Диагностика дизеля рено трафик

Обновлено: 02.07.2024

Renault Trafic III. Ошибка превышения токсичности.

Renault Trafic III. Ошибка превышения токсичности.

Здравствуйте.
Renault Trafic 2018 1.6dci
Приехал с надписью на панели о неисправности системы снижения токсичности и отсчет до блокировки запуска двигателя 680км.
Ошибок нет нигде, кроме чето то там о аккумуляторе.

Кто как решает эту проблему.

Не факт,коды производителя может и не показать,да и насколько правильный перевод расшифровки других ошибок неизвестно.То что на панели надпись о неисправности системы снижения токсичности,зто для водителя,а сканер должен показать что вызвало эту надпись.

сажевый фильтр смотреть . если есть возможность пробовать сделать регенерацию ! обратить внимание на работу лямбда зонтов, особенно после хорошего прогрева ! другие неисправности у меня пока не встречались с этой ошибкой.

Сажи показал 3.45g. Много - мало.
Правда у моего Лаунча никаких функций для принудительного запуска регенерации нет.

avtomaster писал(а): ↑ 11.03.2020, 21:33 Сажи показал 3.45g. Много - мало.
Правда у моего Лаунча никаких функций для принудительного запуска регенерации нет.

Вот и я о том,не знаю в Делфи есть или нет,рено клипом смотрю,знаю например что делфи заданное давление наддува не показывает,а только фактическое

IGOR7195 писал(а): ↑ 11.03.2020, 21:27 То что на панели надпись о неисправности системы снижения токсичности,зто для водителя,а сканер должен показать что вызвало эту надпись,для диагностики,сажевый например

Пока не было кан клипа помнится у первой машинки делал автоком регенрацию может чего и путаю, может и был уже кан клип был, если есть такой аппарат в наличии посмотрите, могу ошибаться ! вот честно не помню чем смотрел первую машину с такой не исправностью. Вроде бы автокомом и вроде там есть возможность регенерации. Не буду утверждать. Первая машинка давненько была с такой неисправностью и проблема была из за сажевого фильтра ! у второй проблема была с лямбда зонтом ! после длительного прогрева датчик начинал показывать ахинею.

ELM327 WiFi OBD2 адаптер для iPhone, iPad, PC, Android по WiFi (Русская версия)

OBD2 сканер работающий с устройствами на Android, iOS и Windows.

ELM327 Bluetooth адаптер для Android, PC, MacOS (Русская версия)

Универсальный автомобильный автосканер OBD2 сканер ELM327 для диагностики автомобилей по Bluetooth

ELM 327 USB для PC, MacOS, WinCE, Linux (Русская версия)

Универсальный интерфейс для диагностики автомобилей, оснащённых CAN-шиной, работает с ПК через USB порт

U480 OBD-II CAN OBDII сканер

Cканер с поддержкой шины CAN, разработан специально для самостоятельной диагностики автомобиля.

Автомобильный сканер Autel Autolink AL539 с мультитестером

OBD2 диагностика автомобилей с 1996 года выпуска. Дополнительные функции - осциллограф и мультиметр.

Autel Autolink AL419 мультимарочный сканер

Доступный сканер для определения кодов неисправностей (DTC) по протоколу OBDII.

Autel MaxiScan MS309 OBDII сканер

Работает по протоколам OBDII/EOBD, диагностика автомобилей с 1996 года выпуска.

Launch EasyDiag - диагностический адаптер

Launch EasyDiag – универсальный адаптер для диагностики автомобилей от компании Launch.

Autel MaxiCheck Oil Light/Service Reset - сброс сервисных интервалов

Autel MaxiCheck Oil Light/Service Reset - устройство для сброса и настройки интервалов сервисного обслуживания и универсальный сканер по протоколу OBDII.

Autel MaxiCheck EPB - устройство для диагностики системы EPB

Autel MaxiCheck EPB - устройство для диагностики системы электрического стояночного тормоза и системы выхлопа и универсальный сканер по протоколу OBDII.

Autel MaxiDiag Elite MD802 - универсальный сканер по протоколу OBDII

Autel MaxiDiag Elite MD802 - универсальный сканер для американских, европейских и азиатских автомобилей по протоколу OBDII с поддержкой CAN шины.

Delphi DS150E мультимарочный сканер для легковых и грузовых автомобилей

Универсальный мультимарочный сканер, работает с ПК под управлением ОС Windows

ELM327 Bluetooth OBDII - универсальный диагностический адаптер

Универсальный bluetooth ELM327 адаптер для диагностики большинства современных автомобилей.

ELM 327 WiFi OBDII - универсальный диагностический автосканер

Универсальный ELM 327 WIFI автосканер для диагностики автомобилей.

ELM 327 USB OBDII адаптер с переключателем HS CAN - MS CAN

Автосканер ODBII с переключателем между шинами High Speed CAN и Middle Speed CAN

iCarsoft i907 для Renault - профессиональный мультисистемный сканер

iCarsoft Multi-system Scanner i907 for Renault это профессиональный сканер от компании iCarsoft Technology Inc созданный специально для полной всесторонней диагностики автомобилей марки Renaut.

Autel Autolink AL539B – специализированный автомобильный сканер

Autel Autolink AL539B – специализированный автомобильный сканер для тестирования систем как по протоколу OBDII, так и при помощи мультиметра.

Autel Autolink AL619 – диагностический автомобильный сканер

Autel Autolink AL619 – диагностический автомобильный сканер, работающий по протоколу OBD-II.

MTScan Mini - универсальный адаптер для диагностики

MTScan Mini - универсальный адаптер для диагностики

Vpecker – мультимарочный диагностический сканер

Vpecker – мультимарочный диагностический сканер.

DiSco Express 2017 - комплект оборудования

Комплект оборудования DiSco Express 2017 – универсальный набор инструментов для экспресс диагностики, электрических систем автомобиля.


Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Добрый вечер.Всех с наступающим.
Такая проблема.Черный дым при увеличении оборотов и повышенный расход топлива. После замены двигателя и турбины проблема осталась.Поменяли Расходомер воздуха,датчик и клапан давления турбины,заменили все форсунки.Фильтра новые.При очень-очень правной езде дыма нет .Расход при спокойной езде(90-100км\ч) трасса 8л,город 10. Катализатор вырезали.
Так же после нажатия на педаль газа начинают скакать(не плавать) обороты от 750 до 900.
Буду благодарен любой помощи.
Двигатель F9Q 19 100л.с.
По диагностике(Клип) ошибок нет.

черный дым в общем случае это нехватка воздуха .
Возможно проверить впускной коллектор на случай засаженности.
И кстати моя тема проверь клапан ЕГР (хотя-бы заглуши для проверки прокладкой)

А как это понимать? В любом случае чтоб Вы там не меняли проблем в количестве воздуха. Проверяйте турбину, патрубки, интеркулер. А в Клипе можно увидеть давление надува.

А как это понимать? В любом случае чтоб Вы там не меняли проблем в количестве воздуха. Проверяйте турбину, патрубки, интеркулер. А в Клипе можно увидеть давление надува.

Двигатель и турбина менялись отдельно от этих проблем.Просто время подошло. По Клипу электрик(стоит ли ему доверять) сказал,что все Гуд!

Да,дует хорошо турбина

Динамика на уровне! Бывает,иногда тупит,но это быстро проходит.Прога залита штатная,перепрограмировали Клипом

а клип уже умеет программировать.

нужны параметры диагностики или к гадалке.

а клип уже умеет программировать.

нужны параметры диагностики или к гадалке.

Я не знаю,умеет или нет.Но как мне мастер сказал,Клип через интернет выходит на офис в Киеве и оттуда берет прогу.

Смотрите давление топлива. Разница в показаниях давления на холостом ходу не должна превышать 50 бар.(пример: от 300 до350 хорошо: а если 280 - 350 плохо.)

Смотрите давление топлива. Разница в показаниях давления на холостом ходу не должна превышать 50 бар.(пример: от 300 до350 хорошо: а если 280 - 350 плохо.)

Смотрите давление топлива. Разница в показаниях давления на холостом ходу не должна превышать 50 бар.(пример: от 300 до350 хорошо: а если 280 - 350 плохо.)

У вас там есть мастерская СТО Ковш езжай туда и машину с собой возьми.Только работать они будут 8 января .Сам будешь мучатся если мало оборудования.

Как вариант для проверки - дымление по причине завышенной цикловой подачи из-за неправильных показаний датчика температуры ОЖ (занижение фактической температуры). Данных по сопротивлению датчика температуры двигателя для Рено не имею , но, думая, кто нибудь сможет подкинуть.
Teleserg дает прекрасные ссылки на техдокументацию, за что ему респект.

Это как только завел машину

Это после того,как чуть прогазовал

Форсы отремонтировал,но на комп еще не заезжал.И скачки оборотов не прекратились.Двигатель делали 50 тыс. назад.Голову обновили по полной,все пркладки из дорогих. Но и после ремонта и дым остался о повышеный расход.Значит двиг не при делах!?

С учетом показателей коррекции форсунок, высокой температуры топлива и тенденции к ее увеличению, я бы проверил форсунки на стенде. Как минимум пролить обратки. Очень интересно, что получим по 2 форсунке. При такой коррекции рассуждения о датчике температуры двигателя уходят на второй план.

С учетом показателей коррекции форсунок, высокой температуры топлива и тенденции к ее увеличению, я бы проверил форсунки на стенде. Как минимум пролить обратки. Очень интересно, что получим по 2 форсунке. При такой коррекции рассуждения о датчике температуры двигателя уходят на второй план.

Форсы после этих показаний уехали на ремонт и сейчас уже стоят на месте,но результата 0!

Подскажите,где на этом двигателе датчик ОЖ?


Рено Трафик – девятиместный минивэн, сошедший с конвейера в 2006 г. Автомобиль представляет собой сочетание хороших технических характеристик, комфорта и внешней привлекательности. Безопасный автомобиль имеет достаточно места, чтобы пассажиры остались довольны поездкой. Однако, несмотря на кажущееся совершенство, недостатки Рено Трафик не обошли стороной. Для того чтобы предусмотреть их и не попасть на дорогостоящий ремонт, рекомендуем ознакомиться со следующей статьей.

Возникли проблемы с микроавтобусом Рено?
Бесплатная диагностика и все виды в сети автосервисов Шмид!
Узнать подробнее >

Двигатель – сердце минивэна

Каждый автовладелец понимает, что двигатель - это важнейшая деталь транспортного средства. Именно его состояние влияет на функциональность авто. Составляющие элементы двигателя рено трафик рано или поздно становятся менее эффективными и впоследствии требуют замены. Для того чтобы уберечь свой автомобиль от поломки и капитального ремонта, нужно проводить своевременную диагностику двигателя.

Увидеть признаки неисправности не составит труда даже для новичка. Во-первых, это посторонние шумы во время движения авто. Во-вторых, уменьшение показателей при работе на холостом ходу говорит о неисправности Renault Trafic.


Одним из очевидных сбоев машины служит повышенный расход топлива. В этом случае не помешает заехать в автосервис и сделать диагностику двигателя. О наличии проблемы говорит панель приборов: на ней можно заметить отклонение от нормативных показателей масляной и топливной системы. В этом случае может потребоваться замена масла Рено Трафик, если этого требуют установленные регламенты.

Что включает диагностика Рено Трафик?


Компьютерный тест

Проводить тестирование машины следует исключительно на подходящем оборудовании. Диагностика включает комплекс мероприятий по выявлению отклонений двигателя, топливной системы и охлаждения. Помимо этого, для выявления проблемы Renault Trafic следует проверить систему зажигания на правильную работоспособность. Следует понимать, что все механические части имеют тесную взаимосвязь: поломка одного может легко коснуться других.

Внешний осмотр

Визуальное исследование автомобиля также позволит найти возможные проблемы. Особое внимание следует уделить соединительным контактам, проводам под рулевой колонкой и металлическим комплектующим. Коррозия также является одной из слабых сторон многих машин, поэтому любые повреждения требуют тщательной обработки.

Прочие неисправности Рено Трафик


К факторам, влияющим на работоспособность автомобиля Renault Trafic, относится качество используемого топлива. Доверяйте только проверенным автозаправкам, чтобы быть уверенным в выбранном бензине. Следуя требованиям завода-изготовителя и заправляя топливо с соответствующим октановым числом, вы убережете топливную систему от лишних загрязнений. Другие грубые ошибки при эксплуатации авто не менее опасны.

Неисправности Рено Трафик не обходят стороной даже самого бережливого автовладельца. Диагностика транспортного средства не по регламенту или затяжные проблемы могут привести к преждевременному износу деталей. Каждые 90 тыс. км. пробега необходимо проверять состояние двигателя и других узлов.

Стоит также принять во внимание, что неправильная установка запчастей и расходных материалов влияет на основные характеристики автомобиля. Для того чтобы оградить машину от излишних проблем, не помешает заказывать оригинальные запчасти от производителя. Учитывая, что модель Рено Трафик относительно недавно появилась на рынке, найти их не составит труда.

Недостатки кузова


Некоторые водители Трафика отмечают мелкие раздражающие неприятности: некачественные щетки очистителя, шумный кондиционер и прочее. Стоит заметить, что все эти проблемы можно легко разрешить, ведь это зависит от конкретного владельца авто. Разумеется, при доскональной проверке можно найти и скрипящий пластик, и неудобный руль – каждый сможет найти, к чему придраться.

В целом, чтобы своевременно решать типовые проблемы автомобиля Рено Трафик, достаточно внимательно следить за состоянием машины. Своевременная компьютерная диагностика подскажет, как и где лучше вмешаться в состояние систем и узлов.

Читайте также: