Замена масла ситроен джампер

Обновлено: 13.05.2024

Добрый день, для сброса интервала нужно проделать следующую процедуру:
1) глушим мотор и выключаем зажигание;
2) нажимаем на кнопку сброса пробега (суточного);
3) удерживая кнопку нажатой, включаем зажигание. При этом продолжаем держать кнопку сброса пробега нажатой до того момента, когда на экране появятся символы, занять это может более 30 секунд;
4) Как только символы появились, выбираем той же кнопкой соответствующий интервал
5) Снова нажимаем на эту же кнопку удерживаем ее нажатой до выхода из режима обнуления.

Запишись заранее и мы совершенно бесплатно поменяем масло
при первом посещении нашего сервиса
и сэкономь 600 рублей!

Почему нужно приехать к нам на замену масла в двигателе Citroen Jumper ?

Комфортное ожидание

Проведите ожидание замены масла в двигателе Ситроен Джампер в комфортной клиентской зоне автосервиса, с мягкими диванчиками, телевизором и бесплатным Wi-Fi.

Экспресс замена

Всего за 30 минут поменяем масло в двигателе Citroen Jumper. Для этого необходимо заранее записаться на сервис и согласовать вязкость масла с мастером.

Бесплатно

При первом посещении нашего автотехцентра поменяем масло в двигателе Citroen Jumper совершенно бесплатно.

Качественные автомасла

Мы используем автомасла только от официальных дистрибьютеров производителей моторных масел, что позволяет гарантировать защиту от подделок.

Цены на замену моторного масла Citroen Jumper
и техническое обслуживание

Замена масла в двигателе Jumper с заменой масляного фильтра от 600
Замена масла в коробке передач Jumper (механической КПП) от 900
Замена масла в редукторе Jumper от 900
Замена масла в ведущем мосту Jumper от 900
Замена масла в АКПП Jumper (автоматической коробке передач) от 1500
Замена масла в АКПП Jumper (автоматической коробке передач) со съёмом и установкой поддона и заменой фильтра от 2500
Замена воздушного фильтра Jumper от 200
Замена салонного фильтра Jumper от 630
Замена топливного фильтра Jumper (бензин) от 900
Замена топливного фильтра Jumper (дизель) от 1100
Замена топливного фильтра Jumper (погружного) от 2500
Замена свечей зажигания Jumper (за 1шт.) от 200
Съём/установка защиты двигателя Jumper от 200

Что обычно делают ещё вместе с заменой масла в двигателе Ситроен Джампер?

Диагностика автомобиля по 44 пунктам

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание

Замена тормозных колодок

Компьютерная диагностика двигателя

Диагностика подвески

Замена масла в АКПП

Замена свечей зажигания

Замена воздушного фильтра

Замена топливного фильтра

Почему вообще стоит обратиться к нам?

20 лет ремонтируем машины

Знаем всё о Citroen Jumper

Только опытные мастера

Честная гарантия на работу

Не знаешь где пройти ТО и заменить масло в двигателе? Сторонник качественного обслуживания за разумные деньги?

Замени масло в двигателе Citroen Jumper
всего за 30 минут и 600 рублей,
А при первом посещении нашего автотехцентра,
замена масла в двигателе Ситроен Джампер БЕСПЛАТНО!

Наш Citroen сервис

Оказываем профессиональные услуги по диагностике и техническому обслуживанию автомобилей Ситроен с 2002 года, благодаря чему накоплен большой опыт ремонта и сервиса всех популярных моделей.

Ситроен Джампер дебютировал на рынке в 1994 году как коммерческий автомобиль. Он предназначен для грузовых и пассажирских перевозок. Первое поколение комплектовалось обширной линейкой дизельных моторов объемом от 1,9 до 2,8 л и одним бензиновым двигателем на 2 л. Начиная с 2006 года выпускается второе поколение модели с фирменными силовыми агрегатами серии HDi на 2,2 и 3 л. Расход топлива на Ситроен Джампер ll поколения с трехлитровым двигателем составляет около 11 л/100 км в городе и 8,5 л/100 км на трассе. Версия 2,2 HDi экономичнее: 8,2 л топлива на сотню в городе и 6,8 л на сотню по трассе.

Citroen Jumper‎ (Ситроен Джампер)

В 2015 году презентован обновленный Ситроен Джампер: гамма двигателей доработана, они стали экономичнее на 15%, но компоновка осталась прежней – доступны силовые установки на 2,2 и 3,0 л. Моторы работают в паре с системой Старт/Стоп. Характеристики Ситроен Джампер: мощность – от 110 до 180 лошадиных сил, грузоподъемность – от 1,09 до 1,995 т.

Масло для Ситроен Джампер нужно подбирать в соответствии с сервисной информацией производителя, учитывая рекомендованный класс вязкости, спецификацию, состав. Если использовать низкокачественный смазочный материал, загорится лампочка давления масла, ускорится износ силового агрегата. Примечательно, что при солидных пробегах, от 100 тыс. км, двигатели начинают подъедать масло. Решение проблемы – замена маслосъемных колпачков и комплексная диагностика ДВС. Если пренебречь проблемой, возможна сильная закоксовка, что ухудшит динамические характеристики авто, а со временем приведет к прогару поршня и клапана. Регулярное использование промывки масляной системы MF5 RVS-Master, которая добавляется за 500 км., перед заменой позволяет безопасно и глубоко очистить поверхности трения от нагара, сажи, кокса, и лаковых отложений, раскоксовать поршневые кольца. Промывка Motor Flash MF5 не только удаляет все виды нагара, но и утилизирует их, не забивает масляные каналы продуктами износа и отложений. Может использоваться во всех типах двигателей, в том числе и с турбонаддувом. Чистый мотор –залог долгого срока службы и эксплуатации без ремонта и простоя.

Двигатель Citroen Jumper (Ситроен Джампер)

Типичные поломки

1) Глохнет Ситроен Джампер

Эта проблема зачастую связана с регулятором давления топлива. Владельцы фургона с двигателем P.22DTE иногда жалуются на сложности с запуском на холодную, приходится играться с педалью газа, удерживая около 1000 оборотов в минуту, иначе мотор глохнет. Советуем проверить свечи накала, компрессию, расходомер воздуха. Если проблем не выявлено, переходите к прочистке или полной замене регулятора давления ТНВД.

2) Включается аварийный режим мотора – горит CHECK из-за проблем с вентилятором охлаждения

Для проведения ремонта приходится тестировать реле, которые отвечают за функционирование вентиляторов. Мастера запускают вентиляторы напрямую, чтобы проверить их исправность и целостность проводки. Это кропотливая работа, поэтому желательно обращаться к проверенным специалистам. Но аварийный режим может включаться и в других случаях (здесь нужно смотреть конкретно по коду ошибки).

3) Проблемы с форсунками

Форсунки забиваются и плохо пропускают дизтопливо, из-за чего мотор работает с перебоями, повышается расход. Это негативно влияет и на ресурс двигателя Ситроен Джампер. Поэтому необходима грамотная регулировка, ремонт (восстановление распыла) или замена. Для проведения безразборного ремонта форсунок и плунжерных пар подойдет состав RVS-Master Injection Pump Dp3. Промывка очищает рабочие поверхности форсунок, камеру сгорания от смол, нагара. После обработки возрастает давление в системе, на рабочих поверхностях ТНВД, распылителе, клапане обратного давления образуется защитный слой металлокерамики. Благодаря восстановлению плунжерных пар упрощается запуск мотора, экономия топлива достигает 15%.

Форсунки Citroen Jumper (Ситроен Джампер)

Капитальный ремонт двигателя Ситроен Джампер

О необходимости восстановления мотора свидетельствует ряд признаков:

При капитальном ремонте двигателя Ситроен Джампер проводят сканирование электронного блока управления, меняют поршни, кольца и вкладыши коленвала, цилиндры растачивают или хонингуют. Все это нацелено на восстановление заводских зазоров. В ходе ремонта осматривают систему охлаждения и, по мере необходимости, монтируют новые детали. Нужно понимать, что критический износ вызван несвоевременным устранением проблем сопутствующих механизмов, перегрузками, загрязнением топливного или воздушного фильтра, применением низкокачественного смазочного материала. Любое из этих нарушений не должно повторяться в будущем, в противном случае итог будет аналогичным.

капитальный ремонт двигателя CitroenJumper (Ситроен Джампер)

Если износ силового агрегата не превышает 70%, можно провести безразборный ремонт составом RVS-Master Engine Di6 (подходит для двигателей 2,2 HDi с объемом масла в системе – 6 л). Геомодификатор формирует в зоне трения органо-металлокерамическую пленку, коэффициент её термического расширения такой же, как у стали. Новообразованная структура устойчива к коррозии и ударным нагрузкам – до 50 кг/кв. мм, имеет низкий коэффициент трения. В результате двукратной обработки мотора Ситроен Джампер:

  • Расход топлива снизится на 7–15% (минимум на 1 л/100 км).
  • Облегчится запуск при минусовых температурах.
  • Нормализуется компрессия в цилиндрах.
  • Повысится прочность узлов трения.

Планирую заменить жидкость в механической коробке, подскажите, что можно залить и сколько литров нужно? на каком пробеге лучше менять. Если что, опишите схему.

Ответы (1)

В 5-ступенчатую механическую трансмиссию под названием mlgu5 и 6-ступенчатую mlgu6c производитель рекомендует заливать оригинальное масло Total TRANSMISSION BV 75W-80.

Либо аналог — ELf TRANSELF NFP 75W-80

Заправочные объемы 5-ступки составляет — 2,4-2,7 л, 6-ступки — 2,9-3,2 литра.

Оптимальный интервал замены — каждые 60-70 тысяч км пробега.

Схема замена такая:

1) открутить сливную пробку под днищем, подставив тару. Слить масло.
2) Заливаем жидкость через заливное отверстие, которое находится под аккумуляторной батареей — еще нужно будет снять поддон АКБ. Там увидите пробку для залива. Либо взять шприц с длинным шлангом, тогда можно обойтись без снятия АКБ.

Читайте также: