Замена приводного ремня ситроен с3

Обновлено: 02.07.2024

Хочу заморочится с генератором и нашёл ваше видео. У меня тоже рафик такой, не понял зачем менять натяжитель ремня, если в самом ролике стоят два подшипника номер 203, закрытые, в тисках выдавил, новые задавил.Лучше поставить японские любые, NSK и KOYO я мог найти, ходят полтора -два года, китайцы и китайские немцы ходят 2-5 месяцев. Сам натяжник не умирает. Знаю о чём говорю, на таком рафике езжу одиннадцатый год.

Thank you, excellent vid just what is was looking for when i do my celica on fri, and im glad its a nice easy job to do, unlike my previous car. To help people visualise it better you could always put up a diagram of how the belt fits around the pulleys like this 144444 DriveBelt01RAV4Fi g02.jpg

Спасибо за обзор! Все правильно не нужно сразу скупать все запчасти по порядку. Нужно прошерстить интернет или объехать 15 сервизов и включить свои мозги. И решение придет. У меня на Рекстоне так же загорелся ЧЕК, всякие симптомы пошли. На 2 датчиках убрал поролоновые фильтры и поставил топливные на шлангах и забыл на 5 лет. Пока снова не загорелся ЧЕК, снова поменял. Так же в интернете нашел решение.

Остался вопрос. Для чего блокировать звёздочку,при замене цепи, а потом разблокировать? Я поменял цепь, без этой операции.

Здравствуйте Сергей! Скажите пожалуйста какие могут быть причины попадания бензина в картер двигателя? Как я понимаю наверное из за бензонасоса, но может быть это ещё из за Карбюратора или износа поршневых колец? Слил вчера масло на 3.5 литра было литра 2 бензина и воняло им жутко.

Обыкновенная канифоль избавит от писка, воя ремня. Завернуть в тряпочку канифоли кусочек, размельчить. Посыпать порошок, деревянной палочкой, ложкой на ремень и всё. Забудь про писк.

Здраствуйте. Купил машыну fiat doblo 1.3 multijet 85 л.с.(16клапанов) свежепригнаную с италии, короче не знаю на каком масле она эздила и когда меняли цепь грм. как лучше поступить поменять или пока не стучит не трогать? пробег машыны гдето 250 000км

Как понять людей,которые говорят,что двигатель 'МИЛЛИОННИК'(моторе сурс) попадался ли вам такой. существуют ли они вообще в природе?


У нас на плановом ремонте находится автомобиль Ситроен С4 (Citroen C4), с двигателем 1.6 (150 л.с.), на котором необходимо выполнить замену приводного (ручейкового) ремня вспомогательных агрегатов. Покажем вам наглядную фото и видео инструкцию, просмотрев которую вы сможете сделать всё своими руками.

Приводной ремень необходимо менять каждые 60 тыс. км., либо если на нём появились поперечные трещины. Вначале мы отводим промежуточный ролик от шкива коленчатого вала, он же прижимаем ремень к шкиву насоса системы охлаждения. Мы руками тянем за вот такой замочек (фиксатор):


Делаем это до упора:


В конце сработает его фиксатор. Ослабляем натяжение ремня, для этого берём головку на 30, желательно с длинным воротком и поворачиваем по часовой стрелке (если смотреть со стороны шкива коленчатого вала):


И выдвигаем штифт, он подпружиненный, фиксирует планку натяжителя в крайнем верхнем положении:


Ремень у нас ослаблен и его можно снимать. Ставим новый ремень и смотрим чтобы он у нас чётко встал на шкивы. Затем ослабляем натяжитель на верхнем ролике, для этого опять же головкой на 30 крутим по часовой стрелке, до щелчка фиксатора. Когда вы его услышите, значит ремень натянут. Осталось ещё натянуть один ролик, который мы вначале ослабляли, он приводит в движении шкив насоса системы охлаждения. Мы его снимаем с фиксатора и утапливаем верхний колпачок в корпус:


Видео замена приводного ремня в Ситроен С4:

Резервное видео как заменить приводной (ручейковый) ремень в Citroen C4:

Узнайте стоимость пакета сервисных услуг для Вашего автомобиля
РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ

В ПАКЕТ СЕРВИСНЫХ УСЛУГ ВХОДИТ:

  • ремень генератора
  • стоимость работы по его замене
  • контрольные проверки, предписанные производителем

В пакет услуг входят операции наружного осмотра (перечень позиций зависит от комплектации автомобиля).

Ремень навесного оборудования обеспечивает работу генератора, насоса гидроусилителя руля, компрессора кондиционера. При износе ремня, появляется посторонний шум (свист), а его обрыв приводит к невозможности эксплуатировать автомобиль. Необходимо регулярно следить за состоянием приводного ремня. Следует регулярно проверять элементы привода навесного оборудования: ремень, натяжной и обводной ролики.

Ради Вашей собственной безопасности обращайте пристальное внимание на состояние перечисленных выше компонентов навесного оборудования.

Информацию о действующих специальных предложениях и скидках Вы можете уточнить у официальных дилеров CITROЁN.


Представленные на сайте изображения автомобилей могут отличаться от автомобилей, доступных в дилерских центрах. Отображение цветов на экранах различных устройств может незначительно отличаться от цвета реального автомобиля. В стандартное оборудование автомобилей могут входить не все опции и варианты отделки интерьера и экстерьера, видимые на изображениях. Некоторые опции могут быть доступны за дополнительную плату.

Любая информация, размещенная на данном сайте, носит исключительно справочный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Все цены, указанные на сайте, являются максимальными ценами перепродажи. Для получения подробной информации, обращайтесь в официальные дилерские центры.

ООО "ПЕЖО СИТРОЕН РУС" не гарантирует своевременность, точность и полноту информации на сайте, а также беспрепятственный доступ к сайту в любое время. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Замена ремня ГРМ Peugeot 207 1.4HDI + Подшипник кондиционера.

Комментарии к теме Замена натяжного ролика ремня генератора Citroen C3

Пацаны, че вы елозите. Сразу чувствуется что он не местный, у него акцент с первых слов слышно. У вас копченых пол города, а вы до белого человека на ютубе .

Если бы все снимали кузов,об этом бы было известно.RRS машина говно.Но кузов снимать думаю развод на деньги.

Самое сложное что было в процессе замены: шкив коленвала намертво приржавел к шестерне коленвала. В итоге я 'вырвал' шкив вместе с шестерней через неснятый ремень ГРМ. Шестерню после отделил от шкива, но в процессе отделения она пострадала. Пришлось её заменить.

свистел при старте двигателя.Поменял ремень,на недельку перестал, потом сново начал при заводке разок в пищять.Сменил ролик натяжитель, свист сразу пропал.Уже месяц как нету

Слесарюги высшей квалификации! На коленке, но через жопу! Впрочем как 90% гаражных автосервисов в нашей стране!

Спасибо за ответ, но в данный момент все гранты комплектуются этим роликом с 2013 года, устали наверно по гарантии генераторы менять) все равно спасибо что не остались равнодушными.

почему на СТО не замыли перед работой рабочие места. Стойка вся в грязи. Температура это прекрасно, но грязь при сборке на 1:10 то же не добавляет срок. Местеру минус.

Форд фокус 2 2.0Мт 2007 года, пробег уже 270 т.км, менять цепь не собираюсь, 350т.км пробежит, тогда задумаюсь о замене) всем удачи на дорогах.

И движениями пару оборотов вперёд и назад и чаще мазать саляркой. И резьба будет супер. Вчера так делал.

wow same issue that GM is having because of dexcool. i have a 98 Avalon and i actually bought coolant from Toyota to do a coolant flush. do they still have the red coolant that they used for years?

Читайте также: