Замена подрамника на рено дастер

Обновлено: 02.07.2024

ну и у меня также. расплющило и 2 из 3-х заклёпок срезало, она просто вертикально висела (рукой оторвал).

Член клуба

__________________
Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Член клуба

Я бы не стал так делать. Скоба защищает сайлентблок рычага. Принимает удар на себя, потом заклепки срезаются. Если уж один раз зацепился, то будет и второй и в случае с болтами поплывет геометрия, потом развалы-схождения и прочий гемор. Все ИМХО. Я тоже на Селигере справа подмял. 800 р за новую скобу это дурь, буду ровнять и на заклепки. Номер заклепок у ОД взял, закажу и с заклепочником быстрее будет, чем с болтами.


__________________
Не бери дурного в голову и тяжёлого в руки и тогда ты проживешь долгую и счастливую жизнь



В наличии:
Клубные карты - 3 шт.


После покупки авто была вибрация при трогании с места.После трех дней привык, НО набор сцепления лежал уже в багажнике.Решил менять хотелось комфорта. В общем получилось легче и быстрее чем я менял на Приоре, из-за большего места и легкости доступа к любому болтику. Я уложился за 6 часов.
Соответственно, у Вас, при самостоятельном ремонте такого плана, нужна яма и балка для подвешивания двигателя так-как откручивается подушка над КПП.
Фото как происходил процесс нет, могу только описать !
Ставим на пеньки или домкрат оба колеса (со снятием), откручиваем ступицу с права, с лева треугольный рычаг, убираем троса КПП в сторону. Далее все болты крепления КПП. И понемногу уводим в сторону выставляя на подрамник авто. Мне хватило 10 см.(от блока до КПП) для замены сцепления.Крутя корзину откручиваем по кругу: Подрамник однозначно (из-за сложности) не хотел снимать с самого начала и он сыграл роль подставки для упора открученной КПП. Не забываем про центровку диска сцепления(в комплекте шел свой пластиковый первичный вал).
ПРОЦЕСС ПРОКАЧКИ И УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА С ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА. После отсоединения и слива тормозной жидкости со старого выжимочного не защелкивайте на второе положение трубку в новый выжимной. Как удалил воздух я: на спускной клапан одеваем прозрачную трубку (и доливая тормозную жидкость выкачиваем шприцем до полного отсутствия пузырёчков воздуха после защелкнуть на второе положение трубку(в моем случае было шесть шприцев по 20мл., когда отсоединяете шприц пережимайте трубку).

Снятие подрамника Renault Duster

На старой корзине частично просажены лепестки и явились причиной вибрации.

Снятие подрамника Renault Duster

Цена вопроса: 6 600 ₽ Пробег: 88 000 км

Ранее Перепайка светодиодов с рыжикового на белый цвет. Далее Рено дастер на R18 с резиной 235х55

Подрамник RENAULT Duster/Рено Дастер Тайвань | Артикул: R | Цена руб.

Снятие подрамника Renault Duster

рено дастер подрамник

С обеих сторон автомобиля отсоединяем рычаги передней подвески от подрамника см. Снятие рычага и шаровой опоры. Аналогичные операции выполняем с правой стороны подрамника.

Доработка усилителя подрамника Renault Duster

Для удобства выполнения операций рено дастер подрамник отворачиванию болтов крепления рулевого механизма подрамник следует немного опустить. Для этого… …отворачиваем болты переднего и заднего креплений подрамника на несколько витков резьбы. Снимаем теплозащитный экран.

Перед отворачиванием болтов заднего крепления подрамника подставляем под него регулируемые упоры. Отвернув болты заднего крепления подрамника… …снимаем два его усилителя.

рено дастер подрамник

Опускаем заднюю часть подрамника на регулируемом упоре на 90— мм и окончательно отворачиваем болты крепления рулевого механизма. Подвешиваем правую сторону рулевого механизма. Отворачиваем два болта переднего крепления подрамника к кузову… рено дастер подрамник снимаем подрамник в сборе со штангой стабилизатора поперечной устойчивости.

рено дастер подрамник

При необходимости демонтируем с подрамника штангу стабилизатора поперечной устойчивости см. Заранее благодарен, Evgeny Yurevich 16 августа в Ответить Михаил 18 октября в Рено дастер подрамник её поперечину сделать из такого же может даже на пару ММ толще куска дюраля.?

В идеале, конечно был бы титан почти шутка Дастеру, кроме этой поперечины, рено дастер подрамник можно было бы усилить проём багажной двери, и добавить на пол пару поперечин в районе центральной стойки.

Снимите передний бампер см.

Отверните гайку и извлеките палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги из бобышки поворотного кулака см. Выпрессуйте пальцы шаровых опор из рычага передней подвески.

Отсоедините от рулевого механизма промежуточный вал рулевой колонки см. Отверните гайку болта крепления соединительной тяги к подрамнику Отверните наконечники трубок гидросистемы гидроусилителя от рулевого механизма. Выверните болт крепления держателя трубки гидроусилителя рулевого управления к рено дастер подрамник.

Tags: дастерподрамникрено

Подрамник подвески пер мет 544010119r renault. продажа оптом и в розницу — автопитер

Ваш город Москва?

От выбранного города зависят цены и сроки доставки.

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

  • Производитель и номер
  • Доставим из
  • Описание
  • Наличие
  • Срок
  • Цена

Подрамник RENAULT: DUSTER

Подрамник RENAULT: DUSTER

Аналоги для номера

  • Производитель и номер
  • Доставим из
  • Описание
  • Наличие
  • Срок
  • Цена

Подрамник двигателя RENAULT Duster FCR210172

Подрамник двигателя 544010119R/FCR210172 FRANCECAR

Подрамник двигателя RENAULT Duster 2010-> FRANCECAR FCR210172

Опора двигателя Duster 1.6 16V MANOVER MR7705463 аналог 8200805813 (шт)

Опора двигателя Duster 1.6 16V MANOVER MR7705463 аналог 8200805813 (шт)

Подушка двигателя Renault Duster задняя MANOVER MR7705463

Подрамник двигателя в сборе

ПОДРАМНИК ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ

Подрамник двигателя RENAULT

Подрамник двигателя RENAULT

Подрамник RENAULT DUSTER -15 передний

TORK TRK1043 Подрамник RENAULT DUSTER

TORK TRK1043 Подрамник RENAULT DUSTER

Подрамник RENAULT DUSTER 10-/KAPTUR 16-/NISSAN TERRANO 14-

Подрамник RENAULT DUSTER 10-/KAPTUR 16-/NISSAN TERRANO 14-

Подрамник RENAULT DUSTER 10-KAPTUR 16-NISSAN TERRANO 14-

Кронштейн навесных агрегатов NSP

Кронштейн навесных агрегатов NSP

Кронштейн навесных агрегатов NSP

Инструкция по замене сайлентблоков на Рено Дастер

Сайлентблоки задней подвески на Рено Дастер (4х4) установлены в сочленениях рычагов и подрамника, обеспечивая подвижность элементов.

В процессе эксплуатации резина отслаивается от металлических втулок, что вызывает нарушение углов установки колес и появление посторонних шумов.

Замена элементов осуществляется в условиях сервисного центра. Опытные владельцы могут произвести ремонт самостоятельно.

Замена подрамника Рено Дастер

Что такое и для чего нужны сайлентблоки

Сайлентблок представляет собой монолитный шарнир, состоящий из внешнего и внутреннего стальных колец, разделенных слоем резины. Конструкция изделия не требует смазки и обслуживания.

Она способствует снижению уровня вибраций, передаваемых на кузов автомобиля.

Шарниры способны воспринимать и уменьшать радиальные, осевые и торсионные колебания, обеспечивая стабильную траекторию движения машины.

Виды сайлентблоков

Шарниры разделяются на категории по виду нагрузки:

  • работающие на кручение;
  • функционирующие на сжатие с одновременным изгибом.

В подвесках легковых автомобилей используются детали первого типа, которые обеспечивают подвижность элементов. Классические сайлентблоки представляют собой монолитную конструкцию.

Существуют шарниры сборного типа со сменной резиновой втулкой, которая зафиксирована от проворачивания посадкой внатяг.

Элементы сборной конструкции отличаются пониженной механической прочностью и рассчитаны на уменьшенные нагрузки; в рычагах подвески Renault Duster не используются.

Заводские шарниры изготовлены из резины, которая разрушается под воздействием перепадов температур и при попадании химических реагентов, используемых для удаления наледи с дорог.

Альтернативные поставщики предлагают сайлентблоки с наполнителем из полиуретана, обладающего повышенной прочностью.

Детали отличаются повышенной стоимостью, но устанавливать элементы на Renault Duster не рекомендуется, поскольку нарушаются условия работы деталей подвески.

Замена подрамника Рено Дастер

Когда необходима замена

Под воздействием нагрузок резиновая масса, находящаяся между металлическими кольцами, теряет эластичность и разрушается. По мере появления трещин происходит проворачивание втулок, шарнир перестает удерживать рычаг в заданном положении и гасить вибрации. Из-за поломки элемента нарушается работа подвески и ухудшается поведение автомобиля при движении на прямой или в поворотах.

Для проверки состояния сайлентблоков необходимо провести диагностику ходовой части автомобиля Рено Дастер.

Признаки неисправности

Основные признаки повреждения элементов:

  • нарушение курсовой устойчивости;
  • неравномерный износ покрышек;
  • ухудшение поведения автомобиля при использовании тормозной системы;
  • появление вибраций на кузове автомобиля при движении;
  • разрывы на резиновой втулке шарнира;
  • появление посторонних звуков (скрипов) при движении машины;
  • увеличение крена кузова при поворотах;
  • люфт соединений рычагов.

Какие сайлентблоки выбрать для Рено Дастер

На автомобилях используются детали, поставляемые компаниями Hutchinson или Sasic. Владелец может использовать как оригинальные запчасти (поставляются в упаковке с маркировкой Renault), так и выпущенные сторонними фирмами.

При подборе запасных элементов учитываются конструктивные особенности машины.

Инструкция по замене своими руками

Владелец автомобиля может самостоятельно заменить шарниры в передней подвеске, которая унифицирована для машин с передним и полным приводом. Конструкция задней подвески и расположение сайлентблоков в ней зависят от типа трансмиссии. Для выполнения работ потребуется подъемник или гаражный бокс со смотровой ямой. После замены втулок необходимо проверить углы установки колес на стенде.

Передних рычагов

Для замены шарниров необходимо:

  • Установить автомобиль на ровную площадку и затянуть ручной тормоз (рекомендуется подложить под задние колеса упоры).
  • Ослабить затяжку болтов, приподнять кузов и снять колесо.
  • Смонтировать под порог предохранительную стойку.
  • Отвернуть гайку, расположенную на пальце шаровой опоры, удерживая элемент от проворачивания.
  • С помощью винтового съемника выдавить палец из посадочного отверстия в рычаге.
  • Открутить гайку на болте крепления заднего шарнира к подрамнику. Болт необходимо удерживать от проворачивания ключом.
  • Выбить болт, а затем по аналогичной методике выкрутить гайку крепления переднего сайлентблока.
  • Демонтировать рычаг.
  • Зажать деталь в тисках и извлечь поврежденный шарнир с помощью винтового съемника или оправки из трубы.
  • Очистить посадочное гнездо от грязи и следов коррозии, а затем установить на место новый сайлентблок. Деталь не должна болтаться в посадочном отверстии. При отсутствии натяга требуется поменять рычаг.
  • Установить на место рычаг и затянуть болты требуемым моментом. Поскольку в процессе эксплуатации детали вытягиваются и ржавеют, рекомендуется использовать новые крепежные элементы.
  • Проверить угол установки передних колес на стенде, при необходимости внести корректировки.

Замена подрамника Рено Дастер

Задних рычагов

Для замены шарниров в рычагах задней подвески требуется демонтировать крепежные болты, которые повторно использовать не следует. Сайлентблоки вынимаются из монтажных отверстий с помощью оправки или винтового съемника. Перед началом разборки помечается взаимное положение элементов, новые шарниры ставятся в соответствии с имеющимися метками.

После окончания ремонта необходимо отрегулировать углы установки задних колес на специальном стенде (производитель не рекомендует повторно устанавливать развальные болты).

Замена шарнирных соединений задней балки

На кроссоверах Renault Duster с приводом на передние колеса сзади установлена торсионная балка, в которой предусмотрены сайлентблоки. Для замены деталей необходим съемник или оправка, изготовленная из стальной трубы подходящего диаметра.

Для ускорения работы рекомендуется снять балку с автомобиля. При демонтаже балки необходимо разобрать задние тормозные механизмы и отсоединить трубки гидравлического привода и тросы стояночного механизма.

После отсоединения амортизаторов балка откручивается от кузова и опускается с помощью гидравлической стойки на пол.

Краткий алгоритм действий:

  • Отметить положение изношенного шарнира в посадочном гнезде маркером или зубилом.
  • Зажать балку в слесарные тиски, а затем выбить сайлентблок оправкой или выдавить деталь винтовым съемником.
  • Произвести очистку монтажного гнезда от следов коррозии.
  • Установить новый шарнир, выставив положение корпуса в соответствии с метками.
  • Запрессовать шарнир с помощью оправки.
  • Заменить деталь на противоположной стороне балки.
  • Установить узел на автомобиль, соблюдая моменты затяжки резьбовых соединений (окончательная затяжка осуществляется на машине, установленной на полу гаражного бокса).
  • Подключить тросы и трубки гидравлической системы и произвести прокачку привода тормозных механизмов.

Последствия езды с неисправными сайлентблоками

Продолжение эксплуатации автомобиля с поврежденными шарнирами приводит к разрушению резиновой прослойки и деформации посадочных гнезд на рычагах и подрамнике. Из-за перемещения элементов подвески нарушаются углы установки колес, что негативно влияет на ресурс покрышек и управляемость автомобиля. При поворотах увеличивается крен кузова и возрастает риск опрокидывания машины.

Комплект для замены

Duster 1

Сцепление — конструкция, передающей крутящий момент от мотора к колесам.

Оно способствует плавному соединению двигателя и других механизмов системы, и участвует в переключении передач на автомобилях, оборудованных МКПП.

В материале поэтапно разобрано, как проводится замена сцепления Рено Дастер со снятием КПП и без этого этапа. После ремонта важно провести прокачку сцепления Duster, чтобы вытеснить из системы воздушные пузыри. Как это сделать, читайте дальше.

Сцепления

Признаки выхода сцепления из строя


Неисправность узла сцепления Рено Дастер проявляется:

  1. Западанием педали, заклиниванием при включении передачи.
  2. От накладок доносится горелый запах.
  3. Резкое подгазовывание при включенной высокой передаче приводит к повышению оборотов ДВС без увеличения скорости движения.
  4. Конструкция шумит, гудит и издает скрежет, когда нажимается педаль.
  5. Когда трогается с места, а также во время переключения передач вибрирует Дастер.
  6. Передачи трудно переключать, при переходе на повышенную или пониженную скорость конструкция скрежещет.

При возникновении проблем необходимо провести диагностику и замену сцепления Renault Duster.

Регламент технического обслуживания Дастер 1 поколения с артикулами запчастей в этом материале.

Артикулы

Артикулы

RENAULT 77014-79161 – комплект сцепления для Duster 1.5 дизель без выжимного подшипника.

Аналоги (тоже без выжимного):

Оригинальный комплект (диск и корзина) для мотора 1.6 К4М с полным приводом – артикул RENAULT 7701479126.

Артикул оригинального сцепления для 1.6 К4М с передним приводом – RENAULT 302050901R.

Артикулы

Каталожный номер оригинальных запчастей (без выжимного) для двигателя 2.0 с полным и передним приводом — 302059157R. Аналоги:

Рубрику, посвященную обслуживанию и ремонту Дастер 1 поколения, найдете по этой ссылке.

Подробное описание замены сцепления Рено Дастер

При замене диска, корзины, выжимного на Renault Duster нужно проводить демонтаж КПП. Для проведения работ Дастер загоняется на смотровую яму или эстакаду.

Для 2-литровых и 1,6-литровых моторов ход выполнения работ идентичен.

Сливаем масло из КПП

Перед заменой сцепления на Renault Duster необходимо слить смазывающую жидкость КПП. Находим пробку контрольного отверстия и убираем вокруг него загрязнения. Снимаем пробку, осматриваем уплотнительную прокладку на предмет разрывов, трещин, оцениваем упругость. Растянутую или надорванную прокладку необходимо заменить.

Сливаем масло из КПП

После проведения необходимых работ через контрольную горловину заливается свежая смазка.

Сливаем масло из КПП

Обзор двигателей французско-румынского кроссовера найдете в этом материале.

Снимаем привода передних колес

Также необходимо снять колесные привода спереди. Для выполнения работ необходимо задействовать смотровую канаву или эстакаду.

  1. Демонтируем колесо, избавляемся от декоративной заглушки диска, вытолкнув ее изнутри.
  2. Для демонтажа гайки, фиксирующей подшипник ступицы колеса, садим колесо на два болта, устанавливаем машину на земле, затягиваем ручник. С помощью 30-миллиметровой головки отворачиваем гайку (не до конца), вывесив автомобиль, проводим демонтаж колеса.
  3. С помощью вставленной в вентиляционный зазор тормозного диска отвертки, избавляемся от гайки фиксации подшипника ступицы колеса. При сборке используется новый фиксатор. В качестве временного решения можно использовать старый элемент, лепестки буртика которого предварительно обжаты с тисками.
  4. После демонтажа колеса фиксируем Дастер на подставках.
  5. С держателя амортизаторной стойки снимаем жгут с проводами, которые питают датчик скорости вращения переднего колеса, тормозного шланга.
  6. Из кронштейна стойки снимаем крепление стойки стабилизатора поперечной устойчивости.
  7. Демонтируем болты, которые фиксируют рычаг передней подвески на подрамнике.
  8. Предыдущий шаг можно заменить демонтажем крепления пальца шаровой к поворотному кулаку.
  9. Поворачиваем кулак со стойкой, разъединяем наружный шарнир, ступицу путем вывода шлицевого хвостовика. Обратите внимание, что осевое перемещение вала привода колеса недопустимо, поскольку подшипники трехшиповика могут выйти из корпуса внутреннего шарнира.
  10. Монтажной лопаткой упираемся в картер КПП, избавляемся о корпуса внутреннего шарнира, который входит в КПП, снимается сам привод.
  11. Чтобы снять привод правого колеса, необходимо монтажной лопаткой упереться в продетую через головку болта трубку, и, прикладывая силу, освобождать корпус внутреннего шарнира от шлицов, расположенных на проходном валу раздаточного звена. Для смазки шлицов во время установки понадобится пластичная смазка.
  12. На уплотнительном кольце проходного вала раздатки Renault Duster не допускаются разрывы, потертости или недостаточно упругая поверхность. При наличии этих недостатков элемент подлежит замене.
  13. После замены сцепления Дастер все узлы собираются в обратном демонтажу порядке.

Материал, посвященный плюсам и минусам Duster 1, найдете по этой ссылке.

Снятие тросов коробки передач

Еще один этап подготовки к замене сцепления Duster — демонтаж тросов КПП.

  1. Шланг сапуна сверху соединен с пластиковым наконечником. Втулку, с помощью которой трос в оболочке устанавливается на опорном кронштейне КПП, необходимо отжать, снять с держателя.
  2. Тонкими пассатижами демонтируем наконечник, закрепленный на шаровом пальце рычага включения передач. Для этого необходимо отогнуть пластиковый колпачок наконечника.
  3. Проделываем манипуляции с соответствующей втулкой, колпачком троса, рычага выбора передач Рено Дастер.
  4. Снизу демонтируем болты, фиксирующие кронштейн промежуточной опоры карданной передачи и днище, избавляемся от вилки, соединяющей шарнирное крепление карданной передачи, фланец выходного вала раздатки. Выворачиваем карданный вал.

Интересно где и как собирают Renault Duster, переходите по ссылке.

Демонтируем стартер

Снятие стартера перед заменой сцепления Рено Дастер необходимо проводить, предварительно установив автомобиль на смотровой яме или эстакаде.

Установка камеры на французско-румынский кроссовер подробно описана в этом материале.

Снимаем подрамник

  1. Проводим демонтаж переднего бампера, грязевиков моторного отделения Duster.

Материал об ошибках и диагностике французско-румынского кроссовера в этом материале.

Демонтируем раздатку

  1. После вывода центрирующего буртика фланца вилки карданного шарнира из фланца выходного вала раздаточного узла, снимаем болты держателя раздатки, держателя, соединяющего блок цилиндров и поддон картера мотора. Демонтируем кронштейн после снятия болтов.
  2. Отсоединяем болт, фиксирующий раздаточную коробку с картером сцепления.
  3. 13-миллиметровой головой с удлинителем скручиваем гайку, которая фиксирует шпильку крепления раздатки, картера сцепления Рено Дастер. По аналогии избавляемся от нижней гайки и двух болтов снизу.
  4. Проводим демонтаж раздатки.
  5. После замены необходимых узлов устанавливаем конструкцию на место, совмещая шпильки картера сцепления, установочные отверстия картера раздатки.
  6. Проходной вал раздаточного звена фиксируем в зазорах полуосевой шестерни диффа, а ведущий вал – в шлицах коробки диффа. Для корректной установки проверните валы раздаточного узла. Затем раздаточную коробку разместите в картер сцепления таким образом, чтобы центрирование раздаточного картера было выполнено с ориентировкой на установочные втулки.
  7. Зафиксируйте узел, закрутив все снятые фиксаторы так, чтобы опора не перекосилась.

Замена масла в МКПП Renault Duster подробно описана в этом тексте.

Снятие коробки передач

Дастер замена сцепления

После разборки КПП переходим к демонтажу корзины и ведомого диска сцепления Рено Дастер. Эти работы проводят, предварительно установив автомобиль на смотровой яме или эстакаде.

  1. Корзина соединена с маховиком шестью болтами – скручиваем их с помощью головки размерностью 11мм. Фиксируем маховик, установив отвертку в зубья, сделав упор на шпильке фиксации КПП.
  2. Обратите внимание, что сначала болты скручиваются равномерно и поочередно по одному обороту, поскольку при неравномерном снятии креплений диафрагменная пружина может принять искаженную форму. Когда давление пружины ослабнет, фиксаторы можно снимать в любом порядке. Когда снимаем шестой болт, поддерживая корзину с диском, демонтируем их.
  3. Собираем конструкцию, соблюдая обратную последовательность действий. Выступающая часть диска должна быть направлена в сторону корзины. Пазы корзины при монтаже необходимо совместить со штифтами на маховике.
  4. С помощью выточенной оправки центрируем ведомый диск на фланце коленвала.
  5. Точно так же, как при снятии, фиксируем противоположно размещенные болты, проворачивая их по одному обороту. Фиксируем затяжку в соответствии с моментом, указанным в руководстве по эксплуатации, ремонту Renault Duster.
  6. Убираем оправку, собираем остальные элементы.

Как прокачать сцепление Duster?

Прокачка сцепления проводится с целью удалить воздух, который попал в систему вследствие разгерметизации конструкции при замене и ремонте компонентов узла.

  • Перед проведением процедуры переходник, на котором наживлен пластиковый наконечник трубки, необходимо закрепить на картере сцепления стопорной шайбой. Толщина такого фиксатора составляет 1-1,2 мм, наружный диаметр – 23 мм, диаметр отверстия для установки на переходник – 10,5 мм. Устанавливаем приспособление в соответствующий паз на переходнике.
  • Перед тем, как прокачивать гидропривод, убеждается, что система наполнена жидкостью в достаточном количестве.
  • Открываем штуцер прокачки, закрытый защитным колпачком. Один конец прозрачного шланга погружаем в рабочую жидкость, второй – фиксируем на штуцере.
  • Напарник нажимает педаль сцепления несколько раз, а затем выжимает до упора и не отпускает. Нажав пружинный фиксатор наконечника трубки, сдвигаем его на 0,4-0,6 см с переходника. Это позволяет вытеснить тормозную жидкость и лишний воздух в емкость с рабочей смесью. После прокачки фиксируем наконечник на переходнике. Напарник снимает ногу с педали сцепления. Проделывать манипуляции нужно до тех пор, пока воздух (в виде пузырьков) не перестанут выходить из шланга. По завершению нужно снять шланг, заглушить штуцер колпачком.

При выполнении прокачки сцепления Рено Дастер необходимо следить за количеством жидкости и доливать, если уровень ее в бачке падает.

Меняем сцепление без снятия коробки

Меняем сцепление без снятия коробки

Меняем сцепление без снятия коробки

  1. Замену сцепления на Дастере без снятия коробки проводят на смотровой яме с использованием балки, на которую будет подвешен силовой агрегат, поскольку для проведения ремонта нужно открутить подушку над коробкой передач.
  2. Поднимаем переднюю часть автомобиля на домкратах, снимаем колеса, проводим демонтаж ступицы справа и треугольного рычага слева. Снимаем тросы, ведущие на коробку передач, и выкручиваем болты, фиксирующие коробку.
  3. Затем необходимо увести коробку от блока на расстояние, достаточное для проведения работ, упереть на подрамник. Круговыми оборотами снимаем корзину. После замены центрируем диск.
  4. Затем нужно прокачать гидравлический привод и удалить воздух, попавший в систему после разгерметизации. После того, как тормозная жидкость слита, с помощью прозрачного шланга, насаженного на спускном клапане, выжимаем воздух путем доливания рабочей жидкости и высасывания старой жидкости с пузырьками через шприц. После того, как жидкость будет выливаться без воздуха, защелкиваем трубку, сдвинув его на вторую позицию. При отсоединении шприца необходимо пережать шланг.


После покупки авто была вибрация при трогании с места.После трех дней привык, НО набор сцепления лежал уже в багажнике.Решил менять хотелось комфорта. В общем получилось легче и быстрее чем я менял на Приоре, из-за большего места и легкости доступа к любому болтику. Я уложился за 6 часов.
Соответственно, у Вас, при самостоятельном ремонте такого плана, нужна яма и балка для подвешивания двигателя так-как откручивается подушка над КПП.
Фото как происходил процесс нет, могу только описать !
Ставим на пеньки или домкрат оба колеса (со снятием), откручиваем ступицу с права, с лева треугольный рычаг, убираем троса КПП в сторону. Далее все болты крепления КПП. И понемногу уводим в сторону выставляя на подрамник авто. Мне хватило 10 см.(от блока до КПП) для замены сцепления.Крутя корзину откручиваем по кругу: Подрамник однозначно (из-за сложности) не хотел снимать с самого начала и он сыграл роль подставки для упора открученной КПП. Не забываем про центровку диска сцепления(в комплекте шел свой пластиковый первичный вал).
ПРОЦЕСС ПРОКАЧКИ И УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА С ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ВЫЖИМНОГО ПОДШИПНИКА. После отсоединения и слива тормозной жидкости со старого выжимочного не защелкивайте на второе положение трубку в новый выжимной. Как удалил воздух я: на спускной клапан одеваем прозрачную трубку (и доливая тормозную жидкость выкачиваем шприцем до полного отсутствия пузырёчков воздуха после защелкнуть на второе положение трубку(в моем случае было шесть шприцев по 20мл., когда отсоединяете шприц пережимайте трубку).

Снятие подрамника Renault Duster

На старой корзине частично просажены лепестки и явились причиной вибрации.

Снятие подрамника Renault Duster

Цена вопроса: 6 600 ₽ Пробег: 88 000 км

Ранее Перепайка светодиодов с рыжикового на белый цвет. Далее Рено дастер на R18 с резиной 235х55

Подрамник RENAULT Duster/Рено Дастер Тайвань | Артикул: R | Цена руб.

Снятие подрамника Renault Duster

рено дастер подрамник

С обеих сторон автомобиля отсоединяем рычаги передней подвески от подрамника см. Снятие рычага и шаровой опоры. Аналогичные операции выполняем с правой стороны подрамника.

Доработка усилителя подрамника Renault Duster

Для удобства выполнения операций рено дастер подрамник отворачиванию болтов крепления рулевого механизма подрамник следует немного опустить. Для этого… …отворачиваем болты переднего и заднего креплений подрамника на несколько витков резьбы. Снимаем теплозащитный экран.

Перед отворачиванием болтов заднего крепления подрамника подставляем под него регулируемые упоры. Отвернув болты заднего крепления подрамника… …снимаем два его усилителя.

рено дастер подрамник

Опускаем заднюю часть подрамника на регулируемом упоре на 90— мм и окончательно отворачиваем болты крепления рулевого механизма. Подвешиваем правую сторону рулевого механизма. Отворачиваем два болта переднего крепления подрамника к кузову… рено дастер подрамник снимаем подрамник в сборе со штангой стабилизатора поперечной устойчивости.

рено дастер подрамник

При необходимости демонтируем с подрамника штангу стабилизатора поперечной устойчивости см. Заранее благодарен, Evgeny Yurevich 16 августа в Ответить Михаил 18 октября в Рено дастер подрамник её поперечину сделать из такого же может даже на пару ММ толще куска дюраля.?

В идеале, конечно был бы титан почти шутка Дастеру, кроме этой поперечины, рено дастер подрамник можно было бы усилить проём багажной двери, и добавить на пол пару поперечин в районе центральной стойки.

Снимите передний бампер см.

Отверните гайку и извлеките палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги из бобышки поворотного кулака см. Выпрессуйте пальцы шаровых опор из рычага передней подвески.

Отсоедините от рулевого механизма промежуточный вал рулевой колонки см. Отверните гайку болта крепления соединительной тяги к подрамнику Отверните наконечники трубок гидросистемы гидроусилителя от рулевого механизма. Выверните болт крепления держателя трубки гидроусилителя рулевого управления к рено дастер подрамник.

Tags: дастерподрамникрено

Подрамник подвески пер мет 544010119r renault. продажа оптом и в розницу — автопитер

Ваш город Москва?

От выбранного города зависят цены и сроки доставки.

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

  • Производитель и номер
  • Доставим из
  • Описание
  • Наличие
  • Срок
  • Цена

Подрамник RENAULT: DUSTER

Подрамник RENAULT: DUSTER

Аналоги для номера

  • Производитель и номер
  • Доставим из
  • Описание
  • Наличие
  • Срок
  • Цена

Подрамник двигателя RENAULT Duster FCR210172

Подрамник двигателя 544010119R/FCR210172 FRANCECAR

Подрамник двигателя RENAULT Duster 2010-> FRANCECAR FCR210172

Опора двигателя Duster 1.6 16V MANOVER MR7705463 аналог 8200805813 (шт)

Опора двигателя Duster 1.6 16V MANOVER MR7705463 аналог 8200805813 (шт)

Подушка двигателя Renault Duster задняя MANOVER MR7705463

Подрамник двигателя в сборе

ПОДРАМНИК ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ

Подрамник двигателя RENAULT

Подрамник двигателя RENAULT

Подрамник RENAULT DUSTER -15 передний

TORK TRK1043 Подрамник RENAULT DUSTER

TORK TRK1043 Подрамник RENAULT DUSTER

Подрамник RENAULT DUSTER 10-/KAPTUR 16-/NISSAN TERRANO 14-

Подрамник RENAULT DUSTER 10-/KAPTUR 16-/NISSAN TERRANO 14-

Подрамник RENAULT DUSTER 10-KAPTUR 16-NISSAN TERRANO 14-

Кронштейн навесных агрегатов NSP

Кронштейн навесных агрегатов NSP

Кронштейн навесных агрегатов NSP

Инструкция по замене сайлентблоков на Рено Дастер

Сайлентблоки задней подвески на Рено Дастер (4х4) установлены в сочленениях рычагов и подрамника, обеспечивая подвижность элементов.

В процессе эксплуатации резина отслаивается от металлических втулок, что вызывает нарушение углов установки колес и появление посторонних шумов.

Замена элементов осуществляется в условиях сервисного центра. Опытные владельцы могут произвести ремонт самостоятельно.

Замена подрамника Рено Дастер

Что такое и для чего нужны сайлентблоки

Сайлентблок представляет собой монолитный шарнир, состоящий из внешнего и внутреннего стальных колец, разделенных слоем резины. Конструкция изделия не требует смазки и обслуживания.

Она способствует снижению уровня вибраций, передаваемых на кузов автомобиля.

Шарниры способны воспринимать и уменьшать радиальные, осевые и торсионные колебания, обеспечивая стабильную траекторию движения машины.

Виды сайлентблоков

Шарниры разделяются на категории по виду нагрузки:

  • работающие на кручение;
  • функционирующие на сжатие с одновременным изгибом.

В подвесках легковых автомобилей используются детали первого типа, которые обеспечивают подвижность элементов. Классические сайлентблоки представляют собой монолитную конструкцию.

Существуют шарниры сборного типа со сменной резиновой втулкой, которая зафиксирована от проворачивания посадкой внатяг.

Элементы сборной конструкции отличаются пониженной механической прочностью и рассчитаны на уменьшенные нагрузки; в рычагах подвески Renault Duster не используются.

Заводские шарниры изготовлены из резины, которая разрушается под воздействием перепадов температур и при попадании химических реагентов, используемых для удаления наледи с дорог.

Альтернативные поставщики предлагают сайлентблоки с наполнителем из полиуретана, обладающего повышенной прочностью.

Детали отличаются повышенной стоимостью, но устанавливать элементы на Renault Duster не рекомендуется, поскольку нарушаются условия работы деталей подвески.

Замена подрамника Рено Дастер

Когда необходима замена

Под воздействием нагрузок резиновая масса, находящаяся между металлическими кольцами, теряет эластичность и разрушается. По мере появления трещин происходит проворачивание втулок, шарнир перестает удерживать рычаг в заданном положении и гасить вибрации. Из-за поломки элемента нарушается работа подвески и ухудшается поведение автомобиля при движении на прямой или в поворотах.

Для проверки состояния сайлентблоков необходимо провести диагностику ходовой части автомобиля Рено Дастер.

Признаки неисправности

Основные признаки повреждения элементов:

  • нарушение курсовой устойчивости;
  • неравномерный износ покрышек;
  • ухудшение поведения автомобиля при использовании тормозной системы;
  • появление вибраций на кузове автомобиля при движении;
  • разрывы на резиновой втулке шарнира;
  • появление посторонних звуков (скрипов) при движении машины;
  • увеличение крена кузова при поворотах;
  • люфт соединений рычагов.

Какие сайлентблоки выбрать для Рено Дастер

На автомобилях используются детали, поставляемые компаниями Hutchinson или Sasic. Владелец может использовать как оригинальные запчасти (поставляются в упаковке с маркировкой Renault), так и выпущенные сторонними фирмами.

При подборе запасных элементов учитываются конструктивные особенности машины.

Инструкция по замене своими руками

Владелец автомобиля может самостоятельно заменить шарниры в передней подвеске, которая унифицирована для машин с передним и полным приводом. Конструкция задней подвески и расположение сайлентблоков в ней зависят от типа трансмиссии. Для выполнения работ потребуется подъемник или гаражный бокс со смотровой ямой. После замены втулок необходимо проверить углы установки колес на стенде.

Передних рычагов

Для замены шарниров необходимо:

  • Установить автомобиль на ровную площадку и затянуть ручной тормоз (рекомендуется подложить под задние колеса упоры).
  • Ослабить затяжку болтов, приподнять кузов и снять колесо.
  • Смонтировать под порог предохранительную стойку.
  • Отвернуть гайку, расположенную на пальце шаровой опоры, удерживая элемент от проворачивания.
  • С помощью винтового съемника выдавить палец из посадочного отверстия в рычаге.
  • Открутить гайку на болте крепления заднего шарнира к подрамнику. Болт необходимо удерживать от проворачивания ключом.
  • Выбить болт, а затем по аналогичной методике выкрутить гайку крепления переднего сайлентблока.
  • Демонтировать рычаг.
  • Зажать деталь в тисках и извлечь поврежденный шарнир с помощью винтового съемника или оправки из трубы.
  • Очистить посадочное гнездо от грязи и следов коррозии, а затем установить на место новый сайлентблок. Деталь не должна болтаться в посадочном отверстии. При отсутствии натяга требуется поменять рычаг.
  • Установить на место рычаг и затянуть болты требуемым моментом. Поскольку в процессе эксплуатации детали вытягиваются и ржавеют, рекомендуется использовать новые крепежные элементы.
  • Проверить угол установки передних колес на стенде, при необходимости внести корректировки.

Замена подрамника Рено Дастер

Задних рычагов

Для замены шарниров в рычагах задней подвески требуется демонтировать крепежные болты, которые повторно использовать не следует. Сайлентблоки вынимаются из монтажных отверстий с помощью оправки или винтового съемника. Перед началом разборки помечается взаимное положение элементов, новые шарниры ставятся в соответствии с имеющимися метками.

После окончания ремонта необходимо отрегулировать углы установки задних колес на специальном стенде (производитель не рекомендует повторно устанавливать развальные болты).

Замена шарнирных соединений задней балки

На кроссоверах Renault Duster с приводом на передние колеса сзади установлена торсионная балка, в которой предусмотрены сайлентблоки. Для замены деталей необходим съемник или оправка, изготовленная из стальной трубы подходящего диаметра.

Для ускорения работы рекомендуется снять балку с автомобиля. При демонтаже балки необходимо разобрать задние тормозные механизмы и отсоединить трубки гидравлического привода и тросы стояночного механизма.

После отсоединения амортизаторов балка откручивается от кузова и опускается с помощью гидравлической стойки на пол.

Краткий алгоритм действий:

  • Отметить положение изношенного шарнира в посадочном гнезде маркером или зубилом.
  • Зажать балку в слесарные тиски, а затем выбить сайлентблок оправкой или выдавить деталь винтовым съемником.
  • Произвести очистку монтажного гнезда от следов коррозии.
  • Установить новый шарнир, выставив положение корпуса в соответствии с метками.
  • Запрессовать шарнир с помощью оправки.
  • Заменить деталь на противоположной стороне балки.
  • Установить узел на автомобиль, соблюдая моменты затяжки резьбовых соединений (окончательная затяжка осуществляется на машине, установленной на полу гаражного бокса).
  • Подключить тросы и трубки гидравлической системы и произвести прокачку привода тормозных механизмов.

Последствия езды с неисправными сайлентблоками

Продолжение эксплуатации автомобиля с поврежденными шарнирами приводит к разрушению резиновой прослойки и деформации посадочных гнезд на рычагах и подрамнике. Из-за перемещения элементов подвески нарушаются углы установки колес, что негативно влияет на ресурс покрышек и управляемость автомобиля. При поворотах увеличивается крен кузова и возрастает риск опрокидывания машины.

Читайте также: