Замена прокладки коллектора рено лагуна 2

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии по теме Замена прокладки коллектора Renault Laguna 2

Малина написал(а)
Всё заменил вакумник теперь и мотор работает ровно и тормоза как на инномарке чуть чуть нажал и она сразу тормозит в пол так это вообще песня теперь целиндры при снятии бр.провода отзывается ато было так как будто 3 целиндре нет компрессии или свеча типа не работает теперь все ок.я рад менял просто снял с вакумника гл.т.целиндр не снимая трубок снял вакум и все собрал в обратном порядке.

Копеина Африка написал(а)
Добрый день. Не сталкивались ли вы случайно с такой проблемой, не по теме. Меган 2. Электро усилитель руля, после запуска двигателя бывает не сразу включается.Бывает несколько секунд и включается, бывает перезапустишь двигатель и заработал, бывает включается сразу как положено. Ещё заметил если сразу не включился ЭУР, то при включении ближнего света оживает и ЭУР. Потом работает независимо от света. Недавно пересел на мегана ещё схемы не изучил. Может подскажите если сталкивались с подобным.

Авиценна Лукнин написал(а)
Откуда берется стружка? из фазика? На F4R клапан без сетки. Т.е. в фазике от F4R стружка не образуется?

Анбар Колтов написал(а)
Здраствуйте Дмитрий скажите пожалуйста натяжитель цепи грм его новую покупать надо при замене цепи или у него (натяжителя) шиток убирается обратно. моя почта nikola.85 буду благодарен за ответ

Шлепа Юлия написал(а)
есть предположение что либо кольца 'кончились' либо элипс в цилиндрах гдето посередине, а в верху нет, поэтому и компрессия хорошая.

Layth написал(а)
Добрый день! Ребята, видео очень полезное. А вы можете сортировать видео свои по моделям. Сделать блоки для дастеров, меганов, логанов. Я думаю, нам, подписчикам будет удобнее.

Салем написал(а)
Во во горе мастера вам как растоки по мусора лазить,успокоитель не заменили,головку перегретую не тарцанули ужасно

Она написал(а)
СПЕЦУ уважение и пожелание больших успехов! Ролик - бальзам на душу! PS ни тебе трепологии, ни тебе пальцев веером, ни понтов крутых - удивляюсь, как человек работает? УСПЕХОВ!

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя ES9J4 / L7X, снятого с Renault Laguna 2000 года выпуска. На автомобилях Renault этот мотор обозначен как L7X.

Надежность двигателя F3R

Двигатель F3R считается очень надежным. Во времена своей молодости он радовал владельцев. На протяжении первых 200 000 км на этом двигателе требовали ремонта или замены стартер, также мог подвести топливный насос. Но с годами эксплуатации эти двигатели обрастают совершенно разными проблемами, многие из которых появляются из-за жесточайшей экономии на обслуживании.


Лямбда-зонд

Многие владельцы автомобилей с двигателем F3R столкнулись с неисправностью лямбда-зонда. Если зонд совсем выходит из строя или возникает обрыв в его цепи, то появляется соответствующая ошибка.

Если лямбда-зонд изношен, то он влияет на состав топливо-воздушной смеси. Двигатель может работать нестабильно, может глохнуть, а расход топлива увеличивается на 1,5-2 литра. Точно определить неисправность лямбда-зонда можно диагностическим сканером. В норме показания с зонда должны постоянно меняться в пределах от 50 до 900 милливольт. Если показания меняются медленно или скачут в меньших пределах, то лямбда-зонд нужно менять.


Топливный насос


MAP-сенсор

Расход воздуха на двигателе F3R определяется блоком управления по датчикам температуры впускаемого воздуха и датчику абсолютного давления (MAP-сенсор, ДАД).

Датчик абсолютного давления расположен не на впускном коллекторе, а справа на моторном щите или брызковике, соединен с коллектором трубкой.

Выход из строя этого датчика ничем плохим двигателю не грозит – появится ошибка, ЭБУ будет управлять двигателем по аварийной программе.

А вот если этот датчик передает неверные показания, то двигатель будет вяло реагировать на педаль акселератора или дергаться при разгоне. Проще всего определиться с глюками MAP-сенсора по фактическим параметрам работы двигателя или измерением сопротивления: между центральным и крайними пинами сопротивление должно быть 360-370 кОм.

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка двигателя F3R некапризная и как правило не требует внимания. Можно сказать, что единственное хлопотное место в ней – датчик положения заслонки. Из-за его неисправности двигатель может очень плохо или с рывками разгоняться при резком открытии заслонки. При плавном нажатии педали до упора мотор будет обеспечивать нормальный разгон. При серьезной неисправности потенциометра появляется соответствующая ошибка.

Также замены могут потребовать обе прокладки дроссельной заслонки – по ним возникает подсос воздуха, из-за чего двигатель будет держать повышенные обороты, а при диагностике будет обнаружено недостаточное разряжение во впуске на холостом ходу.

Регулятор холостого хода

Этот клапан достаточно легко разбирается и в большинстве случаев помогает его очистка и растягивание возвратной пружины.

Датчик температуры

В диагностическом ПО нужно убедиться, что показания о температуре антифриза соответствуют реальным. Также можно оценить адекватность датчика мультиметром, но проверка будет неточная. При температуре в 20 градусов сопротивление между пинами датчика должно составлять 3-4 Ом, а при 90 градусах – 0,2-0,3 Ома.

Топливная рампа

На топливной рампе находится регулятор давления топлива с обратным клапаном. Задача регулятора состоит в том, чтобы поддерживать в рампе давление топлива, соответствующее нагрузке на двигатель. На холостом ходу в рампе давление должно быть порядка 2,5 бар (минимум 2,3 бара). Если давление меньше, то нужно проверять регулятор или обратный клапан. Обратный клапан не должен сливать топливо, пока давление в рампе не подскочит до 3 бар.

Из-за недостаточного давления топлива в рампе двигатель плохо тянет под нагрузкой.

А вот если регулятор поддерживает более высокое давление топлива в рампе, из-за чего увеличивается дозировка впрыскиваемого топлива, то увеличивается расход топлива, выхлопные газы пахнут бензином.


Форсунки

Со временем форсунки на двигателе F3R могут выйти из строя по причине сгорания их обмотки. На исправных форсунках сопротивление между пинами в разъеме должно быть 13-16 Ом.

Характер распыла этих форсунок можно проверить на снятой, но подключенной к двигателю топливной рампе. Под форсунки нужно подставить какие-то емкости, затем ключ на старт и наблюдение за распылом форсунок. Нередко обнаруживается пара льющих форсунок.

Катушки зажигания

Двигатель F3R оснащен парой сдвоенных катушек зажигания и высоковольтными проводами. При возникновении пропусков зажигания, нестабильной работе двигателя, провалах и рывках при разгоне, особенно если эти симптомы проявляются в сырую погоду, нужно проверять эти детали. Катушки можно просто поменять местами или подключить к другой паре цилиндров – если пропуски зажигания переместятся, то таким образом можно определить неисправную катушку.

Ремень ГРМ

Ремень ГРМ на двигателе F3R подлежит замене каждые 60 000 км. При обрыве ремня происходит удар поршней по клапанам. Клапаны загибаются.

Тепловые зазоры клапанов

Двигатель F3R не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому нуждается в проверке и регулировке тепловых зазоров клапанов с интервалом в 50 000 км. В зависимости от версии двигателя F3R, регулировка производится подбором шайб либо толкателей. Предварительно нужно промерить существующие зазоры и определить размеры регулировочных шайб. Как правило со временем зазоры уменьшаются, поэтому нужны шайбы или толкатели меньшей толщины. Многие мастера не заказывают новые шайбы, а шлифуют старые до нужной толщины. Номинальные зазоры впускных клапанов – 0,2 мм, выпускных – 0,4 мм.

Регулировочные шайбы можно поменять, не снимая распредвала. Даже документация Renault предусматривает такой вариант, когда клапаны поочередно блокируются в открытом состоянии специальным приспособлением, которое через свечное отверстие засовывают в цилиндры и вставляют между открытым клапаном и его седлом. Далее, повернув распредвал соответствующим кулачком вверх, можно без проблем перекинуть шайбы.

Этот фокус не сработает на поздних моторах F3R, в частности на версиях с индексом 768 и выше. Здесь используются толкатели тарированной толщины, для замены которых нужно поднимать распредвал. Некоторые владельцы меняют такие толкатели на комбинированные, т.е. старого образца с шайбами. Чтобы регулировка клапанов производилась легко, дешево и быстро.

При неправильных, как правило уменьшенных, тепловых зазорах нарушается газообмен в цилиндрах.

Двигатель нормально заводится, но работает очень неровно, пытается заглохнуть до прогрева, очень плохо тянет. Если зазоры на каких-то выпускных клапанах ушли в минус, то в соответствующих цилиндрах снижается компрессия, раздаются хлопки в выпускной системе.

Если выпускные клапаны не закрываются, то довольно быстро они прогорают. По наблюдениям, быстрее всего уменьшается тепловой зазор на выпускном клапане 4-го цилиндра (ближайший выпускной клапан к приводу ГРМ).

В редких случаях зазоры клапанов увеличиваются, на что указывает характерный металлический цокот холодного двигателя.

Прокладка ГБЦ

Иногда на моторах F3R с большим пробегом возникает течь масла наружу по прокладке ГБЦ. Кроме того, этот двигатель очень чувствителен к перегреву – головка блока охотно деформируется, после чего антифриз просачивается в цилиндры, а газы попадают в систему охлаждения.

В обоих случаях головку надо снимать, проверять геометрию. Просто заменой прокладки не обойтись.

Жор масла

Обычно двигателю F3R не грозит расход масла на угар. Возрастные моторы могут расходовать масло через маслосъемные колпачки. Неухоженные двигатели запросто могут расходовать масло и через цилиндропоршневую группу. В таком случае при вынимании поршней для замены колец будет обнаружен и износ цилиндров. Но этот двигатель можно точить, есть ремонтные поршни к нему.

Стук поршней

При использовании некачественного моторного масла двигатель F3R может застучать поршнями. Стук будет слышен на холодном двигателе до прогрева. Этого стука можно и не заметить, он не выделяется на фоне шума работы двигателя.
Стук возникает при сильном износе поршневых юбок – из-за этого холодные поршни буквально болтаются в верхних мертвых точках при перекладке.

Масляный насос

На двигателях F3R можно встретить масляные насосы двух типов. Первоначальный старый образец имеет привод от промежуточного вала из передней крышки двигателя. В более позднем варианте масляный насос приводится цепью от коленвала.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Citroёn, Peugeot и Renault заказать с них автозапчасти.

В данном разделе представлен Прокладка впускного коллектора на RENAULT LAGUNA II . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Прокладка впускного коллектора от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Прокладка впускного коллектора для Рено лагуна 2 выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Прокладка впускного коллектора для RENAULT LAGUNA II с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.


PATRON PG5-1028 Прокладка, впускной коллектор

PATRON PG5-1028 Прокладка, впускной коллектор для RENAULT LAGUNA II (Рено Лагуна 2)

BGA MG2552 Прокладка, впускной коллектор для RENAULT LAGUNA II (Рено Лагуна 2)


PATRON PG5-1029 Прокладка, корпус впускного коллектора K4M 858

PATRON PG5-1029 Прокладка, корпус впускного коллектора K4M 858 для RENAULT LAGUNA II (Рено Лагуна 2)

CORTECO 026467P Прокладка, впускной коллектор для RENAULT LAGUNA II (Рено Лагуна 2)


PATRON PG5-1038 Прокладка коллектора

Замена мембраны клапанной крышки КВКГ Astra J 1.6 turbo A16LET Opel

Комментарии к теме Замена прокладки коллектора Renault Laguna 2

Оєс єс натюрлих свечи влияют на расход дизеля) и чистая одежда мастера влияет на само состояние свечей)чем чище одежда тем хуже свечи)

Подскажите хочу выбить катализатор. Стоить ли замарачиватся и ставить пламягаситель. В сервисе в одном посоветовали просто варить трубу, а в другом просто убрать и все. Как лучше сделать?

способ рабочий 100%. проверял так у себя на калине. после замены прокладки гбц гандон не возбуждается совсем.

при -30 совершенно бесполезное занятие,так что если залил свечи то прямая дорога на эвакуатор+теплый бокс и поверьте мне это будет дешевле чем получить гидроудар двигателя и поймать кулак дружбы при попытке холодного запуска.

У меня ваз 15-ка такая же проблема еле еле набирает разгон при обгоне итд. Мультиметр показывает 1-00,расход топлива увеличен стоит менять Валюметр или нет?

Помогите разобраться: Сандеро 16 кл, небольшая вибрация по кузову на хх - внезапно появилась и не проходит. Чувствуется ручкой кп и зеркалом зв. Было подозрение на форсунки, но очистка не помогла. В сервисе сказали что возможно одна из катушек и нужно ждать усиления эффекта. Но ждать почему-то не хочется. Как можно потестить катушки?

Спасибо за видео. Замененный фильтр был явно установлен по 'ноу-хау' - путем заломов. Пылесос пришлось чистить после собирания всей листвы. Также видны следы варварского выдирания креплений. Большой 'привет' Ренамаксу в Капотне. Уроды

дружище а подскажи у меня мотор ахд купил 2е заглушки можно ли поставить заглушку между трубкойи заслонкой? так чтоб трубка осталась. дело в том что с другой стороны трубки у меня уже не поставишь 2ю заглушку там трубка крепится уже 4мя болтами и снять ее там очень трудно.

У меня 2110 1.5 16кл. и такая же проблема то глохнет, то повышенные обороты, НО на ходу выкл. зажигание на 1сек. и включаеш то после этого обороты выравниваются до следующего светофора. До этого менял датч. хол.хода и не помогло, когда менял то увидел сам датчик и внутри куда вставлять его там всё в масле, я ВД40 всё прочистил, ПОМОГЛО, НО не на долго, ну вот опять не знаю чё делать. ППОДСКАЖИТЕ.

Читайте также: