Замена маслосъемных колпачков ситроен ксантия

Обновлено: 07.07.2024

Только что соседу стало нужно узнать, где находятся маслосъемные колпачки Ситроен Xantia в автомобиле. Было трудно, но нашел, в данном видео-ролике можно увидеть где расположены маслосъемные колпачки Ситроен Xantia.

У меня своё такси, какой держать масла? Рено его после 500 только нюхать начинает. Если хавает 1 л. на 10 тыс это значит пробег 800- мульт, и проходит ещё где-то 300 тыс. С ремонтом не подскажу, я моторы выкидываю ставлю новые

Меняй шкив.Демпферу пришел каюк.Бывает что при обрыве ремня кусочки залетают под ремень ГРМ,а там возможен переброс ремня на зуб или еще чего со всеми вытекающими.Так что лучше заменить,себе спокойнее и дешевле в итоге

опять этот всемирный заговор, с Н образными маслосъемные кольцами, стоит залить, густое масло,или затянуть с его заменой,приводит к залеганию колец

Полеуретановые втулки стабилизатора вообще ставить нельзя, они сжирают сам метал стабилизатора, после чего стабилизатор на замену. Сама же втулка не изнашивается вообще. Вердикт, гавно втулки из полиуретана

Здрасте!Я поменял прокладку ГБЦ,колпачки, направляющие вроде не сильно подношены,а в 4 цилиндре масло как было так и осталось.Но жер масла у меня начался очень давно но это было не заметно и не накладно.А этим летом рас ход увеличился,а после ремонта он стал еще сильнее.Теперь в масле резьба свечи и в целиндре масло просматривается,п равда машина работает хорошо.Так я думаю что раз постепенно происходило то кольца залегли.Надеюсь что не сломалось я про маслосъемное.Общем как вы думаете это кольцо залегло или еще что?

Налёт на клапанах не из-за колпачков! Он образуется вследствие попадания на них масла из картерных газов, которые туда посылает клапан. Этот клапан установлен сверху на корпусе распредвалов. Плюс клапана не омываются топливом, т.к. мотор с непосредственным впрыском. Надо было клиенту еще поршня и цепь поменять заодно, замена турбины не уберёт проблему жора масла.

Тоже плавали обороты взял с разбора бу регулятор холостого хода за копейки и о чудо уже год полет нормальный,а до этого и промывал и чистил и настраивал ничего не помогло,только замена РХХ.

Логотип

Маслосъемные колпачки Оценка: -
-
-
-
-

Доброе время суток! Сильно не ругайтесь, в поиске ничего похожего не нашел.
Уходит масло примерно 1 л на 3 тыс. км. Утечек не нашел только подтеки незначительные.
Грешу на маслосъемные колпачки, хотя выхлоп нормальный.
Хочу заменить. Кто нибудь менял на двигле 1.8 16V. Нужно ли при этом снимать голову.


Награды

Доброе время суток! Сильно не ругайтесь, в поиске ничего похожего не нашел.
Уходит масло примерно 1 л на 3 тыс. км. Утечек не нашел только подтеки незначительные.
Грешу на маслосъемные колпачки, хотя выхлоп нормальный.
Хочу заменить. Кто нибудь менял на двигле 1.8 16V. Нужно ли при этом снимать голову.


Доброе время суток! Сильно не ругайтесь, в поиске ничего похожего не нашел.
Уходит масло примерно 1 л на 3 тыс. км. Утечек не нашел только подтеки незначительные.
Грешу на маслосъемные колпачки, хотя выхлоп нормальный.
Хочу заменить. Кто нибудь менял на двигле 1.8 16V. Нужно ли при этом снимать голову.

Привет! у меня также ест масло при пробеге 75000. Я считаю это нормальным !
не мешай машинке работать! и денюшки целые будут!
а для начала выкрути свечки и посмотри нагар на них!

Привет! у меня также ест масло при пробеге 75000. Я считаю это нормальным !
не мешай машинке работать! и денюшки целые будут!
а для начала выкрути свечки и посмотри нагар на них!


Это тоже ненормально. Моя 2000 г. выпуска на спидометре 237 тысяч и от замены-до замены а ни капли не доливаю и хватает.

Это тоже ненормально. Моя 2000 г. выпуска на спидометре 237 тысяч и от замены-до замены а ни капли не доливаю и хватает.


Награды

Всем привет! Я менял разных призводителей масла и толку,расход всё равно есть,свечи нормальные,выхлоп без дыма.За 10тыс. доливаю 2-3литра,езда в основном по городу.
р.s. кастрол не пробовал.

дизель 125 тыщ. не жрет . от замены до замены. летом ездил в россию с германии в красноярск. 6500 и 6500 обратно и там около 5тыщ. приехал поменял. и удевился что не жрет,, лью гастрол дизель 5*40


Награды

Смею предположить, что забит катализатор, при этом вырастает давление кртерных газов, следствие масло выдувает во впуской коллектор.


Награды

Смею предположить, что забит катализатор, при этом вырастает давление кртерных газов, следствие масло выдувает во впуской коллектор.


Ну это ты круто заложил про катализатор. Если давление создаваемое в катализаторе способно протолкнуть часть сгораемых газов через компрессионные кольца в картер, то машине полный пипец пришел. Жрать бензин будет немерено, тяги никакой и капремонт двигателя.

Ну это ты круто заложил про катализатор. Если давление создаваемое в катализаторе способно протолкнуть часть сгораемых газов через компрессионные кольца в картер, то машине полный пипец пришел. Жрать бензин будет немерено, тяги никакой и капремонт двигателя.


В принципе где-то рядом, но наезд не принимаю, двигатель не стоит ремонтировать.
Давление в картер будет давить, мощность падает, расход топлива растет.


Награды

В принципе где-то рядом, но наезд не принимаю, двигатель не стоит ремонтировать.
Давление в картер будет давить, мощность падает, расход топлива растет.

Да, ладно, разве это наезд, это дружеское похлопывание.
Ты допускаешь, что через исправные, не сточенные, компрессионные кольца (ну и цилиндры вдогонку) газы сгораемые во время сжатия в цилиндрах (а это примерно 40 атмосфер) не проходят в картерное пространство, а вот при выпуске, когда они (газы) упираются в плохое прохождение через катализатор и начинают проходить через эти самые колечки.
Если же ты исходишь из того что колечки подточены, то и в этом случае твоя фраза должна была звучать несколько иначе: "Смею предположить, подточены компрессионные кольца, при этом вырастает давление катерных газов, следствие масло выдувает во впуской коллектор. "

ЗЫ Без обид, а то я в этом году опять в Крым поехать хочу. :pleasantry:

В Крым приезжай, вопросов нет.
А вот про картерные повторяю (при забитом кате), они в картер лезут и масло давят, и расход топлива увеличивается и мощность движка падает.
К сожалению не я придумал и сделал так плохо.


1л на 3тыщи да оно просто ручьем льется, поэтому вы видите незначительные подтёки, просто пыль неуспевает скапливаться. передние и задние сальники коленвала или распредвал(в ситрах часто)
нелезьте в колпачки, если на свечах нет нагара то они не причём.
фильтр маслянный дожмите!

Меня умиляет басня про угар масла, особенно когда говорят, что одно угарает а другое нет.

Не пудрите мозги люям. в исправном движке не угарает. угаратели чините моторы, не загаживайте город.

1л на 3тыщи да оно просто ручьем льется, поэтому вы видите незначительные подтёки, просто пыль неуспевает скапливаться. передние и задние сальники коленвала или распредвал(в ситрах часто)
нелезьте в колпачки, если на свечах нет нагара то они не причём.
фильтр маслянный дожмите!

Меня умиляет басня про угар масла, особенно когда говорят, что одно угарает а другое нет.

Не пудрите мозги люям. в исправном движке не угарает. угаратели чините моторы, не загаживайте город.


Толком не понял че делать. под фильтром не течет.
У меня на БХ сейчас уходит по 5 литров на 8 тыщ. Свечи чистые, потеки есть на распредвалу, в трубу толком не дымит. Но при этом я люблю машину крутнуть до 6,0 тыщ оборотов. (90,0 км/час на 2-й).
На выходных С-5 крутнул. с дуру, пока комп обороты не отключил, толи 100, толи 110 км/час было на 2-й, но эта масла вроде не берет.

6. Снимите также уплотнительную прокладку крышки. Внимательно изучите состояние прокладки, в случае выявления механических дефектов или признаков старения материала произведите замену.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Тщательно зачистите и протрите сопрягаемые поверхности головки цилиндров и ее крышки, полностью удалив с них следы масла.
2. Уложите резиновую уплотнительную прокладку в канавку на головке цилиндров, проследив за правильностью ее посадки по всей длине.

3. Смажьте подходящим герметиком крышки подшипников с обоих концов распределительного вала в местах их стыковки с сопрягаемой поверхностью крышки головки цилиндров.

4. Аккуратно, стараясь не сместить прокладку, уложите крышку головки цилиндров на двигатель.

5. Удостоверившись что прокладка не смещена, наверните крепежные гайки и в несколько приемов равномерно затяните их в требуемом порядке с заданным усилием.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Маслосъемные колпачки Ситроен Ксантия 1.8 – важная часть в работе ГБЦ. Они надеваются на втулку клапана и плотно, но подвижно, охватывают верхнюю часть штока клапана. Клапан в процессе работы ходит вверх-вниз внутри втулки, а маслосъемный колпачок снимает масло с верхней части штока клапана. Это необходимо для того, чтобы масло, в парах которого работает распредвал и т.д., не попало из верхней части ГБЦ в камеру сгорания.

Замена маслосъемных колпачков Ситроен Ксантия

Маслосъемный колпачок изготавливается из акрилатного каучука или фторкаучука. Это достаточно прочный материал со сроком службы приблизительно 100 тыс. км. Но работать маслосъемным колпачкам приходится в тяжелых условиях паров масла, высоких температур и постоянного трения. Из-за этого резина теряет упругость, изнашивается, покрывается трещинами. Масло начинает попадать в камеру сгорания. Признаками этого является увеличенный расход топлива и иногда масла, сине-сизый дым из выхлопной трубы в комплексе с нагаром на свечах зажигания.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена со с/у ГБЦот 8000 руб.
Проверка ГБЦ на плоскость от 1000 руб.

Где заменить в Санкт-Петербурге :

На СТО еще обычно при диагностике измеряют компрессию в цилиндре. При этих признаках нужно делать замену. Сложность замены маслосъемных колпачков Ситроен Ксантия 1.8 состоит в том, что придется работать с двигателем и снимать ГБЦ. Поэтому без должного опыта и знаний мы не рекомендуем заниматься этим самостоятельно. Доверьтесь специалистам наших СТО. Существует еще вариант замены без снятия ГБЦ. Он несколько дешевле, но можно ли его использовать, нужно смотреть по обстоятельствам.

Вместе с маслосъемными колпачками можно заменить и поршневые кольца, прокладку крышки. Если замена будет со снятием ГБЦ, то и прокладку головки блока. При наличии люфта меняются и втулки клапанов.

Важно вовремя заменить м/с колпачки. Если этого не сделать, нагар текущего масла покроет и клапаны, и поршни. Двигатель закоксуется. Нормальная работа нарушится. Это приведет к серьезному ремонту двигателя в самых запущенных случаях.

Читайте также: