Замена опорного подшипника ситроен ксара без снятия стойки

Обновлено: 18.05.2024

Citroen Xsara Picasso 2001. Пружины трут о стакан. Замена опорных подшипников.

Замена опорного подшипника Ситроен Берлинго

Замена опорного подшипника передней стойки Peugeot 406

Замена опорного подшипника

Ситроен Ксара пикассо ремонт передней подвески

Замена ступичного подшипника Ситроен за 6 минут

Ситроен С4, замена передних стоек (амортизаторов) без снятия жабо и поводков дворников


Стуки в передней подвеске.

В левом переднем колесе есть явный стук. При движении слышится, что что то разболтано. Стойка стабилизатора заменена, стук не ушел. На стоящей машине стук диагностируется если поставить ногу на верх колеса и толкать так колесо. Получается как бы поперечная раскачка, поэтому сначала и грешил на стойку стаба. Стук очень явный, глухой, металлический. Шаровая? Рулевой наконечник? 10 тысяч назад менял уже левую шаровую. Может опять шаровую раздолбал.

В указанном направлении стучат так-же ступичные подшипники.
Попробуй при покачивании нажать педаль тормоза- если стук исчезнет- точно подшипник.

Сайрус написал(а)
Из за рулевого люфта может машину влево вправо кидпть а на неровностях руль дрожить?

Барило написал(а)
убитый конус менять не стал, ещё и смазал жижей вместо консистентной смазки, не долгог проходит колесо.

Берест Доминбаев написал(а)
ВАЗ 2110 скрип появился еще прошлой зимой, поменял шаровую, рулевой, перебрал опорник. не помогло. что дальше? так и езжу, когда сухо вроде не скрипит, как погода похуже начинается.

Joed написал(а)
Огромная благодарность автору за видео. У меня ВАЗ-21124 2007г. Благодаря этому видео я сам заменил радиатор отопителя. Самое сложное было открутить педаль тормоза из салона: мешает резиновый пыльник на валу рулевого колеса-стянул проволокой. И еще, чтобы потом вытащить педаль с вакуумусилителем, пришлось открутить трапецию очистителя ветрового стекла.

Умит Стеблюк написал(а)
Стояли стойки 'Масума' отрабатывали хорошо,без нариканий НО по неровностям,такой же СТУК издавали. Заменил на новые стойки (KYB) СТУК УШЁЛ.

Бекбол написал(а)
Ничего на ошибках учатся, он видать в нормальном гареже никогда не работал. Если правильно оценит и поймет коменты, все будет норм.

Вова Сарков написал(а)
С годом вас новым. Красавцы. Интересная идея. Есть только один огромный минус, многие поддержат, редко видосы выходят(А в целом-респект.

Карми Ваничкова написал(а)
Такая же фигня началась на пробеге 7 тыс. Как смазать, подскажите пожалуйта?

Мали написал(а)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как понять, что пора менять игольчатые подшипники?

Кижанкин Артур написал(а)
Регулярное техническое обслуживание. С 5 2001 г. 2.2 ДИЗЕЛЬ, автомат. Никогда не был в сервисе. За время эксплуатации с 2006 года до 2018 года. Заменил : 2 шкива коленвала. Сальник коленвала задний. Подшипник ступицы колеса. Насос усилителя руля. Две лампы ксенона. Свечи накала. Шланги гидроусилителя руля. Вот и весь ремонт. Не считая расходников. Электроника ни Когда не подводила. Машина классная. Раньше менял машины каждых два года. А на этой остановился за надежность.

Булган Степеренко написал(а)
Всё видео ждал когда гандон слетит и полетит по всему гаражу. А мужику лайк что девиц чпокает в гараже клубничными гандонами??

Замену опорного подшипника Ситроен Ксара стоит производить в следующих случаях: при движении по дороге с неровностями слышится характерный стук, во время поворота автомобиля хруст, а также скрип руля и его люфт при неподвижном автомобиле, нарушение управляемости в целом. Самостоятельно проверить состояние опорного подшипника Ситроен Ксара можно раскачивая автомобиль спереди вверх и вниз. Будут слышны стук и скрип со стороны неисправного подшипника. Более точно это определят в наших автосервисах Санкт-Петербурга при диагностике.

Замена опорного подшипника Ситроен Ксара

Опорные подшипники расположены на передней подвеске автомобиля, независимо от типа привода, всего их 2. Срок службы опорных подшипников Ситроен Ксара составляет примерно 100 тыс. км. Так как состояние наших дорог оставляет желать лучшего, мы рекомендуем менять их каждый год. Ремонт цельных опорных подшипников обычно не производят. Мы рекомендуем менять их парами, даже если вышел из строя только один. В наших автосервисах Санкт-Петербурга специалисты подберут для Вашего автомобиля опорные подшипники самого лучшего качества, самых лучших производителей, подходящие именно для вашего автомобиля.

Стоимость подшипника опоры амортизатора:

Вид работыЦена
Замена переднего опорного подшипника от 1500 руб. / шт.
Замена заднего опорного подшипника от 1200 руб. / шт.

Где меняют опорные подшипники в Санкт-Петербурге:

Замену опорных подшипников Ситроен Ксара лучше всего доверить профессионалам, в наших автосервисах это сделают быстро, качественно и аккуратно.

Важно следить за состоянием опорных подшипников. Это часть опор, при помощи которых амортизаторы крепятся к кузову. Они воспринимают все нагрузки при движении, входят в амортизационную систему автомобиля, как и амортизаторы, стабилизаторы и т.д. Неисправные опорные подшипники Citroen Xsara влияют на состояние и срок службы всех элементов подвески, рулевого управления, ходовой в целом.

Когда менять опорные подшипники:
- С начала срока эксплуатации прошел год;
- Слышатся характерные хруст, скрип и стук при эксплуатации, люфт руля, есть все описанные выше признаки. При этом диагностика СТО показала проблему в опорном подшипнике;
- Сбои в управляемости автомобиля.

Читайте также: