Замена сальника первичного вала на рено сандеро

Обновлено: 02.07.2024

У соседа по гаражу на РЕНОШКЕ с сальником коробки передач пока проблем не было ;) Ребята подскажите при запуске на холодную при отпущенном сцеплении слышно посвистывание похожее на работу моторчика печки когда его включишь на холодную как урчание втулок после прогрева минуты 2-3 перестаёт, мое предположение что это подшипник первичного вала, вы с чемнибуть подобным сталкивались, пробег 33000 км кпп JH3.

Парни подскажите. У меня меган 2 фаза 2 2007г.в. 5 ст мкпп, можно ли на движок 1,6 л, поставить 6ст мкпп? Сойдётся по креплению.

Мне друг сказал с сальником коробки передач на SANDERO до сих пор без особых проблем! Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, когда заведёшь на холодную слышны в коробке JH3 какое то тарахтенье или стуки, когда нажмёшь на сцепление то этого нет,отпустишь опять появляется, снова нажмёшь уже нету и так далее,то есть,то нет,а совсем пропадает это, когда масло в коробке прогреется, уровень в норме. Стоит что то делать или нет.Кто то говорит, что это тепловой зазор подшипника первичного вала и ни чего с этим не сделать.

Здравствуйте! У меня вот разлетелся подшипник игольчатый который, осталась от него только внешняя стенка. Подскажите, пожалуйста, как его достать оттуда?

Парни подскажите пожалуйста.гудит кпп на 3и 4 логон 13года.думаю подшибники все поменять сколько будет стоить комплект всех подшибников? Неплохо, если более обстоятельно по сальнику коробки передач на Sandero пояснил бы )

У моего приятеля на РЕНОШКЕ с сальником коробки передач до сих пор без особых проблем )) спасибо за видео! а можно ли как-нибудь направляющую втулку выжимного вытянуть наружу без разбора коробки?у меня потек сальник на 58000 км. пробеге.не хочется коробку разбирать.не могли просто втулку в виде фланца сделать,а под ним сальник просто поставить как на вазовских коробках.о чем конструктора думали.пару раз заменешь этот подшипник и потом он просто не будет держаться в корпусе.ведь при выпресовки и посадочное место подшипника прослабляется

У меня сейчас проблема. В последнее время стал ощущать неприятный гул в салоне на скорости от 110 до 120 км или оборотах от 3100 до 3400. Выжимаю сцепление гул пропадает. Что скажете, это может быть этот подшипник?

Мне друг сказал на РЕНОШКЕ сандеро с сальником коробки передач до сих пор все зашибись >) парни подскажите пожалуйста гудит мкпп на первом мегане 1 2 3 передаче

Ребят, вы поменяли почти все подшипники, кроме одного игольчатого кот. глухой, вы его просто промывали и собирали коробку назад, вот у меня делема,как достать этот игольчатый глухой передний подшипник

Лучше что-то конкретное по сальнику коробки передач посоветовал бы )) Какова цена замены всех подшипников и сальников кпп?

Ребят доброго времени суток. Не знаю прочитаете или нет, но все же напишу. При включенной передаче (не важно, 1 или 5) не выжимая сцепления, а просто отпуская педаль газа на ходу появляется посторонний шум(гул). Пока по горячим следам, решил написать у Вас под видео, может что-то посоветуете. Спасибо и хорошего настроения.


Появилась вибрация педали сцепления, довольно серьезная. Сразу было ясно — пора менять сцепление.
Немного удивились, что хваленый комплект Exedy прошел — 103.492 км.
При разборке всего это безобразия так и не могли понять почему так произошло.
Все таки видимо данный комплект не совсем подходит на Логан.
А именно выжимной стерся, далее его заклинило и он содрал направляющую.
Прокладка поддона которая менялась 27.448 км назад так же потекла.

Комплект Сцепления Valeo ( 821183 ) — 4.950 рублей
Чехол Штока КПП Renault ( 8200050478 ) — 1.049 рублей
Прокладка Поддона Renault ( 7700273486 ) — 550 рублей
Сальник / Подшипник Первичного Вала КПП Renault ( 8200039656 ) — 1.250 рублей
Работа обошлась — 8.000 рублей













Всем Добра и Удачи!)))

Parts

Renault Logan 2014, engine Gasoline 1.4 liter., 75 h. p., Front drive, Manual — dealership service

Comments 25


Я тоже себе сцепление недавно поменял. Правда в этот раз замена была более кардинальная чем в первый. В этот раз я поставил комплект сцепления, вместе с маховиком от версии 1,6 л. Оно побольше и рассчитано на большие нагрузки. Самое он для покатушек с прицепом.

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя 1,4-1,6(8V) РеноСандеро

Замена переднего сальника коленчатого вала двигателя 1,4-1,6(8V) Renault Логан, Сандеро

Замену переднего сальника коленчатого вала проводим при появлении следов течи масла на стенке поддона картера двигателя, под шкивом привода вспомогательных агрегатов.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.


После снятия ремня нельзя проворачивать коленчатый и распределительный валы, чтобы не нарушить фазы газораспределения двигателя.


Поддеваем шлицевой отверткой зубчатый шкив коленчатого вала…


…и снимаем шкив с носка коленчатого вала.


Поддев отверткой сальник… …извлекаем его из посадочного гнезда в передней крышке блока цилиндров.


Нанеся на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла…


…запрессовываем сальник инструментальной головкой или отрезком трубы подходящего размера. Сальник запрессовываем на такую же глубину, на которую был запрессован старый сальник.

При установке зубчатого шкива выступ в его отверстии (выполняющий роль шпонки) должен…


…войти в паз на носке коленчатого вала. При этом…


…резьбовые отверстия на торце шкива должны быть обращены наружу. Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2101 — 2107
замена сальника коленвала ваз 8кл
Как заменить сальник, простой метод

Замена сальников коленчатого вала

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиля-

ции картера и не пережаты ли шланги этой системы, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является утечка масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

Моторное и трансмиссионное масла различаются по запаху, поэтому по нему при определенном навыке можно определить, какой сальник дефектный.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия ремня привода газораспределительного механизма коробки передач , сцепления , маховика , а также отвертка, молоток.

Для замены переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.

Процедура замены сальников коленчатого вала показана на примере двигателей K7J и К7М. Сальники коленчатого вала двигателя К4М заменяют аналогично.


3. Снимите зубчатый шкив коленчатого вала.

4. Поддев отверткой, извлеките сальник из держателя.

2. Снимите ремень привода газораспределительного механизма


5. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом, установите его в держатель, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и запрессуйте сальник в держатель до упора с помощью оправки. В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.

6. Установите все снятые детали и узлы газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

Болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов затяните предварительно моментом 20 Н-м (2,0 кгс-м) и затем доверните на угол 68°±6°.


5. Поддев отверткой, извлеките сальник.

7. Отрегулируйте натяжение ремня привода газораспределительного механизма и ремня привода вспомогательных агрегатов

Для замены заднего сальника коленчатого вала выполните следующие операции.

1. Снимите коробку передач

4. Осмотрите сальник. Если он негерметичен, в его нижней части будет виден потек масла.

7. . установите его в гнездо блока цилиндров, сориентировав рабочей кромкой внутрь двигателя, и аккуратно заправьте рабочую кромку на шейку коленчатого вала.

8. Запрессуйте сальник в гнездо до упора с помощью оправки подходящего диаметра.

В качестве оправки можно использовать старый сальник.

9. Установите снятые узлы в порядке, обратном снятию.

Болты крепления маховика обязательно замените новыми. Повторное их использование не допускается.

При установке маховика смажьте резьбовую часть болтов его крепления составом для фиксации резьбы Loctite или аналогом. Момент затяжки болтов крепления маховика 50-55 Н-м (5-5,5 кгс-м).

93 Ремонт Stepway

Замена переднего сальника коленчатого вала


После снятия ремня нельзя проворачивать коленчатый и распределительный валы, чтобы не нарушить фазы газораспределения двигателя.


Поддеваем шлицевой отверткой зубчатый шкив коленчатого вала…


…и снимаем шкив с носка коленчатого вала.


Поддев отверткой сальник…
…извлекаем его из посадочного гнезда в передней крышке блока цилиндров.


Нанеся на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла…


…запрессовываем сальник инструментальной головкой или отрезком трубы подходящего размера.
Сальник запрессовываем на такую же глубину, на которую был запрессован старый сальник.
При установке зубчатого шкива выступ в его отверстии (выполняющий роль шпонки) должен…


…войти в паз на носке коленчатого вала.
При этом…


Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя 1,4-1,6(8V) РеноСандеро

Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя 1,4-1,6(8V) Renault Логан, Сандеро

Замену заднего сальника коленчатого вала проводим при большом расходе моторного масла и наличии следов его течи по разъему поддона картера двигателя с картером сцепления.

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.


Маркером помечаем положение маховика относительно коленчатого вала. Вворачиваем в резьбовое отверстие блока цилиндров болт крепления коробки передач и стопорим маховик от проворачивания силовой шлицевой отверткой (или монтажной лопаткой), вставив ее между зубьями маховика и оперевшись на болт.




Поддев шлицевой отверткой сальник… …извлекаем его из посадочного гнезда.

Наносим на рабочую кромку нового сальника тонкий слой моторного масла. Надевая сальник на фланец коленчатого вала, тонкой шлицевой отверткой аккуратно заправляем рабочую кромку сальника на фланец.


Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.

Замена заднего сальника коленвала двигателя ВАЗ-2101-2107.
Замена заднего сальника коленвала на Renault Logan
Быстрая замена заднего сальника коленвала на ВАЗ 2110,2108,2114,калина,приора

Замена заднего сальника коленвала Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

5.8.5. Замена сальников коленчатого вала

При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги этой системы, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.

Признаком необходимости замены переднего сальника коленчатого вала является течь масла через его кромку. Масло разбрызгивается вращающимся шкивом коленчатого вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.

Причиной замасливания дисков сцепления может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

Моторное и трансмиссионное масла имеют разный запах, поэтому при определенном навыке можно по запаху определить, какой из сальников дефектный.

Для замены
переднего сальника коленчатого вала выполните следующее.


О том, что пора выполнить замену сцепления Логана, неопытные автовладельцы часто задумываются слишком поздно. Они не замечают с крытых, а порой и явных признаков неисправности узла. А ведь на машинах, оборудованных механической КПП, сцепление выполняет очень важные функции.
Сцепление на автомобилях Рено имеет особенности, о которых важно знать:

  • корзина прочно соединена с маховиком, имеет штампованный кожух;
  • ведомый диск зажат в пружинах корзины;
  • подшипник, отвечающий за выключение муфты, не требует смазки в течение всего срока эксплуатации.

Средний ресурс диска сцепления у автомобиля Renault Logan составляет 150 тыс.–200 тыс. км, после чего требуется замена изношенных деталей.

Здравствуйте. Покажем замену сцепления на автомобиле Рено Логан. Аналогично меняется на Сандеро, Ларгус.

Процедуру замены сцепления нужно делать на яме или подъемнике.

Видео: замена сальника первичного вала кпп рено логан Renault logan






Видео: Способ замены подшипника, сальника первичного вала и направляющей выжимного КПП JB3







Типы коробок переключения передач

На Рено Логан завод изготовитель устанавливает несколько вариантов трансмиссий по желанию заказчика. Все типы данных коробок являются весьма надежными решениями, а также удобными в использовании агрегатами.

На Рено Логан устанавливались следующие :

  • классическая ,
  • ,
  • автоматическая коробка переключения передач.

Обслуживание данных конструкций целиком и полностью ложится на плечи владельца, однако совершить такую операцию не представляется сложным занятием.

Чтобы вовремя проходить техническое обслуживание, вам необходимо знать временные и механизмов сцепления.

Именно об этом и пойдет речь.


Разбор МКПП JH3 на Рено Логан

Если сделать это своими руками не удается, попросите напарника. Отбрасывайте внутренние ШРУС. Демонтируйте стартер и скручивайте крепежные болты, удерживающие два картера сцепления и двигателя. Снимайте опору подвески слева, а также скручивайте по паре гаек снизу крепежа коробки с одной и другой стороны.

Смещайте узел до момента, когда шпильки выйдут из отверстий, а вал КПП будет изъят из ступичной части сцепления. При этом убирайте опору и наклоняйте дальнюю часть КПП.

Далее производите обслуживание коробки передач.


Что приводит к ремонту коробки передач Логана

Сломалась коробка?
Мы все починим!

Автомобили Рено Логан комплектуются двумя типами коробок передач – автоматической и механической. На большинстве авто этой марки установлены механические коробки, а автоматическими комплектуются более дорогие модели. Естественно, ремонт коробки передач Логан зависит от ее типа.

Устройство механической коробки Логан

Но механические коробки также делятся на два вида – JH1 и JH3. Они имеют по пять скоростей, а единственное различие между ними заключается в размерах картера сцепления. Очень часто необходимость ремонта возникает из-за недостаточного уровня масла, так что за этим нужно постоянно следить. В обеих коробках используется масло одного типа, по заверениям производителя оно не требует периодической замене, ресурс его настолько велик, что почти равен сроку эксплуатации авто. Хотя это может быть справедливо для Франции, где автомобили не служат по 25-30 лет. Поэтому, чтобы избежать дорогостоящего ремонта, масло, все-таки, надо доливать и периодически менять, для чего в картере коробки передач Логан предусмотрено специальное отверстие.

Привод коробки состоит из рычага переключения скоростей, находящегося на шаровой опоре, кулисы, тяги привода, картера. Главная передача состоит из двух шестеренок, подобранных так, чтобы свести к минимуму уровень шума. Значит, если во время работы МКПП сильно шумит, это говорит о том, что какие-то детали пришли в негодность и их желательно заменить. Делать это лучше в мастерской по ремонту автомобилей. Крутящий момент от двигателя передается на дифференциал от ведомой шестерни, а затем на ведущие колеса.

Возможные неисправности коробки

Неисправностей в коробке передач Рено Логан может быть довольно много. Но далеко не все они требуют серьезного ремонта, в некоторых случаях можно обойтись обычной регулировкой. Вот основные неполадки, при возникновении которых потребуется ремонт:


Ремонт коробки передач (МКПП) Рено Логан своими руками () — АвтоВызов

Необходимость выполнить ремонт КПП, обычно, мотивируется такими причинами:

Renault Ремонт коробки передач (КПП, МКПП,) в Москве. Компания возникла на основе разработок гениального инженера

Не забываем про пружинки и шарики. Штифты с вилок можно не выбивать, все и так собирается и разбирается. К концу года концерн располагал заводами на 5-ти континентах, в собирающихся автомобилях, использовались запчасти, а также детали Рено.

Снимайте опору подвески слева, а также скручивайте по паре гаек снизу крепежа коробки с одной и другой стороны. Обязательно проверьте оцентровку ведомого диска.

Усилие нехилое, поэтому лучше вдвоем или как я использовать рычаг. Выбиваем штифт из вилки.

Стоимость работ при ремонте кпп РЕНО:

Первый раз сделал ошибку — вытащил шток пятой передачи вверх вместе с вилкой. Штифт на вилке включения пятой передачи 5.

Ремонт автоматической коробки переключения передач (АКПП)

Сдвигайте хомут по тяге и разделяйте последнюю с рычагом. Надавливайте на крепеж колодки датчика скорости отверткой или острым предметом, после чего отбрасывайте жгут проводов. Берите отвертку и поддевайте с ее помощью крепеж колодки с проводами, по которым подается питание к выключателю лампы задней скорости. Доставайте моторный жгут, после чего убирайте его влево или вправо чтобы не мешал дальнейшему снятию.

Скручивайте пару крепежных болтов датчика ВМТ, закрепленного на картере, после чего отводите устройство. Отжимайте колодочный крепеж датчика контроля кислорода, а далее — отделяйте колодку с фиксатора. Доставайте из держателя трубку сапуна КПП. Скручивайте крепежные болты суппортов на передних тормозных узлах.

Причины поломок коробки передач

После этого убирайте их без отключения трубок тормозной системы это упростит и ускорит сборку. При этом подвяжите узел с помощью проволоки или веревки. Отбрасывайте тяги рулевого управления от кулаков, а далее — скручивайте пару крепежных гаек амортизаторов. Теперь доставайте болты, и разъединяйте рычаги и рулевые тяги.

Если сделать это своими руками не удается, попросите напарника. Во время ремонта проводится замена сцепления, сальника коленвала и прочих деталей. В точности цена ремонта коробки передач Renault в Москве едва ли может быть подсчитана заранее, поскольку зависит она от вида неисправности, что кстати, влияет также и на сроки завершения работ.

Видео: КПП RENAULT LOGAN | Замена сальника первичного вала Рено Логан кувалдой







Ремонт МКПП

В связи с тем, что регламента на замену масла в МКПП на Рено нет, у коробки передач ресурс не велик (без замены масла), он сводится примерно к 150 000 — 300 000 км. пробега, вся нужная инормация по замене масла в МКПП а так же видео-руководство как поменять самому ЗДЕСЬ>>>, но тут не учитывается условия эксплуатации и манера езды водителя, так же возможные утечки масла, что несомненно уменьшает ресурс КПП. Еще существует множество факторов которые уменьшают ресурс коробки. Так же очень важно своевременно локализовать проблему связанную с МКПП и устранить во избежании замены узла, по этому внимательно ознакомтесь со всеми пунктами данной статьи, надеемся она будет полезной для Вас.

* Телефон для записи и консультации: 8 (987) 154-74-70


Особенности механического типа трансмиссии

Renault Logan Logbook Замена жидкости ГУР

Следует отметить, что конструкция МКПП на Рено Логан отличается своей простотой. В ее состав входят рассчитанные на высокие нагрузки шестерни, валы, шлицы, синхронизатор. Надежностью отличается картер сцепления, подшипники, кулиса, тяги привода. Продолжительность рабочего ресурса коробки Рено Логан зависит от особенностей эксплуатации машины.

Машина не поддерживает установку щупа. Это усложняет осуществление самостоятельной проверки уровня масла. Водитель может только определить количество имеющегося горючего по контрольному отверстию, периодически проверять систему на предмет подтеков.

Замену трансмиссионного масла рекомендуется осуществлять примерно через 80000 км пробега. В ряде случаев, проделывание данной процедуры может решить такую проблему, как затрудненная смена передач. Из-за недостатка масла может отмечаться характерный шум. В данном случае ремонт МКПП обязателен.

Видео: Замена направляющей выжимного подшипника, сальника и подшипника первичного вала Рено Логан







Ремонт МКПП на Рено Логан

Есть вопросы? Хотите оперативного ответа от нашего специалиста?

Будем рады проконсультировать Вас по всем вопросам, звоните или адресуйте вопрос на электронную почту info avtorusservis. Москва, Огородный проезд, дом 4, строение 1 Стоимость ремонта МКПП Renault Logan Срок службы этого автомобиля будет долгим, если владелец вовремя будет проходить своевременное техническое обслуживание, во время езды использовать щадящий режим, следить за уровнем масла.

Починка авто — процесс сложный, трудоемкий, требующий наличия специальных знаний, навыков, оборудования и опыта.

Ремонт автомобилей в Твери

Кулиса представляет собой ручку коробки передач. С ее помощью обеспечивается выбор скорости Рено. Необходимость ремонта кулисы возникает, если стали отмечаться повышенные вибрации при смене скоростей. В данном случае необходимо осмотреть состояние шаровой опоры. Чтобы демонтировать кулису необходимо отсоединить систему отвода отработанных газов, тягу привода управления, снять чехол.

После этого обеспечивается свободный доступ к механизму. Кулиса зафиксирована на болтах, которые можно открутить соответствующим ключом. Специально для этого необходимо ремонт коробки передач на рено логан имеющийся кожух.

Проблема возникает из-за изношенности шестерен им механизма переключения, требуется диагностика и замена неисправных комплектующих. Появляется гудение, вой, треск из коробки передач. Посторонние звуки могут свидетельствовать о поломке подшипника и неисправности других деталей.

Ремонт коробки передач Рено Логан своими руками

Передачи переключаются с усилием. Это говорит о неисправности механизма переключения, такая проблема создает сложности с включением скоростей и может привести к аварийной ситуации. Любые признаки неисправностей требуют срочной диагностики в специализированном автосервисе. Если сразу обратиться к мастеру для устранения неполадок, ремонт кпп Рено Логан не потребует больших затрат, в ремонт коробки передач на рено логан мастерской действуют доступные расценки на все виды услуг. Диагностика и ремонт коробок передач Клиентам нашей мастерской предлагается квалифицированная диагностика всех разновидностей мкпп для выявления причин неисправностей и их устранения в короткие сроки.

Специалист проведет визуальный осмотр, определит наличие повреждений корпуса и масляных потеков. Коробка демонтируется и разбирается, после промывки деталей мастер проводит дефектовку и определяет степень изношенности комплектующих.

Поврежденные детали меняются на новые, все необходимые комплектующие вы сможете подобрать по нашему каталогу. Предлагается большой выбор запчастей, качественные детали для ремонта всегда есть в наличии. Нашим клиентам предлагается подобрать оригинальные запчасти американского производства или выбрать более дешевые аналоги, которые при этом не уступят оригиналам в надежности.

Читайте также: