Замена прокладки поддона рено логан

Обновлено: 05.07.2024

Если подтекает масляный картер у Рено Логана, меры необходимо принимать незамедлительно.

Почему подтекает масляный картер у Рено Логана

Причин протечки масляного картера может быть несколько:

  • Повреждение масляного картера.
  • Износ прокладки.
  • Течь масляного фильтра (особенно в зимнее время года).

Замена прокладки картера по гарантии Логан

Если случилась протечка картера гарантийного автомобиля Рено Логан, гарантийный ремонт дилер выполнит, если течь не стала результатом повреждения. То есть от пробоя гарантия не спасет, а вот раньше срока потекшую прокладку дилер заменить обязан. К сожалению, автовладельцы отмечают, что часто в случае с течью картера беда не приходит одна. Чаще всего речь идет о некачественной сборке автомобиля, и за гарантийным ремонтом приходится обращаться по самым различынм поводам.

Замена прокладки картера Рено Логан своими руками

Если автомобиль у вас не гарантийный, заменить прокладку картера можно и своими руками. Перед заменой прокладки из двигателя нужно слить масло.

  • Далее порядок действий такой:
  • Снимаем брызговик двигателя.
  • Демонтируем защиту.
  • Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора.
  • Отводим трубу в сторону, где закрепляем.
  • Откручиваем болты крепления масляного картера к узлам автомобиля.
  • Отсоединяем крепления подрамника и опускаем его вниз, чтобы снять картер.
  • Отсоединяем и отводим в сторону трубопровод.
  • Снимаем картер двигателя.

Когда картер снять, нужно вытащить из него прокладку, очистить и обезжирить место её установки, и поставить новую прокладку.

После этого устанавливаем масляный картер и собираем все детали в порядке, обратном снятию.

Сколько стоит картер Рено Логан

Оригинальный каталожный номер картера двигателя Рено Логан – 8200535857. Стоимость запчасти составляет около 10000 тысяч. Аналоги можно найти примерно в два раза дешевле.

Как заменить масляный картер Рено Логан

Замена масляного картера Рено Логан требует некоторого времени и сноровки. Чтобы снять картер, необходимо будет опустить правую часть подрамника, снять рулевую рейку, распрессовать рычаг с шаровой, отсоединить приемную трубу.

При замене или ремонте поддона лучше заменить сальники.

Ремонт трещин масляного катера Рено Логан

Если картер Логана треснул, как срочно отремонтировать эту часть зависит от сложности повреждения. Тем не менее, рекомендуем с ремонтом не тянуть даже в случае мелких трещин. Во-первых, это в любом случае повреждение, во-вторых, неизвестно, не будет ли трещина расти. Увеличение пробоя однозначно усложнит ремонт.

Устранение трещин картера производится с помощью аргоновой сварки. Стоимость работ зависит от сложности повреждения, в среднем за картер берут около 1500 рублей, что значительно ниже стоимости нового картера.

Течь масляного фильтра Рено Логан

В зимнее время года может протечь даже правильно установленный масляный фильтр. Происходит это из-за так называемого масляного удара при запуске двигателя. От него могут страдать уплотнители и масляный фильтр. Утечка в этом случае незначительная, но принять меры всё же нужно. Если подтекает именно фильтр, рекомендуется заменить его на новый, так как от удара может повредиться его резьба.

Замена масла в двигателе производится двумя способами:

На двигателе K7J и K7M

Сбрасываем давление в топливной системе (описано в статье – Проверка давления топлива автомобиля Renault Sandero)

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

Сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя

Снимаем со шкива распредвала ремень привода ГРМ (описано в статье – Проверка и замена ремня ГРМ автомобиля Рено Сандеро)


Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора


Снимаем воздушный фильтр (описано в статье Как заменить элемент воздушного фильтра двигателя Рено Сандеро)


Отсоединяем колодки проводов от форсунок


Отсоединяем колодку проводов от датчика положения дроссельной заслонки


Отсоединяем колодку от датчика абсолютного давления


Отсоединяем колодку проводов от датчика охлаждающей жидкости


Отсоединяем колодку датчика температуры всасываемого воздуха


Отсоединяем колодку проводов от датчика холостого хода


Разъединяем колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода


Выводим жгут проводов датчика концентрации кислорода из держателя на двигателе


Откручиваем гайку крепления распорки к впускной трубе и выворачиваем болт ее крепления к блоку цилиндров



Выводим моторный жгут из держателя на впускной трубе сзади


Выводим моторный жгут проводов спереди


Отверткой отстегиваем верхние держатели моторного жгута спереди


Отстегиваем держатель сзади


Извлекаем жгут из переднего держателя


Выводим жгут из заднего держателя


Вынимаем жгут из среднего верхнего держателя на впускной трубе


Отводим жгут в сторону


Снимаем с рычага наконечник троса привода дроссельной заслонки


Вынимаем трос из отверстия кронштейна и отводим в сторону


Отсоединяем от впускной трубы шланг продувки адсорбера


Отсоединяем от топливной рампы топливопровод


Отсоединяем от впускной трубы шланг к вакуумному усилителю тормозов, сжав фиксаторы его крепления


Пассатижами ослабляем хомуты крепления трех шлангов и сдвигаем хомуты по шлангам


Отсоединяем шланги от патрубков термостата и головки блока цилиндров


Вынимаем шланги отопителя из держателей на кронштейне


Выкручиваем болт крепления массового провода



Выкручиваем болт крепления кронштейна насоса гидроусилителя рулевого управления к головке блока


Снимаем крышку блока цилиндров (статья – Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Рено Сандеро)


Ослабляем затяжку болтов крепления головки блока цилиндров в указанном на фото порядке, в несколько приемов


Окончательно выкручиваем болты крепления головки и вынимаем их


Извлекаем установленные под болтами шайбы


Болты разной длины, при снятии нужно запомнить расположение болтов


Снимаем головку блока цилиндров в сборе с впускной трубой, дроссельным узлом и выпускным коллектором


Вынимаем прокладку ГБЦ


Очищаем привалочные поверхности головки и блока

Проверяем головку блока на отсутствие коробления с помощью щупа и линейки

Ставим линейку сначала посередине вдоль, затем поперек, а также по диагонали и щупом проверяем зазор между плоскостью головки и линейкой.

Заменяем головку блока цилиндров, если зазор более 0,05 мм.

Устанавливаем головку блока цилиндров в обратной последовательности


Удаляем из резьбовых отверстий крепления головки блока цилиндров масло или охлаждающую жидкость, попавшие туда при снятии головки

Устанавливаем новую прокладку головки блока

Смазываем болты тонким слоем моторного масла


Затягиваем болты на холодном двигателе в указанном на фото порядке в четыре этапа:

— первый этап – затягиваем болты моментом 20 Нм, после чего дотяните на 100˚±6˚. Ждем три минуты;

— второй этап – ослабляем болты 1 и 2, после чего снова затяните их моментом 20 Нм и докручиваем на угол 110˚±6˚;

— третий этап – ослабляем болты 3, 4, 5 и 6, после чего снова затягиваем их моментом 20 Нм и докручиваем на угол 110˚±6˚

Устанавливаем все детали и узлы в обратном порядке

Регулируем натяжение ремня привода ГРМ (статья – Проверка и замена ремня ГРМ автомобиля Рено Сандеро) и ремня привода вспомогательных агрегатов (статья – Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Рено Сандеро)

Проверяем и регулируем зазоры в приводе клапанов

Устанавливаем крышку головки цилиндров

Устанавливаем воздушный фильтр и заливаем охлаждающую жидкость

Замена.

Замена масла Рено Сандеро Степвей производиться на остывшем двигателе. Если пренебречь этим правилом то можно получить ожоги, поскольку работы проводиться под автомобилем. При этом не стоит производить замену на слишком холодном двигателе, поскольку масло будет более вязким и потребуется больше времени для того, чтобы оно вытекло. Это правило актуально не только для Рено но и для всех авто.

Так же при этом необходимо менять масляный фильтр Рено Сандеро. Каталожный номер фильтра подходящего для замены 7700 274 177. Если необходимо найти аналог, то рекомендуется использовать MANN-FILTER W75/3. Цена на него варьируется в пределах 280 рублей, в зависимости от региона.


Перед заменой элемента необходимо снять защиту топливной рампы, чтобы получить к нему доступ.

Для снятия понадобиться головка на 13 с удлиннителем, чтобы открутить гайку защиты. После того, как они будут откручены, нужно потянуть защиту вперед, чтобы отсоединить шпильки крепления к впускному коллектору. Фото снятой защиты топливной рампы. В независимости от объема двигателя снятие происходит аналогичным способом. Снимается крышка горловины для заливки.

Затем необходимо спуститься под днище автомобиля, чтобы получить доступ к сливной пробке. В основном, защита двигателя сконструирована таким образом, чтобы получить доступ к ней без демонтажа. Для этого предусмотрено наличие специального отверстия.


Чтобы открутить сливную пробку используется четырехгранни на 8. Сперва деталь немного ослабляется, затем нужно подставить емкость для слива масла и выкрутить ее полностью

Важно помнить, что емкость должна быть не менее 5-6 литров


На пробке имеется специальная шайба, с резиновым уплотнение. Это позволяет сохранять герметичность и исключать течь. В процессе пробка или шайба может быть повреждена, поэтому рекомендуется менять их при каждой замене.

В качестве аналогов может быть использована медная шайба, диаметром не менее 18 миллиметров.

Чтобы масло полностью стекло из двигателя требуется не менее 10 минут. После этого нужно установить пробку на место, удалить все подтеки с защиты картера и поддона.

После этого нужно заменить масляный фильтр Рено Сандеро. Можно вооружиться специальным съемником, которым деталь немного ослабляется, после чего можно выкрутить рукой, проворачивая против часовой стрелки.

Если съемник отсутствует, то можно старый фильтр проткнуть насквозь отверткой, после чего как рычагом стронуть его с места.


После извлечения место тщательно очищается при помощи ветоши от подтеков. Теперь новый фильтр может быть установлен на место.

Сборка всех компонентов осуществляется в обратном порядке. Перед тем как установить фильтр нужно смазать уплотнительное кольцо небольшой слой масла. Докручивать лучше при помощь съемника. Это позволяет обеспечить наиболее плотное прилегание и загерметизировать соединение.

После проведения работ следует завести двигатель и посмотреть, чтобы на панели приборов не горела индикация о низком давлении.

Снимаем защиту картера и сливаем моторное масло.Затем от выпускного коллектора отсоединяем выпускную трубу.И снимаем заднюю опору двигателя,Откручиваем три крепежных болта переднего бампера к подрамнику.

Затем откручиваем на три-четыре оборота задние крепежные болты подрамника.

Открутив крепежные болты двух кронштейнов подрамника к кузову и болты переднего крепления подрамника к кузову, опускаем переднюю его часть на регулируемой стойке.

8

8

Теперь, вооружившись головкой на тринадцать, откручиваем крепежные болты гидроусилителя руля к блоку цилиндров.

8

Затем головкой на тринадцать откручиваем крепежный болт гидроусилителя руля к кронштейну компрессора конди ционера.

8

Головкой на тринадцать откручиваем крепежный болт поддона картера к кронштейну компрессора кондиционера.

8

Затем с левой стороны подрамника ключом на десять откручиваем крепжную гайку трубки гидроусилителя руля к подрамнику.

8

Снимаем со шпильки кронштейн трубки гидроусилителя.

8

Откручиваем крепежные болты..

8

Теперь откручиваем двадцать винтов крепления поддона картера к блоку цилинров и снимаем поддон.

2. Снимите защиту двигателя и выкрутите болты крепления бампера под подрамником.

3. Слейте моторное масло.

4. Снимите маятниковую подвеску двигателя, передние колеса, нижние шаровые опоры, катализатор, открутите два опорных болта крепления рулевого механизма.

На автомобилях с усилителем рулевого управления

5. Открутите болт 1 крепления трубки гидропривода рулевого управления сверху на подрамнике (рис. 3.36).


6. Открутите болты 2 крепления тяг к подрамнику (рис. 3.37).


7. Открутите болты 3 крепления подрамника на некоторое время, затем замените их резьбовыми тягами Tav.1747 (рис. 3.38).


8. Опустите подрамник как минимум на 120 мм, медленно откручивая гайки на резьбовых тягах Tav.1747 (рис. 3.39а, б).



9. Открутите болты 4 на двигателе и коробке передач, затем открутите болты крепления поддона и снимите поддон (рис. 3.40).


Установка

10. Нанесите герметик RHODORSEAL 5661 в местах 5 и 6 (рис. 3.41).


11. Затяните болты крепления поддона в порядке, показанном на рис. 3.42. Момент затяжки — 8 Нм.

Читайте также: