Замена отводной трубки пежо 308

Обновлено: 04.07.2024

ТЕЧЬ АНТИФРИЗА. ЗАМЕНА ТРУБКИ ТЕРМОСТАТА. Citroen C3 EP6 (Ситроен). ФранцАВТО Серпухов. ЗАМЕНА ТРУБКИ .

Причины течи антифриза на автомобилях Ситроен-Пежо с двигателем EP6 ? Как устранить течь . Почему течет .

Если у вас остались вопросы, пишите в комментариях. Самостоятельный ремонт автомобиля позволит вам сэкономить .

Канал Авторемонт поможет вам устранить неисправности автомобиля своими руками. На моем канале вы найдете .

Антифриз начал активно убывать, пришлось искать места утечки. Их оказалось два - прокладка помпы и трещина в .

Подтекающий по корпусу термостат - проблема, знакомая многим владельцам Пежо и Ситроен с двигателями EP6. Если у .

Замена антифриза на пежо 307, пежо 308.Ремонт Пежо. Сливной пробки на радиаторе и блоке нет. Сливаем через .

После замены треснувшего термостата прошло примерно три месяца и спокойная жизнь снова закончилась - антифриз .

Такси 1 всем привет для замены термостата. Сначала разбираем воздухозаборник снимаем защиту снимаем аккумулятор .

Когда всем привет я с машинка peugeot будем менять солим локи и задней балки поехали. Саленблоки балки на старых .

Подходит две трубки танк печке можно проверить элементарно то есть одна трубка у нас потрогал горячая а другая трубка .

Меньше текста, больше дела Автомобильные хитрости, советы по ремонту автомобилей, Советы автомехаников, .

Замена шаровой опоры Пежо 308, ситроен С4. Так же в этот список подходит: пежо 307, пежо 308, пежо 3008, пежо .

Привет друзья сегодня расскажу о особенности снять установки кпп peugeot 308 15 года и далее на дизельном моторе 1 и .


Вы узнаете на тему по замена патрубка помпы пежо 308 – милости просим. Приемы и технологии ремонта авто в гаражных условиях. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонтировать своими руками

Смех в теме: – Официант, у меня в супе плавает отвратительная муха! Официант завертелся, стал извиняться: – Простите нас великодушно! Я не нахожу себе места от смущения. Я немедленно сменю вам суп. Весь ваш заказ будет оплачен администрацией ресторана. От имени фирмы позвольте предложить вам также бутылку коньяка! Официант ушел. С соседнего стола послышался громкий шепот: – Сосед, вы не могли бы одолжить мне вашу муху?

Опубликовал Админ: по просьбе Збигнева

Отзыв автовладельца: Управляемость, удобство , приемистость двигателя. B даннойкомплектации ( Сочи ЭД) зимой очень понравился подогрев переднего стекла и боковых зеркал. Удобна audi система CD co слотами SD & USB. Объем багажника достаточный для моей семьи .Мой сын 12 лет сказал, устроившись на заднем сидении : ” удобно,даже не хочется вылезать”

Назначение помпы в автомобилях

Если водяная помпа в какой-то момент выйдет из строя, циркуляция антифриза прекратится. Буквально через 15 минут двигатель перегреется. Первыми от перегрева пострадают клапаны и цилиндры, которые из-за высокой температуры деформируются, что, в свою очередь, может привести к полному заклиниванию мотора. Устранить такую поломку можно лишь с помощью дорогостоящего капитального ремонта.


Водяная помпа вкручена в специальную нишу с правой стороны двигателя. Эта ниша находится под шкивом распределительного вала. Помпа имеет собственный шкив, на который надевается ремень ГРМ.


Последовательность операций

    Машина загоняется на яму или на эстакаду. Два противооткатных башмака подставляются под колёса сзади. Переднее правое колесо поддомкрачивается. Затем оно откручивается с помощью торцового ключа на 17 и снимается.




Для снятия ремня ГРМ придётся ослабить болты натяжителя






Важные моменты

Рассмотрим ряд важных нюансов, без знания которых у начинающего автолюбителя могут возникнуть проблемы при замене помпы. Итак:



Французские автомобили крайне капризны к используемым расходным жидкостям. Поэтому если водитель залил дешёвый антифриз, то велика вероятность того, что вскоре возникнет необходимость замены водяного насоса. Помпа играет важную роль в работе системы охлаждения, а потому автовладельцу лучше знать, как выявить неисправность устройства и заменить насос в случае его поломки.

Роль помпы в конструкции автомобиля

Во время движения силовой агрегат может сильно нагреваться, в связи с чем подвижные механизмы не получают необходимого количества смазочной жидкости. Перегрев мотора чреват заклиниванием поршней и полным выходом из строя этого узла автомобиля.

Чтобы предотвратить сложные поломки, каждое транспортное средство оснащается системой охлаждения двигателя. А помпа — это один из компонентов этой системы, отвечающий за бесперебойную циркуляцию охлаждающей жидкости по узлам и шлангам.

Важно помнить о том, что циркуляция любой жидкости в автомобиле осуществляется только принудительно. И в охлаждающей системе антифриз запускается водяным насосом.

Водяная помпа — это насос, который запускается одновременно с двигателем. Устройство призвано уже в момент запуска мотора производить давление на охлаждающую жидкость, чтобы та циркулировала с нужной скоростью по всей системе.


Износившийся водяной насос может не справляться с работой, а потому будет нуждаться в замене

  • показания прибора в салоне, который указывает на температуру антифриза, всегда находятся в красном секторе циферблата;
  • в автомобиле во время движения явно ощущается запах охлаждающей жидкости;
  • под днищем машины после стоянки скапливаются лужицы антифриза;
  • в режиме скоростной езды слышны свист и посторонние шумы.


Следы антифриза на двигателе говорят о сильном износе водяного насоса

Помпа в автомобиле гоняет охлаждающую жидкость, т. е. охлаждает двигатель. Если она исправна, менять её не надо, а вот если наоборот — дела плохи. Двигатель может застучать (заклинить, провернуть вкладыши и т. д.). Почаще поглядывайте на приборную доску.

Мудрец

Целесообразность замены определяется сильным износом помпы. Практически во всех случаях проще и выгоднее заменить вышедший из строя насос, чем производить его ремонт.


Постоянная высокая температура охлаждающей жидкости — самый первый признак того, что помпу пора менять

Для замены надо вывешивать передок, снимать защиту, правое колесо и подкрылок. Потом снимается привод помпы (рычаг с роликом). Антифриз сливать, рассоединив в месте соединительной муфты патрубок, идущий от расширительного бачка к помпе. Отвернуть болты крепления шкива помпы и снять шкив. Помпа крепится пятью болтами, к одному из них подобраться неудобно, надо отгибать кронштейн со жгутом (хомуты жгута срезать не надо, они всё равно не позволяют получить доступ к болту). Сборка — в обратном порядке, не забыть спустить воздух из системы охлаждения, на дорестайле две пробки — на термостате и патрубке в печку. Сложностей нет, но в некоторые места трудно подлезть.

Вован

Добавлю от себя. Менял сам на домкрате ставил помпу ДОЛЗ. Пробег уже более 40 тыс. км. самый трудный для откручивания болт, который держит жгут проводов. Вместе с помпой надо менять ШКИВ, он тоже изнашивается… По факту: ещё продиагностировать ролик прижимной… Мой жужжал так, что его тоже заменил, и тишина в салоне.

Девайс

Где расположен водяной насос

Не всегда владельцы автомобилей точно знают, где именно устанавливается помпа на их моделях. Однако в конструкции практически всех легковых авто водяной насос расположен в специальной выемке под распредвалом.

Помпа находится с правой стороны мотора и имеет свой шкив, на который натягивается ремень ГРМ. Поэтому можно говорить о том, что помпа является также и частью газораспределительного механизма.


Водяной насос входит в состав газораспределительного механизма

Получается, что водитель должен будет демонтировать ремень ГРМ и переднее правое колесо, чтобы осуществить демонтаж помпы.

Что нужно для работы

Перед началом демонтажных работ неплохо было бы определиться с набором инструментов. Для последующих мероприятий потребуются:


Гаечные ключи есть в каждом гараже, поэтому проблем с подготовкой инструментов быть не должно

Сколько антифриза слить/залить при замене помпы

При замене водяного насоса лучше всего сливать весь объём охлаждающей жидкости. Это связано с тем, что новая помпа будет лучше и дольше работать при свежем антифризе.

Слив нужно проводить при снятой заглушке на радиаторе. Сократить время на ожидание слива можно, отсоединив шланги от бачка расширения. Так антифриз стечёт за пять минут.

Залить после замены насоса нужно будет порядка шести литров новой жидкости.

Заменить водяной насос на своей машине можно и самостоятельно, если действовать по этому плану:

  1. Загнать автомобиль на смотровую яму. Если нет возможности использовать яму, можно ограничиться и обычным домкратом и подстраховаться колёсными упорами.
  2. Переднее колесо с правой стороны демонтировать с помощью торцевого ключа на 17.


Демонтаж переднего колеса обеспечивает доступ к помпе




Фотогалерея: основные этапы работы

Видео: замена помпы и ремня ГРМ на ЕР6 (Пежо-308)

На lacetti именно таким методом сливал для замены термостата. Слилось литра 3, потери при замене, грамм 100.

лайк за эмоциональное видео, очень цепляет этот олдскул, потому что таких машин уже не выпускают! надежность поражает, не то что на современных немцах, где только маркетинг и коммерция.

Сзади колеса должны стоять ближе, а с переди дальше друг от друга! Потому что при вращении, колеса стремятся вперёд и через тяги тянут кузов. Это означает что кюпри тяге через колёса переднюю их часть затягивает во внутрь!

Привет! У меня тоже не работал, разобрал а там пружинка лопнула,эту растянул поставил все работает. Спасибо за видео.

и болты приемника выхлопной трубы надо брать. у меня они тупо не вытаскивались скоррозировались, пришлось помучится, поменял их и медные гайки.

Комментарии • 24

Теперь понимаю почему мы их победили немцев
Хороший двигатель. Поставьте эту трубу по усилиному варианту жостко крипилась .пол машины нужно разобрать . Немцы идеи
Есть исполнение ужасное.после 100тыч.
Нет смысла менять только термостат трубу тоже менять.надо Или попадёшь на новый термостат.пластик хрупким становиться от температуры

Спс за видос!)У меня тоже 308 мех. кпп.2008 полная комплектация 1.6. Газ/бенз. (Турбина).
Проблема такая.Нижний патрубок холодный,вентелятор включается чаще,но температуру показывает стабильно 90°,думаю что не закипает только из за того что на улице -7-9.Я грешу на термостат,(заклинил)?!Могу быть не прав,чека нет,мозги поломки не видят,я думаю что поломка механическая,(термостат).Помогите!(((

Авто-Стартап АС Почему же доливал!А что это не имеет отношение к расходникам?!))

Edik Murshudov ,10 от лет )))) если ОЖ - на уровне , не требуется доливки , и печка греет нормально. То , точно термостат приказал долго жить , обычно 2 ну 3 года они живут ))) а 10 лет это срок )

Авто-Стартап АС Я тоже так думаю!Патрубок,тот что внизу,постояно холодный,может завоздушено быть?(Но я сомниваюсь,новерное за 10 лет термик просто послал всех на. й!😂

Edik Murshudov , возможно он гоняет его по малому кругу , не через радиатор, тогда 100% неисправный термостат .

брат сними видео как работает корректор фар , у меня похоже ему кирдык надо новые фары покупать 2009г авто ,там он вроде электрическии ,а не гидро

_Обводная трубка на болты (гайки) ни к чему не крепится?_

Если ты про ту что за движком , то нет , по-моему только стопорное кольцо и все

А можно видио подробное как снимать колектор

, это очень сложная и кропотливая работа, потею 3 день уже охуел с этих конструкторов

Замена термостата и отводной трубки на Пежо 308 АТ Ч1/body repair pegeot 308.

ТЕЧЬ АНТИФРИЗА. ЗАМЕНА ТРУБКИ ТЕРМОСТАТА. Citroen C3 EP6 (Ситроен). ФранцАВТО Серпухов.

ТЕЧЬ АНТИФРИЗА. ЗАМЕНА ТРУБКИ ТЕРМОСТАТА. Citroen C3 EP6 (Ситроен). ФранцАВТО Серпухов. ЗАМЕНА ТРУБКИ .

Откуда вытекает антифриз Ситроен - Пежо двигатель ЕР6 . ☠

Причины течи антифриза на автомобилях Ситроен-Пежо с двигателем EP6 ? Как устранить течь . Почему течет .

Читайте также: