Замена промежуточного подшипника рено меган 2

Обновлено: 17.05.2024

В этом видео показана замена промежуточного (подвесного) подшипника правого привода на Renault Megane 2. Номер оригинального подшипника — 7703090428. Аналоги: FEBI 21985, SNR 6007, FEBESTAS60072RS и другие.

Сначала надо снять колесо. Затем открутить ступичную гайку головкой на 30, гайку на 16 шаровой опоры, вытащить болт и выбить шаровую. Это делается, чтобы освободить поворотный кулак и убрать его в сторону.

После этого, если авто с МКПП, надо слить масло с коробки, открутив сливную пробку. На АКПП масло сливать не требуется. Далее как поменять данный подшипник показано на видео.

Неисправность подвесного или, иначе, промежуточного подшипника полуоси Рено Меган проявляет себя при движении шумом, напоминающим пение. В момент, когда автомобиль трогается, начинает движение, могут раздаваться щелчки. Обычно источник звука смещен – вправо или влево. Тональность шелеста, как правило, повышается со скоростью. Характер шумов, которые издает подшипник, не связан с работой мотора, положением педали сцепления, выключением/включением передачи.

Диагностика


Подготовка к работе

Появилась уверенность в непригодности подшипника, – необходимо немедленно заменить его на новый. Для этой цели потребуется:

  • Подшипник с артикулом 6007.EE. Его заменители – 7701071133; 7703090428. Отечественный аналог: 180107 – 35*62*14.
  • Масло для КП – до 150 мл. Механическая коробка заполнена на заводе маслом TRANSELF NFJ 75W-80; а КП с автоматикой – RENAULTMATIC D3 SYN либо ELFMATIC G3.
  • Если работы ведутся на видавшем виды Мегане, желательно приобрести новый сальник. Трудность заключается в том, что размер девайса зависит от ВИН. Обычно продавцы предлагают сальники с параметрами 24,4х40х6. Однако на некоторых моделях стоят 24,4х38х6.
  • Ступичная гайка – с большой долей вероятности (она в гараже должна быть всегда в запасе).

До начала работ необходимо в салоне поднять до упора ручник, включить первую передачу, под противоположное заднее и переднее колеса установить башмаки.

Пошаговый мануал

  1. Выворачивание гайки ступицы. Для выполнения перехода необходим накидной ключ №30 с удлиненной рукоятью.Возможные альтернативные варианты – при неудачных попытках провернуть гайку, ее пытаются «сорвать: легкими ударами молотка по зубилу, приставленному под острым углом к грани гайки у самого ребра, в направлении против часовой стрелки. Изредка возникают ситуации, когда проще гайку разрубить.
  2. Когда гайка выкручена на 2-3 витка, поддомкрачивают авто, и завершают операцию на висящей ступице (после снятия колеса). Выворачивают болты суппорта переднего тормоза и фиксируют его на снятом колесе или пружине.
  3. Отсоединяют датчик АБС и выворачивают винты (с потайными головками, звездчатыми шлицами) из тормозного диска. Далее высвобождают пальцы наконечников рулевых тяг и выдавливают их из поворотного кулака.
  4. Теперь выкручивают амортизаторную стойку. После выполнения этой операции полуось провисает, ее необходимо закрепить. Снимают (выпрессовывают) палец шаровой опоры.


Желательно до демонтажа подшипника отметить на полуоси его правильное местоположение.


С этого момента работу по замене подшипника можно считать законченной. Осталось только восполнить уровень масла в трансмиссии Рено и привести в порядок рабочее место. Машина готова к эксплуатации.


Подвесной подшипник Рено Меган 2 – достаточно функциональная составляющая карданного вала. Он фиксирует опору кардана и обеспечивает его подвижность. Этот элемент подвергается высокому уровню нагрузок. Их интенсивность зависит от характера езды, количества пройденных километров и общего состояния автомобиля. Кроме того, нагрузки увеличиваются из-за плохого состояния дорог.

Как понять, что поломалось? Основные причины и признаки

К наиболее распространенным симптомам, которые могут свидетельствовать о поломке подвесного подшипника карданного вала Renault Megane 2 можно отнести:

Признаки неисправности имеют одинаковый характер для разных моделей автомобилей Рено, включая Renault Fluence и Рено Меган 3. Для того, чтобы правильно определить характер неисправности и устранить её, рекомендуется обратиться к специалистам. В сервисном центре всегда можно получить хорошее качество обслуживания, звено будет правильно и в кратчайшие сроки заменено. Опытные мастера не только индивидуально подходят к каждому автомобилю, но и отдельно анализируют и оценивают характер поломки.

Распространенные причины проблемы


Упоминая подвесной подшипник Меган 3 и рассматривая причины его неисправности, можно отметить, что они достаточно традиционны. Учитывая расположение детали, основной из них является попадание грязи и пыли. Полностью этого предотвратить не способна даже самая надёжная защитная структура. Также неисправность может быть последствием выработки смазки, что приводит к увеличению нагрузки. В результате этого появляется вибрация во всем кузове авто.

Эти причины говорят о том, что автомобиль требует постоянного ухода. Составляющие необходимо регулярно очищать от пыли и грязи, а количество смазки восполнять за надобностью. Только правильный уход и своевременное устранение поломок сделают езду комфортной и увеличат срок эксплуатации автомобиля.

Не стоит полагаться исключительно на внешние проявления

Прийти к выводу, что шумы и вибрации вызваны именно неисправностью подвесного подшипника можно исключительно после проведения диагностики автомобиля. Её правильность и полнота зависят от опыта специалиста. Диагностику должен осуществлять только человек, который обладает специальными знаниями и навыками, что позволит установить характер отклонений от нормальной работы детали.


Точно определить то, что пришла в неисправность именно эта деталь Рено Меган 2, можно исключительно после её демонтажа. Для этого необходимо обратиться в сервисный центр. При наличии специальных приспособлений и с использованием слесарного инструмента опытные мастера ослабят крепление и проведут демонтаж. После извлечения подвесной подшипник Рено Меган покачивают из стороны в сторону. Появление при этом люфта, говорит о наличии неисправности и необходимости ремонта или замены.

Подвесной подшипник Меган 2 требует особого внимания. Несвоевременное выявление поломки ведёт к неправильному функционированию всей карданной передачи и её быстрому износу. При возникновении первых признаков, которые могут свидетельствовать о неисправности, рекомендуется обратиться в автосервис.

Ремонт и замена подвесного подшипника Рено Меган 2


После того, как неисправность будет выявлена, нужно выбрать один из следующих способов её устранения: ремонт или замена подвесного подшипника Меган 2. Это зависит от состояния составной части автомобиля и желания владельца автомобиля. Стоит помнить, что ремонт не является гарантией длительной эксплуатации без возникновения неполадок в ближайшем будущем. В целях экономии времени и денег рекомендуется сразу менять неисправную деталь, тем более что стоимость подвесного подшипника Рено Меган 2 невысока.

Перед тем, как заменить подвесной подшипник Рено Флюенс, нужно выполнить ряд дополнительных действий. Первый этап — снятие карданного вала. Дело достаточно непростое, требующее специальных приспособлений. Перед демонтажем наносится разметка, которая указывает на расположение деталей и предотвратит возникновение затруднений во время сборки.

Однако даже на снятом кардане заменить подшипник — дело не очень простое. В этом случае не обойтись без использования оборудования. Так же необходим высокий уровень специализации работников.

Далее следует разобрать крестовину и впрессовать вилку. При помощи подручных материалов этого делать не рекомендуется. Бывает, что даже с использованием специального съёмника, вилка не выпресовывается. В таком случае нужны легкие постукивания молотком по детали. Их силу, интенсивность и направление правильно определит только опытный мастер. Неверные действия могут привести к возникновению механических повреждений иных частей вала.

Следующий этап – спресовка самого подвесного подшипника. Для этого понадобятся два уголка и кусок мягкого метала. Последний необходим для того, чтобы не повредить резьбовую часть кардана при снятии детали. Далее нужно отсоединить стопорное кольцо и выбить саму головку подшипника из корпуса.

Можно сделать вывод, что только демонтаж подвесного подшипника дело достаточно специфическое, сложное и требует особых знаний и внимательности. После этого деталь заменяют на новую и собирают карданный вал.

Кроме того, в автосервисе помогут подобрать действительно правильную и подходящую деталь. Несмотря на то, что Рено Меган 2, Рено Флюенс и Рено Меган 3 имеют одного производителя, составляющие могут иметь свои отличительные признаки. Специалисты не только произведут замену подшипника, но и проверят наличие смазки.

Прошло много времени после установки жабо.Свои функции исполняет успешно ни капли воды и после снегопада и ветра ни снежинки под капотом.Обесшумка от ДВС и вибро от лобового.Результатом доволен. Читать дальше

Были у меня три проблемы, а именно, сзади что-то грохотало, вибрация и гул при сбросе газа, появлялась ошибка датчика давления масла после промывки движка ЛАВРом 202.
Все они были решены сегодня в гараже.
Датчик я просто заменил на Facet 7.0178 за 315р.
Он стоит под "массой" генератора, откручивается головкой на 22.
Ах да, закручивается той же головкой)

С подвесным было по-сложней. Во-первых подшипник там порядочно закис. Что на силуминевом кронштейне, что на приводе. Пришлось срезать его болгаркой. Что-то все больше при ремонте своего авто приходится пользоваться болгаркой. Меня это слегка пугает. Ну да ладно…

Привод разбирается молотком.

На фото становится понятно как:





А новый выглядит так:



SNR 6007.EE за 250р.

А вот сзади было совсем хорошо!
Покачал я, так сказать, зад своей Мегаши и услышал эти жуткие звуки, примерно как телега с тройкой мчатся по полю. Решил снять оба аммо и посмотреть что с ними приключилось. В итоге без аммо зад качается без звука. А на левом аммо был откручен верхний сайлент от штока. Просто сварка отвалилась.
Сие чудо покупал известнейшей фирмы Delphi.
Просто затянул и собрал все обратно.
Теперь тишь да гладь.
Чего и Вам желаю.

Всех автовладельцев объединяет желание, чтобы их Renault Megane 2 ехал как можно дольше без неприятных сюрпризов. Ключом к успешной эксплуатации автомобиля является грамотное и своевременное обслуживание. Движение Renault Megane осуществляется путем передачи вращения с дифференциала на ведущие колеса через карданные валы через шарниры равных угловых скоростей.

Замена Промежуточного Подшипника Renault Megane 2

Правильное обслуживание

Шарниры на Renault Megane 2 следует проверять через каждые 16 000 км. Процедура лучше всего выполняется на лифте, чтобы иметь доступ ко всему сайту. Мы рекомендуем посмотреть видео перед началом. Работа состоит из двух этапов:

  1. Визуально оценивает внешнее состояние защитных пыльников. Они должны быть полностью плотными, надежно закрепленными на монтажных кронштейнах и без смазки на пыльниках; сухость свидетельствует о надежности пломб;
  2. Чтобы диагностировать состояние соединений CV, попробуйте повернуть колесо, удерживая вал. Эта же операция выполняется при внутреннем вращении вала, как показано на видео. Любое движение и посторонние шумы, которые не соответствуют качению, указывают на износ соединений, развитие подшипников или ослабление креплений.

Особенности дизайна

После выполнения описанных шагов полезно проверить опоры двигателя. Вы можете посмотреть эту операцию на видео. Многие Renault Megane 2 видели преждевременный износ креплений ICE. Пешеходный мотор способен заглушить всю конструкцию автомобиля.

Видео: Замена Промежуточного Подшипника Renault Megane 2

Особое внимание следует уделить нижней опоре, наиболее подверженной преждевременному выходу из строя. Есть моменты, когда замена требовалась после 20 000 пробегов.

Автопроизводитель решил эту проблему на более поздних машинах, установив усиленные ножки. Но если приложить силу к двигателю, его подвижность наблюдается, то проблема, которая грозит повреждением шарнира CV, должна быть устранена. Из-за дисбаланса болт ломается на верхней подушке ДВС, поэтому страдает правая сторона.

Стоит отметить, что для Renault Megane 2 замена пылесборников с шарниром на постоянную скорость не вызовет особых хлопот в гараже. В то же время работа по замене внутреннего приводного механизма на сальники и подшипники потребует обучения и опыта, как видно из обучающего видео.

Наружный шарнир CV, в отличие от внутреннего шарнира, не является съемным, поэтому нет смысла разбирать его для ремонта. В случае соединения с постоянной скоростью, установленного в полуосевом дифференциале, можно купить трипоиды, уплотнения, пыльники. Однако, если этот ШРУС поврежден, утечка уплотнений, не связанных со штативом, потребует замены приводного узла на пыльники.

Основные особенности

Необходимость замены привода пылесборниками может возникнуть при эксплуатации Renault Megane 2. Существуют некоторые основные признаки неисправности:

  • Чрезмерный шум часто указывает на необходимость замены промежуточного подшипника. В более редких случаях необходимо затягивать крепкие болты;
  • Колебания возможны после серьезных ударов по колесу, которые приводят к деформации приводных валов. Необходимо поменять привод, сальник, подшипник;
  • Постоянный отход от заданной траектории, поведение заметно ухудшилось. Все это говорит о том, что правый или левый внешний ШРУС носят. Подшипники исчерпали ресурсы.

Полезное видео для обучения

Чтобы заменить подшипник, вам необходимо снять правый приводной вал вместе с сальниковой коробкой. Для этого сначала снимается внешнее соединение CV со ступицы, а затем промежуточный подшипник освобождается от его кронштейна, как показано на видео. Изучив видеоинструкцию, вы сможете выполнить все операции по установке и демонтажу правого и левого валов, правильной установке сальниковой коробки, пил и трипоидов.

ГУЛ ПРИ ЕЗДЕ И ВОЙ МЕГАН2. ЗАМЕНА ПРОМЕЖУТОЧНОГО ИЛИ ПОДВЕСНОГО ПОДШИПНИКА ПРАВОГО ПРИВОДА САМОМУ.

ГУЛ ПРИ ЕЗДЕ И ВОЙ МЕГАН2. ЗАМЕНА ПРОМЕЖУТОЧНОГО ИЛИ ПОДВЕСНОГО ПОДШИПНИКА ПРАВОГО ПРИВОДА САМОМУ.

ГУЛ ПРИ ЕЗДЕ И ВОЙ МЕГАН2. ЗАМЕНА ПРОМЕЖУТОЧНОГО ИЛИ ПОДВЕСНОГО ПОДШИПНИКА ПРАВОГО ПРИВОДА САМОМУ.

ГУЛ ПРИ ЕЗДЕ И ВОЙ МЕГАН2. ЗАМЕНА ПРОМЕЖУТОЧНОГО ИЛИ ПОДВЕСНОГО ПОДШИПНИКА ПРАВОГО ПРИВОДА САМОМУ.

Перчатки классные у вас пошли.

у меня люфт между подшипником и валом, что посоветуете сделать?

Скажите в симболе 1.4 8 кл также или по другому у меня гул и вибрация подшибник ступецы поменял? Спасибо

на мой взгляд новая скоба ненадежная, долго не проходит

Ломает уже в третий раз трипоид .
Поменял нахер уже почти всё что связано с приводом
Подскожите пожалуйста в чём же причина
Машина меган 2 2005 года

Скажите на флюенсе 1,6 привод правый как на Меган 2?

На флюенс 2 литра вариатор подойдёт такой подшипник и скоба?

Ничего не понял. Только у меня на Логане такая же система привода с промежуточным подшипником.
Почему у других Логанов не так как у меня.

Привет подскажите пожалуйста при установке кронштейна нового образца металлическая прижимная планка получается не нужна? и вообще какой вариант кронштейна надежней и луче у меня просто clio 2.0 sport?, сейчас стоит вопрос о замене подшипника и кронштейна, изначально был установлен старого образца, вот решил у вас спросить как у гуру renault какой луче и надежнее)))

Здравствуйте, не могу найти видео о диагностики приводов, нет ли у Вас такой темы, и вопрос может ли неисправность привода быть причиной вибрации на руле при высокой скорости

Паша прокоментируй пж это ведь Важно !
поставил лайк. но по работе видно ,что поставив подвесной можно понять ,что долго он не проходит ,почему ? Отвечу. Этот подвесной надо обязательно защитить заглушкой ,прокладкой, итд, от грязи иначе он долго не прослужит ,раньше на Мерсах этот подшибник всегда защищали , просто в обязательном порядке,, НОО сейчас Мерс взял другую политику оставлять заложенные поломки ,вот и у Вас это долго не прослужит ! ПЖ защищайте и делайте дороботку ! Например есть люди которые заливали мастикой от клейки лобовых стекол ,очень себя хорошо показала ,не грязи не пыли .Если так не сделать ,то подвесной разбивает посадочное место в коробке и люди попадают на кожух и переборку коробки, например у нас эта коробка вариаторного типа стоит 250,000 . Мерс падла заложил и в ролики и в подшипники заложенные косяки ,Ваши машины также идут в тенденции. я всего -лишь хотел предупредить ,что этот узел очень открыт хотя раньше производители его обязательно защищали . Вы со мной согласны мастер Паша ? Если Да .то можно услышать как его защитить? Вы делаете все правильно по регламенту но по продлении работоспособности узла (издевательски ) Не чего личного просто мысли ! )))))

Вы сказали коробку акпп масло сливать не надо ,,почему ?
И ещё вопрос ,,почему этот подвесной не завулканизирован сырой резиной ?

Читайте также: