Замена подшипника кондиционера пежо 307

Обновлено: 05.07.2024

С проблемой когда нужна замена подшипника кондиционера Пежо 307, шкива — муфты компрессора, в следствие его монотонного шума — гула, скрежета или даже когда его и вовсе заклинило, за время эксплуатации системой климат контроля, может столкнуться каждый автовладелец.

Сервис Авто Эйркон, по обслуживанию, диагностике, заправке и ремонту автокондиционеров Пежо расположенный в Москве ЮАО, готов предоставить эту услугу по цене от 500 р.

Замена подшипника муфты компрессора кондиционера Пежо 307.

Как выполняется замена подшипников шкива — муфты компрессора кондиционера на автомобилях Peugeot 307 в нашем сервисе.

  1. Изначально выполняется снятие компрессора с машины, (если нет доступа — пространства под капотом для съёмника).
  2. Откручивается центральная гайка фиксации прижимного диска с валом, съемником зажимается и вынимается стопорное кольцо.
  3. При помощи специального съёмника со шлицов или шпонки (зависит от модификации) снимается шкив — муфта в сборе.
  4. С помощью пресса и оправки выполняется пере прессовка разрушенного подшипника на новый и сборка составляющих в обратном порядке.
  5. Фиксация стопорного кольца во избежание его выпадения из своего места или появлению перекоса — люфта при вращении вала.

После работ по замене, следует установка комплектующих на своё штатное место в авто.




Размеры подшипников для компрессоров кондиционера Peugeot внутренний — внешний диаметр и ширина Номера подшипников для компрессоров кондиционера Peugeot по каталогу оригинал и аналоги от Koyo, FKC, Alpha HQ, DYZV, NSK, NACHI, MCB, MBS, JB, BWT
35x55x20 5BD219-A-T12DDUCG01 / DAC3555RD3H / ACB / 35BD219-A-T12DDUCG01 / 35BD219-A-T12DDUCG21 / 35BD219DUK 35BG05S10G-2DST2 / DAC35550020 / 35BD219T12DDUCG21 / 35BD219T12DDUCG33 / 35BD219T12DDUKCG2 / 35BD219T12VVCG21 / 35BD219T12VVCG33 / 35BD219T1XDDUKGCG33
40x62x24 40BD219T12DDU / 40BGS11G-2DS / 83A551B4 / 40BD219T12DDUBCG401 / 40BD219T12DDUCG21 / 40BGS11G-2DS / 83A551B4 / ACB40x62x24 / 40BD219T12DDUKCG401 / 40BD219T12VVCG21 / 40BD219T12VVCG47 / 40BD49AWT12DDU / 40BGS12G-2DS / 40BGS35G-2DST
  • В наличии, для замены всегда есть все наиболее распространённые типы оригинальных подшипников всех размеров по артикулу, от известных производителей Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan , для всех моделей Peugeot 307, по самым приемлемым ценам.

В заключении полностью проверим работу всех составляющих конструкции на герметичность отсутствие утечки фреона и заправим систему автокондиционера Пежо необходимым количеством хладагента по таблице норм до полного объёма с учётом модели вашего авто.

На заметку! , если вовремя не сделать замену шарикоподшипника шкива, то это повлечёт за собой более серьёзные проблемы из-за его перекоса и люфта;

  1. Произойдёт перегрев и выгорание слоя изоляционного лака для защиты электро магнитной катушки.
  2. Возрастёт нагрузка на составные насоса поршни — клапана, что приведёт к их полному разрушению!

В итоге придётся, не только менять сгоревшую муфту, перебирать все составляющие, с внутренней промывкой системы с частичным или полным разбором на специальном оборудовании, делать ремонт — замену сломанного насоса на новый, но и менять ресивер — фильтр осушитель и радиатор — конденсор, а эти мероприятия стоят весьма дорого.

  • Нужно заменить рассыпавшийся, заклинивший или гудящий подшипник шкива — муфты компрессора кондиционера на вашем автомобиле Пежо 307, на новый оригинальный, с точным подбором размера — номера, гарантией на работы, и по минимальной цене, звоните по нашему контактному номеру телефона.

Peugeot 607 2.2 hdi Лев

Замена подшипника шкива кондиционера


Запись опубликована alex.shines90 · 10 марта 2019


Но ключа у меня не нашлось, и муфту стопорил так, болтом м8.


Сняв муфту открывается такой вид. На этом этапе нужно снять наружное стопорное кольцо. В идеале съёмник, в моем случае это две шлицевых отвёртки.

Я рассчитывал, что шкив сниму без съёма компрессора. Сильно ошибался) совсем чуть-чуть не хватает места для его снятия, он упирается в подрамник. Значит, откручивание обводной ролик для доступа к одному из четырёх болтов, крепящих агрегат. Два болта с этой стороны с шестигранной головкой на 16, и два болта с обратной стороны с внутренним винтом торкс вроде на 40.


Вот он и в руках, кстати снимается он ну очень легко, лёгким усилием пальцев рук, а я уже репу чесал как же его содрать, да не испортить)


Размеры и артикул подшипника для заказа.


Вскрываем, смазки совсем не густо.


Подшипник двухрядный, вскрываю с обеих сторон, без фанатизма забиваю mobil xhp222.


Новый подшипник на своём месте, при выпресовывании/запресовывании будьте аккуратны и внимательны, шкив легко испортить.




Работа заняла с походом в магазин 2 часа. После проделанной работы наконец-то можно насладиться приятным урчанием дизелька)

Замена подшипника шкива привода компрессора кондиционера Peugeot 207


Инструменты:

  • Противооткатный упор (башмак)
  • Домкрат винтовой
  • Балонный ключ
  • Подставка автомобильная
  • Отвертка плоская средняя
  • Плоскогубцы
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель торцевых головок
  • Торцевая головка 13 мм
  • Съемник внутренних стопорных колец
  • Трехлапый съемник подшипников
  • Молоток
  • Головка-бита шестигранная 10 мм
  • Маркер

Детали и расходники:

  • Подшипник компрессора кондиционера (NSK 35BD219T12DDUCG21, 55*35*20 мм)
  • Шкив компрессора кондиционера в сборе с подшипником и стопорным кольцом (6453.SL) (при полной замене шкива)


Муфта компрессора Пежо 207


3. Используя трещоточный ключ с торцевой головкой 13 мм, выкрутите гайку крепления, опорной пластины компрессора кондиционера. Снимите опорную пластину.



Опорная пластина шкива компрессора кондиционера

4. Используя съемник внутренних стопорных колец, разожмите и снимите стопорное кольцо, держащее шкив компрессора кондиционера.


Стопорное кольцо шкива компрессора кондиционера



При установке стопорного кольца, проследите, чтобы кольцо было установлено в специальную для него проточку на посадочной шейке шкива.

5. Установите съемник (отлично подойдет трехлапый съемник) и спрессуйте шкив с посадочной шейки передней крышки компрессора.


6. Сняв шкив, выпрессуйте из него оправкой подходящего диаметра старый подшипник.



Подшипник на Пежо 207, после снятия, для повторного использования непригоден, поэтому его надо заменить.

7. Оправкой подходящего диаметра или старым подшипником, запрессуйте новый подшипник.


Запрессовка нового подшипника компрессора кондиционера с помощью старого.


Новый подшипник компрессора кондиционера (NSK 35BD219T12DDUCG21, 55*35*20 мм)

При запрессовке прилагайте усилие только к наружной обойме подшипника.

8. Установите муфту обратно, оденьте ремень вспомогательных агрегатов на место и соберите остальные ранее снятые детали в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Замена подшипника шкива привода компрессора кондиционера Peugeot 207


Инструменты:

  • Противооткатный упор (башмак)
  • Домкрат винтовой
  • Балонный ключ
  • Подставка автомобильная
  • Отвертка плоская средняя
  • Плоскогубцы
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель торцевых головок
  • Торцевая головка 13 мм
  • Съемник внутренних стопорных колец
  • Трехлапый съемник подшипников
  • Молоток
  • Головка-бита шестигранная 10 мм
  • Маркер

Детали и расходники:

  • Подшипник компрессора кондиционера (NSK 35BD219T12DDUCG21, 55*35*20 мм)
  • Шкив компрессора кондиционера в сборе с подшипником и стопорным кольцом (6453.SL) (при полной замене шкива)


Муфта компрессора Пежо 207


3. Используя трещоточный ключ с торцевой головкой 13 мм, выкрутите гайку крепления, опорной пластины компрессора кондиционера. Снимите опорную пластину.



Опорная пластина шкива компрессора кондиционера

4. Используя съемник внутренних стопорных колец, разожмите и снимите стопорное кольцо, держащее шкив компрессора кондиционера.


Стопорное кольцо шкива компрессора кондиционера



При установке стопорного кольца, проследите, чтобы кольцо было установлено в специальную для него проточку на посадочной шейке шкива.

5. Установите съемник (отлично подойдет трехлапый съемник) и спрессуйте шкив с посадочной шейки передней крышки компрессора.


6. Сняв шкив, выпрессуйте из него оправкой подходящего диаметра старый подшипник.



Подшипник на Пежо 207, после снятия, для повторного использования непригоден, поэтому его надо заменить.

7. Оправкой подходящего диаметра или старым подшипником, запрессуйте новый подшипник.


Запрессовка нового подшипника компрессора кондиционера с помощью старого.


Новый подшипник компрессора кондиционера (NSK 35BD219T12DDUCG21, 55*35*20 мм)

При запрессовке прилагайте усилие только к наружной обойме подшипника.

8. Установите муфту обратно, оденьте ремень вспомогательных агрегатов на место и соберите остальные ранее снятые детали в обратной последовательности.

Регламентный интервал замены подшипника в муфте компрессора кондиционера примерно 100 000 км. Но никто не будет менять подшипник, если он того не требует. Часто подшипник может "отходить" без замены 150, 200 и 250 000 км. Но как только подшипник выйдет из строя он сразу даст об этом знать шумом из моторного отсека. При появлении посторонних шумов, гула не стоят тянуть с диагностикой и заменой.

Как определить, что гудит именно подшипник компрессора кондиционера?

  • Нужно проверить, зависит ли шум подшипника от режима работы компрессора, меняется ли характер шума, если кондиционер выключить. Если да, то с большой уверенностью можно считать причиной шума именно подшипник компрессора
  • Также можно проверит люфт в шкиве, пошатать его рукой, люфта быть не должно, если присутствует хотя бы минимальный люфт, то подшипник нужно заменить
  • Если компрессор кондиционера располагается на двигателе в доступном месте, то можно точно услышать источник шума

Снимаем муфту компрессора

Итак, мы определили источник шума - им является подшипник муфты компрессора кондиционера и его нужно заменить.

Для замены подшипника достаточно снять только муфту компрессора, в этом случае разгерметизации системы не произойдет и систему не нужно будет перезаправлять. Но, часто, компрессор расположен в таком месте, что к нему не подлезть съемником, в этом случае придется снимать колесо, бампер или сам компрессор, тут уже, что удобнее на ваш взгляд или что дешевле по стоимости работ. После снятия компрессора снимаем муфту:

Меняем подшипник в муфте

Перед снятием самого подшипника нужен новый на замену. Подшипник подбирается по размерам, всего снимается 3 размера: внешний диаметр, внутренний диаметр и его толщина. Подобрать подшипник вы можете у нас на сайте в разделе подшипники шкива. Размер подшипника написан на пыльнике с торца, но прочитать эти размеры до снятия тяжело, а к моменту снятия он должен быть куплен. Для подбора нового подшипника вы также можете позвонить нам и мы постараемся подсказать его размер.

Выпрессовываем старый подшипник

Для выпрессовывания подшипника есть несколько способов. В автосервисах стоит специализированный пресс, который обладает хорошим усилием и легко выдавливает старый подшипник и запрессовывает новый. В гаражных условиях, при отсутствии специального пресса, вполне можно обойтись съемником или даже обычным болтом. Как это сделать, мы показываем на видео:

Запрессовываем новый подшипник

Чтобы не оказывать усилие на новый подшипник и не повредить его, запрессовывать его нужно с помощью специальной обоймы. Вместо обоймы можно использовать старый подшипник. Процесс запрессовки аналогичен выпрессовке, только в обратном порядке. Перед установкой нового подшипника его нужно немного смазать.

Подшипник кондиционера пежо 308

Друзья пыжеводы и ситроводы, прошу помочь!
Недавно ездил на диагностику подвески и случайно обнаружили что вместо обычного ремня генератора, стоит укороченный. Собственно отсюда и не работающий кондёр((( Прокрутив от руки муфту кондёра, сервисмэны приговорили подшипник, буду надеяться что из-за шума и надели укороченный ремень.

Подшипник кондиционера пежо 308

При покупке не обратил внимания на ремень генератора, да и кондёр зимой толком не проверишь.
Компрессор установлен Denso ND-OIL8 5SEL12C, как оказалось не самый популярный и надёжный. Покурив форумы, толком так и ничего не нашел какой подшипник в нем используется. Одни пишут что стоит 35×52х12, другие что 35×52х20
Кто сталкивался с заменой подшипника помогите с подбором.

Подшипник кондиционера пежо 308

Update:
Итог:
Подшипник 35×52х12
Эл магнитная муфта ( вроде так)
Новый ремень, старый был на грани, одна сторона аж стёсана, ещё бы чуть чуть…
Заправка хладогентом и маслом
И в конце танцы с бубном вокруг пыжа, после всего, заветный холод так и не подул((( Через полчаса нашли виновника — оказалось ещё фишка на термосе отсоединена была или отвалилась, хз, по термосу ещё ошибка была 0597 вроде, после подключения пропала)))
— 6000 руб

Причина по которой приходится менять подшипник шкива привода кондиционера — шум и постукивание при работе двигателя, а также увеличенный люфт заметный при

Причина по которой приходится менять подшипник шкива привода кондиционера шум и постукивание при работе двигателя, а также увеличенный люфт заметный при визуальном осмотре крутящегося шкива. В данном отчете все операции по замене подшипника проходили на двигателе ПЕЖО 307, 1,6 дорестайл

1. Пежо 308 замена термостата — Снимаем защиту двигателя.

Так выглядит компрессор снизу

А это его идентификатор

2. Снимаем ремень генератора.

Внимание: Перед снятии ремня нужно пометить направление в котором вращается ремень, чтобы при сборке все оказалось на свои местах

Затем головкой на 13 нужно ослабить фиксирующий болт натяжителя, который находится вверху и помечен на фото цифровой (1)

Теперь нужно ослабить фиксирующий болт под номером (2) и ослабить ремень. После этого откручиваем регулировочный болт (3), для этого используем головку на 10

3.После того как ремень был снят, нужно снять ведомый диск, красным обведена гайка которую необходимо открутить

Пежо 308 замена подшипника кондиционера без снятия компрессора

Здравствуйте, гости моего канала. Это видео содержит материалы о снятии шкива кондиционера и замене подшип…

Замена подшипника шкива кондиционера Пежо 307 и к Ситроенам С4 тоже относится

Аналог оригинального подшипника. Сколько смазки в подшипнике. Поддержать канал: Яндекс Деньги 410011937973291…

Фиксируем диск, чтобы он не прокручивался, при откручивании гайки (в данном случае это арматура)

Для откручивании гайке необходима головка на 14, тонкостенная, (под вороток на 14&), иначе другае не сядет полностью.

Открутив гайку, снимаем диск поддев немного отверткой. Так выглядит диск с наружной стороны:

А это его внутренняя сторона

Вот вид на него без ведомого диска:

Видем стопорное кольцо, не позволяющее снять шкив. Его можно снять маленькими круглогубцами

Затем поддеваем шкив плоской монтажкой, сдвигаем его с компрессора .

А это внутренняя сторона, где находится электромагнит:

5.Теперь нужно выбить подшипник.

Подшипник в шкиве был закернён, это не берем во внимание, материал шкива с мягкого метала и при выбивании места где он был закернен легко отгибаются

Обратите внимание. Бить по подшипнику лежащего шкива недопустимо, т.к. высота внутреннего отверствия шкива меньше высоты внешнего (возможно искривление шкива ). Для этого нужно подложить под внутренний стакан металлический диск, который меньший по диаметру, самого шкива. Выбиваем головкой на 30мм, этот размер хорошо подходит по диаметру, примерно так:

Завершаем извлечение подшипника уже на тисках (когда подшипник уперся в подложку), разведя накладки на необходимую ширину.

Это шкив уже без подшипника:

6.Затем занимаемся в прессовкой нового подшипника .

Для начала, нужно смазать маслом внутреннюю поверхность в шкиве, и аккуратно забиваем, легонько постукиваем по кругу молоточком, садится подшипник довольно легко. Можно использовать старый подшипник в роли проставки, и фиксируем с помощью кернения в старых местах

Подшипник кондиционера пежо 308

Запись опубликована Bruant · 29 августа 2016

Еще полгода назад появился посторонний гул при работе двигателя.
Подозрения пали на натяжной ролик ручейкового ремня, заметил небольшой люфт ролика. Поменял ролик, но гул не пропал. Покрутив ролики и шкивы генератора, насоса ГУРа и компрессора кондиционера, приговорил подшипник последнего. Окончательно убедился в диагнозе, проверив кондей в работе, при неработающем кондиционере и под нагрузкой гул менялся.
Компрессор на моей Пиньке стоит фирмы SANDEN модель 1243 мадэ ин Жапан :)

Подшипник кондиционера пежо 308

По каталогам подшипник нужен 35×55х20 мм, такой и был куплен.

Подшипник кондиционера пежо 308

Итак, чтобы его заменить, нужно:
— снять ремень навесного
— открутить гайку на 14 и снять прижимной диск

Подшипник кондиционера пежо 308

я зафиксировал диск с помощью ключа от болгарки

Подшипник кондиционера пежо 308

Снимая диск, не потеряйте шайбу, которая стоит на валу!

Подшипник кондиционера пежо 308

— теперь нужно снять стопорное кольцо

Подшипник кондиционера пежо 308

— и с помощью съёмника снимаем саму муфту, если бы у меня был съёмник поменьше, можно было бы все сделать на месте, но мне пришлось открутить компрессор и опустить его ниже, чтобы налез съёмник, трубки системы кондиционера, при этом, не откручивал, система заправлена

Подшипник кондиционера пежо 308

Подшипник в муфте закернён

Подшипник кондиционера пежо 308

Перед тем, как выбить, раскернил подшипник и очень аккуратно, чтобы не повредить муфту выбил его

Подшипник кондиционера пежо 308

Вскрыл новый подшипник

Подшипник кондиционера пежо 308

смазки в нем оказалось маловато

Подшипник кондиционера пежо 308

набил хорошенько смазку в новый подшипник

Подшипник кондиционера пежо 308

запрессовал его в муфту и закернил

Подшипник кондиционера пежо 308

Ну вот, можно ставить

Подшипник кондиционера пежо 308

Сборка в обратной последовательности

Подшипник кондиционера пежо 308

Пробный пуск, все супер, только звук мотора, красота! Кондей работает, гула нет.


Продолжаем приводить француза в порядок, меняем шумящий подшипник компрессора кондея.

С мотором 1.4 16v (ET3J4) в муфты компрессора ставились подшипники разных размеров 52мм и 55мм, а выяснить это можно только при вскрытии 🙂

Выбрал японские:
SNR ACB35x52x20 — 600р.
SNR ACB35x55x20 — 700р.

Замена подшипника шкива привода компрессора кондиционера Peugeot 207

Берем оба подшипника в магазине, неподходящий потом вернем 🙂

Подошел, со слов продавца, редкий размер 52мм, в большинстве случаев 55мм.

Замена подшипника шкива привода компрессора кондиционера Peugeot 207

Дохлый подшипник NTN DF07R2ILA4, тоже япония 🙂

Сам рукожопить не стал, ибо холодно и лениво… сделали в сервисе 🙂

Цена вопроса: 2 100 ₽ Пробег: 29 600 км

Ранее 01. ТО 30 000 Далее 03. Новый руль

Где находиться подшипник и устройство узла

Компрессор автокондиционера находится в навесном положении на двигателе (5). На компрессора размещена электромагнитная муфта с подшипником внутри.

Сама деталь размещена в шкиве (1), который внешнюю обойму в неподвижном положении. Вращение осуществляется за счет качения внутренней части сепаратора.

Как определить, что гудит именно подшипник компрессора кондиционера?

  • Нужно проверить, зависит ли шум подшипника от режима работы компрессора, меняется ли характер шума, если кондиционер выключить. Если, та то с большой уверенностью можно считать причиной шума именно подшипник компрессора
  • Также можно проверит люфт в шкиве, пошатать его рукой, люфта быть не должно, если присутствует хотя бы минимальный люфт, то подшипник нужно заменить
  • Если компрессор кондиционера располагается на двигателе в доступном месте, то можно точно услышать источник шума

Причины неисправности подшипника муфты

К факторам, влияющим на преждевременный выход из строя подшипника привода компрессора, относятся:

  • попадание влаги внутрь пространства шкива;
  • грязевые, масляные отложение в подкапотном пространстве;
  • механическое воздействие на механизм (удар, попадание сторонних предметов);
  • неграмотное техническое обслуживание автомобильного кондиционера;
  • чрезмерное натяжение приводного ремня.

Муфта начинает работу сразу после запуска двигателя. Он вращается независимо о того, включен кондиционер или нет. По этой причине естественный износ данного узла неизбежен. Сократить срок эксплуатации могут перечисленные факторы. Износ при этом обретает лавинный характер.

Peugeot 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 88 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — визит на сервис

Замена подшипника шкива привода компрессора кондиционера Peugeot 207

Peugeot 207, 2009

Замена подшипника шкива привода компрессора кондиционера Peugeot 207

Peugeot 207, 2007

Замена подшипника шкива привода компрессора кондиционера Peugeot 207

Peugeot 207, 2009

Замена подшипника шкива привода компрессора кондиционера Peugeot 207

Peugeot 207, 2008

Посмотреть больше машин на Дроме

Советы по выбору и покупке детали

Перед тем, как поменять подшипник на компрессоре кондиционера, необходимо заранее выбрать новый аналог. Данный узел не относится к каталожным запчастям. По этой причине подбор его по VIN номеру не увенчается успехом. Заводской номер также не поможет – он не имеет данных о запчасти.

Проверенный вариант – подбор детали по маркировке подшипника или по размерам:

  • внутренний диаметр обоймы;
  • внешний размер;
  • толщина корпуса.

Оригинальный подшипник после снятия можно удобно промерять в руках штангенциркулем. В случае его сильного повреждения или рассыпания, можно прибегнуть к замерам посадочных плоскостей:

  • наружный размер шейки вала будет соответствовать внутреннему размеру;
  • посадочный размер на втулке идентичен внешнему размеру.

Высоту посадки можно определить по следам на муфте или по оставшейся обойме.

Типы используемых подшипников для муфты кондиционера

Подшипник муфты компрессора кондиционера чаще ставить двухрядный с такими особенностями:

  • он тонкостенный;
  • имеет 2 ряда качения;
  • радиально-упорная конструкция;
  • уплотнения для сохранности подшипниковой смазки внутри корпуса, защиты от грязи и пыли.

Такие характеристики обеспечивают детали комфортную работу при больших температурах, скоростях вращения. В условиях постоянной вибронагрузки от ДВС, устройство должно уверенно гасить нагрузочные силы.

Читайте также: