и очень незначительный.
  • Большое количество подделок в продаже.
  • При морозе -30 и больше возможны проблемы с пуском дизельных моторов. В таком случае лучше купить нулевку 0W.

MOBIL 1 ESP Formula 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C71.52 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C11.94 мм²/c
Индекс вязкости164
Щелочное число6,46 мг KOH/г
Кислотное число2,22 мг KOH/г
Зола сульфатная0,68%
Температура застывания-­46°C
Температура вспышки250°C
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CSS) при -30°C5033 мПАс
Динамическая вязкость MRV при -35℃
-
Вязкость HTHS при 150ºC3,58 мПа с
Плотность при 15,6°C0,850 кг/л
Допуск API
SM/SN
Допуск ACEA
C2/C3
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
на ПАО + гидрокрекинг + эстеры.
NOACK
5,6%
  • BMW Longlife 04
  • MB-Approval 229.31
  • MB-Approval 229.51
  • Volkswagen 504 00/507 00
  • Porsche C30
  • Chrysler MS-11106
  • Peugeot Citroen Automobiles B71 2290/B71 2297

В качестве выбора на долгое время, продукт от Mobil 1 является более выгодным решением, в связи с более доступной ценой. Тем не менее, изделие имеет сниженные показатели высокотемпературной вязкости и уменьшенное щелочное число, падающее по ходу эксплуатации. Износ также проявляется выше, чем у изделия от Motul.
Тем не менее, для северных районов именно ESP Formula будет более предпочтительной смазкой. У нее сниженные показатели низкотемпературной вязкости, что облегчает запуск мотора в морозы. В итоге масло от Мобил 1 хорошо подходит для любого климатического пояса, однако интервал замены составляет всего 8 тыс. км.

Читайте также: