Замена моторчика печки рено премиум dxi

Обновлено: 05.07.2024

Затем я открутил и снял два патрубка охлаждающую жидкость я не сливал из-за того что салонный радиатор находится .

Не сказать чтобы здесь был глобальный колод но есть ну что результат есть в принципе. Не сказать что африка.

Всем привет сегодня у нас выходной день и поэтому с время позаниматься машиной рено премиум это да это не просто .

Блок предохранителей - центральный узел в системе электропитания любого трака. Вы можете экономить на чем угодно, .

Megane 2 interior heater not working 1.5 dci. Scenic 2 interior heater not working 1.5 dci. Instagram .

Как только я купил эту машину встал вопрос не работающей печки, а точнее не было теплого воздуха. По дороге домой .

Renault Scenic, Megane. Если у Вас не дует воздух при включении обдува, то сначала проверьте предохранитель .

Самодиагностика Рено Премиум - продолжаем серию видео, в которой объясняется как самому сделать экспресс .

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница - как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: ИП Филипсон С.И.
Заказывал контактную группу на Фиат. Отличная цена, даже с учётом доставки в Минск, и состояние детали. Оперативно отпра.

Отзыв на: ИП Ермолович Ю.В.
Купил двигатель с навесным на Киа Спортейдж 1, TD (дизель). В объявлении указано из Европы, по факту пришёл после ремонт.

Отзыв на: БигШрот Столин
Заказывал капот к VW Polo и фару переднюю. Проконсультировали и все подобрали. Ребята работают четко и профессионально.

Отзыв на: Авторазборка НП-Авто
Заказывал распредвалы (впускной и выпускной, арт.31151) к Мазда СХ5 2.2 дизель. Все оперативно отправили прямо на СТО, г.

смотри кран печки -открывает ли полностью у меня на скамейке из за этого холодно было ,пока мужики не подсказали.



я только на сканиях работал на этих не работал спросишь на стоянке у мужиков они подскажут или самому по тросику

Там стоит злектроклапан отопителя . если вы об этом авто


Зато радиатор кондицилнера, как и положено, напроч забит пылью, затрудняя тем самым свободную циркуляцию воздуха через блок отопителя и теплообмен.
Отворачиваем три винта и снимаем крышку на левой стороне корпуса отопителя, за ней находится блок управления, вынимаем его и получаем доступ ко всей этой красоте.
Всё это безобразие продувается воздухом, с той и другой стороны ( со стороны электромотора ), для чего отворачиваем боковую крышку с правой стороны блока.


Краник управляется блочком "климатроник", а тот, в свою очередь, крутилкой в кабине. Стоит блочок под крышечкой на 5 саморезах на левой по ходу машины стороне печки.
Поднимаем кабину на 50 градусов, берём третью звёздочку из набора, и садимся попой на турбину. Спиной к мотору. Перед тобой пластмассовая здоровенная коробка-печка. Находим на ней лючёк, откручиваем. Коробочка климатроника выпадает сама на пучке проводов. Выстыковываем разъём, он на одной защёлке. Там обычно окислен один контакт, а именно плюс. Чистим, заглядываем в лючок, заодно чистим старой зубной щёткой радиатор от пыли, предварительно сняв на нижней части печки резиновый фартук с фильтром(надо отжать четыре защёлки, по две справа и слева) Не продувать, загонишь пыль в пространсво между радиаторами, именно долго и нудно чистить. Кран печки находится чуть впереди этого лючка.
На нём три выхода: вход(спереди), сброс в обратку(позади сверху) и в печку (позади снизу, в общем, по шлангам видно чётко.
Затем просим помошника включить зажигание. Снимаем электроразъём с краника печки, и меряем подходящее напряжение. Если напряжения нет совсем, то климатроник капут. Если напряжение есть, то, грязно матерясь и царапая руки, снимаем 3 хомута большими пассатижами. Потом откручиваем 2 самореза, на которых висит краник, и снимаем. Подключаем к нему разъём. Просим помощника при включённом зажигании медленно по одному щелчку крутить ручку температуры в кабине, а сами глубокомысленно смотрим в отверстие крана. если шток шевелится и поршень ходит, то проверяем, пардон, ртом. если кран хорошо кроет, ставим на место. ну, ещё, конечно, судим по количеству пыли на радиаторе. если сильно много, то эксперимент с краном переносим до после полного прогрева и проверки-а вдруг заработало! Если таки кран, то перемыкаем трубкой между собой подачу и вход в печку. Для этого покупаем ручной десятошный кран печки Ульяновского производства. Металлический собственно кран извлекаем из корпуса, а из оставшейся части вырезаем трубку-соединитель, там видно. Выход на сброс в обратку глушим подходящим круглым предметом. Потом открываем правую фару, взрезаем любой из шланго печки и врезаем туда ручной кран. Если сильно есть желание, то кран ставим на место штатного, и колхозим мазовский тросик управления с мазовской же ручкой.
Если СЛАБО дует, но горячо,проверяе м заслонки.
Снимает блочок из трёх рукояток, и на рукоятке воздухопотока видим тросик. Остоединяем его от рукоятки, и резко двигаем туда-сюда. Если слышны характерные хлопки заслонок воздухоподачи в ноги, то с этим ок.
Смотрим на печку снаружи, спереди, в щель между кабиной и правой фарой. На внутренней стороне печки виден поводок заслонки "грудь-стёкла" При положении ручки воздухопотока "на грудь" поводок должен смотреть вперёд, а при положении "на стёкла" вниз и чуть назад.
Если и с этим всё в порядке, снимаем правый боковой фартук кабины и открываем крышку на 7 саморезах. Аккуратно достаём блок-двигатель и прочищаем радиатор собственно печки, и защитную сетку.
Больше там чудес нету. Удачи.
А вообще выше есть тема "Рено -Магнум", автор-тэк форвард, там много по магнуму выложено.

Ну, скажем так: в дубликате моей статьи на Дальнобое.ру в комментариях высказался специалист лучшего на сегодняшний день грузового сервиса Рено в г.Саратове. В своём комментарии он отметил, что на грузовиках с моторами линейки ДХИ, купленных не у официального дилера, рекомендуется, помимо доработки сапуна, устанавливать отличную от серийных трубку от компрессора к АРМ, снабжённую предохранительным клапаном. Без этого клапана возможен разрыв штатной трубки и выход из строя компрессора. Что, видимо, в Вашем случае и произошло, если сопоставить ряд симптомов в логическую цепочку неисправностей. Холодный воздух из печки может быть следствием завоздушивания системы охлаждения воздухом, прорывающимся из повреждённого компрессора.
Всё, описанное мной в моей статье касательно печки имеет отношение только к Магнуму, так как только Магнум оснащён климат-контролем, на Премиуме лишь обычная печка. Кроме того, именно у Магнума печка расположена вне кабины и имеет изначально большую площадь посторонней теплоутечки по обдуваемой поверхности собственно корпуса отопителя (порядка 3-4 градусов от уже набранной воздухом температуры), плюс утечка погогретого воздуха на стыке "печка-кабина".
Вам же я рекомендую НЕМЕДЛЕННО обратиться в ближайший официальный сервис Рено, где подробно изложить поледовательность и результаты произошедшего.
С наилучшими пожеланиями, Андрей.

Premium. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Premium ⇒ Рено премиум.печка


В пути … начал замерзать и заметил что перестала дуть печка. Воздух идет горячий… но ни 1я ни 2я ни 3я скорость на выключателе — не работает… доехал греясь "автономкой", благо ТО провел неделю назад.

Спросил… бывалых — все как один сказали это Резистор (сопротивление печки ) … погуглил… что за зверь )


Цена 900-1400 грн в зависимости от производителя.

Этот агрегат отвечает как раз за скорости 1-2-3 вращения вентилятора.

Ну думаю… нужно сначала снять и попробовать прозвонить его тестером — прежде чем покупать … посмотрел схему где он установлен…


ага прямо на моторчике… отлично думаю и ему проведу ТО ( чистка и смазка )

1. Поднять кабину…
2. справа открутить весь блок печки от кабины — 4 болта…
3. Опустить его на 2-3 см вниз .
4. Открутить 8 саморезов… крышку и вуаля- МОТОРЧИК !


И на нем…сразу видно — сопротивление — резистор .


НО в итоге все очень просто…прежде чем бежать в магазин за новыми деталями ! ТЕСТОРОМ ПРОЗВОНИТЕ КОНТАКТЫ ! если непрозвонились … ДРУЗЬЯ а вы посмотрите счетки ! Лично у меня они просто зависли в воздухе… от грязи и пыли которая на них осела и не было контакта… ЧИСТКА+МОЙКА ВДШКОЙ и печка снова работает … и пошли в ЖОПУ те электрики которые мне по телефону сказали — сразу менять моторчик+реостат…и все это через неделю…

Читайте также: