Замена полуоси рено меган 2

Обновлено: 07.07.2024

В этом видео показана замена промежуточного (подвесного) подшипника правого привода на Renault Megane 2. Номер оригинального подшипника — 7703090428. Аналоги: FEBI 21985, SNR 6007, FEBEST AS60072RS и другие.

Проверить подшипник достаточно легко — достаточно крутануть колесо и приложить руку к подшипнику. Если есть вибрация, он гудит — подшипник надо менять.

Сначала надо снять колесо. Затем открутить ступичную гайку головкой на 30, гайку на 16 шаровой опоры, вытащить болт и выбить шаровую. Это делается, чтобы освободить поворотный кулак и убрать его в сторону.

После этого, если авто с МКПП, надо слить масло с коробки, открутив сливную пробку. На АКПП масло сливать не требуется. Далее как поменять данный подшипник показано на видео.

Все по теме Замена сальника полуоси Renault Megane 2

писец. Если найти где-то в болотах подбитый танк времён войны - Серёга его отремонтирует! Серёга бы и мёртвого поставил на ноги - но он медициной не увлекался.

Был прикол.Брал акцента тагаз,кореш шутя сказал-хор.машина, сал.блоки мало ли обожмёж и гоняй.Так блин и вышло,один рычаг болтался.Обжал и три г.гонял.Продал.

Здравствуйте уминя тоже такой проблемы ровна 100 кламетр час выбырация машина газ отпусткаю выбырация нет на естошку сказали потшивник мнять Тойота Карина улыбка

Давно версия новая V2.1 вышла, даже по вашей ссылке.. Ну а если горит индикатор 'ошибка двигателя' как с помощью этой хрени его выключить?

Ск ктото усираетя что тосол надо ктото арет антифриз кто то жолтый ск ктото красный что надо то е мае

При замене на одно-массовый маховик есть одно большое НО: при следующей замене сцепления придётся СНОВА менять с маховиком, отдельно диск с корзиной не найти. По-этому если много ездить спорный вопрос по экономии. Следующая замена покроет всю экономию при первой замене двух-массового на одно-массовый маховик.

Ты молодец отличные видео. Имею М2140 1984 года и сам проделывал все эти операции, но смотрю с удовольствием. За все видео по МОСКВИЧУ ЛАЙК. Единственно, что хотел бы заметить болты крепления маховика надо было смазать герметиком или фиксатором резьбы, так как отверстия сквозные в картер и по резьбе может просачиваться масло. Себе ставил на синий фиксатор он одновременно и герметизирует резьбу.

Фиксация шлицевого наконечника внутреннего шарнира приводного вала в полуосевой шестерне осуществляется посредством пружинного стопорного кольца.

При установке стопорное кольцо сжимается, входя в канавку вала. После того как вал полностью будет установлен в полуосевую шестерню дифференциала, стопорное кольцо разжимается и фиксирует шлицевый наконечник от осевого перемещения.

Приводы передних колес Рено Меган 2

Наружные шарниры приводных валов крепятся к ступицам передних колес, установленных на подшипниках.

Приводы передних колес Рено Меган 2

Наружный шарнир состоит из корпуса 5 (рис. 2) и трех роликов 3, надетых на цапфы трехшиповой ступицы 2.

Ступица выполнена за одно целое с корпусом шарнира.

Ролики входят в пазы обоймы шарнира, выполненной за одно целое с валом 9 привода. Такая конструкция позволяет шарниру поворачиваться на требуемый угол.

Шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира закреплен в ступице переднего колеса гайкой. Герметизация шарнира обеспечена чехлом 10, закрепленным хомутами 1 на корпусе шарнира и на валу привода.

Для ремонта наружного шарнира в запасные части поставляют только его чехол и хомуты крепления чехла. В случае выхода из строя шарнир нужно заменять в сборе с приводным валом, так как обойма шарнира составляет с валом неразборный узел.

Приводы передних колес Рено Меган 2

Правый внутренний шарнир состоит из корпуса 2 (рис. 3) и трех роликов 3 на игольчатых подшипниках, надетых на цапфы трехшиповой ступицы.

В корпусе шарнира выполнены пазы для роликов.

Трехшиповая ступица зафиксирована на валу привода стопорным кольцом 1, ролики позволяют ступице перемещаться в пазах корпуса шарнира в осевом направлении, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата.

Наконечник корпуса внутреннего шарнира с внутренними шлицами надет на шлицевый хвостовик правой полуосевой шестерни.

От осевого перемещения на хвостовике шестерни при работе подвески корпус шарнира зафиксирован разжимной пружиной, установленной внутри шарнира.

Герметизация шарнира обеспечена чехлом 5, закрепленным хомутами 4 на корпусе шарнира и на валу привода. В картере коробки передач наконечник корпуса шарнира уплотнен резиновым кольцом тороидальной формы и самоподжимным сальником.

Для ремонта правого внутреннего шарнира в запасные части поставляют два ремкомплекта: большой, включающий в себя все детали шарнира, и малый, аналогичный ремкомплекту наружного шарнира.

Приводы передних колес Рено Меган 2

Левый внутренний шарнир состоит из трех роликов 6 (рис. 4) на игольчатых подшипниках, надетых на цапфы трехшиповой ступицы.

Функцию корпуса шарнира выполняет левая полуосевая шестерня коробки передач сложной формы. Ее внутренние пазы для роликов выполнены аналогично пазам корпуса 2 (см. рис. 3) правого внутреннего шарнира.

Трехшиповая ступица зафиксирована на валу 8 (см. рис. 4) привода стопорным кольцом 7.

Ролики позволяют ступице перемещаться в пазах полуосевой шестерни в осевом направлении, благодаря чему привод может удлиняться или укорачиваться для компенсации взаимных перемещений подвески и силового агрегата.

Герметизация шарнира обеспечена чехлом 5, неподвижно закрепленным с помощью держателя 4 на картере коробки передач.

Вал привода, вращающийся внутри чехла в подшипнике 3, герметизирован сальником 2, установленным под чехлом в съемном узле, общем с подшипником.

Для ремонта левого внутреннего шарнира в запасные части поставляют два ремкомплекта: большой, включающий в себя все детали шарнира, кроме полуосевой шестерни, и малый, включающий чехол шарнира и узел подшипника в сборе с сальником.

Вал крепится к ступице гайкой. На приводном валу со стороны дифференциала установлен универсальный шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) трипоидного типа, обеспечивающий низкий уровень вибрации.

Шарниры равных угловых скоростей защищены резиновыми чехлами, которые крепятся хомутами и защищают от попадания воды и грязи.

Чехлы надо периодически осматривать на наличие следов повреждений, утечек смазочного материала или порезов.

Поврежденные чехлы ШРУСов необходимо немедленно заменять новыми, иначе ШРУСы могут быть повреждены.

Замена чехла включает в себя операцию снятия приводных валов.

Признаками износа или повреждения ШРУСа, помимо утечек смазочного материала, являются щелчки при движении и поворотах, гул при ускорении после движения по инерции или вибрации при высоких скоростях на шоссе.

ВАЛЫ ПРИВОДА КОЛЕС, УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ С МЕХАНИЧЕСКИМИ КОРОБКАМИ ПЕРЕДАЧ JR, JH, ND, DP0



Подвесной подшипник Меган 2 требует особого внимания. Несвоевременное выявление поломки ведёт к неправильному функционированию всей карданной передачи и её быстрому износу.

подвесной подшипник рено меган 2

При возникновении первых признаков, которые могут свидетельствовать о неисправности, рекомендуется обратиться в автосервис. Ремонт и замена подвесного подшипника Рено Меган 2 После того, как неисправность будет выявлена, нужно выбрать один из следующих способов её устранения: Это зависит подвесной подшипник рено меган 2 состояния составной части автомобиля и желания владельца автомобиля.

Стоит помнить, что ремонт не является гарантией длительной эксплуатации без возникновения неполадок в ближайшем будущем.

В целях экономии времени и денег рекомендуется сразу менять неисправную деталь, тем более что стоимость подвесного подшипника Рено Меган 2 невысока. Перед тем, как заменить подвесной подшипник Рено Флюенс, нужно выполнить ряд дополнительных действий.

Первый этап — снятие карданного вала. Дело достаточно непростое, требующее специальных приспособлений. Перед демонтажем наносится разметка, которая указывает на расположение деталей и предотвратит возникновение затруднений во время сборки. Однако даже на снятом кардане заменить подшипник — дело не очень простое.

подвесной подшипник рено меган 2

В этом случае не обойтись без использования оборудования. Так же необходим высокий уровень специализации работников.

Замена подвесного подшипника Рено Меган 2

Изучив оригинальный каталог запчастей выяснил, что бывает два типа корпуса подвесного подшипника: Полный размер Оригинальный каталог запчастей Проконсультировался на счёт отличия этих двух типов корпусов у механиков на СТО. Сказали, что преимущество разборного корпуса лишь в том, что если его разбивает подвесной подшипник, то под подшипник можно что-то подвесной подшипник рено меган 2, для уменьшения люфта.

подвесной подшипник рено меган 2

Корпус подвесного подшипника не разборной Renault Полный размер Корпус подвесного подшипника разборной Renault Корпус подвесного подшипника не разборной, мне показался более надёжной конструкции, чем разборной, решил покупать. Ступичная гайка — с большой долей вероятности она в гараже должна быть всегда в запасе.

Подвесной подшипник полуоси Меган 1 и 2: инструкция по замене

До начала работ необходимо в салоне поднять до упора ручник, включить первую передачу, под противоположное заднее и переднее колеса установить башмаки. Пошаговый мануал Выворачивание гайки ступицы.

подвесной подшипник рено меган 2

Изредка возникают ситуации, когда проще гайку разрубить. Когда гайка выкручена на витка, поддомкрачивают авто, и завершают операцию на висящей ступице после снятия колеса.

подвесной подшипник рено меган 2

Выворачивают болты суппорта переднего тормоза и фиксируют его на снятом колесе или пружине. Отсоединяют датчик АБС и выворачивают винты с потайными головками, звездчатыми шлицами из тормозного диска.

Далее высвобождают пальцы наконечников рулевых тяг и выдавливают их из поворотного кулака.

№121 — Замена подвесного подшипника, замена датчика давления масла, ремонт заднего амортизатора.

Теперь выкручивают амортизаторную стойку. После выполнения этой операции полуось провисает, ее необходимо закрепить. Снимают выпрессовывают палец шаровой опоры.

подвесной подшипник рено меган 2

Вынимают вал из коробки, пытаясь сохранить в целости пыльник. Желательно предварительно его снять, выкрутив три винта. Были у меня три проблемы, а именно, сзади что-то грохотало, вибрация и гул при сбросе газа, появлялась ошибка датчика давления масла после промывки подвесной подшипник рено меган 2 ЛАВРом Все они были решены сегодня в гараже.

Датчик я просто заменил на Facet 7. Он стоит под "массой" генератора, откручивается головкой на Ах да, закручивается той же головкой С подвесным было по-сложней.

подвесной подшипник рено меган 2

Во-первых подшипник там порядочно закис. Что на силуминевом кронштейне, что на приводе.

Читайте также: