Чистка сапуна пежо 406

Обновлено: 05.07.2024

Возникла проблема, как только температура на улице опустилась ниже -10. Peugeot 406 1,8 мех. 2002 г. В движении похоже западает педаль газа, резко подскакивают обороты, дальше съезжаю на обочину глушу машину жду какое-то время, педаль похоже приходит в нормальное положение завожу и еду дальше. И так раз в день, пока еду на работу и обратно (ехать 30 км в одну сторону). P.S. Дроссельную заслонку чистили не так давно. Что можно сделать?

У меня такое после -20 бывает, не знаю как лечится, но как только обороты взлетают, нажимаю педаль в пол и обороты встают на место.

Всё это связано с отводом картерных газов. От клапанной крышки отходит шланг, вроде сапуна. Из двигателя при минусовой температуре начинает выходить эмульсия и первое место куда она сначала долетает это дроссельная заслонка. Дальше она там замерзает и обороты не падают. Это на улице ещё не холодно! У меня всё это было прошлой зимой с температурой -30. Сначала тоже "зависала" педаль газа, потом при езде по шоссе обороты завалили до отсечки. После этого 3 раза у меня выбрасывало масло через щуп. Отогнал грамотным ребятам, оказалось та эмульсия, про которую я говорил скапливалась постепенно в этом шланге и замёрзла, создавалось давление и масло выбрасывало через щуп. Шланг отвода картерных газов должен быть с подогревом, это я прочитал где-то именно про двигатель 1.8.

Согласен, все из-за картерных газов. А зачем обрезал шланг? А куда же теперь твои картерные газы отводятся? Если я не ошибаюсь так делать нельзя, это не ВАЗ, где шланг выкинул на улицу и катаешься спокойно. Кстати, какой пробег ребятки?

Было это год назад, оставил 4 см приблизительно этого шланга. Тоже боялся так оставлять, потом подумал, а что будет? И отрезал, как работала, так и работает.

срочно нужен вакуумный усилитель тормоза Peugeot 406 2.0 HDI выпуск 10.2002 выпуск нигде не могу найти. может кто поможет?

Пежо-405, 1.8 1995, сегодня начала грется машина! Радиатор горячий, постоянно маслает вентилятор! В чем дело?

Kesha_81, мало инфы.

авто с кондеем без?

горячий радиатор - именно радиатор, смотрел рукой? по всей площади?

что происходит при пуске на холодную?

что показывает стрелка на приборке?

а по вышеизложенному можно только сказать что он как бы и должен быть горячим.

ну еще посоветовать проверить уровень антифриза и кол-во грязи в радиаторе

авто без кондиционера, радиатор горячий по всей площади, заводится хорошо. но начинает грется быстрее чем раньше, начинаешь трогаться - стрелка доп0лзает к 100-110 градусам и врубается вентилятор, после часа остывания хотел померить уровень антифриза - выпирает пробку, выпускаю воздух и антифриз стоит по самое горло радиатора. Вот такая фигня. Антифриз был слабенький, ареометр показывал -15 -20.

Умашины сегодня ночью лопнула передняя левая пружина , на ней зелёные метки . Что все же означают цветные метки на пружинах? Машина Пежо 605 3.0 12V 1996г. Обзванил разборки объявки все говорят про жёлтые синие цветные метки но никак не зелёные. Какие правильней поставить, родные дорого, б/у одну с одинаковой меткой или сдругими метками но пару или хароший оналог. Помагите разобраться. Телефоны или ссылки приветствуются. Спасибо

Привет.Имеется Пыж-307SW с магнитолой Blfupunkt.Надо диск с навигацией к нему и где взять книжку по эксплуатации этого авто.Спасибо.

у меня 307-й 3-дверный хетч

Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то. (c) В. Мартинович

на разборах нет усилкоff . вообще нигде не нашел

омут, однозначно пару менять:znaika:, а цвет это обычно означает жёсткость пружины.

Сравните цену на б.у. насос высокого давления Сименс (в который встроен насос подкачки) и на насос высокого давления Бош (который никогда не страдает от воздушных пробок - насос подкачки в баке всегда создаёт давление в топливной магистрали). Сделайте выводы, что надёжнее. К тому же, в Минске есть сервисы, которые чинят топливную Бош, и нет сервисов, которые чинят (а не говорят, что чинят) топливную Сименс.

Вы тогда уж поясните почему он дороже Дороже потому, что у нас нет спецов, которые готовы взяться за ремонт. Вот и ломят цену на бу запчасть. Хотя конструктивно, насколько я осведомлён - сименс насос проще чем бош.

У нас чинят, то что ломается, какой смысл покупать стенд, запчасти - учиться чинить то, что редко ломается. Поэтому и специализируются на том, где можно срубить бабла. Машин с топливной сименс у нас не много, насколько я понял их просто немного было выпущено. Почему перешли на Бош - сложно сказать. Не думаю что от надёжности Мирам правят бабки - не забывайте.

насос подкачки в баке всегда создаёт давление в топливной магистрали

хорошо когда он работает. Но почему-то очень часто слышу нарекания у всех кто приобрёл машину от туда - через пару тык. замена этого самого насоса.

В данном разделе представлен Патрубок вентиляции картера на PEUGEOT 406 . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Патрубок вентиляции картера от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Патрубок вентиляции картера для Пежо 406 выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Патрубок вентиляции картера для PEUGEOT 406 с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.


TOPRAN 722 083 Шланг, вентиляция картера

5.1.1 Технические сведения
Тип системы Двигатели 1.6 литра Magneti Marelli 8P Двигатели 1.8 литра Bosch Motronic MP5.1.1 Двигатели 2.0 литра Bosch Motronic MP5.1.1 или MP5.2 Топливный насос Электрического типа, погруженный в топливный бак Давление, создаваемое топливным насосом Систе.


5.1.2 Воздушный фильтр и впускные каналы
Снятие ДВИГАТЕЛИ 1.6 ЛИТРА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте хомуты и снимите сапун корпуса воздушного фильтра. 2. Отсоедините два зажима, отвинтите два винта крепления с передней части головки блока цилиндров и снимите крышку воздушного фильтрующего элемента. 3. Извлеките фил.


5.1.3 Трос акселератора
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. В моторном отсеке снимите трос акселератора с кулачка на корпусе дросселей, затем извлеките оболочку троса акселератора из уплотняющего резинового кольца (стрелкой указан зажим внешней оболочки троса акселератора). 2. Освободите трос акселератора п.

5.1.4 Педаль акселератора
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите трос акселератора с педали акселератора. 2. В зависимости от конструкции отвинтите винты крепления втулки или отвинтите гайку с конца оси шарнира педали. 3. Снимите педаль или извлеките педаль в сборе с осью шарнира. Установка Уста.

5.1.5 Система впрыска топлива
Система впрыска топлива – ECU самонастраивающаяся система, которая контролирует и хранит данные, которые обеспечивают оптимальные эксплуатационные режимы работы двигателя при различных нагрузках. При отключении аккумулятора происходит стирание данных, и для их восстановления необходимо запусти.

5.1.6 Снятие давления в топливной системе
Предупреждение При работе на топливной системе необходимо предварительно снять давление в системе. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 2. Установите соответствующий контейнер под местом, где будет разъединена система. 3. Медленно ослабьте со.


5.1.7 Топливный насос
Предупреждение При работе на топливной системе необходимо предварительно снять давление в системе. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 2. Снимите заднее сидение. 3. Снимите с помощью рычага пластиковое покрытие пола для доступа к на.


5.1.8 Топливный бак
Предупреждение При работе на топливной системе необходимо предварительно снять давление в системе. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед снятием топливного бака необходимо слить все топливо. Отключите электрический разъем от топливного насоса, а также топливные шланги. 2. Подни.

5.1.10 Корпус дроссельной заслонки
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 2. Снимите воздушный фильтр. 3. Снимите трос акселератора с привода дроссельной заслонки. 4. Снимите электрические разъемы с датчика положения дроссельной заслонки, элементы обогрева, датчика темпер.


5.1.11 Система впрыска Bosch Motronic MP511
Предупреждение При работе на топливной системе необходимо предварительно снять давление в системе. ТОПЛИВНАЯ МАГИСТРАЛЬ И ФОРСУНКИ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 2. Снимите вакуумную трубу с топливного регулятора давления (указ.

5.1.13 Впускной коллектор
Снятие МОДЕЛИ ОБЪЕМОМ 1.6 ЛИТРА ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 2. Снимите воздушный фильтр. 3. Снимите трос акселератора от привода дроссельной заслонки и отсоедините крепления оболочки троса. 4. Отвинтите два болта крепления кронштей.

5.1.14 Выпускной коллектор
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините патрубок забора подогретого воздуха от выпускного коллектора. 2. Отвинтите три болта и снимите кожух заборника подогретого воздуха. 3. Заблокируйте задние колеса и поднимите переднюю часть автомобиля. 4. Отсоедините электрические про.

Чем беспокоит надёжный двигатель Citroёn / Peugeot EW7J4 / 6FZ

У двигателей EW легкосплавный блок цилиндров с помещенными в него при заливке чугунными гильзами. В ГБЦ 2 распредвала, приводящие 16 клапанов, гидрокомпенсаторы присутствуют.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку младшего 1,7-литрового двигателя EW7J4, снятого с Citroёn Xsara Picasso 2004 года выпуска. Этот двигатель с 2000 года также устанавливали на Xsara и на два поколения Citroёn С5. Естественно, этот мотор получили Peugeot 406 и 407.

Надёжность двигателя Peugeot / Citroёn EW7J4 / 6FZ

Французские бензиновые двигатели серии EW очень надёжные, серьезных и дорогих хлопот не доставляют. Мы расскажем об известных слабых местах и особенностях, о которых нужно знать владельцам.


Дроссельная заслонка

На двигателе EW7 встречаются два вида дроссельных заслонок. Старый вариант – с пластиковым корпусом и тросовым приводом. Позднее ее заменили на электронную заслонку в металлическом корпусе.

В корпусе дроссельной заслонки присутствует отдельный регулятор холостого хода – он представляет собой шток, перемещаемый шаговым электромотором.


Как правило, необходимость чистки заслонки возникает именно из-за загрязнения штока регулятора. Если шток заедает, то двигатель нестабильно держит холостой ход либо обороты холостого хода слишком высокие. Для чистки регулятора его нужно снять с корпуса заслонки.

По корпусу дроссельной заслонки могут возникать подсосы воздуха через датчик температуры или через трубку системы вентиляции картера. Как правило, негерметичность проявляется по мере нагрева корпуса заслонки.

Датчик температуры всасываемого воздуха

В корпусе дроссельной заслонки находится датчик температуры всасываемого воздуха. Он может загрязняться парами масла и давать неверные данные. При этом двигатель может троить на холодную, но ровно работать при прогреве.

Датчик абсолютного давления

Вентиляция картерных газов

В задней клапанной крышке находится маслоотделитель системы картерных газов, а рядом с ней – мембранный клапан. При разрушении мембраны во впускном коллекторе появляются пары масла, которые покрывают всю его внутреннюю поверхность, дроссельную заслонку и датчик давления. Это происходит из-за того, что через трещину в мембране двигатель неконтролируемо высасывает газы и пары масла в нем.

Также маслоотделитель двигателя EW7 известен тем, что его лабиринт может забиться сажей и сгустками масла. Аналогичным образом закупоривается и подводящая трубка. В этом случае вырастает давление картерных газов, двигатель может выдавить масло через трубку щупа.


Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости на двигателе EW7 не очень надежный, иногда выходит из строя один раз в пару лет. При этом стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости не поднимается.

Также иногда в разъеме датчика может появиться охлаждающая жидкость, которая капиллярным путём медленно поднимается до блока управления. Это может привести к замыканию в ЭБУ.

Клапан EGR

На двигателях семейства EW без фазовращателя присутствует клапан EGR. Напомним, что на бензиновых двигателях этот клапан работает в режимах средних нагрузок. То есть, примерно при 1500-3500 об/мин, а также и на холостом ходу.

Клапан оснащен сервоприводом и обратной связью. Следовательно, при нарушении подвижности штока клапана сразу фиксируются ошибки.
Клапан EGR легко снимается и чистится. Но не стоит отключать фишку клапана, т.к. могут появиться ошибки. Либо перед отключением разъема снимите клемму с аккумулятора.

Многие владельцы глушат этот клапан, а именно ставят заглушку на подачу отработавших газов. Также клапан можно отшить, залив в ЭБУ прошивку на Евро-2.

Блок катушек зажигания

Блок катушек зажигания на двигателе EW7 весьма надёжный, но при появлении пропусков зажигания стоит проверить его контакты – возможно, на них появились окислы, нарушающие надежную посадку колпачков на свечи. На неисправность катушки указывают пропуски зажигания и кратковременные провалы мощности при ускорении.

Вообще перед заменой катушки зажигания убедиться в ее неисправности можно следующим способом: нужно проверить фактическое сопротивление первичной и вторичной обмотки, сравнить его с номиналом. Номиналы, соответственно, следующие: 0,4-0,8 Ом (клеммы 1 и 4, 2 и 4) и 13-19 КОм (в контактах 1 и 4, 2 и 3).

На автомобилях Peugeot и Citroёn с двигателями EW может возникнуть другая проблема: отсутствие напряжения на блоке катушек. Обычно этому предшествуют пропуски зажигания и ошибки, указывающие не неисправность блока катушек. А замена блока на исправный проблему не исправляет. Виновником является реле, через которое подключены и катушки, и бензонасос. В случае такой неисправности двигатель не запускается.

Для решения этой проблемы нужно выпаивать неисправное реле из блока предохранителей под капотом и устанавливать исправное реле.


Выбрать и купить катушку зажигания для двигателя Citroёn или для двигателя Peugeot, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Течь масла из-под клапанных крышек

У двигателя EW7 две пластиковые клапанные крышки. Они устанавливаются на мудрёные резиновые прокладки. Долгие годы эти прокладки были головной болью владельцев автомобилей Peugeot и Citroёn с данным мотором.

А именно прокладки начинали течь, а заменить их было не на что. Вернее, прокладки были доступны только в виде оригинала, и шли они только в комплекте с клапанными крышками. Весь комплект стоит немаленьких денег.

Поэтому многие экономили и сажали клапанные крышки на герметик.

Сегодня же доступны отдельно и оригинальные прокладки, их можно найти по каталогам Citroёn, и неплохие заменители оригинала.


Форсунки

Форсунки двигателя EW7 служат хорошо – они выхаживают более 200 000 км. Считается, что при троении этого двигателя и снижении мощности стоит начинать с диагностики форсунок. Особенно, если при этом нет нареканий на работу системы зажигания. Неисправность одной или нескольких форсунок четко диагностируется.

Раньше новые форсунки были очень дорогими. Сегодня в продаже хватает заменителей от Bosch и Valeo по невысоким ценам. Также всегда можно найти б/у форсунки для двигателя EW7J4 / 6FZ.


Проблемы с ГБЦ

1,7-литровый двигатель EW7J4 не имеет проблем с ГБЦ, в отличие от своего 2-литрового родственника EW10. Проблема с 2-литровым мотором признана производителем и связана с некорректным размером гидрокомпенсаторов. Проблема начала проявляться в середине 2000-х. Она связана с появлением пропусков зажигания после запуска холодного двигателя. При этом двигатель сильно трясёт, появляются хлопки в глушителе. По мере прогрева тряска проходит.

Всё это возникает из-за неплотного закрытия клапанов. Для решения проблемы на 2-литровом моторе производитель посоветовал менять гидрокомпенсаторы – ставить их с 1,7-литрового мотора.

Отметим, что и на 1,7-литровом двигателе клапаны могут неплотно закрываться с появлением тех же симптомов. Но это случается редко, в основном на двигателях, которые эксплуатировались на некачественном бензине, из-за которого на клапанах появился нагар.


Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Citroёn и Peugeot заказать с них автозапчасти.

Владельцы Peugeot (Пежо), объединяйтесь





Господа владельцы Peugeot, нынешние и только предполагающие стать таковыми. Эта ветка для обсуждения плюсов и минусов, достоинств и проблем наших авто. Обмена опытом. В наших общих интересах чтобы эта ветка помогала пыжеводам обмениваться опытом, решать эксплуатационные и другие проблемы, помогала новичкам избежать засад на ровном месте.

Расшифровка VIN Peugeot на русском:



При доливе масла между двумя плановыми техобслуживаниями разрешено использовать следующие масла нормы ACEA :
A3 / B4 : Двигатели без сажевого фильтра
C2 / C3 : Двигатели с сажевым фильтром
5. Моторные масла, отвечающие нормам PSA Peugeot Citroën
5.1. Рекомендуемые моторные масла : Всего


5.2. Другие моторные масла, отвечающие техническим нормам PSA PEUGEOT CITROËN
Моторные масла BP CASTROL.
Моторные масла MOBIL


Моторные масла MOTUL


Моторные масла YACCO CIPELIA


Моторные масла BP SHELL


Моторные масла FUCHS



6.2. Все страны (Исключаю Францию и Европу)


7. Ограничения
ПРИМЕЧАНИЕ : Считывание характеристик двигателя.
При приеме идентификационных данных автомобиля с использованием его коммерческого названия.
Прочитайте разрешенный тип двигателя на идентификационной табличке автомобиля, указанный 3-м, 4-м и 5-м знаками.


Читайте также: