Замена правого сальника кпп рено меган 3

Обновлено: 05.07.2024

Любой ремонт нужно начинать с грамотной диагностики, тем более такой дорогостоящий как ремонт МКПП. И важно установить истиную причину выхода из строя коробки, что бы опять не "попасть" на ремонт. Надеемся наша статья поможет Вам в этом .

В связи с тем, что регламента на замену масла в МКПП на Рено нет, у коробки передач ресурс не велик (без замены масла), он сводится примерно к 150 000 - 300 000 км. пробега, вся нужная инормация по замене масла в МКПП а так же видео-руководство как поменять самому ЗДЕСЬ>>>, но тут не учитывается условия эксплуатации и манера езды водителя, так же возможные утечки масла, что несомненно уменьшает ресурс КПП. Еще существует множество факторов которые уменьшают ресурс коробки. Так же очень важно своевременно локализовать проблему связанную с МКПП и устранить во избежании замены узла, по этому внимательно ознакомтесь со всеми пунктами данной статьи, надеемся она будет полезной для Вас.

В нашем сервисе Рено163 огромный опыт по ремонту МКПП на автомобилях Рено. Мы полностью перебирали как пятиступенчатые коробки jh1-jh3 так и более сложные шестиступенчатые TL4-TL8 , и "повидали все", нас ни чем не удивить. Елси у Вас нет желания и возможности самостоятельно произвести ремонт, лучше обратиться к тем кто это умеет делать.

* Телефон для записи и консультации: 8 (987) 154-74-70


Что может быть, если во время не "перебрать" МКПП

Существует несколько мелких неисправностей по МКПП которые не нанесут особого вреда "коробке" , например: течь сальника выбора передач или течь масла со стыка "коробки", многие ездиют с этими "недочетами", так как потери масла незначительные и достаточно периодически проверять уровень масла в МКПП, но все таки не стоит забывать, что это утечка масла никуда не денется и сама не "вылечится" и можно попросту забыть проверить и долить масло в МКПП . Но бывают неисправности и по серьезнее например: износ подшипников, которые могут в любой момент заклинить и разбить корпус коробки. Не сомненно ,самый "печальный" и дорогостоящий исход, не своевременного обращения на СТО при подозрении на некорректную работу МКПП - это замена самой "коробки". По этому очень важно обращать внимание на все, казалось бы, "мелочи" и периодически прислушиваться к работе КПП на скорости, особенно на 5-ой передаче (если 5-ти ступенчатая коробка), это важно так как масленное голодание в первую очередь начинается именно с 5-ой. На Рено цены на МКПП разнятся, но тем не менее на самые распространенные модели, новая "коробка" стоит около 60 000руб. Таким образом если "забить" на посторонний шум при езде, можно легко и не заметно "попасть" на 60 000 рублей и это без масла и работы по замене !

Мы сняли несколько видео о последствии езды без масла и не правильной эксплуатации авто>>>>

Когда нужно "паниковать" и производить дефектовку МКПП

Можно выделить несколько основных признаков, того что Ваша "коробка" требует внимания:

  • Конечно же основные признаки связаны с посторонними звуками при езде . Особенно при ускорении движения или на высокой скорости слышен свист или гул (может быть схож с гулом и свистом подшипника ступицы или резины, но лучше "перебздеть" и проверить) , особое внимание на пятой передаче .
  • Коробка "течет" ! Особенно актуально для более свежих авто, не зависимо от пробега. С завода, почему то, плохо проклеивают "половинки" МКПП и со стыка образовывается течь, для устранения необходимо разбирать почти всю коробку и проклеивать заново . Так же течь может сальник выбора передач , особенно актуально для владельцев Симбола, Клио и Кангу (они поймут :) ) Опять таки инженеры "постарались" и для замены сальника (который стоит около 300 руб) нужен полный разбор МКПП.
  • Износ направляющего выжимного подшипника. Актуально только для авто с механическим выжимом, происходит из за заклинивания выжимного подшипника, для замены нужен полный разбор МКПП.
  • Плохо переключаются передачи. Схоже с не правильно отрегулируемой кулисой или с сильным износом сцепления (недовыжим), на самом деле проблема может быть в синхронизаторах внутри коробки , у них есть свой ресурс который может быть уменьшем по ряду причин упомянутым выше.
  • Рывки при движении на небольшой скорости. Редко но все таки бывает, при сильном износе подшипников дифференциала он может смещаться вниз и задевать венцом об корпус МКПП, при езде будут ощущаться рывки.
  • Автомобиль встал. Если это случилось по вине коробки, "дело плохо". Обычно бывает два варианта неисправности : либо полное заклинивание МКПП (обычно при долгой езде без масла) или "проскальзывание" коробки, например, включаем передачу трогаемся а авто стоит даже при полностью отпущенной педали сцепления, но обороты двигатель набирает.
  • Не работает спидометр. Как бы "дико" это не звучало, не редки случаи, что изнашивается пластиковая шестеренка привода датчика скорости и приходится разбирать МКПП для ее замены.

Что потребуется для ремонта МКПП

Для ремонта механической коробке передач (МКПП) на Рено, потребуется:

  • Трансмиссионное масло для МКПП в объеме как правило 3 литра (объем разный зависит от типа коробки, но как правило не меньше 2 л. и не больше 3л. т.е. покупать 3 литра). На автомобилях марки Рено чаще всего и почти во все коробки идет TRANSELF NFJ 75W-80.
  • Квадрат для сливной пробки 8 на 8 мм. и вороток.
  • Воронка с длинным наконечником (шлангом около 500 мм ) диаметром около 12-14 мм.
  • Биты TORX (звездочка) 20,30.
  • Молоток
  • Вороток или трещетка на 1/2 и головки к ней : 10,13,16,17,18,30.
  • Ключи рожковые/накидные 8,10,13,16,18.
  • Подъемник или яма.
  • Набор "выколоток"
  • Съемники стопорных колец , на разжим и сжим.
  • Плоские отвертки большие
  • Молоток

В большинстве случаев потребуется демонтировать коробку, можете посмотреть видео о замене сцепления там подробно показано как снять МКПП на Логане, так же подходит ко многим моделям:

Можете посмотреть видео о выборе запчастей для ремонта МКПП

На что обратить внимание

При ремонте МКПП важно обратить внимание на следующее:

  • Состояние шестеренок,подшипников и других частей МКПП. Вообще при разборе МКПП крайне важно провести максимально полную дефектовку всех узлов, так как снятие и разбор МКПП удовольствие не из дешевых.
  • Проверить состояние сапуна. Если сапун забит масло может выдавливать через сальники, так же он может быть не правилно установлен или совсем отсутствовать, в таком случае может попадать пыль грязь и вода в коробку.
  • Очень важно выставить точный уровень масла. Не долить масло, будет голодание масла, со всеми вытекающимися последствиями (недостаточное давление, недостаточная смазка).
  • Следить за состоянием сальников приводов. Может быть утечка масла, так же может попадать вода,грязь.
  • При низком уровне масла в первую очередь "страдает" пятая передача(присходит голодание масла), по этому при малейшем подозрении на гул или свист при езде на пятой передаче, срочно проверить и при необходимости долить масло в МКПП.
  • При разборе МКПП, даже для проклейки "половинок" следует менять задние подшипники первичного и вторичного вала.
  • Процессы разборки/сборки МКПП достаточно ответственная и важная процедура одно неверное движение может привести к замене МКПП, по этому если есть хоть малейшие сомнения в компитенции ремонтника МКПП,случше обратиться к тем кто это умеет делать .

Как "перебрать" КПП самому. Видео

Мы сняли ряд видео по замене всех подшипников на МКПП JH1-JH3, если есть возможность по этим роликам можно самостоятельно перебрать свою коробку, но все таки несколько раз подумайте прежде чем сделать это !

Гарантийные обязательства при ремонте КПП

При ремонте механической коробке передач (МКПП) на Renault мы предоставляем следующие гарантийные обязательства:

один месяц или 10 тыс.км пробега, что наступит раньше.

Такой регламент гарантийных обязательств обусловлен целью обезопасить вас от поддельных запчастей и/или не корректной сборке или установке МКПП.

потек сальник первичного вала на коробке, пробовал найти по каталогам, запрашивает тип коробки, друзья прислали ссылку, там прочитал что размур 24,4х40х6, только не понял это на всех коробках одинаковый или нет? и для замены нужно ли снимать колокол коробки?

потек сальник первичного вала на коробке, пробовал найти по каталогам, запрашивает тип коробки, друзья прислали ссылку, там прочитал что размур 24,4х40х6, только не понял это на всех коробках одинаковый или нет? и для замены нужно ли снимать колокол коробки?

Что-бы получить данные сальника нужно знать ВИН.
Если КОЛОКОЛ это кожух сцепления, то это это не Тазик и тут как у всех переднеприводных всё монолит.

звонил в маагазин Рено, они без ВИНа сказали что есть в наличии, стоит 2700р., коробку уже снимал так как думал что скользит сцепление, увидел что все в масле, течет из трубки защищающей первичный вал, колокол (кожух) съемный.

Ну вот, сальник поменял. все оказалось намного хуже чем предполагалось. В день праздника труда, 1 мая, с другом, основательно прготовились для операции по замене вышеуказаноой детали (пиво, мясо , мангал), приготовив сальник с размерами указанными выше, принялись за работу, по нашим подсчетам и опыту в ремонтах машин, должны были часов через 10 выехать из гаража.
Сначало все шло по плану, защта, подрамник, вот уже и коробка на столе. При отсоединении колокола внимательенее на болты - один из них спрятан в техотверстии которое забивается грязью!
Сняли колокол - тут первый "привет" сальник первичного вала находится под подшипником. Нигде это не указывается, выпресовка довольно интересное занятие при отсутствии специнструмента для выпресовки. Через трубку по которой ходит опорник удалось выковырять подшипник предварительно нагрев феном корпус колокола. Старый сальник был порван. Дальше был следующий привет - наружный размер сальника не подходит! вместо 40 мм - 38мм. Об этом даже офдилер не знал когда делал запрос на сальник. пришлось немного потрудится с сальником. Встал на место как родной. Время было уже 7 вечера, то есть 10 запланированных часов прошло. Работа продолжалась. Осталась мелочь - сложить коробку и все собрать в кучу. Но третий "привет" остановил быстрое приближение к финишу. Соединение двух половинок коробки заняло у нас 4 часа. Самая геморная работа, не знаю, может есть какая нибудь фишка при сборке, мы ее не нашли. три оси скоростей плюс четвертая задняя попадая в посадочные места мешали друг другу, попытки переключения передач ничего не давали, через четыре часа удалось подобрать правильный момент и коробка была готова. Ночью скорость работы свалилась, мясо закончилось, походы за пивом участились. Закончилось все это мероприятие в 7 утра.
Сейчас проехал на машине около 200 км, пока снизу сухо, сцепление работает без проскальзывания.

рено меган 1999 года ( модельный ряд 2000го) 1,4 объем 16 клапанов, полетел выжимной подшипник. Не вопрос, казалось бы, машину на станцию, сам за ремкомплектом. При вскрытии оказалось, нужно менять сальник первичного вала, т.к.к порвало подшипник и полетело, понесся по магазинам его искать, а заодно, механик сунул мне срезанную втулку, мол ее бы выточить, она на вал крепится. В магазинах нигде именно сальника нет, говорят мол идет только втулка-подшипник-сальник, а то , что мне сунул механик, лиш часть этой втулки, часть ее осталась запресованной в коробке. Погнал к офицалам, в городе оказалась последняя такая втулка-купил.
Далее, мастера на станции за коробку браться боятся, не разу такой не делали, машина стоит на подъемнике, коробку в охапку и отдавать официалам, чтобы поставили втулку, запресовали. Буду отдавать ее завтра, так как сегодня весь день потратил на поиски деталей , да бесконечные пробки.
предварительные итоги "замены" сцепления.
- разбор/сбор сцепления 6к ( т.к. отвязывать двигатель, снимать подрамник. )
-рем. комплект сцепления ( диск, корзина, подшипник) 4к
- втулка-подшипник-сальник 2.5 к
- ремонт только одной коробки официалами 4.5 к

Здравствуйте такая проблема,у меня Рено Клио 2 после замены колодок задних греется левая сторона даже пальцем не да тронутся а правая чуть теплая,при поднятии левое колесо крутится нормально и ручник держит, где искать причину заранее спасибо.

Молодец. Все чисто и аккуратно уважаю таких людей (хотя у самого не всегда так)! Вопросы от меня: 1) Когда менял шаровую, вытаскивал рычаг - малый сайлентблок кое как вытащил. Как оказалось втулка у него с насечками - поэтому он врезался в подрамник. Смотрю уже не первое видео где малый сайлент выходит без проблем. Вопрос - только мне попался такой или же он такой должен быть (полагаю мой вариант лучше)? 2) Шаровую выбивал и забивал кувалдой 2 с лишним кг не с одного удара - вопрос аналогичный. 3) Шаровые какой фирмы ставите и какие посоветуете?

Задний редуктор. SY Musso

Замена пыльника внутреннего ШРУСа Passat B3- B4

Отлично давно ищу как проверить правильность установки ремня..метка коленвала была на пластиковом кожухе а он треснул и хз как выставлять

Как заменить подшипники кпп ВАЗ 2114.

Ford Escape 2,3 GZ проверка правильности установка цепи

Доброго времени суток. Большая к вам просьба. Чертеж приспасобы для выступления грм на ленд ровер 2.5 V6 выслать в электроне?

ГТ

Замена масла в раздатке.

На лицо видим не качественное литье металла подшипника. Во время литья очевидно попадание постороннего мусора, либо газов, либо посторонних примесей. Истину можно определить только в лаборатории металлов.

А что если, соединить шланг, с самого верхней точки бензобака и до самого дроссельной заслонки. Минуя всех этих, адсорберных фильтров и всяких там клапанов. Ну одним словом напрямую.

Хендай Солярис. Замена сальника первичного вала.

Замена масла + промывка ДВС SR20DE Nissan .

У меня на акценте тоже навесное оборудование отдельно идёт от грм. Неужели после 20лет . с 16ти клапаным мотором ваз было не пересмотреть, и не вынести помпу отдельно? Задать бы вопрос человеку кот. отвечает за это на Ладе в глаза.

Сальник коленвала

! Комфорт в росавтопром (на примере Нивы)? Нивас? МИРовой влог

Подскажи пожалуйста, нашёл диск сцепления SY-24 и корзину сцепления SYC-18 все это valio, если не трудно посмотри пожалуйста подойдёт оно мне? Kyron 2010года двигатель D20DT

Центровать насос обязательно. И как его воткнуть назад? А то я снять то снял как отцентровать насос не понимаю и назад то он не лезет стучать боюсь!?

Также замасливание диска сцепления, указывает на подтекание сальника.

Подтекание масла из-под внутренних приводов связано с износом сальников приводов.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Замена сальников приводов колес

Сливаем часть масла из коробки передач. Лучше конечно слить полностью масло и залить свежее.

Манжеты приводов передних колес можно заменять, не снимая коробку передач.

Замена сальников механической КПП автомобиля Рено Меган 2

Извлекаем сальник отверткой

Замена сальников механической КПП автомобиля Рено Меган 2
Замена сальников механической КПП автомобиля Рено Меган 2

Смазываем рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой. Рабочая кромка манжеты должна быть направлена в сторону КПП.

Запрессуйте новый сальник с помощью оправки (Bvi. 1666) (индекс А: для правой стороны, индекс В: для левой стороны). Расположите вал привода колеса перед полуосевой шестерней.

Также заменяем второй сальник.

Замена сальника первичного вала

Замена сальников механической КПП автомобиля Рено Меган 2

Замена сальников механической КПП автомобиля Рено Меган 2

После снятия КПП снимаем рабочий цилиндр привода выключения сцепления с первичного вала коробки передач.

Вынимаем сальник с помощью отвертки

Замена сальников механической КПП автомобиля Рено Меган 2

Смазываем рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессовываем его оправкой подходящего размера. Рабочая кромка манжеты должна быть направлена внутрь КПП.

Устанавливаем детали в обратной последовательности.

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Затяните требуемым моментом:

– болты крепления колеса (110 Нм);

– гайку крепления пальца шаровой опоры рычага подвески (62 Нм);

– гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги (37 Нм);

– гайку крепления пальца шарового шарнира стабилизатора поперечной устойчивости (44 Нм);

Читайте также: