Замена подшипника первичного вала пежо

Обновлено: 30.06.2024

каждый раз при приезде к официалам жаловался, говорили что все хорошо, в итоге после 58 тыщ звук стал ощущаются отчетливо, достал, но причем машина нормально ехала, и если чуть потянуть рычаг на себя звук пропадал, стал грешить на шарнир тросика.

итог: после приезда к официалам 7 часов диагностики и ремонта (50 км пробега по одометру) - приговор - с тросиками и рычагами все хорошо, проблема в износе вилки 5-й передачи, сказали что заменят по гарантии синхронизатор, муфты, шестерёнку, вилку. Подтянули и отпустили до прихода запчастей.
После просмотра часовой записи с регистратора – долго ржали с женой, а также был приятно удивлен хорошей работой авеса.


вопроса 2:
1. у кого-нибудь подобное было ли?
2. как думаете почему так могло произойти?

последний интересует больше всего, т.к. планирую до 200 тыщ катать на машине т.к. в остальном полностью устраивает. Так же менеджер оговорился , что была машина с подобной проблемой, тоже SW

PS уровень масла КПП в норме (со слов мастера приеммшика), подтеков также не было.

да, у меня и жжужит и визжит и втыкатеся не всегда. в ПСР заверили, что поменяю сцепление и все пройдет. Нифига, тоже думаю в другой сервис поехать, чтобы посмотрели ибо делать ремон на 20 тыр ремонт на обум мне не улыбается.

А у меня брякает как погремушка подле переднего левого колеса. Причем когда сцепление выжимаешь брякать переставало. Также ездил к ОД, те сказали, что сцепление, поменял, не помогло. Настоял на съеме коробки и выяснении причин. Сняли посмотрели сказали, что есть задиры на подшипниках первичного и вторичного валов. Отремонтировали по гарантии. Но бряки как были так и остались, быть может немного меньше. Особенно слышны на холостую после того как проедешь километров 30. Такие бряки слышал и на другой 308й с механикой. Не знаю норма это или нет, но у жигулей на холостую коробку не слышно вообще. Вообще когда едешь по тоннелю с открытыми окнами, либо в подземном гараже кучу всяких страшных звуков можно услышать от коробки . После ремонта проехал всего 3000 км может скоро и развалится совсем

"Whitefoot" веселуха. не просто покупалась принципиально механика тк она более надежная как я понял при штудировании форумов перед покупкой. а тут такое. (

Yaruy писал(а): "Whitefoot" веселуха. не просто покупалась принципиально механика тк она более надежная как я понял при штудировании форумов перед покупкой. а тут такое. (

Никто и не говорит, что она не надежная. Я на самом деле очень мнительный, потому и по каждой мелочи иду к ОД покуда гарантия есть. Не был бы таким, вот только я второй владелец и потому не знаю как эксплуатировалась машина до меня, не знаю как было и как стало.

ну я тоже поэтому к официалам гоняю ка тололько так сразу, пока еще гарантия, через 2 месяца, усе.. все сам. вот и не хоче ТО -60 делать у них, попробую успеть починить все что сделают, а потом досвидос, несмотря на то что понравилось как и что они делали.

Yaruy писал(а): вопроса 2:
1. у кого-нибудь подобное было ли?
2. как думаете почему так могло произойти?

Было изначально, после замены сцепления, к 70 тысячам такая же погремушка стала. На ходу, кстати, особого шума не издает.

Почему - хз, коробке ВЕ в обед сто лет и на старичках 405 и 406 она не ломалась в принципе, а тут скорее всего очередное рационализаторское предложение в проектировании или производстве. Ну или делать стали не из стали, а из кетайского дерьма.

Whitefoot писал(а): А у меня брякает как погремушка подле переднего левого колеса. Причем когда сцепление выжимаешь брякать переставало. Также ездил к ОД, те сказали, что сцепление, поменял, не помогло. Настоял на съеме коробки и выяснении причин. Сняли посмотрели сказали, что есть задиры на подшипниках первичного и вторичного валов. Отремонтировали по гарантии. Но бряки как были так и остались, быть может немного меньше. Особенно слышны на холостую после того как проедешь километров 30. Такие бряки слышал и на другой 308й с механикой. Не знаю норма это или нет, но у жигулей на холостую коробку не слышно вообще. Вообще когда едешь по тоннелю с открытыми окнами, либо в подземном гараже кучу всяких страшных звуков можно услышать от коробки . После ремонта проехал всего 3000 км может скоро и развалится совсем

А при замене сцепления выжимной меняли? У меня такие же симптомы один в один, причем были сразу на новой машине. ОД, естественно, ничего не слышит. Коробка работает нормально, но звук этот напрягает.

Whitefoot писал(а): А у меня брякает как погремушка подле переднего левого колеса. Причем когда сцепление выжимаешь брякать переставало. Также ездил к ОД, те сказали, что сцепление, поменял, не помогло. Настоял на съеме коробки и выяснении причин. Сняли посмотрели сказали, что есть задиры на подшипниках первичного и вторичного валов. Отремонтировали по гарантии. Но бряки как были так и остались, быть может немного меньше. Особенно слышны на холостую после того как проедешь километров 30. Такие бряки слышал и на другой 308й с механикой. Не знаю норма это или нет, но у жигулей на холостую коробку не слышно вообще. Вообще когда едешь по тоннелю с открытыми окнами, либо в подземном гараже кучу всяких страшных звуков можно услышать от коробки . После ремонта проехал всего 3000 км может скоро и развалится совсем

А при замене сцепления выжимной меняли? У меня такие же симптомы один в один, причем были сразу на новой машине. ОД, естественно, ничего не слышит. Коробка работает нормально, но звук этот напрягает.

Меняли комплект сцепления в сборе. Выжимной в моем случае непричем, потому как гремит, когда сцепление отпускаешь, а в этом случае выжимной прекращает вращаться и шумов издавать не может. Не знаю что это может быть, но скорости не всегда четко включаются, иногда плавно, иногда жестко, задняя вообще бывает начинает хрустеть, временами коробка работает просто замечательно, иногда появляются стуки при переходе с 1й на 2ю, а с неё на 3ю. Короче не знаю что это за коробка такая, нормально это для нее или нет. Видимо в конце года буду продлять гарантию, проще заплатить тыс 40, чем по разборкам потом бегать.

Замена переднего подшипника первичного вала коробки передач

Вращая и покачивая оправку, оцениваем состояние подшипника (картер сцепления для наглядности снят).

При нормальном состоянии подшипника его внутреннее кольцо проворачивается относительно наружного плавно, без заеданий и шума.

Для снятия подшипника можно использовать чашечный съемник. Болт М8 длиной 60-80 мм вставляем головкой в отверстие внутреннего кольца подшипника так, чтобы она зацепилась за заднюю кромку кольца. Расклиниваем болт любым стержнем диаметром 7 мм (можно использовать болт или шпильку М8, сточенные или сплющенные до размера 7 мм). На болт надеваем чашку съемника, шайбу и наживляем гайку.

Замена переднего подшипника первичного вала коробки передач

Затягивая гайку болта.

Замена переднего подшипника первичного вала коробки передач

. выпрессовываем подшипник в чашку.

Подшипник можно снять и другим способом:

Замена переднего подшипника первичного вала коробки передач

используя ударный съемник с крючком, зацепленным за внутреннее кольцо.

Замена переднего подшипника первичного вала коробки передач

Мелкозернистой шкуркой зачищаем посадочную поверхность под подшипник в отверстии фланца коленчатого вала.

Замена переднего подшипника первичного вала коробки передач

Запрессовываем подшипник подходящим отрезком трубы, опираясь на внешнее кольцо подшипника.

В последовательности, обратной разборке, устанавливаем демонтированные детали.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.


Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Читайте также: