Рено симбол 2 тюнинг

Обновлено: 18.05.2024

Renault Symbol – это автомобиль, имеющий привлекательную спортивную внешность и отличающийся невысокой ценой. Автомобиль является переднеприводным седаном класса B, выпускается с 1999 года. С момента выхода автомобиля было выпущено два поколения Renault Symbol.




В настоящее время автомобиль пользуется достаточно большой популярностью. Однако не смотря на все его достоинства, многие автолюбители испытывают желание внести в авто что-то новое, что будет отличать его от прочих машин на городских дорогах, сделать более функциональным и современным. Именно для этого и проводится тюнинг Рено Симбол.

Внешний тюнинг

Главная задача самого популярного вида тюнинга состоит в том, чтобы придать автомобиль действительно оригинальный внешний облик. Сделать это можно разными способами в зависимости от того, насколько кардинальные вы планируете внести изменения.




Если вы хотите внести во внешний облик своего Рено серьёзные изменения, правильнее всего будет заменить некоторые из главных его составляющих, как показано на фото тюнинга Renault Symbol.




Например, можно установить:

  • новые бампера
  • решётку радиатора
  • спойлеры и так далее




Эти и некоторые другие детали необязательно приобретать отдельно, так как многие из них входят в комплекты различных аэродинамических обвесов, которые в последнее время пользуются очень большим спросом, особенно у владельцев спортивных автомобилей.

Тюнинг оптики

Весьма эффективным и спортивным способом улучшения внешнего вида автомобиля является тюнинг его оптики. Штатную оптику Renault Symbol следует заменить на более современную и качественную. Альтернативная оптика изготавливается с применением самых современных тенденций в области автомобилестроения и включает в себя ксеноновые лампы, линзованные фары, встроенные ходовые огни и всевозможные варианты светодиодной подсветки. Тюнингованные фары не только сделают внешний облик Renault Symbol более современным, но ещё и решат проблему плохого штатного освещения, так как в большинстве случаев они дают более мощный световой поток.




Тюнинг салона

Практика показала, что изменить интерьер автомобиля не так-то просто, как может показаться сначала, однако это нисколько не останавливает автолюбителей, и они продолжают делать внутренний тюнинг Renault Symbol своими руками. Салон любой машины состоит из всевозможных деталей, элементов, имеющих различное назначение, поэтому очень важно придерживаться какого-либо определённого стиля.




Тюнинг салона лучше начинать делать с панели приборов, так как она является самым важным элементом интерьера. Для этого стоит сделать доработку самих приборов, проведя замену скалы или оптимизацию подсветки.

  • Неплохим вариантом тюнинга салона может стать флокирование

Гладкие поверхности салона в этом случае заменяются на велюровое, бархатное или замшевое покрытие. Флокирование можно делать как сплошным слоем, так и выборочно, по запланированному заранее рисунку. Помимо своей основной, декоративной функции, флокирование обеспечивает дополнительную звуко- и теплоизоляцию, защищает салон от воспламенения и препятствует появлению конденсата.

  • Тюнинг салона редко обходится без модернизации кресел

Обычно изначально установленные автокресла заменяются на новые, более современные и удобные. Если нет возможности поменять кресла, автовладельцы предпочитают заменить их обивку. Материал, который для этого используется, например, кожа, подойдёт и для обивки других элементов интерьера.

В соответствии с общим стилем интерьера нужно доработать такие элементы, как:

  • пол
  • потолок
  • обивка задних и передних дверей

Каждая деталь салона должна гармонично сочетаться друг с другом, кроме того, интерьер должен сочетаться с внешним видом автомобиля.

Не следует пренебрегать и таким важным этапом тюнинга салона, как шумоизоляция, ведь во многом от неё зависит комфорт поездок. Любителям послушать в дороге музыку следует установить в салоне Renault Symbol хорошую аудиосистему. Кроме этого, будет не лишним произвести замену штатных приборов освещения салона более качественными и современными, в виде светодиодной или неоновой подсветки.


В этом разделе представлен широкий ассортимент тюнинга на Renault Symbol. Тюнинг на Рено Симбол (Клио) поможет стилизовать и обновить внешний вид, позволив выделиться из толпы себе подобных. Кардинально изменить поведение Вашего автомобиля на дороге, обеспечив свою безопасность и контроль в любых ситуациях и при этом ощутить комфорт при вождении позволит технический тюнинг на Рено Симбол (Клио)- спортивная подвеска. Альтернативная оптика на Рено Симбол (Клио) подчеркнет характер Вашего автомобиля. Благодаря широкому ассортименту тюнинга, представленного в нашем магазине, можно легко стилизовать авто, путем установки ресничек на фары и спойлера на багажник, или полностью изменить облик машины, установив тюнинговые бампера и пороги, заменить штатную оптику на альтернативную, установить спортивную подвеску.


Автор: Валерий Моторин Раздел: RENAULT

Renault Symbol второго поколения – сравнительно дешевый автомобиль. На вторичном рынке экземпляр первых лет выпуска можно приобрести за 200-250 тыс. рублей. С учетом нынешней стоимости новых авто в салонах - это весьма привлекательное предложение. Правда, самые дешевые экземпляры зачастую имеют очень бедное оснащение. Они лишены усилителя рулевого управления, регулировки положения руля, центрального замка и кондиционера.


Седан производился в период с 2008 по 2012 годы в Турции. Для южноамериканского рынка сборка осуществлялась в Аргентине и Колумбии (до 2013 года). В центрально-европейском регионе модель реализовывалась под именем Renault Thalia.

Прагматичный, неприхотливый и неконкурентоспособный – так можно охарактеризовать франко-турецкий седан. В тоже время, Symbol отличается простой конструкцией, большим багажником и хорошей защитой от коррозии.


Внутри, увы, эмоций меньше. Высокий водитель вынужден придвигаться к рулю слишком близко, занимая практически капитанскую позицию. А функциональность багажного отсека объемом 506 литров сильно ограничена крупными петлями крышки.


При сложенных сиденьях сквозное отверстие мало из-за дополнительного усилителя жесткости кузова.

Просто и надежно

Рено Симбол имеет довольно простую и надежную конструкцию, знакомую многим еще по Renault Clio II. К счастью, большую часть затрат на содержание составляет плановое техническое обслуживание. Качество защиты от коррозии, с учетом первоначальной цены, приятно удивляет. Спустя годы рыжий налет можно найти, разве что, на компонентах подвески и выхлопной системы.


Если при проезде неровностей слышен шум в районе передней оси, то скорей всего настала пора менять втулки и стойки стабилизатора. Задние пружины (от 1 500 рублей) устают уже через пару лет систематических поездок с полным набором пассажиров и загруженным багажником.


Бензиновые двигатели не донимают неисправностями. Все они используют привод ГРМ ременного типа с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. При обновлении не стоит забывать и про водяной насос. Цены вполне демократичные – от 4 900 рублей за ремкомплект ГРМ с насосом.

Наиболее распространенные изъяны связаны с низким пробегом: бесконечные холодные запуски уничтожают свечи, а в выхлопной системе скапливается конденсат (приводит к сквозной коррозии).

Полюбившийся европейцам дизель 1.5 dCi позволяет экономить до одного литра топлива. Однако с возрастом неумолимо приближается момент дорогостоящей замены топливных форсунок (от 15 000 рублей за штуку).


Небольшие утечки масла порой обнаруживаются после 100 000 км.

Заключение

Renault Symbol подойдет не всем. Он имеет спорную внешность, скромные внутренние размеры и посредственную управляемость. Не добавляет красок и имидж машины пенсионера. Но если Вам нужен действительно недорогой, 5-местный седан с большим багажником, то Симбол – хороший выбор. Главное, не покупать экземпляр без кондиционера и усилителя руля. В будущем, его будет очень трудно продать.

renault-tuning

Стандартная дроссельная заслонка диаметром 46 миллиметров зачастую просто заменяется аналогичными деталями, большего размера. Самыми популярными считаются новые дросселя диаметром 53-55 миллиметров. Такая деталь идеально подойдет для двигателя не подвергавшегося форсировке.

Тюнинг рулевого управления

Владельцы автомобиля Renault Symbol не понаслышке знают о вибрациях, передаваемых на руль, которые не сильно заметны в городе, но на трасе становятся значительной помехой для комфортного передвижения. Чем же можно убрать эти неприятные вибрации? – установкой демпфера. Установка демпфера позволит не только значительно уменьшить вибрации на руле, но и улучшить курсовую устойчивость Рено. Демпфер может не только гасить различные толчки, успокаивая рулевую колонку, но и возвращает на место руль после маневра. Это одновременно и плюс данной системы и ее минус. Плюсом это можно считать в том случае, когда мы двигаемся по трассе, так как машина стоит ровно и четко держит дорогу. Но во время резких маневров ваша реакция будет в некоторой степени подавленна самим демпфером.

Улучшить внешний вид автомобиля Renault Symbol можно с простых вещей, которые без серьезных затрат сделают ваш автомобиль очень привлекательным. Антикрыло, его установка не только сделает автомобиль более спортивным и эффектным, но и увеличит устойчивость на высоких скоростях. Тонировочная пленка на оптике авто, также добавит изюминку в экстерьер машины.

Читайте также: