Замена пружин рено сценик 1

Обновлено: 03.05.2024

Хорошее видео. Есть вопрос: после установки передней опоры на место, нужно делать развал-схождение.

@Деревенский Микс спасибо

@Деревенский Микс Спс

Нет.развал-схождение нужно делать только после замены рулевых наконечников,и(ИЛИ)рулевых тяг.

Всё чётко, но по колхозному - точно так же как делал бы и я сам (а скорей всего корявее). Но ты, мужик, первый (и наверно единственный) кто записал про сценик 1. Если будешь ещё чего чинить на сене - выкладывай. (Может компрессор кондиционера менял?)

У нас в Гомеле за такую работу на СТО взяли-б долларов 50 не меньше-а ты молодец ,сам всё сделал. У меня тоже Сценик-1 -давно искал такое видео--может пригодиться в жизни.Ставлю ЛАЙК за работу..А жене скажи ))что-бы ближе телефон держала ))плоховато видно))

В Брестской области берут 20-ку бел. руб. за одну стойку.

Спасибо.только это сын а не жена снимал.Про то что ближе учту.Кстати я машину в Гомеле и покупал.

Привет кажите нижний опорный надо мазать.

Привет ствую а нижнийиопорный чем смазывать.

Стойки не могу подобрать на сценик 1. .разные размеры отверстий под болты . как быть ? Отверстия что к кулаку крепятся ..помогите подобрать ..у меня 4.5 см расстояние между отверстиями под болты а все приходят стандарт 4. . 3.8 см от дизеля и тд .все кроме 4.5 см

M255.01 опорный подшипник

Например вот задние торм.колодки у меня wva20961 17.2 набираешь в поисковой строке эти буквы и цифры и google знает уже что это колодки

Так не по вину а по номеру детали

@Деревенский Микс дак и заказываем по вину. Приходят не те. Даже сегодня заказали по вину наконечники и снова пришли не те . Короткие

Думаю надо на авторынке или в магазине покупать,подбирать. А не через интернет. Да и вообще,я бы в таком случае по номеру детали искал бы.

Добрый вечер! Надеюсь, что прочитаете через почти год!)
Хочу поменять опорный подшипник, нужна ли приспособа для этих махинаций с пружиной? Или пружину можно так снять, не сжимая?

15р стяжки стоят

снять то можно не сжимая.открутив верхнюю гайку.но пружина выстрельнет и можно получить увечья.лучше не экспериментировать так как без стяжек её всё равно назад не поставить

- Спереди это Scenic, сзади - Megane Scenic. Убедился, что только люди, которые хорошо знают эту модель, могут понять, что с автомобилем что-то не так. На самом деле все просто. Год выпуска 1999-й, значит, это Megane Scenic, а "морда", которую модель получила после рестайлинга 2001 года, была в эту машину врезана после ДТП.


Это не моя работа - в таком виде автомобиль был куплен. Почему взял "конструктор"? Нужна была небольшая "рабочая лошадка" с наилучшей для своих размеров практичностью. Конкуренты - Opel Zafira или Citroёn Picasso - дороже, а цена имела значение. К тому же из-за особенности кузова можно было торговаться.


Естественно, имелись сомнения, хорошо ли машину сделали, ведь врезались другие лонжероны и "телевизор". Узнать про это можно только в эксплуатации. За три года, как я Scenic купил, проехал он 180 тысяч километров. Как выяснилось, сделали кузов на совесть. Кроме расслоения триплекса в углу лобового стекла, никаких других негативных последствий ремонта не вижу.


Если же говорить о ржавчине, то немного "пошли" только пороги, есть ржавчина на швах над задним бампером. Больше ничего критичного.


В других Scenic, которые я смотрел перед покупкой, кузова в плане коррозии были хуже. Это тоже повлияло на решение купить именно этот автомобиль, хотя был он с бензиновым двигателем 2.0 и "автоматом", что по затратам на топливо было не очень хорошо с учетом того, сколько я собирался проезжать.


Правда, за дизелем я тоже не гнался, так как езжу ежедневно, мне нужно, чтобы мотор гарантированно заводился в любой мороз. А у комплектации с "автоматом" есть и плюсы - она с самым полным электропакетом, на который можно было рассчитывать в этой модели. Так что с комфортом здесь все в порядке.


Двигатель действительно отличный. Он восьмиклапанный - надежный, неприхотливый, простой и недорогой в обслуживании. Первым делом мотор ошарашил тем, что, как только морозы ударили, не захотел заводиться. В общем, против чего я боролся, покупая "бензинку", на то и напоролся.


Оказалось, что в баке было полно воды, она замерзла. Чем машину заправлял прошлый владелец, одному богу известно, сколько он на этой бурде гонял - тоже. Ржавчина уже из форсунок лезла. Мне пришлось их поменять и почистить бак. Обошелся комплект форсунок в 25 долларов - это же не дизель.


И все, больше с двигателем никаких проблем, почему я и говорю, что он надежен и неприхотлив.


Жаль, "автомат" у Scenic - полное барахло. Он вообще какой-то "тормознутый", а когда вышел из строя, я решил переделать машину на "механику". "Бэушная" коробка, педальный узел, полуоси и другие необходимые детали обошлись примерно в 500 долларов. Сделал все сам за три дня. Что хорошо - в этой машине при переходе на "механику" не надо менять "мозги" двигателя. Блок управления после запуска ищет коробку, но когда ее не находит, зажигает только сигнал "неисправность коробки". Других последствий нет, поэтому пришлось лишь потушить лампочку на приборном щитке и про "автомат" забыть. Единственное, с чем обращался за помощью, - как поставить фишку для задней передачи. Да и это электрик мне просто подсказал, что делать, а ставил я сам.


После замены коробки сразу упал расход топлива в городе. На трассе с "автоматом" и "механикой" бензина расходуется почти одинаково, но в городе разница сразу почувствовалась. Если раньше расход был 13-14 литров на "сотню", а зимой и вовсе доходил до 15-ти, то нынешним летом в "восьмерку" я укладывался. Скоро зима, тогда узнаю зимнюю цифру.


Сомневаюсь, что предыдущий владелец что-то делал с торсионной задней подвеской перед продажей машины, но признаки, что ей нужен ремонт, появились только сейчас. Колеса "домиком" не встали, скрипов не слышно, но я вижу, что начал отслаиваться сайлент-блок с правой стороны.


В передней подвеске лопнула одна из пружин. Поскольку пришлось лезть для ее замены, то заодно поменял все: оба амортизатора и другую пружину.


Электрооборудование показало себя только сразу покупки машины. Начал ездить - обнаружил, что ни с того ни с сего начинают работать "дворники". В других машинах меняешь реле - вопрос решен. А тут этого нет. Все подключается к плате Siemens. Вышел из положения установкой отдельного тумблера.

На задний "дворник" тоже поставил отдельный тумблер. Задний "дворник" включается автоматически при включении задней передачи, а зимой он может оказаться примерзшим к стеклу. Чтобы "дворник" не ломать, когда утром со двора выезжаю, тумблером его отключаю.


Больше ничего. Говорят, люк заедает - неприятная вещь. В моей машине два люка, никогда они не заедали. Передние стеклоподъемники работают, но обратил внимание, что начали крошиться их тросики. Думаю поменять, пока хуже не стало. Подогревы как работали, так и работают. Недавно порвался тросик капота. Не ожидал, что за него попросят 40 долларов, поэтому пока не купил.


Что еще рассказать интересного про эксплуатацию своей машины, даже не знаю. С задней подвеской я, скорее всего, сам не справлюсь, но в целом ремонтопригодность Scenic мне нравится. Она позволяет многое делать самому и на совесть, как ни на одной СТО не сделают.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИХ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами. Ждем ваших предложений: [email protected] или [email protected]

Шаровые и опоры стойки ещё живые

Ставил MONROE SP0135 на 6 лет хватило, мягкие через 2 месяца стали проседать. Сейчас поставил KILEN 22176 — жестковатые, но за полгода высота держится как при установке.

  • Амортизаторы стоят Monroe E4751.
  • Пружины Monroe SP2895.
  • Амортизаторы Monroe E1332 (заменены новым кодом 376124SP).
  • Пружины стоят LESJOFORS 4272945.

Напишите свой отзыв о пружинах подвески

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Береговой Артур

Проголосовал ЗА моторное масло FUCHS на странице рейтинга

DP Group

У ШРУСа DP Group появился первый отзыв!

Motorcraft

OEM Toyota

У насосов ГУР OEM Toyota только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

OEM Isuzu

BBF

У чернителей BBF только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

NAKAYAMA

У сайлентблоков NAKAYAMA только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Ford

В авторейтинге подшипников ступицы для Ford Mondeo участвует уже 10 производителей!

Toyota

В авторейтинге радиаторов охлаждения для Toyota Carina участвует уже 5 производителей!

FORUM

У присадок в масло FORUM только 15 голосов! Рекомендуете?

AMD

У высоковольтных проводов AMD только 15 голосов! Рекомендуете?

KRONER

У стоек стабилизатора KRONER только 15 голосов! Рекомендуете?

LAVR

На LAVR написанно уже 50 отзывов.

Volkswagen

В авторейтинге дефлекторов для Volkswagen Polo участвует уже 20 производителей!

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 8 производителей!

Датчик давления масла

Датчик давления масла

В рейтинге лучшие датчики давления масла учавствует уже 3 производителей!

Тормозной цилиндр

В рейтинге лучшие тормозные цилиндры учавствует уже 7 производителей!

Kortex

На Kortex написанно уже 25 отзывов.

Dunobil

На видеорегистраторы Dunobil написанно уже 25 отзывов.

Serega126

Картридж отработал менее 3 тысяч км. и заклинил. При разборе обнаружил очень большой люфт и масло в горячей части. .

Serega126

Проголосовал ПРОТИВ турбин Krauf на странице рейтинга

Блокираторы

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Сергеев Владимир

Проголосовал ЗА присадки в масло BG на странице рейтинга

DELPHI

MASUMA

BARDAHL

Евгений

Простите, а как именно вы предлагаете за ними ухаживать? Тряпочкой протирать? .

Евгений

Varta Blue Dynamic D43 (560 127 054) отработал в Лачетти 5 лет без нареканий, даже в минус 25. Теперь начал терять ёмкос .

Юревич Рей

7 января 2022, 17:52

Шаровая и втулки запрессованы аккуратно, в целом выглядит неплохо. по штрихкоду бьются нидерланды. .

Рудов Евгений

7 января 2022, 17:32

Проголосовал ЗА пневмобаллон QUATTRO FRENI для Mercedes GL-Class на странице авторейтинга.

Пламегаситель

7 января 2022, 16:26

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Прохацкий Александр

7 января 2022, 13:13

Один в один ситуация. Родной пыльник пластиковый, дважды рвался максимум через месяц. ШРУСы в помойку. Купил опять новый .

Баталов Семен

7 января 2022, 12:13

Проголосовал ЗА ступица SKF для Nissan Teana на странице авторейтинга.

Виниловая пленка

7 января 2022, 01:16

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Кочергин Петр

7 января 2022, 00:31

Дичь какая то понаписана .

Потапов Александр

5 января 2022, 07:28

Проголосовал ЗА амортизаторы Monroe для Renault Megane на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Опорный подшипник стойки

Как устроен амортизатор автомобиля?

Как проверить опорный подшипник

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

Проверка амортизаторов автомобиля







ТОП производителей пружин подвески для Renault Scenic

Данную запчасть для автомобилей Renault Scenic делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях пружин подвески из таких стран как: Бельгия, Швеция, Япония .

В январе 2022 года в рейтинге пружин подвески для Renault Scenic на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 3 отзыва и 9 голосов.

Какие пружины подвески выбрать для Renault Scenic?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Monroe. 33% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались пружины подвески Kilen - 33%.

Замыкает тройку фирма OBK с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге пружин подвески, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Monroe получили 17 место, оценка PR - 65. Учитываются данные из 27 отзывов и 86 голосов.
  2. Kilen заняли 3 место, с оценкой PR - 77. На основе из 27 отзыва и 206 голосов.
  3. OBK - 4 место, а оценка PR составила 66. Учитываются данные из 122 отзыва и 394 голоса.

Другие запчасти для Renault Scenic

Выяснив, какие пружины подвески предпочитают ставить владельцы Renault Scenic, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В январе 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Renault Scenic среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Стойки амортизатора, Стойки стабилизатора, Аккумулятор, Пыльник ШРУС, и других.

Видео Рено Сценик 1. Замена пружин и опорных подшипников загружено 16.03.2019 19:42 пользователем Деревенский Микс, продолжительность 26:58.

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S - часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

Рено Сценик 1. Замена Пружин И Опорных Подшипников 16.03.2019, Деревенский Микс

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Читайте также: