Замена печки ситроен с5

Обновлено: 04.07.2024

На моей машине то что не отмыла кислота и щёлочь в расширительном бачке всё отмыла двухкомпонетный ЛАВР для очистки системы охлаждения.

Про пробку выпуска воздуха из системы охлаждения можно добавить. Перед заливом ОЖ ее лучше вывернуть и заливать жидкость, собственно, до тех пор пока ОЖ не польется из отверстия. Пробка находится над корпусом термостата рядом с местом, куда подсоединен верхний патрубок радиатора, там еще табличка желтая должна быть наклеена с соответствующей надписью. Видео супер, как раз на неделе собираюсь ОЖ менять. Спасибо!

Спасибо ребята! Как раз на днях обнаружил у себя такой же косяк. Буду пробовать самостоятельно чистить. Еще раз РЕСПЕКТ!!

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня кия Серато 2011г. Одна сторона пассажирская плохо греет и плохо дует. антифриз новый. радиатор печки,чистый заслонки переключают но причина не понятно термостат новый работает

Огромное спасибо! Профессиональная работа, замечательное видео! Лишили кучу сервисов кучи бабла - сэкономив его простым смертным вроде нас)

Доброго времени суток, всем! Если результаты промывки не дали положительного результата, и Вы не угробили ДМРВ, необходимо обмануть ЭБУ, при этом регулировочные свойства датчика останутся прежними. Подключаем между 'ЗЕЛЁНЫМ' и 'ЖЁЛТЫМ' проводниками переменный резистор 1,5 ком., При включенном зажигании добиваемся - 0,999 V. Авто работает как новое.

Щупы меняю на всех диодах одинаковые показатели. Т.е. проводимость по показателям в обе стороны одинаковая. Но мультиметр звуковой сигнал не издает! Что с диодным мостом?

Дурдом. Чел говорит в кадре : ' Многие думают что радиатор, который идёт с АКПП это на охлаждение. ' Естественно на охлаждение АКПП, но никак не для прогрева масла АКПП. Сам подумай, зимой заводишь машину и прогреваешь. Если термостат работает как надо, то ты замучаешься ждать прогрева масла в АКПП через основной радиатор по той причине, что антифриз греется по маленькому кругу и основной радиатор, к которому подсоединена АКПП может нагреться только в случае открытия термостата. Это сколько же нужно греть машину на стоянке, чтобы дождаться открытия термостата. Всякую хрень выкидывают, а люди, которые не сильны в технике, слушают и запоминают. Нужно думать прежде чем что то ляпнуть.

Ребят ничего не надо в ней мудрить если плохо дует то чистите фильтры чаще и ставте оба если плохо греет то это не проблема в том что помпа слаба или еще что просто у этой машины радиатор печки а точнее трубки очень тонкие и надо часто продувать раз в год хотяб я сам раньше мучился то дуло мало то грело мало почистил фильтры продул радиатор печки и все греет будь здоров щас минус 17 на улице езжу с отрытым окном. И да чтоб продуть радиатор не надо снимать торпеду открываем капот и видим два патрубка уходящие в салон снимаем оба вставляем компресор и дуем и не ссым но аккуратнее от туда столько ггг вылетит так что внимание и только внимание чтоб в глаза не попало.и ненадо ставить эти помпы от газели толку 10% а шума на весь салон если уш хотите ставить помпу то ставте от бмв старых они не дорогие и очень тихие. И еще раз говорю ставте два фильтра один под капотом а другой в бордочке.уличный от крупного мусора а внутрений от мелкой пыли иначе вы засрете вентилятор и самое страшное вы засрете радиатор печки а там только замена или разборка и промывка это я поделился опытом уверен все что я сказал вам поможет.

Похожая проблема.Верхний бачок радиатора и крышка на замену.Стоит 1.1. Буду ставить 0.9. Только у меня по всей видимости клапан заклинил

Мне такая обманка не помогла. Рекомендую померить сопротивление на проводах и н после с новой заморочиться

всего в зимой, когда пластик становиться хрупким и ломким.

Производитель признал этот косяк и в новых заслонках шток привода

значительно усилили. Когда происходит поломка то температуру подачи

воздух не возможно отрегулировать. Дует или холод или тепло.

Сделать это будет не так легко,так как процесс замены предусматривает

полную разборку торпеды, слив хладогента, антифриза и снятие полностью

короба печки.Если кто то решиться проделать эту не легкую работу то

можете посмотреть фото отчет по замене заслонок печки на Ситроен с5.

В пежо 407 аналогия замены такая же.

Замена заслонок на ситроен С5 II

Ремонт печки автомобиля

Замена заслонок на ситроен С5 II

Замена заслонок на ситроен С5 II

Замена заслонок на ситроен С5 II

Замена заслонок на ситроен С5 II

Замена заслонок на ситроен С5 II

Замена заслонок на ситроен С5 II

Замена заслонок на ситроен С5 II

Замена заслонок на ситроен С5 II

Замена заслонок на ситроен С5 II

Замена заслонок на ситроен С5 II

Замена заслонок на ситроен С5 II

Замена заслонок на ситроен С5 II

Замена заслонок на ситроен С5 II

Замена заслонок на ситроен С5 II

Замена заслонок на ситроен С5 II

Замена заслонок на ситроен С5 II

Замена заслонок на ситроен С5 II

Замена заслонок на ситроен С5 II

Замена заслонок на ситроен С5 II

Замена заслонок на ситроен С5 II

Замена заслонок на ситроен С5 II

Замена заслонок на ситроен С5 II

Замена заслонок на ситроен С5 II

Замена заслонок на ситроен С5 II

Замена заслонок на ситроен С5 II

Замена заслонок на ситроен С5 II

Замена заслонок на ситроен С5 II

Замена заслонок на ситроен С5 II

Замена заслонок на ситроен С5 II

Замена заслонок на ситроен С5 II

Замена заслонок на ситроен С5 II

Замена заслонок на ситроен С5 II

Замена заслонок на ситроен С5 II

Замена заслонок на ситроен С5 II

По вопросу ремонта и замены заслонок печки Ситроен-Пежо звоните

г.Минск ул.Минина д.21 корп.2

почта This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Александр Исаков

Игорь Ширма

я делал.
вся торпеда снимается. тоннель, дворники и ещё кой чего под капотом. ремонту подлежат посадочные отверстия заслонки и сама заслонка, её штанга как правило сломана попалам. заслонка стоит 3500 вроде. а чтоб добраться туда . снять поставить салон - дорого конечно. и если вы не можете отремонтировать посадочные отверстия - с вас корпус отопителя)

если не ремонтить, зимой печка на вас не надует, а летом кондей не надует.

Вячеслав Тарасов

10000р.за все(усиленные заслонки+работа) и квалифицированный совет что нужно делать чтоб не ломало оси заслонок в последствии


Нашей СТО часто приходится сталкиваться с такой задачей, как ремонт и замена заслонки отопителя на автомобилях Ситроен C5 и Пежо 407.

Почему речь идет сразу о двух разных моделях автомобилей? Дело в том, что машины производства PSA комплектуются часто одними и теми же деталями, например, в моделях Ситроен С5 и Пежо 407 стоят одинаковые блоки кондиционирования и отопителя. И именно с этими блоками и возникают чаще всего проблемы. Если конкретнее, они кроются в двух пластиковых заслонках.

Если они вышли из строя, вам могут посоветовать установить новую печку. Стоит она довольно прилично, а те самые две заслонки отдельно в оригинальном каталоге вообще отсутствуют. Поэтому решить проблему недорого (заменив только заслонки без отопителя) можно лишь в специализированных автосервисах, где в ней хорошо разбираются.

Признаки поломки заслонок:

  • Воздух выходит только в одном направлении, никак не откликаясь на попытки сменить режим обдува;
  • Заклинивает правую или левую заслонку, реже – обе;
  • Подобные сложности возникают с климат-контролем двухзонного типа.

В чем заключается проблема и как её решить?

Заслонки отопителя Ситроена С5 и Пежо 407 сделаны из хрупкого пластика, а вот мотор, который их вращает, обладает довольно серьезной мощностью. И в один прекрасный момент пластик ломается, а заслонка уже не может принять иное положение.

Мы предлагаем бюджетно починить эту поломку. Во-первых, мы заменим только эти заслонки, а не весь отопитель. Во-вторых, вместо старых хрупких заслонок мы установим усиленные, более прочные новые заслонки, и вам не придется ехать к нам снова через некоторое время. Таким образом, вы экономите как минимум дважды!

Замена заслонок Ситроен С5 – процесс весьма трудоемкий, его должен выполнять только квалифицированный механик. Для этого придется разобрать весь салон автомобиля, снять и разобрать отопитель, слить фреон из системы кондиционирования. Лишь после этого можно заменить заслонки и проделать весь процесс в обратном направлении.

Именно поэтому замена (ремонт) заслонки Ситроен С5 занимает как минимум целый день, а то и больше.

Сколько стоит замена заслонки Ситроен С5?

В услугу по замене заслонки отопителя входит:

Цена работы: 9 500 руб.

Цена комплекта заслонок оригинального производства: 3 800 руб.

Заправка системы кондиционирования: 2 000 руб.

Таким образом, замена заслонки Ситроен С5 обойдется на нашей СТО в 15 500 руб.

Читайте также: