Замена масляного фильтра рено клио 3

Обновлено: 07.07.2024

Объём заливаемого масла для РЕНО CLIO зависит от выбранной модификации (выберете модель, год и тип двигателя в форме выше). Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.

Какое масло заливать летом и зимой?

По умолчанию специалисты РЕНО рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40 . Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.

Какое масло лучше всего подходит для CLIO

Производителем официально рекомендован бренд Renault Engine Oil, Elf. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать масло по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!

Внимание.
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в RENAULT CLIO уточняйте у официальных представителей РЕНО или при покупке моторного масла в магазине.

масло для двигателя Рено Клио

Небольшой автомобиль Рено Клио относится к числу мини и выпускается французской компанией с 1990 года. В 1991 году, а после и в 2006 году его признавали автомобилем года в Европе. Дважды первое поколение проходило рестайлинг — в 1994 и 1996 гг. Второе поколение Renault Clio II основано уже на совершенно другой платформе. На сегодняшний день известно четыре поколения автомобиля. Рено Клио 4 поставляли в Россию с одним единственным 1.6-литровым 200-сильным двигателем в паре с роботизированной коробкой передач. Дальше расскажем, какое масло лить в мотор Рено Клио, какие рекомендации дает изготовитель автомобиля.

Французской автомобилестроительной компанией Renault на базе ACEA была разработана собственная система допусков и требований к моторным маслам. Рено рекомендуют эксклюзивный бренд моторных масел ELF. Именно это моторное масло считается оригинальным к двигателям авто марки Renault. Для моторов Рено были разработаны масла, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов с допусками RN0700, RN0710 и RN0720.

масло для двигателя Рено Клио бензин

Какое масло лить в двигатель Рено Клио

Оригинальное масло

ELF Evolution 900 SXR 5W-30

ELF Evolution 900 SXR 5W-30

5 литра Артикул: 194839

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 194832

Средняя цена: 650 рублей

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

4 литра Артикул: 194877

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: RO196114

Одобренные аналоги по допуску

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

4 литра артикул: 1539424

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 1539414

Средняя цена: 600 рублей

Total Quartz 9000 5W-40

Total Quartz 9000 5W-40

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

MOTUL 8100 X-CESS 5W-40

Motul-8100-X-cess-5W-40

5 литров Артикул: 102870

Средняя цена: 4400 рублей

1 литр Артикул: 102784

Средняя цена: 750 рублей

Gulf Formula G 5W-40

Gulf Formula G 5W-40

5 литров Артикул: 5056004113036

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 5056004113012

Средняя цена: 650 рублей

Какое масло лить в двигатель Рено Клио дизель

масло для двигателя Рено Клио дизель

В Европе автомобиль оснащали 1.5-литровым дизелем под маркировкой K9K 612. Этот мотор оснащен системами доочистки выхлопных газов. Поэтому в приоритете должны быть моторные масла с низким содержанием сульфатной золы. Если сажевый фильтр удален, то разумно перейти на смазочные материалы с допусками ACEA A3/B4 или API SL, SM.

ELF Evolution 900 SXR 5W-40 (без сажевого)

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

4 литра Артикул: 194877

Средняя цена: 3400 рублей

1 литр Артикул: RO196114

Средняя цена: 700 рублей

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30

5 литров Артикул: 194908

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 194906

Средняя цена: 850 рублей

Выбираем масло для двигателя Рено Клио 2 и 3 поколения

Подбирая масло для Рено Клио второго и третьего поколения, обращайте внимание на допуски. Для двигателя второго поколения масло должно быть как минимум API SL, когда для третьего поколения API SM, а лучше API SN — современный допуск, покрывающий все предыдущие. Также неплохим выбором станут ACEA A3/B4 моторные масла. В целом, подойдет любая техническая жидкость приведенная выше.

Gulf Formula G 5W-40

Gulf Formula G 5W-40

Gulf Formula GX 5W-40

Gulf formula GX 5W-40

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

ELF Evolution 900 SXR 5W-40

Lukoil Genesis Armortech 5W-40

Сколько масла в двигателе Рено Клио

Для самостоятельной замены отработанного моторного масла необходимо знать заправочные объемы. Заправочные объемы силовых агрегатов Renault Klio составляют (с учетом масляного фильтра):

  • 1.0 — 4 л;
  • 1.2 — 3.7 л;
  • 1.4 — 2.9 л;
  • 1.5 — 4.7 л;
  • 1.6 — 4.75 л;
  • 1.9 — 5.2 л;
  • 2.0 — 4,8 л;
  • 3.0 — 5.5 л;.

Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.

Когда нужно менять масло в двигателе?

Интервал замены составляет каждые 10 000 км пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Если автомобиль каждый эксплуатируется в городе, то периодичность следует сократить в 2 раза. Так вам удастся увеличить моторесурс примерно в 1.5 раза.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Renault Clio , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Замена масла в двигателе Рено Клио

Сменить техническую жидкость в двигателе автомобиля вполне под силу самостоятельно. Для этого не нужно иметь специальных профессиональных знаний и инструмента. Достаточно следовать простой инструкции. Сперва мотор прогревается, после чего под авто подставляется пустая емкость и сливается отработанная техническая жидкость. Затем меняется фильтр и заливается свежий материал. Но при отсутствии желания и времени эта задачу можно поручить опытным мастерам СТО.

Хочу поменять масло в двигателе. Подскажите как происходит процедура замены масла? Стоит ли применять промывку или на иномарках так не делают? Может кто-нибудь видел как делают на ТО?
Есть мысли что менять нужно, слив старое масло и залив новое, + фильтр. Правильно ли думаю?

Хочу поменять масло в двигателе. Подскажите как происходит процедура замены масла? Стоит ли применять промывку или на иномарках так не делают? Может кто-нибудь видел как делают на ТО?
Есть мысли что менять нужно, слив старое масло и залив новое, + фильтр. Правильно ли думаю?

Документацией Рено (Dialogys) промывка двигателя при смене масла не предусмотрена! Скоро размещу руководства по ремонту наиболее популярных машин Рено - сами убедитесь! Следите за рекламой!

Дело в том, что при покупки авто взял с сервиса канистру масла на всякий случай в дорогу. Вот и хочу поменять, дабы не пропало
Получается процедура замены как обычно:
- разогреваем двигатель до рабочей температуры
- сливаем старое масло
- меняем маслянный фильтр
- заливаем новое масло
- наслаждаемся

Дело в том, что при покупки авто взял с сервиса канистру масла на всякий случай в дорогу. Вот и хочу поменять, дабы не пропало
Получается процедура замены как обычно:
- разогреваем двигатель до рабочей температуры
- сливаем старое масло
- меняем маслянный фильтр
- заливаем новое масло
- наслаждаемся

Получается процедура замены как обычно:
- разогреваем двигатель до рабочей температуры
- сливаем старое масло
- меняем маслянный фильтр
- заливаем новое масло
- наслаждаемся

Озадачившись покупкой фильтра и уплотнительного кольца, хотел было ринуться в поиски оных по автомагазинам для иномарок. Но перед этим решил позвонить дилеру и узнать цену оригинальных частей. И как оказалось, позвонил не зря : стоимость масляного фильтра 150руб. и улотнительного кольца 10руб. - чему был приятно удивлен Куда уж дешевле.

Зависит от степени загрязнённости старого масла.
Я менял так:
1. 5-и минутная промывка на 10 минут, сливаем старое масло
2. 2.25 литра моющего масла на 20 минут, сливаем.
3. 2.25 литра моющего масла на 20 минут, сливаем.
4. Меняем фильтр, заливаем новое масло.
Время занимает много, но результат того стоит. Видно невооружённым глазом по прозрачности сливаемого масла

Примечание: Чтобы двигатель на неподвижной машине нормально работал, достаточно 1 литра масла в картере.

Как уже повелось в нашем клубе, завершаю тему небольшим фотоотчетом. Тем кто ни разу не менял масло самостоятельно, думаю, данная информация пойдет на пользу .

Итак ошибки и грабли на которые я наступил:


1. Решив что в моем гараже найдется любой инструмент, я не озадачился покупкой такового, и как оказалось зря. На симболе сливная пробка отдается четырехгранником на 8. В гараже я нашел такой 4-х-гранник, но не тут-то было: я сломал два совдеповских рожковых ключа на 8, откручивая им - сливная пробка осталась на месте. После этого я решил приварить найденый четырехгранник к металлическому стержню. Результат: два раза срывал сварку, на третий раз ключ скрутило в косичку
Провозившись 2-3 часа, понял что все мои действия тщетны и оставил затею до следущего дня.


Решение: поехал на рынок и купил четырехгранник на 9 от ЗАЗ (либо от москвича) за 20р. В гараже доработал напильником до нужного размера. При помощи небольшого отрезка трубы для усилия рычага, сливная пробка сдвинулась с места без проблем. Совдепсталь рулит .


2. После того как масло успешно перекочевало в некую емкость (около 3,5 литров), мои мучения под машиной закончились, зато начались другие. Самое страшное меня ожидало на верху, под капотом. Масляный фильтр - оказался хуже ночного кошмара :angry: . Отвернуть его не удалось ни руками (кстати это советую проверить в самом начале операции, иначе даже не стоит браться за дело без спец.инструмента), ни газовым ключом (как только он туда залез. ), ни постукиванием по корпусу фильтра различными подручными инструментами, вообщем ничем. С какой силой его закручивают на сервисе, остается только догадываться. Ситуацию усугубляло и то, что вокруг фильтра очень мало пространства, особо ничем не подлезть. Решено было пробивать фильтр, о чем я в последствии пожалел, но обратного пути уже не было. Не повторяйте моей ошибки, не делайте так. Ниже я опишу более цивилизованный способ, а пока продолжим мой - варварский, иначе его не назовешь. Пробив фильтр, и пролив еще несколько граммов масла, фильтр оставался на месте как вкопанный. Перед машиной уже образовалась огромная груда различного инструмента, но с места он так и не сдвинулся. Боязнь что либо поломать продлила процедуру еще на 3часа. С помощью молотка, отверток, зубил, всевозможных ключей и неимоверных усилий я все-таки его снял. Как я был этому рад, вы даже не представляете . То что Вы видите на картинке ниже - результат моих трудов. Каюсь перед французскими создателями за такое варварское отношение к своей любимой машинке .


Но результат был достигнут. К счастью, я ничего попутно не повредил и не сломал.
Затем установил новый фильтр, закрутил сливную пробку, заменив медное кольцо, и залил свежее масло. Мучения на этом закончились, а счастью не было предела.

Как и обещал выше опишу тот самый способ, быстрый и нетрудоемкий:
На следущий день поехал вновь на авторынок искать уже съемник масляных фильтров. О существовании таковых лишь предполагал, так как ни разу таких не видел. Съемников, как оказалось, очень большой выбор: и ременные, и цепные, клещи, крабы, и т.д. Цены варьируются от 100р. до 600р. (те что мне попались). Но свой выбор я остановил на фильтросъемнике фирмы JonnesWay типа "краб". Съемник реверсивный, то есть им можно как откручивать, так и закручивать фильтры. Стоит 250р. Естественно, там же на месте, я попробовал им приотдать свой фильтр, съемник с легкостью справился со своей задачей. Чем незамедлительно пополнил запас моих инструментов

Эх, кто бы мне дал ума зарание этим обзавестись, а уж потом лезть под капот. Но ничего, как говорят, на своих ошибках учатся. Надеюсь и на чужих тоже!
Удачи Вам в замене масла в двигателе!

У моего приятеля на рено с масляным фильтром до сих пор все слава богу нормально ))) Подскажите пожалуйста при вертикальном покачивании тяги, со стороны рейки, есть небольшой люфт и стук, допустим ли он? При езде по неровностям слышу стуки в подвеске, рулевые новые, стойки стаба новые, шаровые впорядке. Колесо по горизонтали пошатываю, чуть чуть стучит, но люфта сильного нет, допускаю небольшой стук самой рейки, в одном из ваших видео говорили, что такое бывает, ничего страшного. Так вот скажите менять ли тягу? И как они ходят как правило одинаковые пробеги или нет. Спасибо заранее. Ну и спасибо конечно за видео ваши, уже 3 года так машину обслуживаю:)

Scenic 3 замена масла в коробке Меган 3 мех.6ст.

NISSAN JUKE (2011-2016г.) Замена воздушного фильтра двигателя (117 л.с.)

Замена воздушного фильтра на Suzuki Jimny

Правильная замена масла Subaru Outback

Спасибо за видео, очень помогло! Сегодня без проблем поменял на своем авто амортизаторы крышки багажника!

Лучший способ проверки уровня масла двигателя Audi a4 Allroad

Масляный фильтр CHERY 473H-1012010

Интеркулер! Какой выбрать? JDMachines

Изготовление корпуса маслянного фильтра коробки dsg dq500

Переход . ) все что больше 300 уже шпателя пошла) так что это уже не просто перекрас) крыло из шпаклевки

Работа клапана EGR Tagaz Tager

Течёт масляный фильтр. Лучше не экономить на нём. Дешёвка vs дорогого фильтра.

Honda Accord Замена масла!

ИЗ ЗА ЭТОГО ГОРИТ ЛАМПА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА? ЭТО ЗНАЮТ НЕ ВСЕ

. . ТЫ ПОНИМАЕШЬ ТО ЧТО ВКЛАДЫШИ ОСТАЮТСЯ НА 20-30 СЕК БЕЗ МАСЛА? А ЭТО ГУБИТЕЛЬНО! Мне друг сказал на renault с масляным фильтром до сих пор все норм!

Вот же дебилы кто льёт эту . в бак, гавно сажри и растварителем запей тебе тоже лучше станет дичь ты дебильная

Не частые геморрои с масляным фильтром это еще что )) Тоже прошёл 2050 км. Буду менять масло и фильтр. На что ещё нужно обратить внимание загнав на яму?

У моего приятеля и без масляного фильтра на клио куча чего чинить ))) Прокладку нужно поменять между рулём и сидением.

Желательно в деталях рассказал бы по масляному фильтру )) А вы уверены, что на всех CHPA (140hp) пневмоклапан, а не электропривод (хотя бы в зависимости от даты производства)? Какой у Вас источник данной информации?

Видео хорошее, вот только рекламы вышло . много!:) Мне друг сказал и без масляного фильтра на клио много чего чинить )

полезное видео. Подскажите если знаете ответ. Вышел из строя бублик(были хрусты, скрипы и т.д.) заменил. Хрусты прошли, но начались толчки при переключениях. Масло и фильтр после замены бублика ещё не поменял

А если чуть совсем пропускает, но по утрам не заводиться, заливает свечи. А на горячую отлично заводиться, это может быть причиной? Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по масляному фильтру на Реношке Ж))

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Меняем воздушные фильтры

Сначала снимается корпус воздухозаборника Рено, и извлекается старый воздушный фильтр. На его место устанавливается новая деталь – и ремонт закончен. Умеющий пользоваться отвёрткой человек это сделает буквально за пару минут. Для тех, кто не знает: воздушный фильтр расположен в переднем участке моторного отсека. Он закреплён при помощи резиновых фиксаторов, которые необходимо срезать непосредственно перед заменой воздушного фильтра.

Renault Clio 16V

Не стоит промывать либо продувать отработанный воздушный фильтр, это не принесёт желаемых результатов. Каждый воздушный фильтр имеет ограничения эксплуатационных характеристик, поэтому не сможет полноценно выполнять свои функции. Подобная экономия приведёт к поломке дорогостоящих механизмов.

Замена топливных фильтров

Во избежание сбоев работы двигателя Рено необходимо своевременно менять топливный фильтр, который, как и воздушный, способен засоряться. Частота замены топливной фильтрующей детали зависит от периодичности эксплуатации автомобиля и качества используемого топлива. Чтобы заменить топливный фильтр своими руками, необходимо прежде всего открутить в дне детали крышку и слить остатки топлива в подставленную ёмкость. Ремонт желательно проводить в резиновых перчатках. Теперь можно отсоединять подходящие к топливному фильтру шланги. Для этого нужно нажать фиксатор, затем потянуть шланг. После извлечения старой детали на её место монтируется новый топливный очистительный прибор. Затем, используя специальное устройство, закачивается горючее и заводится машина для прогонки топлива по топливной системе Рено.

Меняем фильтры в салоне

Фильтр салона расположен под смотровым стеклом в левой части автомобиля Рено. Приступая к замене детали, первым делом отворачивают пластиковую клипсу, удаляют уплотнительную резинку, а затем и крышку. Чтобы извлечь деталь, откручивают болты, расположенные на его крышке. Вынув старую деталь, устанавливают на её место новый фильтр салона. Всё собирается с точностью до наоборот.

Меняем масло в двигателе

Замену масла выполнить проблематично, если не заехать на эстакаду, смотровую яму либо подъёмник.

С выключенного и охлаждённого автомобиля снимаются блокирующие панели, препятствующие доступу к картеру. Ключом ослабляют гайку, закрывающую сливное отверстие, и полностью её откручивают. Отработанное масло сливают в специально подставленную ёмкость. При необходимости производится замена топливного фильтра.

Определившись, какое масло подходит вашему Рено, нужно, открутив крышку на заливной горловине мотора, лить необходимый объём масла, используя медицинский шприц либо лейку. Чтобы определить щупом уровень масла, автомобиль нужно установить строго горизонтально. Для качественной прогонки смазочного вещества по всем маслопроводам заводят двигатель и переключают скорости.

Меняем масло в коробке

Чтобы заменить масло в МКПП, его нужно сначала прогреть с заведённым мотором. Затем снимается защита с картера двигателя, открывается сливное отверстие и масло выливается. Закрыв сливное отверстие, масло нужно лить шприцом через заливную горловину. Закрутив крышку и установив защиту картера на место, заводят двигатель и прогоняют машину на различных скоростных режимах. Это позволит механизму МКПП наполниться трансмиссионной жидкостью. Но, прежде чем заливать масло, нужно знать, какое подойдёт для механической коробки Рено, а какое – для АКПП.

Замена масла в АКПП также начинается с прогревания. Затем откручивается крепление фильтра на АКПП, снимается гидравлический блок, и сливаются остатки масла. При умеренном загрязнении ячеек фильтра АКПП его промывают бензином. Установив гидравлический блок обратно, закрепляют АКПП на прежнее место. Через расположенное в моторном блоке заливное отверстие нужно лить масло в АКПП, используя воронку или шприц. Но прежде определяются, какое смазочное вещество подходит для АКПП вашего Рено. Заводят двигатель, прогоняя по всем передачам, чтобы хорошо промазать элементы АКПП.

Интерьер Renault Clio Sport

Рулевая рейка

Если рулевой рейке Рено требуется ремонт, или она нуждается в полной замене, стоит обратиться к профессионалам. Восстановить своими руками рулевую рейку можно, но это слишком кропотливый вид ремонта, требующий много времени, терпения и некоторых знаний. Ведь малейшая оплошность при затяжке приведёт к необходимости регулировать схождение колёс на стенде.

Решившись на самостоятельный ремонт рулевой рейки, придётся обзавестись специальным съёмником, так как стандартные ключи с работой не справятся.

Чтобы облегчить откручивание деталей рулевой рейки, их необходимо обработать составом WD-40. Если гайки проржавели и распадаются, раствор наносится аккуратно. Открутив болты с наконечника рулевой рейки, его снимают со ступицы при помощи съёмника для шаровых опор. Рулевой наконечник следует открутить с рейки и снять пыльник. Открутив рулевую рейку, устанавливают вместо неё новую. Прикрутив обратно детали рулевой рейки, нужно съездить на СТО для регулировки схождения.

Меняем предохранители

Чтобы выполнить замену предохранителей в расположенном под капотом автомобиля монтажном блоке, сначала извлекают аккумулятор. Затем снимаются пластиковые держатели пучков провода, прикреплённые сверху контроллера. Теперь при помощи шлицевой отвёртки нужно вывести защёлку крепления на пластмассовом коробе. Именно в нём расположился блок предохранителей. Извлекаем плату предохранителей. Для более удобного проведения ремонта и замены предохранителей на блоке отсоединяют все соединители. В пластиковом корпусе расположен ещё блок предохранителей, поменять которые будет несложно.

Двигатель Рено Клио

Вывод

Как видите, сделать мелкий ремонт своими руками совершенно не трудно. Главное – желание и старание.

Читайте также: