Замена подшипника кондиционера ситроен с4

Обновлено: 05.07.2024

Не снимайте компрессор кондиционера, если в нём накрылся подшипник! Лёгкий способ замены подшипника на шкиву .

Как нас разводят на СТО или замена подшипника муфты кондиционера в полевых условиях. Как поменять подшипник .

Этот шум под капотом раздражает всех водителей. Находим неисправность и устраняем ее. По вопросам рекламы и .

Здравствуйте, гости моего канала. Это видео содержит материалы о снятии шкива кондиционера и замене подшипника .

В данном видео показываем как самостоятельно провести диагностику электромагнитной муфты компрессора .

Шелестит подшипник шкива компрессора кондиционера Skoda Octavia Tour. Смазываем подшипник прямо на месте.

Показываем принцип снятия любой муфты постоянного вращения компрессора кондиционера. Часто эту процедуру можно .

Как заменить подшипник компрессора кондиционера ситроен ксара пикассо не снимая компрессор с автомобиля.

Шумит подшипник кондёра? НЕ БЕДА! Быстрая замена подшипника насоса кондиционера Фольксваген Гольф 4, своими .

Выполним замену подшипника компрессора кондиционера на примере автомобиля Шевроле Авео Т250. Замену .

На автомобиле Volkswagen POLO седан (2013-2018) 1.4 1.6 1.6TDi российской сборки часто проблемы кондиционера .

Тогда да всем привет сегодня видео как заменить подшипник компрессора кондиционера который стоит вот этой муки или .

В общем сегодня речь зайдет о замене подшипника кондиционера. Вот так он выглядит вот его коробка и вот его .

Всем привет вот купил подшипник на мосту кондиционера нашу вот такой вот подшивку фирма к тестам на говорят .

Судя по названию видео понятно что будем производить замену подшипника кондиционер муфты кондиционера.

Такой тип муфты встречается на многих автомобилях концерна Ниссан-Рено, в частности Nissan X-trail T31, Teana J32, .


Владельцы как отечественных авто, так и дорогих иномарок периодически сталкиваются с необходимостью ремонта машины. Иногда такой ремонт не занимает много времени, в других случаях понадобится не один час, чтобы выявить причину поломки. Сейчас мы расскажем вам, как осуществляется замена подшипника компрессора кондиционера и что для этого нужно.

Расположение и функция

Компрессор кондиционера по праву можно назвать сердцем всей системы кондиционирования транспортного средства. Соответственно, его состояние всегда должно быть рабочим, чтобы избежать проблем в работе климат-системы. Подшипник выполняет важную роль в функционировании компрессора, без которого работа кондиционера будет невозможной.

Новый подшипник компрессора кондиционера

Подшипник функционирует все время, когда мотор включен. Вне зависимости от того, функционирует ли кондиционер или нет. В любое время года и при любой погоде. Как правило, его поломка происходит по причине старения элемента. Поскольку в ходе работы этот компонент всегда нагревается, его смазка сильно густеет.

Что касается расположения, то он установлен на компрессоре. В большинстве случаев доступ к нему можно получить, сняв переднее левое колесо и защиту. Но все зависит от конкретной модели транспорта.

Симптомы поломки

А это, в свою очередь, приведет в нестабильной работе электропроводки или даже появлению дефектов. Подшипник шкива компрессора является одним из наиболее слабых устройств машинного кондиционера. А его поломка случается чаще других компонентов системы кондиционирования.

Каковы же симптомы того, что подшипник шкива кондиционера заклинил? Их может быть несколько. Послушайте, как работает ваш двигатель. Если подшипник шкива заклинил, то об этом вы узнаете практически сразу.

  1. Первый признак — это появившийся гул в моторном отсеке. Для этого шума характерно то, что он может появиться как на не прогретом моторе, так и на горячем. Время от времени этот гул может пропадать и вновь появляться, в зависимости от режима работы компрессора. В том случае, если вовремя не заняться этой проблемой, то шум подшипника шкива, если он заклинил, может стать постоянным. Также гул может сопровождаться громким хрустом.
  2. Если подшипник шкива компрессора заклинил, то может произойти срыв или удар, который вы, разумеется, услышите. В результате такого удара кондиционера на капоте могут остаться выпуклые вмятины.
  3. Иногда, но это бывает очень редко, когда подшипник шкива уже износился и начал разваливаться, в системе появляется перекос. Таким образом может выйти из строя электромагнитная муфта кондиционера. Подобная поломка является наиболее плачевной в финансовом плане, поскольку она несет за собой необходимость полного ремонта компрессора. В большинстве случаев такой ремонт не помогает и приходится производить замену устройства.

Процесс замены

Если вы решили осуществить ремонт компрессора кондиционера автомобиля своими руками, то можете воспользоваться этим материалом. Но сначала подумайте — сможете ли вы все сделать самостоятельно? Если что-то будет сделано неверно, в будущем это может отразиться на функционировании системы в целом.

Набор необходимых инструментов

  • набор гаечных ключей;
  • набор отверток;
  • ветошь.

Пошаговая инструкция

Итак, как производится замена компрессора кондиционера, если он заклинил. В инструкции приведена замена по примеру автомобиля Volkswagen Sharan. В принципе, процесс мало чем отличается для других моделей машин, но могут быть определенные различия в процедуре:

Так процедура замены элемента завершена. Как можно понять, этот процесс не такой легкий, можно даже сказать — сложный. Заранее прикиньте свои силы и возможности — стоит ли делать это самому? Возможно, целесообразней заплатить деньги, но быть уверенным в качестве работы? Надеемся, что наша инструкция поможет вам.

Покупайте подшипники под модель своего авто. Эти элементы могут различаться в зависимости от модели и года выпуска транспорта. А забивать силой неподходящий подшипник в место установки — не лучшее решение.

Добрый день у меня С5 2010 года пробег 23 тыс. появился шум под капотом поехал в салон не дилер(дилер в 300 км от меня) сказали что пришла хана муфте кондиционера, вот собираюсь к офицалам но боюсь они мне лапшу могут навесить, уже такое было.
Подскажите муфта кондиционера меняется отдельно или вместе с копрессором и проходит ли эта замена по гарантии или нет.

max.xm

Пользователь

Mihail

Новичок
Пользователь

a666d

Постоянный пользователь
Пользователь

Collega28

Активный пользователь

Кто-нибудь менял муфту кондиционера на новую? Моя вышла из строя. Мастер сказал что только компрессор целиком менять. Якобы муфта отдельно не продаётся на мой компрессор. Двигатель у меня ТНР.

Серега1969

Активный пользователь

Муфту перемотать можно..Бывает термо предохранитель сгорает на обмотке под кампаундом..Ну это если PSA ничего нового и креативного не придумали..

Collega28

Активный пользователь

Серега1969, спасибо. О ремонте муфты прочитал, но хочется заменить её на новую. Вот и спрашиваю, может есть у кого опыт по замене?

Серега1969

Активный пользователь

Так она и будет после перемотки как новая.Просто даже смысла не вижу в именно новой,главное чтобы ремонт качественный был,а не просто перемычку вместо сгоревшего предохранителя поставить.Мне на Лагуне перематывали года три назад-до сих пор проблем нет.Перемотали обмотку,новый термо предохранитель поставили,залили все компаундом-выглядела как новая,и стоимость по моему 2000 тогда была.Единственное,я снятую ее возил,но там проблем не было,снял муфту-шкив поставил на место и ездил без муфты.Но дело Ваше конечно.

Одна просьба к вам. Не делайте то чего не умеете! 1) не показали ка сняли стопор с подшипника. 2) ничего пилить не надо! Всё точно также снимите лёгкими ударом молотка(если нет пресса). 3) звук шёл из за косания демфера со шкивом(можежет бонально из за ржавчины). Рассматривается индивидуально. Именно по этой причине старый подшипник (обратно заприсовонный) не шумел держав в руках только снятый шкив. ЗАЙМИТЕСЬ ВЫРАЩИВАНИЕМ КАРОШКИ. Но там ещё больше надо знать. И обращение к подпищикам этого канала. УХОДИТЕ ОТ СЮДА! Ничего хорошему он вас не научит. После такого ремонта вы свой компрессор выбросите в мусорку.

Бляя жесть конечно.
1. Звенел не подшипник, а диск сцепления муфты, он слегка задевал об шкив!
2. Начали сбивать шкив не снимая стопорного кольца, потом сняли стопор, а видео вырезали и ни кому об этом не сказали!

Вот и мы вчера долбили слегка. Пока шкив не помяли. А когда при смотрелись ааа там сторон блин

Дмитрий Котов у меня на Мазда была похожая проблема . После того как я снял этот узел и собрал на место , появился звук , шкив цеплял муфту из за того , что стопорите кольцо плохо прижимало её, в итоге муфту перекосило и шкив заклинило :-) .

На видео изначально не было снято стопорное кольцо, которое и затрудняло снятие шкива. Будьте внимательны.

Кто знает какой нужен ремень генератора в обход кондиционера Duster 1.5 турбодизель 11 года

Привет! А какой у вас мотор 2 литровый? 🤔

Можно было еще и смазки туда добавить немного.Я так на генераторе сделал,когда убедился,что новый хуже родного,а заменил только задний.

Слегка топорно. Не используя съемники. Велика вероятность повредить детали.
Но в целом, идея и принцип действия ясны. Спасибо за видео.

Надо было промыть и смазать старый подшипник.

Набить смазки в подшиипнник надо. и было бы Вам щастя, без хлопот ! Надолго!

А стопорного кольца и регулировочной шайбы не было?

Шорканье от подшипника, большой люфт, и шкив цепляет муфту. А про стопорное кальцо и вправду не сказано.

а если шкиф немного кривой и из-за этого заклинил. Его можно выровнять и как?

Как определили праильные размеры для покупки подшипника нового пока не сняли старого?

Тоже проблема с компрессором кондиционера.Звук неприятный и с запахом гари даже при выключенном кондиционере на Черт Тигго.Был в нескольких СТО .Прогнозы ставили разные.От поломки всей системы кондиционирования,до поломки подшипника.Цены за ремонт тоже в каждом СТО разные.От 25 тысяч с заменой,радиатора,фильтра,испарителя и самого компрессора.Посмотрел в видео как меняют компрессор и попробовал сам сменить,открутить муфту компрессора.Все было ржавое и не смог снять допотопными съёмниками,да и не удобно было.Антиржавином обтер прижимной диск и немного его смазал.Да,и гайку тоже не смог отвернуть.Когда завел машину,то неприятный звук исчез,но только при выключенном кондиционере.При включенном,то холодит,но звук ещё остался.Попробую всё-таки прижимной диск снять и как-то смазать подшипник.Сьемником туда не подлезть.Если звук останется,то придется менять сам компрессор.

Читайте также: