Замена масла в мкпп пежо 307

Обновлено: 02.07.2024

Сначала откручиваем заливную пробку, а потом сливную. Ждем пока масло сбежит, закручиваем пробку, заливаем масло. У меня вошло ровно 2 литра потом только масло побежало с заливной. Собираем все обратно.

Какое масло нужно заливать в коробку Пежо 307?

Трансмиссионное масло для механических коробок передач TRANSMISSION GEAR 8 75W80 отвечает международному стандарту API GL-4+ и допуску концерна PSA Peugeot Citroen B71 2330. Рекомендуется заливать это масло в коробку передач Peugeot 307 при плановой замене.

Как проверить масло в Пежо 307?

2.5.6 Уровень масла в двигателе

  1. Проверьте уровень масла щупом, который вставлен в патрубок масляного поддона двигателя.
  2. Проверяйте уровень масла на холодном неработающем двигателе, либо спустя около 15 минут с момента его остановки. …
  3. Достаньте контрольный щуп из трубки и вытрите его чистой тряпкой или бумажной салфеткой.

Какой объем масла в коробке пежо 307?

Масло в МКПП Peugeot 307

Объем смазывающей жидкости в коробке передач: 2,0 л.

Сколько масла в коробке автомат Пежо 307?

Сколько масла требуется для АКПП Пежо 307

Масло в АКПП с мотором 1.4 I – 4,5 л. Масло в АКПП с мотором 1.6 HDi – 4,5 л. Масло в АКПП с мотором 1.6 I 16V – 4,5 л. Масло в АКПП с мотором 2.0 I 16V – 4,5 л.

Как проверить уровень масла в акпп пежо 406?

Проверить уровень масла в АКПП Пежо 406 можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Как часто менять масло в акпп Пежо 308?

Но если вы не хотите ремонтировать коробку после 60 тыс. километров пробега, замену масла в АКПП Пежо 308 лучше выполнять через каждые 30 тыс. км. Замена трансмиссионной жидкости может быть полной или частичной.

С целью поддержания транспортного средства в работоспособном состоянии, необходимо регулярно проходить ТО. Во время проведения плановой диагностики проверяются все составляющие узлы иномарки. Нередко требуется замена фильтрующих элементов, свечей зажигания, моторного, трансмиссионного масла.

Периодичность замены масла в АКПП Пежо 307 возникает 1 раз на 40000 км пробега. Как правило, к данному временному периоду трансмиссионная жидкость утрачивает свои качества. Результатом этого является:

  • появление вибрации со стороны коробки;
  • возникновение посторонних шумов при совершении передвижения;
  • рывки при переключении скоростных режимов;
  • смена передач осуществляется с затруднением.

Все это свидетельство того, что иномарку следует диагностировать для выявления точной причины наличия неисправности.

Важно! За восстановление АКПП берется не каждый специализированный сервис.

Несмотря на установленный регламентом срок, необходимость у владельца авто в замене горючего может возникнуть раньше. Как правило, это связано с тем, что использовалось топливо низкого качества, не подходящее для конкретного варианта трансмиссии. Из-за этого значительно ухудшится управление транспортным средством. Также, отрицательно сказывается на функционировании данной коробки – интенсивные пробуксовки.






Процесс замены трансмиссионной жидкости

Отбросьте в сторону неуверенность по поводу того, что вы являетесь дилетантом, не разбирающимся ни в каких технических вопросах. Мы поможем вам повысить уровень самооценки, научим, как быстро и качественно обновлять .

Как часто нужно менять

Проверка уровня масла на Peugeot 307 с МКПП и АКПП



Так выглядит щуп

Как проверить уровень имеющегося трансмиссионного масла на машине с МКПП? Чтобы осуществить данную процедуру стоит открутить пробку заливного отверстия и посмотреть, доходит ли горючее до горловины. В зависимости от того, какой по объему двигатель установлен, пробка может располагаться с правой или с левой стороны.

Важно! Для того чтобы открутить пробку проверки уровня масла, следует воспользоваться специальным шестигранным ключом.

Чтобы определить уровень масла в АКПП, автотранспорт следует поставить на ровную поверхность. Далее необходимо запустить силовую установку (холостой ход). Так как машина комплектуется специальным щупом, целесообразно данный предмет извлечь. По его отметкам можно точно определить каково количество горючего в автомобильной системе. Нормой считается уровень топлива, расположенный между минимальной и максимальной отметкой.





Проверка уровня



Автомобиль Пежо 307 в новом кузове

Для механических КПП

  1. Для начала установите свое транспортное средство на эстакаду или загоните в гараж с ямой. Учтите, что оно должно находиться строго в горизонтальном положении. Производить проверку уровня трансмиссионного расходного материала следует проводить не раньше, чем через несколько минут после того, как заглушили мотор.
  2. Откройте капот и найдите пробку проверки уровня расходного вещества в КПП. Если вы являетесь владельцем Пежо 307 с объемом ДВС 1.6 литра, то крышка проверки уровня жидкости находится с левой стороны вашего агрегата КПП, сзади приводного вала. Если же ваше авто оборудовано мотором объемом 1.8 или 2 литра, то крышка контрольного отверстия находится с передней правой стороны КПП, опять же сзади приводного вала. Вам нужно открутить пробку и прочистить ее.



Цифрой 1 отмечено отверстие для залива ТМ

  • Уровень трансмиссионной жидкости должен достигать нижней черты отверстия пробки.
  • Если нужно долить расходный материал, то открутите сапун с верхней части картера вашей КПП. Добавьте требуемое количество расходного материала. Рекомендуется лить вещество до того момента, пока оно не начнет вытекать из отверстия для контроля уровня.

Для автоматических коробок передач

Для АКПП процедура проверки уровня ТМ (трансмиссионного масла) в агрегате происходит по другому принципу. Учтите, что для проверки уровня вам потребуется приобрести около полулитра ТМ:

Какое масло необходимо для Пежо 307 с АКПП и МКПП?



Для механики



Для автомата

Прежде чем осуществить замену масла в АКПП в Пежо 307, целесообразно подобрать соответствующее горючее. Для данного типа коробки передач актуально применять топливо Mobil 1 LT 71141, DEXRON VI.

Процедура полной замены масла АКПП

Чтобы преступить к процедуре замены трансмиссионной жидкости, целесообразно прогреть транспортное средство, после чего машину следует завести на смотровую яму. Далее необходимо вооружиться соответствующим инструментом, расходными материалами.

Основные этапы проведения замены:

  1. Обеспечение доступа к пробке сливного отверстия, которую необходимо открутить. Масло должно сливаться в заранее подготовленную емкость.
  2. После того как жидкость стекла, пробка закручивается. Любые загрязнения на пробке должны быть устранены.
  3. Чтобы добавить новое масло в АКПП, целесообразно открутить пробку заливного отверстия. Если Вы решили залить горючее своими руками, стоит воспользоваться заправочным шприцом.
  4. Пробка заливного отверстия закручивается.

В завершении следует завести двигатель и прогнать по передачам несколько раз. Если не произошло уменьшение уровня масла, машина готова к эксплуатации. В противном случае, следует осуществить добавку жидкости в коробку.

Peugeot 308 замена масла в АКПП – что для этого нужно

Чтобы начать процедуру нужно, чтобы машина находилась в приподнятом положении. Одни автолюбители предпочитают пользоваться подъемником, другие – эстакадой, немало водителей считают оптимальным вариантом смотровую яму. Также автолюбитель должен приготовить перечисленные ниже набор инструментов и некоторые материалы:

  • Воронку, имеющую удлиненный носик. Ее несложно приобрести в магазине, или изготовить самостоятельно. Достаточно лишь одеть на стандартную воронку, трубочку с нужным диаметром.
  • Следует иметь набор динамометрических (или других) ключей.
  • Тару, в которую будет выливаться отработанная жидкость.
  • Новое масло.
  • Чистую ткань (тряпку, ветошь).

Для корректного функционирования коробки передач Пежо 308 требуется примерно 7 литров трансмиссионной жидкости. Сливается, как правило, примерно три литра. Менять трансмиссионное масло полностью не рекомендуется. Лучше всего производить частичную замену – достаточно трех литров, которые необходимо заливать каждые 30 тыс. км. Если автолюбитель решил произвести полную замену, то ему понадобится девять литров новой жидкости.

Основные этапы

Как проверить уровень масла в АКПП?

Чтобы произвести корректную проверку уровня трансмиссионной жидкости, машина должна находиться в правильном горизонтальном положении. Проверяя уровень, автолюбитель должен залить примерно пол литра жидкости. Затем заводим движок, ждем, когда заработает вентилятор. Откручиваем пробку, закрывающую слив, и позволяем лишней смазке вылиться. Иногда масло не льется, а просто иногда капает. В этом случае доливаем очередные пол литра жидкости, и повторяем указанный выше процесс. Для лучшего понимания описанных выше процессов, ознакомьтесь с пежо 308 замена масла в акпп видео.

Подскажите пожалуста, как мне самостоятельно масло в КПП заменить и какое лучше залить?

К сожалению на МКПП возможности проверить уровень масла нету.Единственным вариантом остается слив масла. Только так мона увидеть сколько его там осталось. Процедура не из приятных, но время от времени делать приходится. Рекомендую залить 75В-90.

Заливай через контрольный сапун. примерно. 1.8 л.

подскажите пожалуйста где можно взять чертежи от мозга коробки автомат в разобранном виде на пыжика 307 2006г.в. V 1.6

to drive: Ой,это если только буржуйские мануалы рыть. Ну вот посмотри несколько, может что найдешь подходящее: ( 1 , 2 , 3 ).

может кто знает? на борт.компьютере загорелась надпись STOP Pressing Huile Insuffisante по словарю посмотрел вроде как недостаточно смазки. в движке масло есть все жидкости в норме. осталось только МКПП. Кто подскажет как проверить уровень в коробке. Может у кого уже загоралась такая надпись. В сервис ездил там все плечами жмут.

to ritmak: Это означает "Низкое давление моторного масла", соответственно на щитке приборов надпись "STOP". Попробуйте поменять масло и маслянные фильтры. Дело в моторном масле. Еще вариант с электропроводкой и датчиками, или обрыв или что-то не так работает или не работает вовсе, а это уже не так страшно как падение давления. Забитый маслоприемник еще может быть.
Также еще возможные причины:
1. Обрыв провода от датчика давления масла;
2. Неисправность самого датчика давления;
3. Закупоривание фильтра, масляных магистралей и/или маслоприёмника в поддоне двигателя;
4. Износ вкладышей коленвала;
5. Неисправность масляного насоса.
6. "Глюк" БК.

Масло в движке менял буквально месяц назад. и фильтр. дело в том что перед тем как всему этому загореться я сел на пузо. может действительно что нибудь оторвалось. где этот провод находиться от датчика падения масла.

Какое масло в МКПП Пежо 307

Пежо 307 – популярный французский автомобиль, один из главных конкурентов для Фольксваген Гольф и Опель Астра. Производство модели осуществлялось во Франции, Аргентине и КНР. Продажи начались в 2001 году. Изначально был доступен трех- и пятидверный хэтчбеки, а потом появились универсал и купе-кабриолет. На некоторые рынки поставляли седан. Производство 307 в Аргентине стартовало в 2004 году. Затем в Китае наладили выпуск четырехдверной версии, которую в Аргентине собирали с 2006 по 2010 год.

Самым популярным мотором был 1.6-литровый 110-сильный агрегат. Еще были доступны двигатели 1.6 и 2.0 л для бразильского рынка. Их модифицировали специально для работы на этаноле и газе. Что касается кабриолета 307 СС, его разработали в итальянском ателье Пининфарина. Машина имела массу 1280 кг, а в качестве ДВС выступал двухлитровый 180-сильный мотор. Он обеспечивал отличную разгонную динамику. Остальные моторы: бензиновые 1.4 и 2.0 л (110-138 л. с.), а также дизели 2.0 л (90-110 л. с.). Коробки передач – механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатая автоматическая.

Читайте также: