Замена масляного насоса рено сандеро

Обновлено: 08.07.2024

Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.

Снимаем крышку маслозаливной горловины.

Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

2163-13-05a-01

Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла, объемом не менее 4 л и, отвернув пробку вручную, сливаем масло.

Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.

Под пробкой установлена стальная шайба.

2163-13-05a-02

Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой маслостойкой резины.

Осматриваем шайбу. Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой маслостойкой резины. В случае повреждения резинового уплотнения шайбы заменяем шайбу новой. Масло сливаем не менее 10 мин. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя и защиты силового агрегата.

При замене масла необходимо заменить масляный фильтр.

Подставляем емкость под масляный фильтр. Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр. Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником.

2163-13-05a-03

Отворачиваем (против часовой стрелки) масляный фильтр. Если это не удается сделать вручную, ослабляем затяжку фильтра съемником.

При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра мощной отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага.

Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от грязи и потеков масла. Заливаем в фильтр новое моторное масло примерно наполовину его объема и наносим моторное масло на уплотнительное кольцо фильтра.

Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,3 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины.

Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют.

2163-13-05-01

Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.

Масляный насос Рено Логан

Масляный насос Рено Логан необходим для того, чтобы обеспечивать постоянное давление внутри системы смазки ДВГ (двигателя внутреннего сгорания), что необходимо для обеспечения непрерывной циркуляции масла. Масляный насос Рено Логан работает за счет действия на него коленвала или распредвала. В случае появления признаков неисправности масляного насоса Рено Логан – скрежет при работе устройства, падение давления в системе смазки при подаче масла – устройство необходимо снять, произвести его осмотр, по результатам которого определить, может ли насос быть отремонтированным или же необходимо будет произвести его замену.

Масляный насос Рено Логан – состав:

  • Корпус насоса
  • Ведомая звездочка привода
  • Крышка корпуса с маслоприемником

Масляный насос Рено Логан – описание

Насос масляный Рено Логан создает оптимальное давление в системе смазки. Он является шестеренчатым и располагается в поддоне картера спереди. Масляный насос автомобиля приводится в действие за счет цепной передачи от коленвала. Работает он по следующему принципу: масло из насоса идет в магистраль блока цилиндров, при этом проходя через установленный в нем масляный фильтр. В масляном насосе Рено Логан установлен полнопоточный неразборный масляный фильтр. Масло из магистрали поступает в коренные подшипники коленвала и по каналам коленчатого вала идет к шатунным подшипникам. Далее по вертикальному каналу блока цилиндров двигателя автомобиля масло подается в головку блока цилиндров, к средней опоре распредвала.

Смазка двигателя автомобиля Рено Логан является комбинированной. Масляный насос под давлением обеспечивает смазку шатунных и коренных подшипников коленвала и подшипников распредвала. Прочие узлы двигателя смазываются за счет разбрызгивания. Масляный насос является частью системы привода.

Привод масляного насоса Рено Логан

Привод масляного насоса Рено Логан является важным узлом автомобиля, от него зависит продолжительность и качество работы всей системы двигателя. Он состоит из паразитного вала, валов, идущих к трамблеру и к масляному насосу, и промежуточной шестерни. В большинстве случаев при поломке устройства из строя выходит промежуточная шестерня, особенно часто это происходит в зимний период.

Привод масляного насоса Рено Логан состоит из:

  • Шкива привода дополнительных агрегатов
  • Ведущей звездочки привода
  • Передней крышки блока цилиндров
  • Масляногой насоса
  • Цепи привода
  • Блока цилиндров
  • Коленвала

Шестерня масляного насоса Рено Логан – процесс замены:

  • Для работы потребуются следующие инструменты: ключ рожковый на 13, специальный съемник или деревянная палка
  • Открутив гайку на 13, снять распределитель зажигания
  • Для извлечения шестерни привода масляного насоса Рено Логан понадобится специальный съемник. Но при необходимости его можно заменить деревянной палкой 10 мм в диаметре
  • Забить съемник или палку в шестерню и лёгким прокручиванием по направлению часовой стрелки извлечь шестерню
  • Как правило, шлицы в шестерне изнашиваются с внутренней стороны, но иногда шлицы изнашиваются на валу
  • После снятия шестерню необходимо заменить на новую (вставить обратно так же с помощью палочки или съемника)
  • Если износ шлицов произошел на валу, следует произвести замену всего вала
  • После установки шестерни поставить на место распределитель зажигания

Масляный насос Рено Логан – признаки неисправности:

  • Скрежет, появляющийся при работе масляного насоса
  • Систематическое падение давления в системе смазки

Замена масляного насоса на Рено Логан

Замена масляного насоса Рено Логан производится при поломке устройства, при снижении его подачи, в результате которого постоянно падает давление подающегося в систему смазки двигателя масла.

Снятие и установка масляного насоса Рено Логан

  • Перед снятием масляного насоса Рено Логан обязательно отсоединить минусовую клемму аккумулятора
  • Слить из масляного картера двигателя находящееся в нем масло и снять сам картер
  • Выкрутить болты крепления масляного насоса Рено Логан (2 шт.) и опустить его вниз
  • Снять со звездочки цепь и произвести демонтаж насоса
  • Установка насоса производится по той же схеме в обратном порядке

Масляный насос Рено Логан – ремонт устройства

Масляный насос Рено Логан является частью комбинированной системы смазки двигателя. В такой системе детали, подвергающиеся особенно интенсивному воздействию, смазываются под давлением, а остальные части системы смазываются посредством разбрызгивания. Соответствующий уровень давления создается в результате работы масляного насоса Рено Логан, который находится в масляном картере двигателя. Масляный насос Рено Логан запускается за счет действия цепной передачи от коленвала. Насос Рено Логан всасывает из масляного картера масло через маслоприемник с установленным в нем сетчатым фильтром и через полнопоточный фильтр подает его в основную масляную магистраль, которая расположена с левой стороны в теле блока цилиндров.

Прокладка маслосливной пробки для двигателей Renault 1.4 1.5 1.6. Оригинал и Elring. Logan.

Комментарии к теме Замена масляного насоса Renault Sandero

Как у вас организована вентиляция картерных газов? Воздух который используется для вентиляции - он проходит фильтрацию, или вся пылюка прёт в картер?!

Руслан молодец! как всегда все понятно и доходчиво! Меня на Драйве уже не раз советом выручал! Привет от Denix!)

Все чётко! Но только в зависимости от эксплуатации ходит! У меня все родное стоит пробег 290,подшипник зашумел на холодную в 270! За 3,5года 160тыс!сегодня менять буду! За видео лайк!

Незнаю у меня тиида 2006 года, и не сверчки не фары и т.д не напрягают, есть один косяк в этой машине это чашки стоек,на долго не хватает. рвутся

So the symptoms on my 96 ford explorer 4.0 vibrate when accelerating, driving on the freeway and do that mean I need to replace the u joints and it won't break on me if keep on driving right and it will just keep vibrating while driving right? I don't need to replace the entirely drive shaft unless it damage right? Even I do it myself which I do work on my vehicle, do it need to be grease or already have grease once I buy it correct? Let me know what the tools I need thanks.


Собираем грм, заводим и тестируем. Получаем отличный результат при минимальных затратах ресурсов и времени.

Машина над ямой, защита снята, масло слито, всё готово к тому, чтобы начать работу. Начать я решил со снятия поддона картера двигателя: Первым делом открутил замена масляного насоса рено логан, держащий масляный щуп и выдернул трубку наверх. На трубке резиновое уплотнение, поэтому нужно тянуть и подкручивать — вылезет. Zoom Болт трубки масляного щупа Спустился в яму и открутил 3 болта, удерживающие промежуточную опору, на которую крепится приводной правый вал.

Снятие, ремонт, замена, установка масляного насоса Renault Logan 2004-2015 Бензин

Снимите крепежные элементы переднего бампера к подрамнику, после чего выньте элементы крепления подрамника к кузову спереди. Снимите соединительные тяги подрамника. Слегка отверните его элементы крепления сзади. Отожмите вниз передок подрамника так, чтобы появилась возможность демонтировать масляный картер.

Подоприте подрамник надежными опорами. Открутите крепежный болт держателя трубопровода к двигателю. Открутите крепежный болт кронштейна компрессора кондиционера к масляному картеру Этот же болт является крепежным элементом второго держателя трубопровода.

Отведите трубопровод в сторону. Снимите масляный картер с автомобиля.

Отверните два крепежных болта масляного насоса. Немного сместите масляный насос. Благодаря ему обеспечивается нужное давление масла в каналах. Даже если некоторые детали, например, распредвал, смазываются за счет разбрызгивания, то они все равно нуждаются в нем, поскольку необходимо доставить масло замена масляного насоса рено логан каналам из картера, а для этого требуется создать необходимое давление.

Читайте также: