Как прописать форсунки рено мастер

Обновлено: 05.05.2024

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Рено Мастер

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Рено Мастер

Столкнулся с таким вопросом .Нужно ли прописывать новые форсунки,в меню не нашёл.Мотор G9T722 2001год.

Обычно номера прописанных форсунок всплывают при идентификации блока управления двигателем.Но даже если этого нет-в этом году прописки форсунок на Мастере не встречалось.Да и на самой форсунке должен быть написан буквенно-цифровой код,причем разный для каждой форсунки.Проверьте у себя на машине,так ли это.

ptizza9
Активный участник

Доброго времени суток форумчане!
Стуканул двигатель K9KJ836, топливная Сименс, форсы Континентал (оторвало клапан - хана голове, поршню, форсунке) . Решил не заморачиваться и купил контрактный двигатель и новую форсунку. Предыдущее расположение форсунок в спешке не запомнили. Новую поставили на месте убитой, а три остальных бог весть в каком порядке. Машина завелась , поехала. Первые двадцать километров высвечивалась периодически ошибка впрыска и машинка тупила жутко. Но потом как рукой сняло. Едет нормально, чек не горит. За день по городу накатал около 140 км и по трассе 80. Разгонялся до 125км (больше пока боюсь). Средний расход 6,6л.
Вопрос в следующем: Нужно ли прописывать форсунки, или они могли сами прописаться ?
Даже если три старых я воткнул случайно правильно , то как быть с четвертой (новой)?
Заранее благодарен за помощь.


Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Прописываем коды форсунок. Консультируем. Расскажем все о прописке кода дизельных форсунок, зачем это нужно и можно ли обойтись без прописки. Прописка кода дизельных форсунок. Начнем по порядку! На большинстве форсунок системы Common Rail указан код, который прописывается в электронный блок управления (ЭБУ) для правильной и равномерной работы двигателя. Есть коридор, в котором работает форсунка и ЭБУ код обозначает границы этого коридора.

Отзыв владельца Renault Megane III — самостоятельный ремонт. Радость то какая, прописал новую форсунку скриптом Пирен. Неоценимую помощь оказал DarkCraz, терпеливо объясняя куда тыкнуть и что прописать. Нужную версию скрипта Пирен (требуется версия С (beta)) брал тут на сайте, где подробно описано как что ставить. Кратенько процесс выглядит очень просто Радость то какая, прописал новую форсунку скриптом Пирен. Неоценимую помощь оказал DarkCraz, терпеливо объясняя куда тыкнуть и что прописать. Нужную версию скрипта Пирен (требуется версия С (beta)) брал тут на сайте, где подробно описано как что ставить.



В пункте первом есть один ответ как блок определяет правильность принятых блоком кодов , но это мое ИМХО. Рыбалка, охота, животные, фотография и прочее Агрегатный тюнинг, форсирование, спортивные технологии. При запущеном моторе снять маслозаливную крышку,если дым оттуда толчками серый пошел-каюк поршню,оплавленый или треснул.






Топливная форсунка — Renault Club Forum

Разместите рекламу целевой аудитории. Показано с 1 по 9 из 9 Тема: Проблема с мозгами,4 цилиндр глючит. Машина работает,но дымит черным дымом. Снимаем питание и дым пропадает. Может слететь ключ или ещё чё бывает? Может какой волшебник переделывал на простой насос,поделитесь!! Питаниу с чего с форсунки? Машина работает на 3-х цылинтрах и всё окей.

Откуда такие выводы что проблема с мозгами? Началось реско или постепенно? И как вообще возможно переделать комонраил на простой насос? Представление хоть имееш о комонраиле? Как говорил когдато Vlad67 подключаем Клип и ошибки в студию.


Еще косвенная проверка-покрутить стартером с отключенными форсунками,будет слышна разница в оборотах,движок как бы хромает. Только что снимал голову,она у меня всего 40тыс прошла. Что тебе проще открутить пару шурупов, и выдернуть фишок или вынуть форсунки или поршня? Паять там какие то транзисторы или микросхеми по моему не реально. Разве что негде взять? Эти обсуждения в личных.


Поршень отплавленый или треснутый встречал после того как загнулась турбина и масло попадало под поршня а водитель ехал дальше. Тогда движок прдтраивает и дымит синеватым. А у него чёрным пакает как я понял. И форсунки местами менял. А проблема пропадает только тогда когда отключить один и тот же цылиндр.

Или чего то он не досмотрел. Может например на распредвалу каком то сгрызло кулачки и наполнение цилиндра воздухом плохое? Проблемы с Renault Master Информация о теме Пользователи, просматривающие эту тему Эту тему просматривают: Login to Your Account.


Информация о теме Пользователи, просматривающие эту тему Эту тему просматривают:

После долгого стояния в ремонте и включения зажигания без двигателя слетели коды форсунок. Вместо кодов семизначные ААААААА. Соответственно две не стираемые ошибки:

1. DF276 [2.DEF] Injector code programming — internal electrical fault while writing

2. DF276 [1.DEF] Программирование кода форсунки — нет кодов в памяти

Работаю Скандоком, Клипа нет.

В Скандоке есть в утилитах три вкладки для работы с форсунками:

2. Переинициализация программирования форсунок;

3. Запрограммированные значения.

Пробывал ими прописывать в разных вариациях и различных комбинациях. Во всех без исключения случаях пишет, что все ОК, что процедура успешно завершена, но коды форсунок все также не прописываются, т.е. остаются одни ААААААА.

Авто нормально без проблем заводится, но выше 1500об/мин не развивает.

Не понятно, это просто Скандок их не умеет прописывать (хоть и пишет, что все ОК) или я не соблюл какие то условия?

Есть еще один момент, в поле vin в идентификации нет данных вина, т.е. просто пустое поле. Это нормально для Скандока в частности или также является какой либо проблемой? Пробывал во всех двигателях Мастера и в Трафике, но. итог всегда один (вышеописанный).

ЗЫ Что обозначают в утилитах 2-ой и 3-ий пункты? Или где почитать об этом? В инете толком инфы нет, или она противоречивая.

п2 Стирание адаптаций по топливной системе

п3 Стирание остальных адаптаций: ЕГР, впускная заслонка и т.п.

Обратите внимание на корректность кода. Литера О,I,B и т.п. подобные символы, похожие на цифры, в коде форс не применяются. Клип об этом предупреждает. Скандок — не знаю.

Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282

Программировал скандоком как замена форсунок.Вводил значения по одной форсунке,потом сохранял.Если все сразу вводить ничего не получается

Мне коды форсунок дали такие:

Это мне ни о чём не говорит,коды как коды

.Вводил значения по одной форсунке,потом сохранял.

Кстати, тоже вариант. Подтверждаю, были такие особенности.

Восстановлю синхру для Renault, PIN для ключей. Скайп: radist249, моб 89254810282

Коды списаны с самих форсунок или тест планов ?

Если с тест планов , то не все стенды правильно их правильно присваивают .

Коды форсунок списаны с самих форсунок.

Я тоже вводил и по одной и по две и по три и все сразу форсунки, но ничего не сохранялось.

Я думаю здесь другая проблема, одно дело когда просто изменять имеющиеся коды форсунок на которые система не ругается и ошибки не выставляет. И совсем другое дело, когда вместо корректных или каких то других значений форсунок стоят ААААААА. Может в этом проблема, что я не могу прописать? Может проблема в ЕЕПРОМе?

Может и ЕЕПРОМ. но наверное скорей всего был неправильно введен код какой либо форсунки. Или неправильно списан код с форсунки и далее введен. На Renault по моему это не редкость. Несколько раз сталкивался в частности на Megane 2, меняешь одну форсунку, ошибся с кодом при введении. и раз, ВСЕ коды форсунок слетели. Задалбываешься потом их заталкивать обратно.

Обратите внимание на корректность кода. Литера О,I,B и т.п. подобные символы, похожие на цифры, в коде форс не применяются. Клип об этом предупреждает. Скандок — не знаю.

А у тебя как раз на В и начинается. Может тут косяк?

Еще попробовать после операции по каждой форсунке сделать так:

Не знаю дает ли скандок такие рекомендации.

Вообще полный текст по этим ошибкам такой:

Чип тюнинг и ремонт блоков управления +380937877777

Клипом бывает так -же, епром не причем, нужно правильно вводить буквы и цифры, пробуй по одной

ААААААА прописываются автоматом после неудачной попытки

потом есть еще в рено задержка после, не помню точно сколько, 5 мин вроде

подобное было , не помню точно ..но на саненгах при повреждении флеш или епром . или при записи некорректной флеш.

Клипом к сожалению так и не обзавелся, все на Скандок надеюсь)

Пробывал уже по разному, даже все 1111111 вводил, ждал по полчаса с выключенным зажиганием — но увы итог один.

Если больше никак не получится, то как это ни жаль, но придется отправлять в Евпаторию.

В инете нашел такую интересную инфу по этому делу:

выгреваете на холостых до выше 82С выезжаете на трассу
разгоняете до 50км вкл 5 передачу и на ней
выполннить 8 ускорений от 50 до 90 км
после чего машина должна поработать на холостых 10 мин
заглушить на 1 мин и впуть ухе на запрограмированой

Как думаете, имеет право на жизнь?

Чип тюнинг и ремонт блоков управления +380937877777

Клипом к сожалению так и не обзавелся, все на Скандок надеюсь)

Пробывал уже по разному, даже все 1111111 вводил, ждал по полчаса с выключенным зажиганием — но увы итог один.

Если больше никак не получится, то как это ни жаль, но придется отправлять в Евпаторию.

Пока не введете правельный код ни чего не запишется. Если форсы не снесены програмно.

Opel,Chevrolet-Europe,GM-NA Service Partner / GM-Avtovaz, UAZ Dealer

Scandoc вполне может подвести. Пользуюсь с недавних пор. Недавно пробовал обучить предвпрыску Transit, Scandoc не смог, выручил Forscan. Здесь может быть подобная ситуация. Надо Clip-ом пробовать.

Диагностика дизеля в Орле.

Клипом делал.. Часа 2-а. Пока правильно не вбил номера на Мастере. Не прописывались.

Студия Эстетики © 2022
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

Сделал все форсунки (замена распылителя на двух, на двух регулировка).
Поехал, через два дня заметил, что есть черный дым на высоких оборотах 2200 - 2500.
Поехал на СТО, по двум форсункам (которые регулировали) коррекция небольшая около 1.
Сняли повторно, на стенд, проверили все ок. поставили на авто. При установке поменяли их местами. Коррекция в нулях,дым пропал, поехала отлично.
Через два дня таже ситуация. Поддымливает на 2200 - 2500, слышен цокот одной форсунки.
Диагностика показывает коррекцию около 1 на двух форсунках (которые были на регулировке)
Сняли на стенд, все ок, после стенда коррекция в нулях.
Через два дня таже ситуация, поддымливает 2200 - 2500 и цокот одной форсунки.
Соответственно машина стала немного тупее.

Возник вопрос как выловить проблемную форсунку. Или делать две оставшиеся.
С чем это связано ?

Читайте также: