Замена подушек двигателя рено дастер

Обновлено: 30.06.2024

А кто нибудь может сказать длину цепи cd4e. А то дилемма менять её или нет (люфт имеется) но какой-то допуск наверное имеется?

Доброго времени суток. Вчера сделал со своим датчиком как вы показали. Сразу завелась вроде хорошо, но сегодня еле еле завел, холостого хода вообще не было, приходилось газовать чтобы завести авто. Только после нагрева авто свыше 50 градусов начали с перебоями появляться холостые. Подскажите в чем причина? Про подушку двигателя и так все ясно )

Про . прикольно но плазма не горелка работает точно быстро и про топливо провод знал все было асбестом на всякий случай обмотано вам респект очень все дотошно разжовано спасибо.

Что за смазка наноситься на шток (которая должна работать при -30)? Литолом можно, или. Шток регулятора не алюминевый! Желательно в деталях посоветовал бы по подушке двигателя >)

У моего соседа на РЕНОШКЕ и без подушки двигателя много чего навернулось :) Благодарю за труд! Высший пилотаж! А как ты решил вопрос провисания правой фары, это та, что саморезом была подпёрта?

Неплохо, если более обстоятельно объяснил бы по подушке двигателя на Реношке )) Вместо 177 и 913 можно смело ставить фильтр FRAM PH5796, он стоит дешевле и внутри всё тоже самое, та же бумага зигзагом уложенная.

Сегодня тоже поменял свой стартер так как бендикс Плохо работал поменял на Редукторный тоже не понравилось крутящий момент меньше чем у болгарского даже на улице -5. Завёл с третьего раза г* полная

официальные сервисы с их вкадчивой обходительностью и космическими ценами будут скоро сосать. Тем более что они навязывают свои условия, пользуясь тем, что авто стоит на гарантии. Поэтому после первого ТО, когда мне в двигатель залили минералку, вместо синтетики, да ещё . шину, я забил на все эти официальные ТО. В официальных дилерских центрах, создается впечатление, работают вредители и чтобы машина как можно чаще приезжала к ним на ремонт. Если я что-то сам сделать в гараже не смогу, то поеду к таким вот мастерам как в видео. Они будут процветать, потому что работают на совесть. Мне друг сказал с подушкой двигателя на рено до сих пор все слава богу нормально ;)

Не провернулась, а перескочила. На России только узнали об этом моторе. ) Я уже 5 лет назад делал эти моторы. Вам еще развиваться и развиваться.

Замену опор силового агрегата проводим при разрывах резинового массива опоры или ее отслоении от металлических частей, что может служить причиной стуков при пуске двигателя и при езде по неровностям. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

Снимаем защиту силового агрегата (см. Снятие защиты силового агрегата).

Операции показываем на автомобиле с двигателем 2,0, на автомобиле с двигателем 1,6 операции выполняем аналогично.

Замена задней опоры

Замена опор двигателя Рено Дастер

Замена опор двигателя Рено Дастер

Снимаем кронштейн опоры.

Замена опор двигателя Рено Дастер

Замена опор двигателя Рено Дастер

Вынимаем болт с противовибрационной шайбой…

Замена опор двигателя Рено Дастер

…и снимаем опору.

Замена опор двигателя Рено Дастер

Задняя опора силового агрегата. Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности.

Замена правой опоры

Подставляем под поддон картера через деревянный брусок регулируемый упор (например, домкрат).

Замена опор двигателя Рено Дастер

Вынимаем из держателей, расположенных на кронштейне опоры, трубку подвода топлива к рампе и трубку подвода паров топлива к ресиверу.

Замена опор двигателя Рено Дастер

Замена опор двигателя Рено Дастер

…три болта крепления кронштейна опоры к верхней крышке привода ГРМ…

Замена опор двигателя Рено Дастер

  • …и три болта крепления опоры к кузову.
  • Снимаем правую опору силового агрегата.

Правая опора силового агрегата. Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности.

Замена левой опоры

Подставляем под картер коробки передач через деревянный брусок регулируемый упор (например, домкрат). Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи).

Вынимаем пластмассовый поддон аккумуляторной батареи. Отвернув две гайки крепления расширительного бачка системы охлаждения двигателя (см. Снятие расширительного бачка), снимаем бачок со шпилек кронштейна кузова…

…и передний болты нижнего крепления кронштейна опоры к лонжерону (для наглядности показано снизу автомобиля). Немного опускаем силовой агрегат на регулируемом упоре так, чтобы шпилька кронштейна коробки передач вышла из отверстия подушки опоры.

…и вынимаем болт. Аналогично отворачиваем гайку другого болта крепления опоры и вынимаем болт.

  1. Разъединяем опору и кронштейн.
  2. Левая опора силового агрегата с кронштейном.
  3. Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.

Замена опор силового агрегата Рено Дастер

Причины стука подвески Рено Дастер

Замена опор двигателя Рено Дастер

Подвеска Рено Дастер необходима для того чтобы гасить колебания, возникающие при движении по неровной дороге. Кроме этого, подвеска осуществляет соединение кузова и колес. Именно с ее помощью колеса могут свободно перемещаться независимо от кузова, помогая менять движение автомобиля.

Компоненты подвески

  1. Упругие элементы. К ним моно отнести металлические пружины, рессоры и торсионы, а также неметаллические, к которым можно отнести резиновые детали, принимающие на себя нагрузку от неровностей дороги.
  2. Гасящие устройства. Это амортизаторы.

Принцип устройства подвески Дастера

Передняя подвеска Рено Дастер независимого типа, формата Мак-Ферсон. Основные компоненты подвески – газонаполненные амортизаторы. Они лучше масляных за счет более мягкого хода и увеличенного ресурса. К подрамнику подводятся два треугольных рычага, которые при помощи шаровой опоры объединены с поворотным кулаком. Стойка находиться во внутренней части брызговика, усилена пружиной.

Замена опор двигателя Рено Дастер

Замена опор двигателя Рено Дастер

Подвеска Рено Дастер 4х4 полностью независима, как передняя, так и задняя. Это позволяет улучшить поведение автомобиля на высокой скорости, но снижает возможности эксплуатации по бездорожью.

Замена опор двигателя Рено Дастер

Особенности элементов подвески Рено Дастер

Рено Дастер с передним приводом отличает то, что подшипник заднего колеса впрессован в тормозной барабан. Это не только позволило немного упростить конструкцию, но и сделать замену более удобной. Для того, чтобы поменять деталь достаточно снять тормозной барабан.

Ресурс стоек напрямую зависит от стиля использования автомобиля. При возникновении проблем с данной деталью может возникнуть к Рено Дастер стук в передней подвеске.

Это происходит при механическом повреждении пыльников. После этого шарниры быстро изнашиваются, под воздействием грязи и песка.

Необходимо периодически проверять данный элемент, а перед установкой рекомендуется дополнительно смазать литолом или другой густой смазкой.

Обычно, эта деталь довольно долговечна, и не ломается в течение всей службы авто. Но подушки, удерживающие ее на месте со временем, могут рассыхаться, вызывая посторонний шум и стук подвески, что вызывает необходимость замены.

Эта деталь не только гасит колебания во время движения, но и отвечает за устойчивость при поворотах и маневрировании.

Необходимость замены рычага возникает при повреждении автомобиля во время ДТП. Заводской комплект рычага и шаровой соединен при помощи заклепок. Можно поменять весь комплект целиком, а можно приобрести отдельно шаровую опору. В этом случае заклепки высверливаются и меняются на специальные болты из ремкомплекта.

Замена опор двигателя Рено Дастер

  • Поворотный кулак, подшипник ступицы.
  • Поворотный кулак необходимо менять при серьезных повреждениях, а так же в случае замены подшипника ступицы. Неисправный подшипник будет издавать шум при вращении, и увеличиваться вместе со скоростью вращения.
  • Амортизатор задней подвески
  • Если амортизаторы повреждены, то автомобиль будет излишне сильно раскачиваться при прохождении неровностей. Так же возможно ухудшение управляемости. Если необходима замена задних амортизаторов, то производить ее следует поочередно. Это связано с тем, что они удерживают заднюю балку, и при одновременном отсоединении у вывешенного автомобиля может провиснуть балка и повредить тормозные шланги.
  • Пружина Рено Дастер (актуально для переднеприводного авто.)
  • Как правило, замена необходима на автомобилях с большим пробегом, которые использовались для перевозки грузов. В этом случае пружины могут значительно просесть, что снизит клиренс авто. Подвеска становиться более жесткой, заметны даже самые маленькие неровности.

Появление шума и стуков в подвеске

У автомобиля Рено Дастер стук в передней подвеске сигнализирует о том, что одна из деталей вышла из строя и срочно нуждается в замене. Необходимо произвести самостоятельный осмотр деталей. Но в некоторых случаях может понадобиться смотровая яма или подъемник.

Одна из частых причин возникновения посторонних звуков – поврежденная опорная стойка.

Со временем, и под воздействием нагрузок она разрушается., теряя свою форму. Осмотр можно начать из подкапотного пространства. Стойки располагаются под чашками пружин. Нужно посмотреть зазор и их состояние.

Если зазор больше 10 миллиметров, или отличается от противоположной, то необходима замена, потому что они просели и не гасят удары.

Стойки амортизаторов

Можно отличить по глухому звуку. Это самый распространенный признак неисправной детали. Чтобы проверить необходимо раскачать автомобиль. Если с ними все в порядке, то он плавно вернется в первоначальное положение.

Если есть сомнения, можно произвести визуальный осмотр. Деформация детали или наличие подтеков говорит о необходимости замены.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Звук проявляется при поперечном раскачивании автомобиля. Стойка прыгает в посадочном месте и издает характерный звук. Во время езды усиливается при езде по неровной дороге. Чаще всего проблема возникает при повреждении втулок стабилизатора.

Сайлентблоки

Убедиться в неисправности сайлентблоков можно при помощи монтировки. Она помещается между побрамником и смещается в поперечном направлении. Так определяется наличие люфта.Для того, чтобы определить степень износа этого компонента необходимо полностью демонтировать деталь.

Рулевая рейка

Эта деталь не славиться своей надежностью. А при эксплуатации автомобиля по бездорожью есть большой риск ее преждевременного выхода из строя.

Чтобы продиагностировать рейку нужно загнать автомобиль на подьемник или смотровую яму. Затем, путем раскачивания определяется величина люфта.

Опоры двигателя

Основной компонент этой детали – резиновые втулки. Определить состояние детали можно по ее внешнему состоянию. Если есть проблемы, то при визуальном осмотре будут видны надрывы.

Нужно помнить, что несвоевременная замена одного из компонентов увеличивает нагрузку на остальные. Поэтому, своевременно сделанный ремонт может не только сэкономить нервы но и значительную сумму денег.

Нижняя опора двигателя дастер

Используемые запчасти: Sasic 2704038 Кронштейн крепения двигателя 1 304 ₽.

Стал замечать уже пару месяцев как повышенные вибрации, рывки при трогании и торможении двигателем, без стука, но неприятно. При замене масла и осмотре низа авто на эстакаде, выявлено — опоре пздц, ходит вперед назад на 1,5 см примерно в КАЖДУЮ сторону! То есть суммарно гуляет больше, чем на 3см.

Заказал новую, от Sasic, получил, заехал на эстакаду, поменял. Замена крайне проста, снял защиту, ослабил один болт, два выкрутил, заменил опору. Старая опора в мелких трещинках поверхностных, не рваная. Но резина стала мягкой и тянучей как гандон(( Пальцами легко шевелится, новая куда как жестче.

НО ЕСТЬ НЮАНС! На старой опоре есть два прикрученных в задней части груза, один 25 гр, другой 30 гр, на них выгравировано.

Замена опор двигателя Рено Дастер

Замена опор двигателя Рено Дастер

На новой опоре их нет, но есть места под их крепление. Открутить со старой не мог, один болт закис, а эстакада далако от гаража. Собрал пока без этих грузов-упоров. Сегодня переделаю, т.к. они могут не только выполнять роль грузиков (для снятия резонансных вибраций), но и упора чашки опоры.После замены опоры вибрации уменьшились, рывки пропали. Красота))

Замена опор двигателя Рено Дастер

Замена опор двигателя Рено Дастер

UPDATE Грузики прикрутил)) Вдумчивое изучение схемы показало, что демпфера-виброгасителя (обведено кружком) у нас нет, он крепится тем же болтом, что и опора к подрамнику.

Зато на схеме видно, что грузиков в опоре нет. С учетом того, что на грузиках выгравирована масса — 25 и 30 грамм, то я уверовал, что это именно грузики, и никакой силовой роли они не имеют, т.е.

не укрепляют опору.

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Renault Duster Замена опор силового агрегата

Замену опор силового агрегата проводим при разрывах резинового массива опоры или ее отслоении от металлических частей, что может служить причиной стуков при пуске двигателя и при езде по неровностям. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем защиту силового агрегата (см. Снятие защиты силового агрегата).

Операции показываем на автомобиле с двигателем 2,0, на автомобиле с двигателем 1,6 операции выполняем аналогично.

Как правильно собрать карданный вал

Замена задней опоры

Замена опор двигателя Рено Дастер

Замена опор двигателя Рено Дастер

Снимаем кронштейн опоры.

Замена опор двигателя Рено Дастер

Замена опор двигателя Рено Дастер

Вынимаем болт с противовибрационной шайбой…

Замена опор двигателя Рено Дастер

…и снимаем опору.

Задняя опора силового агрегата. Устанавливаем заднюю опору силового агрегата в обратной последовательности.

Замена правой опоры

Правая опора силового агрегата.

Устанавливаем правую опору силового агрегата в обратной последовательности.

Замена левой опоры

Подставляем под картер коробки передач через деревянный брусок регулируемый упор (например, домкрат). Снимаем аккумуляторную батарею (см. «Снятие аккумуляторной батареи).

Вынимаем пластмассовый поддон аккумуляторной батареи. Отвернув две гайки крепления расширительного бачка системы охлаждения двигателя (см. Снятие расширительного бачка), снимаем бачок со шпилек кронштейна кузова…

…и передний болты нижнего крепления кронштейна опоры к лонжерону (для наглядности показано снизу автомобиля). Немного опускаем силовой агрегат на регулируемом упоре так, чтобы шпилька кронштейна коробки передач вышла из отверстия подушки опоры.

Приподнимаем опору, чтобы прорези в нижней части ее кронштейна сошли со стержней двух болтов нижнего крепления…

Давление в шинах автомобиля лада гранта

…и вынимаем болт. Аналогично отворачиваем гайку другого болта крепления опоры и вынимаем болт.

  1. Разъединяем опору и кронштейн.
  2. Левая опора силового агрегата с кронштейном.
  3. Устанавливаем левую опору силового агрегата в обратной последовательности.

В случае когда понадобится заменить опоры (подушки) двигателя на автомобиле Рено Дастер, обращайтесь в наш магазин. Предлагаем купить опоры двигателя, разных производителей по низким ценам. Мы подобрали запчасти которые подходят на Рено Дастер. В случае необходимости организуем доставку.

На Рено Дастер применяется три опоры двигателя. Правая (верхняя) опора двигателя отличается, взависимости от модели двигателя. Левая опора двигателя и КПП отличаются для комплектаций с различными коробками передач. Задняя подушки, одинаковые на всех модификациях.

Правая опора двигателя для Рено Дастер, варианты и цены

Рено Дастер 2013 года, 2 литраНужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

Читайте также: