Замена шкива на генераторе рено симбол

Обновлено: 13.05.2024

14.28 Самостоятельный ремонт генератора и регулятора

Самостоятельный ремонт генератора и регулятора

Обычно генератор не требует ремонта, кроме случаев замены щеток генератора. Более серьезные повреждения невозможно устранить домашними средствами.

Проверка напряжения зарядки

  1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  2. Генераторы фирмы Bosch: снять крышку на аккумуляторе сзади (где имеется).
  3. Отсоединить регулятор от генератора. Для этого вывернуть два винта.
  4. Откинуть регулятор, для того чтобы не заедали в держателях угольные щетки.
  5. Измерить выступание щеток.
  6. Длина новых щеток 13 мм; минимальная длина 5 мм.
  7. Генераторы фирмы Valeo: вывернуть оба крепежных винта регулятора на задней стороне генератора.
  8. Вытянуть регулятор.
  9. Измерить длину выступающих щеток.
  10. Если остаточная длина составила 5 мм – щетки изношены.
  11. Щетки генераторов фирмы Valeo нельзя приобрести отдельно; необходимо менять весь регулятор.

Замена щеток на регуляторах нового поколения генераторов фирмы Bosch теперь невозможна – поэтому угольные щетки теперь не продаются в качестве запчастей. Если они износились, следует менять весь регулятор. То же самое можно сказать о генераторе фирмы Valeo; угольные щетки не продаются как запчасть – необходимо покупать новый регулятор напряжения, если износились щетки старого.

Однако у генераторов фирмы Bosch старого поколения подобная замена возможна. Для этого потребуются паяльник, припой и, кроме того, познания в паянии.

  1. Снять регулятор напряжения по описанной выше схеме.
  2. Распаять многопроволочные гибкие провода, вытянуть угольные щетки.
  3. Снять нажимные пружины со старых щеток и надеть на новые.
  4. Запаять многопроволочные гибкие провода.
  5. При этом применять немного олова и работать быстро, для того чтобы провода не всосали много олова. В противном случае они станут жесткими.

Движение с неисправном генератором

Ремонт генератора Renault Symbol (Рено Симбол) в Владимире – сравните цены

Предложения автосервисов за сегодня >>

Услуги автосервисов Renault Symbol. Последние предложения:

Дата Агрегат, деталь или запчасть Цена
28.03.2020 Ремонт генератора Renault Symbol ll / 1.5d MT (86 л.с.) 2008г.в. Узнать цену >>
26.03.2020 Ремонт генератора Renault Symbol I / 1.4 AT (98 л.с.) 1999г.в. Узнать цену >>

Показать весь список предложений >>

Ремонт генератора на автомобиле Renault Symbol в Владимире. Заполните онлайн запрос и специалисты автосервисов сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшее предложение в Владимире.

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Ремонт генератора Renault Symbol (Рено Симбол) в Владимире – сравните цены

Предложения автосервисов за сегодня >>

Услуги автосервисов Renault Symbol. Последние предложения:

Дата Агрегат, деталь или запчасть Цена
28.03.2020 Ремонт генератора Renault Symbol ll / 1.5d MT (86 л.с.) 2008г.в. Узнать цену >>
26.03.2020 Ремонт генератора Renault Symbol I / 1.4 AT (98 л.с.) 1999г.в. Узнать цену >>

Показать весь список предложений >>

Ремонт генератора на автомобиле Renault Symbol в Владимире. Заполните онлайн запрос и специалисты автосервисов сами сделают вам предложение. В личном кабинете вы сможете сравнить и выбрать лучшее предложение в Владимире.

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Renault Symbol Снятие и установка генератора

Renault Symbol Снятие и установка генератора


Ремонт генератора Рено Логан


Если нет спец ключа то лучше разобрать генератор и зафиксировав ротор в тисках окрутить гайку, фиксировать отверткой за крыльчатку не получится, а тем более газовым ключем шкив Вложения: Вывернуть зажимный болт на регулировочной планке генератора. Крепление генератора Крупный план Ну вот генератор у нас в руках Снимаем регулятор напряжения.


Всегда ли виноват ремень? Но существуют случаи когда причины свиста ремня генератора не в его…


И идем туда где есть тиски.


Если на них обнаружились глубокие следы приработки, то нужно в мастерской по автоэлектрике обточить их и отполировать.

Create an account or sign in to comment


Ослабить и снять ремень для этого ослабляем натяжной ролик, в моем случае это два болта плюс натяжитель — ключ на 13 1. Снимаем ремень, можно не полностью главное скинуть его со шкива генератора?. Теперь отключаем аккумулятор — если коротнете мало не покажется — это очень опасно.


Далее понадобится снова ключ на 13 откручиваем три болта крепления генератора. Для этого вывернуть два винта. Откинуть регулятор, для того чтобы не заедали в держателях угольные щетки.


Длина новых щеток 13 мм; минимальная длина 5 мм. Если остаточная длина составила 5 мм — щетки изношены.


Щетки генераторов фирмы Valeo нельзя приобрести отдельно; необходимо менять весь регулятор. Замена щеток Замена щеток на регуляторах нового поколения генераторов фирмы Bosch теперь невозможна — поэтому угольные щетки теперь не продаются в качестве запчастей. Если они износились, следует менять весь регулятор.


То же самое можно сказать о генераторе фирмы Valeo; угольные щетки не продаются как запчасть — необходимо покупать новый регулятор напряжения, если износились щетки старого. Однако у генераторов фирмы Bosch старого поколения подобная замена возможна.

Для этого потребуются паяльник, припой и, кроме того, познания в паянии. Распаять многопроволочные гибкие провода, вытянуть угольные щетки.


Снять нажимные пружины со старых щеток и надеть на новые. Запаять многопроволочные гибкие провода. При этом применять немного олова и работать быстро, для того чтобы провода не всосали много олова.


В противном случае они станут жесткими. Если на них обнаружились глубокие следы приработки, то нужно в мастерской по автоэлектрике обточить их и отполировать.


То горит, то не горит. Поездив дня три у детского садика заводился от прикуривателя: В итоге решено было снимать генератор.

Снимается он довольно просто.

Замена ремня генератора Renault Symbol 2008

Если машина без кондея то регулятор напряжения можно поменять не снимая генератор. У меня с кондеем так что мешают трубки.


Для начала отключаем клемму АКБ и снимаем решетку радиатора, она крепится на защелках шт.

Renault Symbol | Замена шкива генератора | Рено Симбол


Этот интервал кажется нам реальным, и он не должен быть продлен. Необходимо внимательно следить за исправностью системы зажигания, особенно на автомобилях, оснащенных каталитическим нейтрализатором, о которы Перед установкой ремня кронштейн натяжного ролика должен быть повернут по часовой стрелке и заблокирован см. При установке ремня мы размещаем его на шкивах и приводим его под натяжные как снять шкив с генератора рено симбол опорные ролики в соответствии с схемой привода. Приводные шкивы вспомогательных агрегатов, генератор, компрессор кондиционера и насос рулевого управления с гидроусилителем имеют шестигранную передачу, а приводной ремень.

Мы кладем пояс на шкивы. После установки ремня, немного повернув ключ натяжным роликом, мы вынимаем зажим. Подробнее об устройстве, обслуживании и ремонте Renault Logan релиз до года доступен в нашей Википедии ссылка Читайте так же Замена Габаритов Субару Форестер Замена салонного фильтра Субару Форестер Салонный фильтр находится под бардачком.


Анализируя назначение детали, можно сделать вывод о ее важности для генератора. Чтобы избежать проблем в дороге, рекомендуется своевременно выявляют дефекты этого узла, выполнять его ремонт или осуществлять замену при необходимости. Многие специалисты рекомендуют делать параллельный ремонт — блока и шкива. Считается, что при таком подходе удается продлить ресурс устройства.

Заменяем шкив генератора на Логане

Когда делать замену шкива генератора Рено Логан? Главной сложностью для многих автовладельцев является определение момента, когда должна производиться замена. У остальных деталей срок службы индивидуален, поэтому вопрос с ремонтом рекомендуется решать в индивидуальном порядке. К первым признакам неисправности можно отнести: Снижение мощности источника питания по необъяснимым причинам.

Как же его открутить? Дабы максимально сэкономить силы, нужно применять специальный ключ с мелкошлицевым профилем.

Но для того чтобы убрать всю ржавчину, можно использовать жидкость WD или тормозную жидкость. На место наибольшего сцепления нужно капнуть пару капель жидкости.

После этого шкив должен легко сниматься. Хорошо зафиксируйте вал ротора, чтобы он не прокручивался шестигранником.


После этого нужно открутить гайку, которая удерживает шкив. Чтобы это сделать, в конструкции вала на торцевой поверхности сделано шестигранное отверстие. После этого открутите крепежную гайку и снимите шкив вместе с пружинной шайбой.


Инструменты для снятия шкива с генератора Для того чтобы снять шкив с генератора, вам потребуется крайне мало инструментов: Все это нужно только тогда, когда у вас нет под рукой специального съемника. Помните, что чинить шкив можно только тогда, когда его повреждения незначительные.


Иначе его придется менять. За что им огромное спасибо. Неродной шкив генератора Правда, появилась небольшая проблемка. При работе двигателя “внатяг”, например при разгоне на малых оборотах, появился новый звук, как будто что-то резонирует.

Как снять шкив с генератора?

Напрягает, тем более, что ни до поломки, ни во время катания без дополнительного оборудования этого звука не. Оказалось, что шкив от Мерседеса, что мне поставили, полностью металлический, в то время как родной реношный помимо металла имеет в своей конструкции резиновую демпферную прослойку.

Эта резиновая прокладка служит как раз для гашения колебаний доп.


И именно по этой прокладке разваливается шкив на две части. Справедливость восторжествовала!


Всем привет!
Подошло очередное время замены масла. Примерно за месяц до этого вновь заскрипел ремень генератора. Я решил, что вероятно ролик был бракованным и благополучно ездил на машине. Со временем мне это надоело и я поехал к своему мастеру.
Купил также масло, как обычно 3,5 л Elf 5w40, синтетику, и оригинальный масляный фильтр.
Масло заменили без проблем. Далее дошла очередь до роликов. Сняли оба — есть и люфт и заедание. Практика показала, что дешевые ролики ходят примерно также, как и дорогие — в районе 15-20 тыс. км. Поэтому я решил не заморачиваться и купил 2 ролика Flennor, о которых писал когда-то в бортовом журнале.
Поставили ролики — скрип остался! Включили всю электрику — характер скрипа немного изменился. Выехали из сервиса — скрип пропал. Решили, что дело в генераторе. Какое-то время я планировал поездить, однако уже под вечер снова начался скрип, который на следующий день усилился. Еще через день с утра, то есть сегодня, я собрался ехать в сервис и у меня порвался ремень генератора. Что ж, бывало. Доехал 10 км до сервиса на аккумуляторе.
Начали снимать генератор. В общем-то это несложно. Нужно снять пластиковую решетку и датчик ГУРа. Потом открутить 3 болта (2 снизу, 1 сверху), клемму от генератора и еще какую-то херовину.


Далее повезли этот генератор к автоэлектрикам. Диагноз — на замену шкив генератора (мой знатно поизносился, что приводило к проскальзыванию ремня и свисту), подшипники и еще какая-то муть около щеток. Собственно, все на фото:

Renault Symbol Снятие и установка генератора


Ремонт генератора Рено Логан


Если нет спец ключа то лучше разобрать генератор и зафиксировав ротор в тисках окрутить гайку, фиксировать отверткой за крыльчатку не получится, а тем более газовым ключем шкив Вложения: Вывернуть зажимный болт на регулировочной планке генератора. Крепление генератора Крупный план Ну вот генератор у нас в руках Снимаем регулятор напряжения.


Всегда ли виноват ремень? Но существуют случаи когда причины свиста ремня генератора не в его…


И идем туда где есть тиски.


Если на них обнаружились глубокие следы приработки, то нужно в мастерской по автоэлектрике обточить их и отполировать.

Create an account or sign in to comment


Ослабить и снять ремень для этого ослабляем натяжной ролик, в моем случае это два болта плюс натяжитель — ключ на 13 1. Снимаем ремень, можно не полностью главное скинуть его со шкива генератора?. Теперь отключаем аккумулятор — если коротнете мало не покажется — это очень опасно.


Далее понадобится снова ключ на 13 откручиваем три болта крепления генератора. Для этого вывернуть два винта. Откинуть регулятор, для того чтобы не заедали в держателях угольные щетки.


Длина новых щеток 13 мм; минимальная длина 5 мм. Если остаточная длина составила 5 мм — щетки изношены.


Щетки генераторов фирмы Valeo нельзя приобрести отдельно; необходимо менять весь регулятор. Замена щеток Замена щеток на регуляторах нового поколения генераторов фирмы Bosch теперь невозможна — поэтому угольные щетки теперь не продаются в качестве запчастей. Если они износились, следует менять весь регулятор.


То же самое можно сказать о генераторе фирмы Valeo; угольные щетки не продаются как запчасть — необходимо покупать новый регулятор напряжения, если износились щетки старого. Однако у генераторов фирмы Bosch старого поколения подобная замена возможна.

Для этого потребуются паяльник, припой и, кроме того, познания в паянии. Распаять многопроволочные гибкие провода, вытянуть угольные щетки.


Снять нажимные пружины со старых щеток и надеть на новые. Запаять многопроволочные гибкие провода. При этом применять немного олова и работать быстро, для того чтобы провода не всосали много олова.


В противном случае они станут жесткими. Если на них обнаружились глубокие следы приработки, то нужно в мастерской по автоэлектрике обточить их и отполировать.


То горит, то не горит. Поездив дня три у детского садика заводился от прикуривателя: В итоге решено было снимать генератор.

Снимается он довольно просто.

Замена ремня генератора Renault Symbol 2008

Если машина без кондея то регулятор напряжения можно поменять не снимая генератор. У меня с кондеем так что мешают трубки.


Для начала отключаем клемму АКБ и снимаем решетку радиатора, она крепится на защелках шт.


Категория: Сделать авто своими силами

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3803, ширина — 1100, высота — 1688 мм. Колесная база составляет 2851 мм. Дорожный просвет 179 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Мэлса

Cмотрите ВИДЕО про как снять генератор на рено симбол 1.4.

Оценка автовладельца по имени Тендзин :Качество настоящего мерседеса! (ездил и на других моделях постперфектионизма т.e. после 2010 года выпуска – мало c чем сравнить, тот же МЛ, ГЛ, A, Б классы)

Оригинальное название: Как да се освободите от генератор на рено симбол 1.4

Дата выхода: 27. 09. 2019 года

Смех в теме: Люблю тратить деньги. Ищу человека, который любит их давать.

Подать объявление. Частные объявления и предложения организаций.

8.4.2 Снятие и установка генератора

– установите автомобиль на подъемник или поднимите переднюю часть автомобиля, подведите опоры под кузов;

– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;

– снимите правое переднее колесо и грязезащитный щиток;

– снимите решетку облицовки радиатора;

Нижние болты крепления поперечины

Рис. 8.2 . Нижние болты крепления поперечины

– снимите верхнюю поперечину, отвернув два нижних болта крепления, и положите ее на двигатель (рис. 8.2);

– снимите защитный кожух топливораспределительной рампы;

– снимите правую фару;

– снимите шкив насоса гидроусилителя рулевого управления;

– снимите трубопровод подачи топлива с топливораспределительной рампы с помощью приспособления

Контактный разъем форсунки

Рис. 8.3 . Контактный разъем форсунки

Mot. 1311-06 и разъедините разъем форсунки (рис. 8.3);

– отверните болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления к кронштейну;

– выверните болт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления к многофункциональному кронштейну;

– выверните болты крепления генератора, отведя в сторону насос гидроусилителя рулевого управления.

Установка генератора проводится в порядке, обратном снятию.

Натяните ремень привода генератора.

Устройство и принцип работы генератора Renault Symbol

Любой автомобильный генератор состоит из следующих узлов:

  • корпуса с двумя крышками;
  • ротора/статора;
  • щёточного узла;
  • диодного моста (выпрямителя);
  • регулятора напряжения;
  • приводной части (шкивы, ролики, ремень).

Устройство генератора

Его принцип работы достаточно прост: при вращении ротора в его обмотке возникает возбуждение, которое приводит к генерации магнитного поля. Статор — это магнитное поле преобразует в переменный ток, диодный мост переменный ток преобразует в постоянный, а регулятор напряжения следит, чтобы выходные параметры генератора были стабильными вне зависимости от того, с какой частотой вращается коленвал двигателя. Отметим, что при пуске двигателя работу всех систем автомобиля, и прежде всего системы пуска, обеспечивает аккумулятор, но как только обороты коленвала достигают определённой величины, цепь питания в АКБ переключается на генератор.

ФОТООТЧЁТЫ ТЕХ.НОТЫ Вопрос-Ответ.(СПРАВОЧНАЯ)

Баллы репутации: 73

Вернуться к началу

появилось некое жужание под капотом. поспрашивал-говорят муфта генератора(дорогая зараза).

Кто нить менял-снимал-ставил.

Вот как генератор снять посмотрел)))

в форуме Прочие проблемы и вопросы

11 фев 2018, 10:59

в форуме Электрооборудование,оптика

21 июн 2014, 11:10

в форуме Электрооборудование,оптика

15 июн 2014, 23:47

[ На страницу: 1 , 2 ]

в форуме Кузов и салон

09 янв 2020, 20:44

[ На страницу: 1 , 2 , 3 ]

в форуме Двигатель и трансмиссия

06 авг 2021, 21:35

Кто сейчас на конференции

Роль датчика высокого давления в системе кондиционирования

Представленная система отличается наличием самых разнообразных узлов, позволяющих обеспечивать бесперебойную подачу охлажденного воздуха в салон машины. Одним из ключевых элементов системы климат-контроля является датчик с маркировкой G65.

Статья по теме: Как работает кондиционер в автомобиле

Он предназначен в первую очередь для того, чтобы предохранять систему от поломок, вызванных избыточным давлением. Дело в том, что представленная система поддерживается в работоспособном состоянии при наличии среднего рабочего значения в контуре высокого давления, в зависимости от температурного режима. Так, при температуре в 15-17 0С, оптимальное давление составит порядка 10-13 кг/см2.


Из курса физики известно, что температура газа находится в прямой зависимости от его давления. В конкретном случае в роли газа выступает хладагент, к примеру, фреон. При росте температуры, давление в системе климат-контроля начинает расти, что нежелательно. В этот момент начинает срабатывать ДВД. Если ознакомиться со схемой системы кондиционирования автомобиля, становится ясно, что этот датчик привязан к вентилятору, посылая в нужный момент сигнал для его отключения.

Циркуляция и поддержание рабочего давления хладагента в рассматриваемой системе осуществляется благодаря компрессору, на котором установлена электромагнитная муфта. Это приводное устройство обеспечивает передачу крутящего момента на вал компрессора от двигателя авто, посредством ременной передачи.

Работа электромагнитной муфты – результат действия рассматриваемого датчика. Если давление в системе превысило допустимый параметр, датчик посылает сигнал на муфту компрессора и последний перестаёт работать.

Кроме всего прочего, при появлении сбоев в работе того или иного узла системы, может возникнуть ситуация, когда в контуре высокого давления, этот рабочий показатель начнёт приближаться к аварийному значению, что может привести к серьезным последствиям.

Причины такого нежелательного явления могут быть самые разные, как низкая пропускная способность радиатора или фильтра-осушителя кондиционера.

Как только возникли подобного рода обстоятельства, в работу вступает всё тот же ДВД.

Какой выбрать ремень для Renault Symbol

Производитель рекомендует устанавливать только оригинальные ремни (каталожный номер – 7700101261). Это не означает, что нужно обязательно следовать этим рекомендациям, главное условие – совпадение длины ремня. Размер ремня генератора Renault Symbol может быть разным в зависимости от комплектации автомобиля – например, с кондиционером и ГУРом он будет длиннее (1750 мм), без оных – короче (1110 мм).

ремень для Renault Symbol

Главное правило – чтобы производитель был известной компанией. Можно посоветовать ремни Dayco или Gates, настоятельно рекомендуется устанавливать только 6-ручейковые.

А если достать удалось только 5-ручейковый, на автомобилях с кондиционером пустующей нужно оставлять канавку внешнюю, расположенную дальше от двигателя. На моделях без кондиционера – ту, которая ближе к мотору.

Ремонт/замена генератора

Если с натяжением ремня всё в порядке, но аккумулятор подзаряжается плохо, можно проверить, не износились ли щётки генератора – это одна из самых распространённых причин его плохой работоспособности. Выполнить замену щёток генератора на Renault Symbol можно без снятия генератора.

Для этого выполняем следующие шаги:

При припаивании токоподводов нужно быть аккуратным и не допустить попадания припоя или флюса на детали регулятора. Щётки должны перемещаться легко, без заеданий.

Вторая по частоте встречаемости причина ухудшения работы генератора – критический износ подшипников, для замены которых потребуется снятие генератора Renault Symbol по следующей схеме:

Установка генератора Renault Symbol производится в порядке, обратном снятию.

Когда генератор снят, проверяем целостность подшипников. Если вал проворачивается с усилием и скрипами, их нужно менять.

Рассмотрим процедуру замены подшипников генератора Renault Symbol:

  • откручиваем 4 болта крепления задней крышки;
  • демонтируем регулятор, откручиваем болты, стягивающие корпус генератора;
  • с помощью съёмника выдавливаем подшипник с вала;
  • чтобы отвинтить шкив, заживаем генератор в тиски (лучше за ротор, а не корпус – последний может лопнуть, поскольку он алюминиевый;
  • откручиваем болтики верхней крышки;
  • выбиваем подшипник из корпуса вместе с валом. Используем выколотку из мягкого металла или дерева
  • шайбу подшипника снимаем, поддев мощной отвёрткой с плоским наконечником;
  • снимаем подшипник с вала с помощью съёмника, если его нет, то можно спилить его болгаркой, не повредив вал;
  • напрессовываем передний подшипник, устанавливаем задний;
  • зажимаем генератор в тиски и привинчиваем шкив, собираем корпус, стягиваем его болтами, прикручиваем регулятор и крышку, устанавливаем генератор на штатное место.

Как видим, снятие генератора на Renault Symbol – операция не слишком сложная, выполнить замену подшипников или сломанного реле-регулятора тоже можно самостоятельно. А вот при обрыве обмотки лучше отдать устройство для реанимации электрику.

Заменяем шкив генератора на Логане

Когда делать замену шкива генератора Рено Логан? Главной сложностью для многих автовладельцев является определение момента, когда должна производиться замена. У остальных деталей срок службы индивидуален, поэтому вопрос с ремонтом рекомендуется решать в индивидуальном порядке. К первым признакам неисправности можно отнести: Снижение мощности источника питания по необъяснимым причинам.

Как же его открутить? Дабы максимально сэкономить силы, нужно применять специальный ключ с мелкошлицевым профилем.

Но для того чтобы убрать всю ржавчину, можно использовать жидкость WD или тормозную жидкость. На место наибольшего сцепления нужно капнуть пару капель жидкости.

После этого шкив должен легко сниматься. Хорошо зафиксируйте вал ротора, чтобы он не прокручивался шестигранником.

28fb461s-1920.jpg

После этого нужно открутить гайку, которая удерживает шкив. Чтобы это сделать, в конструкции вала на торцевой поверхности сделано шестигранное отверстие. После этого открутите крепежную гайку и снимите шкив вместе с пружинной шайбой.

7d2458s-960.jpg

Инструменты для снятия шкива с генератора Для того чтобы снять шкив с генератора, вам потребуется крайне мало инструментов: Все это нужно только тогда, когда у вас нет под рукой специального съемника. Помните, что чинить шкив можно только тогда, когда его повреждения незначительные.

Shkivgeneratorarenologan-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE-1.jpg

Иначе его придется менять. За что им огромное спасибо. Неродной шкив генератора Правда, появилась небольшая проблемка. При работе двигателя “внатяг”, например при разгоне на малых оборотах, появился новый звук, как будто что-то резонирует.

Как снять шкив с генератора?

Напрягает, тем более, что ни до поломки, ни во время катания без дополнительного оборудования этого звука не. Оказалось, что шкив от Мерседеса, что мне поставили, полностью металлический, в то время как родной реношный помимо металла имеет в своей конструкции резиновую демпферную прослойку.

Эта резиновая прокладка служит как раз для гашения колебаний доп.

qiawbqn7o_U.jpg

И именно по этой прокладке разваливается шкив на две части. Справедливость восторжествовала!


Всем привет!
Подошло очередное время замены масла. Примерно за месяц до этого вновь заскрипел ремень генератора. Я решил, что вероятно ролик был бракованным и благополучно ездил на машине. Со временем мне это надоело и я поехал к своему мастеру.
Купил также масло, как обычно 3,5 л Elf 5w40, синтетику, и оригинальный масляный фильтр.
Масло заменили без проблем. Далее дошла очередь до роликов. Сняли оба — есть и люфт и заедание. Практика показала, что дешевые ролики ходят примерно также, как и дорогие — в районе 15-20 тыс. км. Поэтому я решил не заморачиваться и купил 2 ролика Flennor, о которых писал когда-то в бортовом журнале.
Поставили ролики — скрип остался! Включили всю электрику — характер скрипа немного изменился. Выехали из сервиса — скрип пропал. Решили, что дело в генераторе. Какое-то время я планировал поездить, однако уже под вечер снова начался скрип, который на следующий день усилился. Еще через день с утра, то есть сегодня, я собрался ехать в сервис и у меня порвался ремень генератора. Что ж, бывало. Доехал 10 км до сервиса на аккумуляторе.
Начали снимать генератор. В общем-то это несложно. Нужно снять пластиковую решетку и датчик ГУРа. Потом открутить 3 болта (2 снизу, 1 сверху), клемму от генератора и еще какую-то херовину.


Далее повезли этот генератор к автоэлектрикам. Диагноз — на замену шкив генератора (мой знатно поизносился, что приводило к проскальзыванию ремня и свисту), подшипники и еще какая-то муть около щеток. Собственно, все на фото:

Renault Symbol Снятие и установка генератора


Ремонт генератора Рено Логан


Если нет спец ключа то лучше разобрать генератор и зафиксировав ротор в тисках окрутить гайку, фиксировать отверткой за крыльчатку не получится, а тем более газовым ключем шкив Вложения: Вывернуть зажимный болт на регулировочной планке генератора. Крепление генератора Крупный план Ну вот генератор у нас в руках Снимаем регулятор напряжения.


Всегда ли виноват ремень? Но существуют случаи когда причины свиста ремня генератора не в его…


И идем туда где есть тиски.


Если на них обнаружились глубокие следы приработки, то нужно в мастерской по автоэлектрике обточить их и отполировать.

Create an account or sign in to comment


Ослабить и снять ремень для этого ослабляем натяжной ролик, в моем случае это два болта плюс натяжитель — ключ на 13 1. Снимаем ремень, можно не полностью главное скинуть его со шкива генератора?. Теперь отключаем аккумулятор — если коротнете мало не покажется — это очень опасно.


Далее понадобится снова ключ на 13 откручиваем три болта крепления генератора. Для этого вывернуть два винта. Откинуть регулятор, для того чтобы не заедали в держателях угольные щетки.


Длина новых щеток 13 мм; минимальная длина 5 мм. Если остаточная длина составила 5 мм — щетки изношены.


Щетки генераторов фирмы Valeo нельзя приобрести отдельно; необходимо менять весь регулятор. Замена щеток Замена щеток на регуляторах нового поколения генераторов фирмы Bosch теперь невозможна — поэтому угольные щетки теперь не продаются в качестве запчастей. Если они износились, следует менять весь регулятор.


То же самое можно сказать о генераторе фирмы Valeo; угольные щетки не продаются как запчасть — необходимо покупать новый регулятор напряжения, если износились щетки старого. Однако у генераторов фирмы Bosch старого поколения подобная замена возможна.

Для этого потребуются паяльник, припой и, кроме того, познания в паянии. Распаять многопроволочные гибкие провода, вытянуть угольные щетки.


Снять нажимные пружины со старых щеток и надеть на новые. Запаять многопроволочные гибкие провода. При этом применять немного олова и работать быстро, для того чтобы провода не всосали много олова.


В противном случае они станут жесткими. Если на них обнаружились глубокие следы приработки, то нужно в мастерской по автоэлектрике обточить их и отполировать.


То горит, то не горит. Поездив дня три у детского садика заводился от прикуривателя: В итоге решено было снимать генератор.

Снимается он довольно просто.

Замена ремня генератора Renault Symbol 2008

Если машина без кондея то регулятор напряжения можно поменять не снимая генератор. У меня с кондеем так что мешают трубки.


Для начала отключаем клемму АКБ и снимаем решетку радиатора, она крепится на защелках шт.


Категория: Сделать авто своими силами

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3803, ширина — 1100, высота — 1688 мм. Колесная база составляет 2851 мм. Дорожный просвет 179 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 75 мм, ход поршня – 79 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 3000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Мэлса

Cмотрите ВИДЕО про как снять генератор на рено симбол 1.4.

Оценка автовладельца по имени Тендзин :Качество настоящего мерседеса! (ездил и на других моделях постперфектионизма т.e. после 2010 года выпуска – мало c чем сравнить, тот же МЛ, ГЛ, A, Б классы)

Оригинальное название: Как да се освободите от генератор на рено симбол 1.4

Дата выхода: 27. 09. 2019 года

Смех в теме: Люблю тратить деньги. Ищу человека, который любит их давать.

Читайте также: